Лич Опубликовано 29.10.2016 20:48 4 минуты назад, Юра сказал: Останься Джеймс в Феррари хотя бы на полставки, можно было бы продолжить развитие концепции и с течением времени ее освоили бы доморощенные спецы и тогда бы можно было отпускать Эллисона. И где такое приносило успех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.10.2016 20:49 7 минут назад, ЕВГА сказал: Судя по всему" оставить " бы не получилось при всем желании. Походу, Элиссон не остался не только из-за семейной драмы. Полноцено работать у него не получилось, это да. Он не остался поскольку остался МА. Уже даже слепому ясно что итальянец не тянет и близко на управленца командой Ф1. Но все мы просто созирцатели, а Джеймсу то приходилось работать с ним и подчиняться безумным лозунгам. Нафига ему это надо? Без работы точно не останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.10.2016 20:50 2 минуты назад, V.M. сказал: Я просто хотела до вас донести, что Феттель в том же болоте, где 5 лет был Алонсо. И не Алонсо это болото создал, как вы это считаете. Успехов в смене руководства и команд. С чего будете начинать? Вот знаете, если серьезно, то все эти разговоры и взаимные препирательства вообще ни о чем. В любом виде спорта всегда один победитель (правда, если это не Солт-Лейк сити и не парное фигурное катание). Нет никакого болота. Феррари никогда не смогла бы побеждать вечно. Иначе она была бы сродни уникуму. Равна как и любая другая команда. То, что мы все здесь хотим побед нашим гонщикам, не значит, что это произойдет. Вполне вероятно, что Сэб никогда не оформит пятый титул. И это нормально. Равно как нормально и то, что те же верляйны, оконы, боттасы, массы, риккьярды никогда не станут чемпионами, а многие из них никогда даже не смогут одержать ни одной победы за рулем болида Ф-1. Победы и проигрыши - нормальное течение событий. Когда-нибудь Феррари, Макларен и Вильямс снова начнут побеждать, а может и не начнут. И им на смену придут другие команды, которые также станут легендами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.10.2016 20:50 4 минуты назад, Midnight madness сказал: Приборохлились чем в сторе? Там сейчас скидки хорошие!!! Затаривайтесь сразу униформой что бы к приходу любимца быть в гоотвности Меня интересует исключительно МТС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.10.2016 20:51 13 минут назад, Midnight madness сказал: С Ари все понятно.Интересно куда может уйти Себастьян в конце сезона если вдруг чего....? Может отдохнуть годок? Подождать пока кончатся некоторые контракты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.10.2016 20:59 3 минуты назад, Юра сказал: Он не остался поскольку остался МА. Уже даже слепому ясно что итальянец не тянет и близко на управленца командой Ф1. Но все мы просто созирцатели, а Джеймсу то приходилось работать с ним и подчиняться безумным лозунгам. Нафига ему это надо? Без работы точно не останется. Ну, не знаю, МА или весь стиль управления тому причиной, но постепенно пр хожу к выводу, что Джеймс ушел, потому как понял, что работа в Феррах не принесет удовлетворения , в смысле мог бы уладить семейные проблемы, если б посчитал, что стоит того. Не посчитал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.10.2016 21:00 20 минут назад, First Lady сказал: следующий спасатель за меньшие деньги придет позориться? Уже нужен не спасатель, а реаниматор или даже некромант, а они видимо стоят дороже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.10.2016 21:03 10 минут назад, Юра сказал: Он не остался поскольку остался МА. Уже даже слепому ясно что итальянец не тянет и близко на управленца командой Ф1. Но все мы просто созирцатели, а Джеймсу то приходилось работать с ним и подчиняться безумным лозунгам. Нафига ему это надо? Без работы точно не останется. Вот только весь прошлый год утверждалось, что именно Джеймс определяет развитие технических отделов Феррари, это скорее он выстраивал новую команду, нежели Маурицио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.10.2016 21:30 27 минут назад, Лич сказал: Вот только весь прошлый год утверждалось, что именно Джеймс определяет развитие технических отделов Феррари, это скорее он выстраивал новую команду, нежели Маурицио. Это верно....