Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

 

2 часа назад, Юра сказал:

Не совсем понял зачем держали Себа так долго. Тем более он видел как Мерс заруливает.

Надо было заруливать следом и на выезде пытаться атаковать пока тот не прогрел шины.

твоя правда. видимо, рашн"авосъ"  , вируснул сегодня мостик  SF . 

мне, на диван, Наташа сообщает : круг#29 лидера после пита = FL.=1. 38.171. 

мне - ниАчём.а в мониторах на мостике видно - lap29. SS vs US = минус  0.657. тчк.решение есть? или

но, рашн "авосъ" не покидал мостик долгие , бессмысленные и беспощадные круги\потуги .

.

ps. шансов на обгон - ноль. шанс тактический - имелся.

охх..не к добру игра букв в аббревиатурах "титульника" и победителя...VTB+VB

imhoлирика.  первомайская... "всем\мир\труд\жвачка"  . hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

Неприятно конечно не воплощать поул в победу, но в отличие от 3 предыдущих ГП нельзя сказать, что сегодня были быстрее. Гонка была проиграна на старте, причем дело даже не в стартовой системе, а просто в том, что Мерс с кнопкой жарит сильнее, что критично на первом круге в Сочи. У Себа явно болид был настроен на прижим, скорости на прямых не было, стоило приблизится к сопернику, сразу же возникали проблемы. Чувство, что не входила в планы команды езда позади кого-то, когда настраивали болид.

Чисто стратегически, больше плюсов. 1) Увеличили отрыв в ЛЗ, 2) На откровенной Мерсотрассе, с низким расходом резины, побаловали себя поулом, а в гонке финишировали в 0,6 сек. 

Не надоело одну и ту же мантру повторять?

Болиды равны по скорости.

У скудерии отобрали стартовый чит. И Фетя продул с чистой стороны.

Так что, дело как раз в стартовой системе. При нормальном старте команда смогла бы построить правильную стратегию, в конце гонки красный болид был существенно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Не надоело одну и ту же мантру повторять?

Болиды равны по скорости.

У скудерии отобрали стартовый чит. И Фетя продул с чистой стороны.

Так что, дело как раз в стартовой системе. При нормальном старте команда смогла бы построить правильную стратегию, в конце гонки красный болид был существенно быстрее.

На прямых мерс быстрее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leonora сказал:

1) Судя по всему, у Боттаса с психологией не так просто, как казалось, поскольку он не дрогнул

 

2) В чём смысл? Хороший вопрос. Возможно, решили, что сработает. А на деле не получилось, что хотели

1)Финские парни они такие)))

Но все же Феррари почему то старается как можно дальше отвести своего пилота от соперника. Хотя именно жесткий прессинг Себа давал лучшие результаты.

2) Даже не знаю что там могло сработать....даже Кими подъехал после своего пита. Уж его то телеметрию инженеры видели. Единственное что можно притянуть за уши это перегрев движка именно у Себа при непосредственном преследовании. Но разрыв там был приличный. Вряд ли бы это сказалось на температуре.

Может команда просто решила что лучше синица в руках ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Аватарщик сказал:

 

твоя правда. видимо, рашн"авосъ"  , вируснул сегодня мостик  SF . 

мне, на диван, Наташа сообщает : круг#29 лидера после пита = FL.=1. 38.171. 

мне - ниАчём.а в мониторах на мостике видно - lap29. SS vs US = минус  0.657. тчк.решение есть? или

но, рашн "авосъ" не покидал мостик долгие , бессмысленные и беспощадные круги\потуги .

.

ps. шансов на обгон - ноль. шанс тактический - имелся.

охх..не к добру игра букв в аббревиатурах "титульника" и победителя...VTB+VB

imhoлирика.  первомайская... "всем\мир\труд\жвачка"  . hi.gif

Боттас ушёл на 27-м круге. 

28 круг - возвращение. Поехали 

29. 38,171

30. 38,208

31. 38,160

32. 38,704

33. 39,169

34. 38,426

35. 37,978

36. 38,041

 

Теперь Себастьян

29. 38,828

30. 38,291

31. 38,347

32. 38,306

33. 38,553

34. Пит-стоп

35. Возвращение

36. 37,699

 

Итого. 5 чистых кругов разницы. Суммируем Боттаса 492,412 секунды, Феттель - 492,325 с. 

 

Круг заезда в боксы у Боттаса 43,462, у Феттеля - 43,112

Круги выезда Боттас 58,224, Феттель 58,663 

 

Другими словами, практически полный паритет. Так что не надо слушать каких-то Наташ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alex1988 сказал:

 

В целом же есть ощущение, что Мерс тактически переиграл в этот уик-энд Феррари. Да, взяли поул, но сделали явную ставку на прижим в ущерб прямым. В итоге безбожно начинали сливать, стоило приблизиться к сопернику, что на 180 градусов отличается от того, что происходило в предыдущих 3 гонках. 

Если в Мерсе заранее просчитали этот момент на старте и затачивали болид чисто под гонку, то я снимаю шляпу перед ихними стратегами....Я помню как опытные пилоты, понимая что их обгонят на прямой с ДРС, специально перед детекцией пропускали соперника что бы потом самому открыть крыло и на прямой проехать как стоячего....

 

Хотя конечно такая тактика, если она была, очень рискованна(видно по Хему)  Но если Мерс при моделировании заранее понял что может слить гонку полностью, то что терять? РБР не конкурент, а попробовать хитрый маневр, причем дать повод Феррари расслабиться празднуя поул, да еще дубль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Другими словами, практически полный паритет.

Только в минусе непосредственное давление на соперника. Который в отсутствии маячившего сзади Себа втопил что есть духу нажимая на все свои квалокнопки в предвкушении победы. 

 

Если бы Себ заехал сразу и на заезде выиграл десятые и после выезда чуток выиграл на более быстром прогреве шин, то был бы практически на хвосте у Боттаса и тот волей не волей смотрел бы больше в зеркала чем на трассу...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, visitor сказал:

На прямых мерс быстрее .

Быстрее, но видимо при условии что ему дают передышку для охлаждения, зарядки может еще для чего. Если не давать Мерсу этой передышки, то явного преимущества нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Только в минусе непосредственное давление на соперника. Который в отсутствии маячившего сзади Себа втопил что есть духу нажимая на все свои квалокнопки в предвкушении победы. 

 

Если бы Себ заехал сразу и на заезде выиграл десятые и после выезда чуток выиграл на более быстром прогреве шин, то был бы практически на хвосте у Боттаса и тот волей не волей смотрел бы больше в зеркала чем на трассу...

 

 

Ультра в тот момент позволял идти быстрее ещё какое-то время. Тем более у Боттаса сс сразу не заработал и он попал в трафик. 

 

Я вот думаю, что возможно стоило пойти ещё дальше на риск - в районе 20 круга, когда отрыв стабилизировался, уходить на undercut. Но видимо была надежда, что Боттас поплывёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lcs-perm сказал:

Ты думаешь, я такой кровожадный, и желаю, чтобы Себ бросался в неоправданные атаки, рискуя всем непосильно нажитым? Совсем нет.

Но можно было хотя бы показать себя в зеркалах заднего вида? А при том раскладе, который был, с какого такого перепугу Валттери должен был разнервничаться до такой степени, чтобы пропустить Себа?

Вряд ли Валтари можно было заставить нервничать:   такому уже довольно опытному пилоту как Боттас показывать себя в зеркалах смысла нет,  особенно если ты вне зоны дрс, а вконце прямой находишься дальше, чем в ее начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Но все же Феррари почему то старается как можно дальше отвести своего пилота от соперника. Хотя именно жесткий прессинг Себа давал лучшие результаты.

Перефразирую твои слова6 Феррари-она такая )))
 

Цитата

2) Даже не знаю что там могло сработать....даже Кими подъехал после своего пита. Уж его то телеметрию инженеры видели. Единственное что можно притянуть за уши это перегрев движка именно у Себа при непосредственном преследовании. Но разрыв там был приличный. Вряд ли бы это сказалось на температуре.

 

Мне кажется, ничего бы не сработало. Ни при каком раскладе.

 

Цитата

Может команда просто решила что лучше синица в руках ?

А вот это куда более правдоподобно. Со своей задачей они справились: минимизировали потери. Да. обидно. Да. очков могло быть и больше. но еще неизвестно, что будет по ходу чемпионата дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, 20simvolov сказал:

Вряд ли Валтари можно было заставить нервничать:   такому уже довольно опытному пилоту как Боттас показывать себя в зеркалах смысла нет,  особенно если ты вне зоны дрс, а вконце прямой находишься дальше, чем в ее начале

Боттас. мало того, что опытный. он еще и в достаточной степени агрессивный. Достаточно вспомнить его коллизии с Райкконеном в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 20simvolov сказал:

Вряд ли Валтари можно было заставить нервничать:   такому уже довольно опытному пилоту как Боттас показывать себя в зеркалах смысла нет,

бахрейн 15-го (вроде) все помнят?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Leonora сказал:

Боттас. мало того, что опытный. он еще и в достаточной серитепени агрессивный. Достаточно вспомнить его коллизии с Райкконеном в прошлом году...

