Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, BLADE сказал:

Смеяться можно сколько угодно, но это бессмысленное действие в неподходящем месте и неподходящее время очень хорошо характеризует Феррари. Особенно с учетом тестов через неделю, где Райк мог спокойно все проверить.

 

А что недопроверил Себ на прошедших практиках? Вон, команды-середняки отдают своим тест-пилотам на пользование целую P1, и этим не наносят какой-то ущерб действующим пилотам, которые одолжили тестеру свою тачку. К тому же, не будь нового регламента, обязывающего сдавать комплекты к середине практики, большинство пилотов так и продолжало бы просиживать эти полчаса в боксах. Время в пятницу дается с избытком.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю журналистов Скай и выпадаю в осадок :facepalm:

 

Вот что Себ сказал итальянским СМИ - Today we were not as competitive as the previous races. The strategy was perfect, but I was wrong. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 20simvolov сказал:

А что недопроверил Себ на прошедших практиках? Вон, команды-середняки отдают своим тест-пилотам на пользование целую P1, и этим не наносят какой-то ущерб действующим пилотам, которые одолжили тестеру свою тачку. К тому же, не будь нового регламента, обязывающего сдавать комплекты к середине практики, большинство пилотов так и продолжало бы просиживать эти полчаса в боксах. Время в пятницу дается с избытком.  

Ну тогда вопросов не имею. И как это гранды не додумались повторять тактику заубера и лотуса. Вот же дураки:smile25:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Midnight madness сказал:

Вам бы в McLaren:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Слушай, а что ты ему в личку не пишешь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Wittman сказал:

1. Я весь период пейс-кара думал, что можно уже под ним рисковать и переходить на интер, а не ждать всех остальных. Вот это называется "нечего терять", а ход - до упора ехать на фуллвете мог сыграть против нас.

2. Кстати, в РБ на момент заезда Дена на пит-стоп был разрыв в 0,6 секунды, а не 6,5 как в "Феррари".

3. Перес был отправлен "на другую тактику", потому что между ним и Халком было всего 1,6, что привело бы к неизбежным потерям на пите. Здесь как раз классический случай - первым заехал тот, кто раньше, а потом уже увидели,что фуллвет еще тащит.

4. Да потому что ко второму питу стало понятно, что, повторяя ходы соперника, можно просидеть за кормой Алонсо до финиша.

5. Я нигде не писал, что у Массы были "мертвые дождевые".

 

1. В Мерседесе и РБ не настолько умны оказались. Мог, а мог и не сыграть.

2. 4.4 было, а между Фелипе и Валттери было больше 5.3, но они не стали проводить двойной пит-стоп. Себ круг перед пит-стопом на две секунды быстрей проехал, если его не в авральном режиме позвали, то какого его не предупредили, что пит-стоп будет двойной и что стоит немного отстать.

3. 2.5 между ними было. Серхио был на другой по той же причине почему РБ и Мерседесы остались на трассе дождевые шины ещё работали. Только одни могли из-за раннего перехода всё потерять, а Серхио терять было нечего. Опять увидели. А почему в Феррари не захотели посмотреть? Себу терять нечего было. Почему в Мерседесе и РБ решили, а в Феррари что религия не позволяла?

4. Вот они бы лучше бы боялись в первый раз переобувать обоих сразу с неизвестными последствиями.

5. У тебя же теория, что трасса была слишком сухая для дождевых и срочно надо было переходить на промежуточные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Слушай, а что ты ему в личку не пишешь, а?

Евгения а он все равно не ответит. 

Мы же фобы...А с фобами чего разговаривать то?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Wittman сказал:

Причем здесь первый пит-стоп "как у Фелипе"? Фелипе у Рикьярдо ничего не выигрывал.

Можно было ехать именно так. Ближайший из преследователей - Масса, был позади нас в 5,5 секундах.

 

Зато выиграл у Себа, Фернандо и Нико.

А Себ знал, что он оторвался на эти самые 5.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Runa сказал:

Феррари не рискнули, никто не знал что ВСФ появится.

 

Скрытый текст

Феррари не знали и в Австрии, что шины у Макса доедут до финиша :smile:.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Wittman сказал:

ФИ и быки не рискнули по одной-единственной причине - у них были слишком малые отрывы между напарниками, чтобы проводить одновременный пит-стоп.

 

Мерседес и РБ рискнули оставить свои машины на дождевых, а не переть одной за промежуточными (одна то могла заехать) сразу после того как SC ушёл. Они решили быть умными и посмотреть как будут развиваться события. Но ум и Феррари после того как они в Q2 поехали неизвестно зачем эти понятия несовместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Wittman сказал:

Речь шла о том, что раз Серхио смог сделать Дена, почему бы и мы не смогли Для оценки этой возможности отрывов на момент пит-стопа вполне достаточно, а они в данном случае были не в нашу пользу. Перес был существенно ближе к Дену чем мы.

 

Серхио был в 0.2 от Себа когда Себа попёрли на пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, BLADE сказал:

Есть известная фраза: Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания.

 

Очень подходит ФИ и Феррари. ФИ ищет возможности, а Феррари оправдания очередным гениальностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BLADE сказал:

Ну тогда вопросов не имею. И как это гранды не додумались повторять тактику заубера и лотуса. Вот же дураки:smile25:

Ну а что, программы на этап у элитных и середняков так значительно разнятся? Между прочим погонять тестеру давали и в ФИ. Где ФИ, а где мы )))

Рику, к тому же, вешали защитный визор, кажись в Испании. На упущенной победе, этот фактор, мягко говоря, не отразился. Где РБ, а где мы)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Для меня нет разницы едет он первым или 10-м. Он не должен ошибаться, он должен ехать хорошо, вне зависимости от стратегии и от места. Да, ошибки бывают у всех. Но прощать его за ошибки из-за того что он ехал надцатым это неправильно. Не может место и стратегия быть оправданием ошибки. Компенсировать отставание нужно без ошибок. А то представь если бы его в середине гонки в Бразилии 2012 развернуло. Нужно сделать выводы и ошибаться меньше.