Джеймс выстраивал, но строительство это процесс долгий и желательно не отвлекаться на показуху. Ну а пока тот строил, МА все рушил своим неуемным желанием угодить СМ, раздавая обещания и подгоняя. Сами понимаете, если делать на будущее, то строят основательно, сначала фундамент, потом стены, затем крышу. А можно конечно и шалаш сваять тяп ляп....будет намного быстрее, и отчитаться о завершении строительства можно намного раньше но что дальше? А МА так и вообще видимо хотел начинать строить с крыши....Эллисон на это был не способен...он же просто технарь а не волшебник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 29.10.2016 21:30 неаа. бенефис Скрытый текст будёновцев и будёновок с "16 : 3" уже не прикалывает. по Nццатому кругу. жду троицу поулмэнщиков. фэйрплэйненьких.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 29.10.2016 23:23 Мне жалко Феттеля. Недолго радость от красных машинок продолжалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.10.2016 05:53 Время в Q2 - 1.19.385, а в Q3 - 1.19.381. Можно сказать, что произошло тоже самое что в Барселоне и Монако. И ничего они не разобрались с этой проблемой. Проиграть ФИ... В гонке скорей всего опять будет гениальная стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.10.2016 06:08 9 часов назад, V.M. сказал: Я просто хотела до вас донести, что Феттель в том же болоте, где 5 лет был Алонсо. И не Алонсо это болото создал, как вы это считаете. Успехов в смене руководства и команд. С чего будете начинать? Dixi А Алонсо сейчас в раю. Два раза бороться за титул и проиграть в последней гонке - отличное болото. И самое главное что сравнение верное и обобщение. Хоть чего только не напишешь если хочется позлорадствовать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.10.2016 06:40 9 часов назад, Лич сказал: Вот только весь прошлый год утверждалось, что именно Джеймс определяет развитие технических отделов Феррари, это скорее он выстраивал новую команду, нежели Маурицио. И выходит, что теперь опять надо выстраивать новую команду и закладывать концепцию машины и развивать её. И это будет делать Бинотто, по крайней мере в следующем году. Постоянные увольнения только вредят, если менять людей через 1-2 года то никогда не будешь выигрывать. Надо дать людям работать. Но дадут ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 30.10.2016 06:41 Я, конечно, дико извиняюсь за оффтоп. но.... Цитата не Алонсо это болото создал, как вы это считаете А кто же ещё его создал? Кто пришёл в новую для себя команду и практически сразу же начал качать там права? Кто создал прецеденты в Хоккенхайме-2010 и в Остине-2012? И кто в конечном счёте в недалёком прошлом разнылся: "Хочу машину, как у РБР"? И после этого вы ещё удивляетесь, почему Алонсо два раза боролся за титул в заключительной гонке сезона и оба раза проиграл? Да потому. что за каждый из своих поступков надо платить. Вот он и платит по всем счетам. Да, Феррари тоже расплачивается. И расплачивается, потому что оба раза её тогдашнее руководство пошло у него на поводу вместо того, чтобы взять и поставить на место. И я не знаю. что должно произойти, чтобы оба эти счёта оказались оплачены и закрыты. А до прихода Алонсо Феррари была вполне себе благополучной командой. Чего нельзя было сказать уже по окончании 2010 года и не скажешь теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 30.10.2016 06:42 11 часов назад, ЕВГА сказал: Может еще стратегам чего подсыпать, ч о б наверняка? У них же семья, пьют и закусывают вместе. Нельзя. Они с нашими поделятся. А нашим уже перебор будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 30.10.2016 06:44 11 часов назад, Ferdi сказал: Пломба только для тех, кто борется за чемпионат и никогда не сдаётся. Феттель давно сдался и ни за что не борется, пломбу надо сорвать с его машины. Фердинька, ну ты уж должен знать точно, что в Феррари не пилоты сдаются, а команда переходит на работу над машиной следующего сезона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 30.10.2016 06:53 11 часов назад, V.M. сказал: С таким настроем он пол-пелетона снесёт на старте! Вот неправда Ваша! Только тех, кто впереди. А те кто сзади сами-сами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.10.2016 07:48 12 часов назад, Spectore сказал: Эдди Джордан высказался продолжение от Эдди Eddie: "What are Ferrari going to do without VET? Very