Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Вот так перевёл Wittman: "Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало бы броситься в битву, но тогда мне даже в голову не пришло сделать это"

А так перевёл DuelAnt: "Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне надо было перевести двигатель в другой режим и включиться в борьбу, но в моей голове было столько разных мыслей, что я об этом просто не подумал."

Из за этой ошибги выгосло пгогочество - девственница понесет и годит нам сына....но дайте этому пгогочеству пагу сотен лет настояться и вы получите святую католическую цегковь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз так, тогда не цепляйся к формулировкам. если чего-то не понятно по-сути, спрашивай - расскажем.

Опровергнуть не получится, но есть много попыток сказать, что вот если бы да кабы (т.е. умалить достижения Сэба). А на деле все если бы да кабы закончились в АД 2010.

После этого роли в РБР были чётко распределены, и ключевым стало (ИМХО) то, что Сэб может успешно бороться в ключевых ситуациях, а Марк не может.

Та АДская стенка Марку аукнулась сразу до конца его карьеры в Ф1.

Уж извини, но в отношении Лью и Нико мы сейчас наблюдаем приблизительно тоже самое. Лью из большинства своих лимонов таки делает лимонад, а Нико по большей части от своих "морщится". :)

Опять ошибаешься. На самом деле Фетель стал №1 еще в конце 2009-го. Он уже тогда доказал свое превосходство над Марком.

Допустим команда смогла сделать одно крыло. Так часто бывает у нищих команд. И одному из пилотов повезло ему по жребию досталась новинка. Или другой вариант - предпочтение отдают одному пилоту, но выходит это скрыто и неявно.

В случае истории сильверстоуна была 100% однозначность: Один из пилотов потерял крыло на тренировке, и это недостающее крыло отобрали у напарника. Вопрос - какой номер имеет напарник?

Марк был подавлен, а Фетель ему дарил шампунчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно Сильверстоун 2010, поймешь, что сам ничего не помнишь, гонки не смотришь, уаидишь "назад в будущее", как Марк ЗАДОЛГО до последней кубковой гонки не просто стал намбэту, а даже вслух про это сказал по радио.

Опять ошибаешься. На самом деле Фетель стал №1 еще в конце 2009-го. Он уже тогда доказал свое превосходство над Марком.

Допустим команда смогла сделать одно крыло. Так часто бывает у нищих команд. И одному из пилотов повезло ему по жребию досталась новинка. Или другой вариант - предпочтение отдают одному пилоту, но выходит это скрыто и неявно.

В случае истории сильверстоуна была 100% однозначность: Один из пилотов потерял крыло на тренировке, и это недостающее крыло отобрали у напарника. Вопрос - какой номер имеет напарник?

Марк был подавлен, а Фетель ему дарил шампунчики.

Всё это очень здорово, однако есть НО. Пилот становится настоящим топом, только в борьбе за Чашку. До этого можно давать авансы (как Рикки), но проверка наступает в борьбе за чашку и никак иначе. 2009-й ещё не сделал Сэба топом.

Что там было где-то в сезоне 2010 оно очень интересно особенно поклонникам Алика, который провёл массу отличных гонок ... но при этом "не шмог" в ключевой момент. Да и у Марка были отличные гонки, но вот АД...

(5-4-4-3-2 - это напомню кол-во побед в 2010-м у Сэба, Ала, Марка, Хэма, Дженса.)

Также в ключевой момент "не шмог" и Марк, не хватило концентрации сначала в квале, потом в гонке, хотя шанс был отличный (он приехал в АД имея на 7 очков больше напарника) - побеждай на лучшей машине и Чашка в кармане.

Марку кто-то или что-то помешали в АД-е? Кто-то отбирал у него крыло в последней гонке? Какое нахфиг имеет значение всё что было до того, если в последней гонке у гонщика отличный шанс и ему никто не мешает?

Вот здесь и есть главный момент. В умении и везении в ключевом моменте.

Так что, звиняй, но я останусь при своём мнении. Сэба "сделал" именно АД-2010. Хотя там Сэб сделал "лишь" то что было нужно - хладнокровно выиграл квалу и уехал ото всех до финиша. А Марк с Алом/Фурами перемандражировали, каждый в свой момент.

Шампунчики ... ну вот не интересно мне это, и к гонкам сие имеет очень мало отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так перевёл Wittman: "Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало бы броситься в битву, но тогда мне даже в голову не пришло сделать это"

А так перевёл DuelAnt: "Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне надо было перевести двигатель в другой режим и включиться в борьбу, но в моей голове было столько разных мыслей, что я об этом просто не подумал."

Есть принципиальная разница?

Выделил жирным. Теперь разница заметна?

Все сэбофилы что, резко забыли сколько копий было сломано, что "Марк не переводил двигатель в эконом-режим". Некто Addict даже выложил целую теорему, где он доказывал, что по машине Льюиса Хэмилтона! видно, что эконом-режима у Марка не было. И Wittman полагал также, поэтому и счёл эту фразу незначительной, когда переводил текст :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил жирным. Теперь разница заметна?

Тимна, сэбофилам давным-давно эта разница до лампочки.

Может ты мне ответишь, чем Сэб виноват перед Марком в той ситуации?

Он Марку чего-то обещал?