И его первый вылет стоил намного больше, чем время его первого пит стопа. Гонка дождевая и я уверенна Феррари спрашивало когда Себ хочет заезжать в обоих случаях.

Нормальное было решение, да не идеальное, можно было рискнуть. Но не рискнули  (в этом году с этим проблемы). И не выглядело это изначальной глупостью - обычный время для пита, о чем свидетельствует то какое количество гонщиков тоже заехало.

Для меня вина Себа в результате сегодня больше чем вина мостика или еще кого-то.

А теперь ты рассуждаешь с позиции максималиста :smile: - о том, как оно должно быть в идеале.

Но Себ не робот, он ошибается. И первопричина этих ошибок имеет большое значение.

В данном случае это низкая стартовая позиция. Дальше команда не сумела отыграться на пите - Себу приходится решать эту проблему самому. Вот и начинает торопиться и ошибаться. Я понимаю, что многим было бы приятнее видеть, как Себ уныло тошнит на своём 8-м месте после второго пита, не пытаясь хоть как-то улучшить своё положение. Но Себ, по счастью, не таков (во всяком случае, я очень рада, что он не таков :smile:).

И да, я готова прощать ему ошибки. Особенно те, которые стали следствием чужих ошибок и желания их исправить.

Я рада, что Себ ещё не скис окончательно в нашем красном болоте и хоть что-то пытается сделать :smile:

А с Бразилией сравнивать точно не стоит. Там была Цель, и рисковать приходилось с куда большей осторожностью))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

Если коротко. Гонка унылое дерьмо. Феррари дно. Себ герой.

Явная ошибка стратегов и опять не развели пилотов, обычно заехать раньше дает преимущество, но сегодня кто заехал позже тот и выиграл, а это Мерс, Ферстапен и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Runa сказал:

и я уверенна Феррари спрашивало когда Себ хочет заезжать в обоих случаях

 

А я уверена,что узнай он о двойном пит-стопе, что он бы отказался. Дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

А я уверена,что узнай он о двойном пит-стопе, что он бы отказался. Дальше что?

Дальше, обычно, следует драка. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fleur сказал:

 

Мерседес и РБ рискнули оставить свои машины на дождевых, а не переть одной за промежуточными (одна то могла заехать) сразу после того как SC ушёл. Они решили быть умными и посмотреть как будут развиваться события. Но ум и Феррари после того как они в Q2 поехали неизвестно зачем эти понятия несовместимы.

Да, они решили быть умными, потому что у них была такая возможность - они ехали впереди и уезжали от всех, а не тошнили за Алонсо, старательно поддерживая отставание в одну секунду.

Напоследок, специально для тех, кто строит долгосрочные стратегии о победе на дождевых покрышках, мнение самого заинтересованного лица, товарища Себастьяна Феттеля:

"The thing to criticise is that nobody really has any trust in the extreme wets.

"You'd rather take a lot of risk going onto the intermediates, when there was a lot of aquaplaning in the beginning, simply because it's the quicker tyre.

"We've mentioned a couple of times that the extreme wet is basically just good enough to follow the safety car." (С)autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы все спорите? :)

Гонка уже три с половиной часа как кончилась. Все мысли о Венгрии. 

Тактика сегодня была обычная, как у всех. Сэб ошибся, как итог, упустил возможность побороться за что-то более высокое, о чем сам и сказал. 

Слова Сэба здесь ЗАКОН :nono: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 20simvolov сказал:

Рику, к тому же, вешали защитный визор

 

Будем ждать когда напарнику 30 минут практики выкинут :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Явная ошибка стратегов и опять не развели пилотов, обычно заехать раньше дает преимущество, но сегодня кто заехал позже тот и выиграл, а это Мерс, Ферстапен и Перес.

 

Фелипе тоже опередил трёх соперников. Больше всего выиграли ФИ додумавшись разделить стратегию. Мог выиграть и Уильямс с Фелипе, но похоже у них с износом возникли проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Wittman сказал:

Да, они решили быть умными, потому что у них была такая возможность - они ехали впереди и уезжали от всех, а не тошнили за Алонсо, старательно поддерживая отставание в одну секунду.

 

Только вот к моменту первого пит-стопа Себ даже потошнить ни за кем не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Гонка уже три с половиной часа как кончилась. Все мысли о Венгрии. 

 

Вот я со вчерашнего вечера думаю будут очередные +5 уже в Венгрии или не будут. Или до Германии приберегут. :floxy:

 

10 минут назад, Spectore сказал:

Слова Сэба здесь ЗАКОН :nono: :D

 

А когда Себ себе позволял критиковать команду :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

Фелипе тоже опередил трёх соперников. Больше всего выиграли ФИ додумавшись разделить стратегию. Мог выиграть и Уильямс с Фелипе, но похоже у них с износом возникли проблемы.

Перес своей ошибкой просрал 2 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Алонсо бы на этой машине выиграл ГП" © 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Перес своей ошибкой просрал 2 места

 

Ну, ошибались многие. ФИ были медленней Феррари в Сильверстоуне, но увезет больше очков чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...