Да, у них там в течении короткого срока было 2 столкновения , кажется) (Сочи и Мексика). Причем за позиции далекие от лидерских, и это при всей "джентльменскости" Кимы). А уж как Валера держит удар он показал в Хоккенхайме еще 2 года назад, когда с легкостью сд ержал Хема, накатывавшего по полторы секунды с круга.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Давайте о нашем Льюисе Хэмилтоне в соответствующей теме

Давайте. Никто же не запрещает. А пока здесь и сейчас речь ведем о Феттеле. И ты, кстати, очень правильно выделил ключевые слова, характеризующие старт сабжа в Сочи. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был 53 круг, то Себушка точно обошел фина. Плюс Масса помешал нарочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, 20simvolov сказал:

Да, у них там в течении короткого срока было 2 столкновения , кажется) (Сочи и Мексика). Причем за позиции далекие от лидерских, и это при всей "джентльменскости" Кимы). А уж как Валера держит удар он показал в Хоккенхайме еще 2 года назад, когда с легкостью сд ержал Хема, накатывавшего по полторы секунды с круга.  

Вот-вот. так что, догони Себ Боттаса. еще неизвестно, чем бы все кончилось. И вместо подиума вполне могла бы быть "баранка"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

1) Ультра в тот момент позволял идти быстрее ещё какое-то время. Тем более у Боттаса сс сразу не заработал и он попал в трафик. 

 

2)Я вот думаю, что возможно стоило пойти ещё дальше на риск - в районе 20 круга, когда отрыв стабилизировался, уходить на undercut. Но видимо была надежда, что Боттас поплывёт. 

1) Ключевые слова! Потому  то и не решились стратеги на прессинг, а решили пересидом взять. А вот то что у Боттаса вполне ожидаемо не заработал СС сразу так в этом и был шанс. Давить на него с тем темпом который Себ может показать в то время как Вальтери увидел бы очно что на него накатывают и возможно.....я подчеркиваю возможно появился бы шанс в результате ошибки.

 

2) Согласен. Да и риска то особо не было. В крайнем случае Кими бы оказался впереди и уступил по КТ ;) ...Ах да.....мы же играемся в справедливость и заботимся об атмосфере больше чем о титуле. С другой стороны это даже не плохо. Титул всеравно у красных запланирован на 2038 кажется...время еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

 

А вот это куда более правдоподобно. Со своей задачей они справились: минимизировали потери. Да. обидно. Да. очков могло быть и больше. но еще неизвестно, что будет по ходу чемпионата дальше...

 

Это самое идиотское из того что я слышу постоянно - "минимизировать потери":floxy: 

И если в РБР это действительно работало поскольку была надежда что минимизировав потери, впоследствии будет реальный прорыв и реальный бой не на жизнь а насмерть на последних этапах. То в Феррари эта фраза звучит зловеще...и обреченно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 20simvolov сказал:

Вряд ли Валтари можно было заставить нервничать:   такому уже довольно опытному пилоту как Боттас показывать себя в зеркалах смысла нет,  особенно если ты вне зоны дрс, а вконце прямой находишься дальше, чем в ее начале

Ну как сказать. Если пилот говорит по радио что бы от него отстали своим мехам. То однозначно что концентрация и нервы Вальтери были на пределе. Да, это предел оказался выше ожиданий, но он есть. Я все же думаю что его недодавили совсем чуток. И это плохо даже не для результата этого этапа, а вообще. Себ получил еще одного опасного соперника. Боттас благодаря форе от Хема и вот таким ситуациям будет прогрессировать быстрее чем хотелось бы. Его уверенность будет расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 20simvolov сказал:

Вряд ли Валтари можно было заставить нервничать:   такому уже довольно опытному пилоту как Боттас показывать себя в зеркалах смысла нет,  особенно если ты вне зоны дрс, а вконце прямой находишься дальше, чем в ее начале

Может ты и прав (хотя к первой победе спокойно ехать невозможно - будь ты хоть трижды Валттери). Но зачем тогда было вообще догонять, рискуя чего-нить перегреть или спалить? Отрыв от Кими был достаточно комфортным. Непонятненько, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

Боттас. мало того, что опытный. он еще и в достаточной степени агрессивный. Достаточно вспомнить его коллизии с Райкконеном в прошлом году...

В Феррари струханули? И решили не дать Себу попытку атаки?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cat-cap сказал:

Плюс Масса помешал нарочно

Массе то что за дело до Вальтери? Чисто подгадить красным?

Вряд ли он мешал сознательно. Трасса реально не удобная в том месте для пропуска. Пропускал бы активнее, могбы спровоцировать потерю большего количества времени или вообще аварию. Себу просто не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

В Феррари струханули? И решили не дать Себу попытку атаки?:scratch_one-s_head:

Что значит "решили не дать"? Это решает сам гонщик, команда может только советовать исходя из ситуации, которая гонщику не видна полностью. Да и ясно уже, что шансы были только на ошибку Боттаса в критический момент, но ее так и не последовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Массе то что за дело до Вальтери? Чисто подгадить красным?

Вряд ли он мешал сознательно. Трасса реально не удобная в том месте для пропуска. Пропускал бы активнее, могбы спровоцировать потерю большего количества времени или вообще аварию. Себу просто не повезло.

По старой дружбе с Боттасом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...