Может всё же команде сначала нужно было разобраться со своими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно 150-страниц о мульти 21 недостаточно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно 150-страниц о мульти 21 недостаточно :facepalm:

Видно, что вообще все дискуссии лишены смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень здорово, однако есть НО. Пилот становится настоящим топом, только в борьбе за Чашку. До этого можно давать авансы (как Рикки), но проверка наступает в борьбе за чашку и никак иначе. 2009-й ещё не сделал Сэба топом.

Что там было где-то в сезоне 2010 оно очень интересно особенно поклонникам Алика, который провёл массу отличных гонок ... но при этом "не шмог" в ключевой момент. Да и у Марка были отличные гонки, но вот АД...

(5-4-4-3-2 - это напомню кол-во побед в 2010-м у Сэба, Ала, Марка, Хэма, Дженса.)

Также в ключевой момент "не шмог" и Марк, не хватило концентрации сначала в квале, потом в гонке, хотя шанс был отличный (он приехал в АД имея на 7 очков больше напарника) - побеждай на лучшей машине и Чашка в кармане.

Марку кто-то или что-то помешали в АД-е? Кто-то отбирал у него крыло в последней гонке? Какое нахфиг имеет значение всё что было до того, если в последней гонке у гонщика отличный шанс и ему никто не мешает?

Вот здесь и есть главный момент. В умении и везении в ключевом моменте.

Так что, звиняй, но я останусь при своём мнении. Сэба "сделал" именно АД-2010. Хотя там Сэб сделал "лишь" то что было нужно - хладнокровно выиграл квалу и уехал ото всех до финиша. А Марк с Алом/Фурами перемандражировали, каждый в свой момент.

Шампунчики ... ну вот не интересно мне это, и к гонкам сие имеет очень мало отношения.

Только то, что он не топ пилот, к тому же завторикелленый. Сильнейший прессинг от того что, возможно это первый и единственный шанс заставил его ошибаться.

Позднее, Фетель явно указывал на слабость напарника, август 2013, без пяти минут четырехкратный.

В идеале мне хотелось бы, чтобы напарник был очень конкурентоспособным

В 2014-м впервые получив очень конкурентоспособного, иногда даже слишком, напарника - поменял точку зрения и теперь она выглядит так:

Напарник должен быть уважительным и честным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть принципиальная разница?

ну ты даешь!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косматос! А ты-то куда соскочил?

Ничего не можешь по-делу начирикать, так сразу на барышень переключился, мистер ла-ла-ла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косматос! А ты-то куда соскочил?

Ничего не можешь по-делу начирикать, так сразу на барышень переключился, мистер ла-ла-ла?

рассказывать дальтонику о цвете неба - бессмысленно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил, Косматый, показал ты себя балаболкой бестолковой и отговорочки у тебя школотой отдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил, Косматый, показал ты себя балаболкой бестолковой и отговорочки у тебя школотой отдают.

готов забиться, что ты и до "школы" еще НЕ дорос!! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забивайся ... поглубже в норку и оттуда лучше и носик свой лживый и бестолковый не высовывай.

Слился, так сиди и не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забивайся ... поглубже в норку и оттуда лучше и носик свой лживый и бестолковый не высовывай.

Слился, так сиди и не позорься.

100 пудов - ясли!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 пудов - ясли!! :rofl:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Так и хочется сказать - люди добрые, кончайте собачится. Но поглядишь на аватрки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать - люди добрые, кончайте собачится. Но поглядишь на аватрки ...

:) ты на свою-то глянь :)

хотя надо признать, у тебя звер в цветах Мака :)

Следим за тестами, кому интересно: http://www.formulapassion.it/2016/01/f1-test-pirelli-paul-ricard-day-2-tweet-foto-e-aggiornamento-tempi-live/

и http://directo.laf1.es/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следим за тестами,

Мой зверь отражает суть ситуации в Маке. Как ты правильно заметил.

Конечно следим, я даже гугл натравил, чтоб переводил испанские комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ты на свою-то глянь :)

хотя надо признать, у тебя звер в цветах Мака :)

Следим за тестами, кому интересно: http://www.formulapa...nto-tempi-live/

и http://directo.laf1.es/

молод еще!

про "звер" и мак ничего не знает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб сегодня. С Адами

Так понимаю, что проверял достаточную мокрость трассы на СК:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, бесит, что еще только конец января и ждать еще два месяца.

Хотя, наверное, инженеров бесит, что уже конец января и времени пипец как мало осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молод еще!

про "звер" и мак ничего не знает! :D

Почему же, знаю. Сейчас в Маке прошлогодний хлам утилизируется. Вон Вандорн снова в боксах, что-то с машинкой не ах.

Как начнутся тесты, в Маке начнётся утилизация хлама нынешнего года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так понимаю, что проверял достаточную мокрость трассы на СК :)
https://twitter.com/...894665486925824

А за руль не пустили :resent::)
2b1b841049933cc9dbd32dda70943503.jpg59729181399479bcf41fa56084f748be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за руль не пустили :resent: :)

2b1b841049933cc9dbd32dda70943503.jpg59729181399479bcf41fa56084f748be.jpg

Сэбу предложили махнуться не глядя, Сэб, похоже, отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...