little..." "When Todt was there he ruled with an iron claw" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.10.2016 08:00 9 минут назад, Runa сказал: продолжение от Эдди Eddie: "What are Ferrari going to do without VET? Very little..." "When Todt was there he ruled with an iron claw" Вот эти два предложения как-то противоречат друг другу Он Тодта вспомнил и его ежовые рукавицы. Это то есть МА должен всех в узде держать? А что тогда значит первое предложение? Кто прав-то у него в итоге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.10.2016 08:02 1 час назад, Alenushka сказал: Фердинька, ну ты уж должен знать точно, что в Феррари не пилоты сдаются, а команда переходит на работу над машиной следующего сезона) Дорогая Алёнушка, твоё замечание совершенно справедливо, но напарнику по команде проигрывать негоже при любых обстоятельствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.10.2016 08:11 1 час назад, Leonora сказал: Кто пришёл в новую для себя команду и практически сразу же начал качать там права? И правильно делал, потому что имел все основания, как выдающийся спортсмен и профессионал. 1 час назад, Leonora сказал: Кто создал прецеденты в Хоккенхайме-2010 и в Остине-2012? А вот тут Фернандо недоработал, надо было ещё в Австралии-2010 такой прецедент создавать, а не плестись за Массой и прикрывать его от атак до самого финиша. 1 час назад, Leonora сказал: И кто в конечном счёте в недалёком прошлом разнылся: "Хочу машину, как у РБР"? История доказала что Алонсо хватает для победы в чемпионате машины не хуже чем у других, а Феттелю еле-еле хватает машины на секунду быстрее чем у остальных. 1 час назад, Leonora сказал: И после этого вы ещё удивляетесь, почему Алонсо два раза боролся за титул в заключительной гонке сезона и оба раза проиграл? Да потому. что за каждый из своих поступков надо платить. Вот Масса и заплатил за все свои поступки - проиграл титул в последней гонке и остался вообще без титулов и это происходило до Алонсо в Феррари, в, как ты утверждаешь, "вполне себе благополучной команде" 1 час назад, Leonora сказал: А до прихода Алонсо Феррари была вполне себе благополучной командой. Чего нельзя было сказать уже по окончании 2010 года и не скажешь теперь Ну да, к концу 2009 года от Скудерии остались вполне себе благополучные развалины, благодаря усиленной деятельности Массы и Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 30.10.2016 08:16 Только что, Leonora сказал: Я, конечно, дико извиняюсь за оффтоп. но.... А кто же ещё его создал? Кто пришёл в новую для себя команду и практически сразу же начал качать там права? Кто создал прецеденты в Хоккенхайме-2010 и в Остине-2012? И кто в конечном счёте в недалёком прошлом разнылся: "Хочу машину, как у РБР"? И после этого вы ещё удивляетесь, почему Алонсо два раза боролся за титул в заключительной гонке сезона и оба раза проиграл? Да потому. что за каждый из своих поступков надо платить. Вот он и платит по всем счетам. Да, Феррари тоже расплачивается. И расплачивается, потому что оба раза её тогдашнее руководство пошло у него на поводу вместо того, чтобы взять и поставить на место. И я не знаю. что должно произойти, чтобы оба эти счёта оказались оплачены и закрыты. А до прихода Алонсо Феррари была вполне себе благополучной командой. Чего нельзя было сказать уже по окончании 2010 года и не скажешь теперь На мой взгляд проблемы у Феррари начались с 2008 года, когда они неоправданно решили задвинуть своего чемпиона в угоду неких своих умозрительных идей, связанных с Массой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.10.2016 08:19 15 минут назад, Ferdi сказал: напарнику по команде проигрывать негоже при любых обстоятельствах. У меня для тебя новости, Кими наплевать на него и он с ним не соревнуется, точно также как он не соревновался с Алонсо, финн это в каждом интервью подчеркивает, хотя лично мне жаль, что для него это не имеет особого значения. Надо было укатать обоих, чтобы не выпендривались и не голосили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.10.2016 08:30 У Сэба на гонку 1 новый и 1 used медиум, 1 used софт, 1 новый и 2 used СС. Грюнер размышляет над тем, смогут ли Мерсы и Феррари пойти на тактику 1 питстопа с первым отрезком на софте и вторым на медиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах