Midnight madness Опубликовано 27.10.2015 19:27 Хм, только сейчас заметила... Весь год искала кепку Феррари с крупным автографом Себа. На тех, что видела в продаже, они какие-то просто микроскопические. А тут именно то, что нужно))) Может, оптический обман? Или такие кепки только пилотам выдают? :) Никому ничего похожего не попадалось?Зайдите на ebay. Полно таких кепокХотя нет. Присмотрелся...Кепки очень похожи,но всё же не как у Себа на фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2015 10:17 Мексика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2015 10:48 У "дедушки" Сэба сегодня день рождения :)85 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 28.10.2015 10:50 Давненько я здесь не писал. Что ж, в связи с официальным окончанием борьбы за титул можно подвести некоторые итоги:1. Сезоны 2014-2016 войдут в историю как самые скучные за всё время существования Формулы-1. В принципе, и раньше бывали годы тотального доминирования одной команды или одного гонщика, но такого ощущения ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТИ результата не было никогда. Какие бы события ни происходили на трассе - дождь, аварии, сумасшедшие болельщики, пейскары - на первых двух местах всегда оказываются одни и те же гонщики в одном и том же порядке, и даже их собственные ошибки не могут поколебать итогового результата.1.1. Отдельно стоит пояснить про 2016-й - как ни грустно это осознавать, но для болельщиков не-мерседесовских пилотов НИЧЕГО не изменится. Сейчас "Мерседесы" легко могут привести всем остальным как минимум полминуты на финише (доказано Монцей) Сравнительно небольшие отрывы в двух последних гонках не должны вводить в заблуждение, т.к. "Мерсы" там откровенно берегли технику, а когда надо везли всем прочим 1-1,5 секунды с круга. Даже если "Феррари" в межсезонье прыгнет выше головы и сократит отставание в два раза, итогом станет всего лишь то, что Феттель будет финишировать не в 30 секундах от лучшего "Мерседеса", а в 15-и. Ну ещё, может, выиграет не 3 гонки, а 4. Но глобально не поменяется вообще ничего. 2. Нынешний сезон вполне можно назвать лучшим в карьере Себастьяна. Особенно эффектно такой взлёт смотрится на фоне прошлогоднего кошмара (какими бы причинами тот ни был вызван). Также в этом сезоне Себ убедительно опроверг все сложившиеся вокруг него мифы - "не умеет обгонять", "хорош только при старте с первого ряда", "побеждает только благодаря гению Ньюи", "будет разорван на клочки сильным напарником" и пр. Так что переход в "Феррари" на настоящий момент является абсолютно правильным решением.3. Сейчас в пелетоне есть два абсолютно лучших пилота - Феттель и Хэмилтон, на голову превосходящие всех остальных. Гоночная статистика и текущие позиции в чемпионате это хорошо подтверждают. Кто из них всё-таки самый-самый - судить не берусь, да и вряд ли это возможно определить даже специалистам. У каждого свои достоинства и недостатки (ИМХО, Льюис по стилю ближе к Сенне, Себ - к Просту). Парадоксальным образом два ведущих гонщика современности ни разу не боролись друг с другом за титул по ходу всего сезона, и будет очень интересно увидеть их борьбу на более-менее равных машинах в 2017-м, ежели таковая состоится.4. Нынешний сезон окончательно развеял миф о супермегаталанте Алонсо. На ведрище даже в самых хаотичных условиях он ни разу не смог показать какого-то сверхрезультата и сейчас проигрывает своему напарнику - гонщику, конечно, талантливому, опытному и трудолюбивому, но ни разу не топу.5. А вот кто является главным открытием сезона и, если не зазнается и не ошибётся с выбором команд, может подвинуть с пьедестала и Феттеля, и Хэмилтона, и даже - чем чёрт не шутит - Шумахера, так это Макс Ферстаппен. Вот уж кто несколько раз творил форменные чудеса. То, что парню 17 лет и это его дебютный сезон, совершенно не ощущается. Остаётся лишь пожелать ему дальнейших успехов.6. Вице-чемпионом в этом году наверняка станет Росберг, если только совсем не скиснет. Все трофеи уже завоёваны, и логично предположить, что команда теперь станет двигать его на второе место в ЛЗ. Никто, конечно, не будет просить Льюиса подвинуться, но инженеры теперь точно будут больше работать с машиной напарника, более тщательно всё проверять, подбирать наилучшие настройки и т.п. Да и завоевать два вторых и одно третье место (при трёх победах Хэма гарантирующих 2-е место в чемпионате) - задача для пилота "Мерседеса" более чем простая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2015 10:59 Свежий номер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 28.10.2015 11:13 Зайдите на ebay. Полно таких кепокХотя нет. Присмотрелся...Кепки очень похожи,но всё же не как у Себа на фотоВот и я о том же. Вроде похожи, а не те... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2015 12:31 Не знаю, чей глаз :) , сначала показалось, что того, чей надо, глаз :D , но очень хорошее фото от Vladimir Rys. И говорит, что не фотошоп :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 28.10.2015 12:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 28.10.2015 13:09 Давненько я здесь не писал. Что ж, в связи с официальным окончанием борьбы за титул можно подвести некоторые итоги:1. Сезоны 2014-2016 войдут в историю как самые скучные за всё время существования Формулы-1. В принципе, и раньше бывали годы тотального доминирования одной команды или одного гонщика, но такого ощущения ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТИ результата не было никогда. Какие бы события ни происходили на трассе - дождь, аварии, сумасшедшие болельщики, пейскары - на первых двух местах всегда оказываются одни и те же гонщики в одном и том же порядке, и даже их собственные ошибки не могут поколебать итогового результата.1.1. Отдельно стоит пояснить про 2016-й - как ни грустно это осознавать, но для болельщиков не-мерседесовских пилотов НИЧЕГО не изменится. Сейчас "Мерседесы" легко могут привести всем остальным как минимум полминуты на финише (доказано Монцей) Сравнительно небольшие отрывы в двух последних гонках не должны вводить в заблуждение, т.к. "Мерсы" там откровенно берегли технику, а когда надо везли всем прочим 1-1,5 секунды с круга. Даже если "Феррари" в межсезонье прыгнет выше головы и сократит отставание в два раза, итогом станет всего лишь то, что Феттель будет финишировать не в 30 секундах от лучшего "Мерседеса", а в 15-и. Ну ещё, может, выиграет не 3 гонки, а 4. Но глобально не поменяется вообще ничего.2. Нынешний сезон вполне можно назвать лучшим в карьере Себастьяна. Особенно эффектно такой взлёт смотрится на фоне прошлогоднего кошмара (какими бы причинами тот ни был вызван). Также в этом сезоне Себ убедительно опроверг все сложившиеся вокруг него мифы - "не умеет обгонять", "хорош только при старте с первого ряда", "побеждает только благодаря гению Ньюи", "будет разорван на клочки сильным напарником" и пр. Так что переход в "Феррари" на настоящий момент является абсолютно правильным решением.3. Сейчас в пелетоне есть два абсолютно лучших пилота - Феттель и Хэмилтон, на голову превосходящие всех остальных. Гоночная статистика и текущие позиции в чемпионате это хорошо подтверждают. Кто из них всё-таки самый-самый - судить не берусь, да и вряд ли это возможно определить даже специалистам. У каждого свои достоинства и недостатки (ИМХО, Льюис по стилю ближе к Сенне, Себ - к Просту). Парадоксальным образом два ведущих гонщика современности ни разу не боролись друг с другом за титул по ходу всего сезона, и будет очень интересно увидеть их борьбу на более-менее равных машинах в 2017-м, ежели таковая состоится.4. Нынешний сезон окончательно развеял миф о супермегаталанте Алонсо. На ведрище даже в самых хаотичных условиях он ни разу не смог показать какого-то сверхрезультата и сейчас проигрывает своему напарнику - гонщику, конечно, талантливому, опытному и трудолюбивому, но ни разу не топу.5. А вот кто является главным открытием сезона и, если не зазнается и не ошибётся с выбором команд, может подвинуть с пьедестала и Феттеля, и Хэмилтона, и даже - чем чёрт не шутит - Шумахера, так это Макс Ферстаппен. Вот уж кто несколько раз творил форменные чудеса. То, что парню 17 лет и это его дебютный сезон, совершенно не ощущается. Остаётся лишь пожелать ему дальнейших успехов.6. Вице-чемпионом в этом году наверняка станет Росберг, если только совсем не скиснет. Все трофеи уже завоёваны, и логично предположить, что команда теперь станет двигать его на второе место в ЛЗ. Никто, конечно, не будет просить Льюиса подвинуться, но инженеры теперь точно будут больше работать с машиной напарника, более тщательно всё проверять, подбирать наилучшие настройки и т.п. Да и завоевать два вторых и одно третье место (при трёх победах Хэма гарантирующих 2-е место в чемпионате) - задача для пилота "Мерседеса" более чем простая.Приятно читать - на редкость взвешенные суждения :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.10.2015 13:16 Давненько я здесь не писал. Что ж, в связи с официальным окончанием борьбы за титул можно подвести некоторые итоги:.Странно, такое бывает редко при столь тезисном повествовании, но готов подписаться почти под каждым словом :)Единственное что пока верю в возможность прыжка выше головы к 2016 ;) Причем легенде так уж рекордно прыгать не обязательно. Главное что бы Себ был в этих 15сек а не в бесконечных 30)))) Тогда борьба вполне возможна....не победа в чемпе, но борьба реальная и интересная до последнего этапа. Не верю я что Хем стал мегастабильным, рановато еще ему, а значит есть шанс даже на худшей технике не дать ему рано стать чемпионом, а там, к концу, когда все на нервах, кто знает как обернется.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.10.2015 15:27 Приятно читать - на редкость взвешенные суждения :)Вообще не увидел - что там взвешивалось?Обычная субъективная имха о нелегкой судьбинушке феттофана.PS: Лулзы:Себ убедительно опроверг все сложившиеся вокруг него мифы - "будет разорван на клочки сильным напарником". Походу в 2014-ом был провал в памяти. Или это Киман сильный напарник?)))Хэм и Фет на голову сильнее всех. На голову - это когда никто и "рядом не стоял".Такого ощущения предопределенности никогда не было. Было, было - 2002, 2004, 2011, 2013.В 2016-ом ничего не изменится. Что было с Феррарией в 14-ом и что в 15-ом? Ничего не изменилось?Окончательно развеян миф о суперталанте Алонсо. Вы явно миф не создавали. Так каким образов в ВАШЕМ понимании он мог развеяться? Хэмилтон и Феттель НИКОГДА не боролись за титул по ходу сезона. Да ладно?)))ну и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.10.2015 15:49 Давненько я здесь не писал. Что ж, в связи с официальным окончанием борьбы за титул можно подвести некоторые итоги:1. Сезоны 2014-2016 войдут в историю как самые скучные за всё время существования Формулы-1. В принципе, и раньше бывали годы тотального доминирования одной команды или одного гонщика, но такого ощущения ПРЕДОПРЕДЕЛЁННОСТИ результата не было никогда. Какие бы события ни происходили на трассе - дождь, аварии, сумасшедшие болельщики, пейскары - на первых двух местах всегда оказываются одни и те же гонщики в одном и том же порядке, и даже их собственные ошибки не могут поколебать итогового результата.1.1. Отдельно стоит пояснить про 2016-й - как ни грустно это осознавать, но для болельщиков не-мерседесовских пилотов НИЧЕГО не изменится. Сейчас "Мерседесы" легко могут привести всем остальным как минимум полминуты на финише (доказано Монцей) Сравнительно небольшие отрывы в двух последних гонках не должны вводить в заблуждение, т.к. "Мерсы" там откровенно берегли технику, а когда надо везли всем прочим 1-1,5 секунды с круга. Даже если "Феррари" в межсезонье прыгнет выше головы и сократит отставание в два раза, итогом станет всего лишь то, что Феттель будет финишировать не в 30 секундах от лучшего "Мерседеса", а в 15-и. Ну ещё, может, выиграет не 3 гонки, а 4. Но глобально не поменяется вообще ничего.2. Нынешний сезон вполне можно назвать лучшим в карьере Себастьяна. Особенно эффектно такой взлёт смотрится на фоне прошлогоднего кошмара (какими бы причинами тот ни был вызван). Также в этом сезоне Себ убедительно опроверг все сложившиеся вокруг него мифы - "не умеет обгонять", "хорош только при старте с первого ряда", "побеждает только благодаря гению Ньюи", "будет разорван на клочки сильным напарником" и пр. Так что переход в "Феррари" на настоящий момент является абсолютно правильным решением....Выскажусь по этим двум пунктам...Каковы были ожидания публики, болельщиков Феррари, многих болел Себа, и фобов относительно формы Феррари в 2015? Тем кто не помнит, рекомендую перечитать профильные ветки годичной давности: фобы предрекали борьбу с ФИ и попадание в Q3, болельщики Феррари не излучали особого оптимизма, особенно в свете таких существенных кадровых перестановок, даже некой чехарды, когда в течение одного года дважды сменили босса. Ну и болелы Себа в массе тоже ни каких супер надежд не питали, кто-то (в том числе я) были просто за уход из РБ, потому что в Рено надежды не было, да и команда шла к регрессу. Кто-то сожалел об уходе, не верил, что будет лучше. Кто-то жалел что именно в Феррари, а не Мак. Я не к тому, чтобы показывать на кого-то пальцем, глупости, а о том, что в итоге мы увидели то, что никто, подчеркиваю, никто не предполагал. Что будут победы, регулярные подиумы, что за 4 этапа до конца Себ будет иметь больше математических шансов на титул, чем Росберг на Мерсе. Поэтому когда я сейчас читаю об очередной победе Мерса, я в недоумении, потому что в истории есть примеры, когда даже в условиях стабильного регламента, лидер терял свое преимущество.Не нужно переоценивать преимущество Мерса, особенно в 1,5 сек. Если было бы так, то в каждой второй гонке нам круг бы привозили. В Монце, 1-1.5 сек? Я какую-то другую гонку смотрел видимо, потому что там было около 7 десятых. 16 сек за 24 первых круга. На финише в среднем еще меньше. И оставание было связано в том числе с шинами, Себ об этом сказал после гонки, что в начале еще надеялся побороться за победу, но когда увидел как уходят шины, понял что не получится. И те 2 последних круга перед питом, где собственно и было один раз 1,5 сек, это следствие того, что его передержали на трассе. Но по чистому темпу...смотри квалу, 2-3 десятые, и даже если предствавить, что Мерс снизил мощность, то в любом случае, ни о каких 1-1.5 сек речи не идет. Барсу и Китай привел бы, было бы более убедительно, но и там опять же было связано с шинами, более жестким составом.Итого нужно чтобы 2 фактора сошлись в 2016, ну или первый фактор перевесил второй. 1) Если Феррари сумеет сократить отставание от Мерса 2) Если Пирелли решат, что они неплохо и достаточно поработали со своими "тестерами", и таки начнут делать то, что делали в 2012, а именно смягчить составы, сработав против лидера, в том числе и для увеличения количества питов и тогда догадайтесь у какой команды и у какого гонщика возникнут проблемы, если шины перестануть быть дубовыми, когда каждый перетормоз будет сильно влиять на темп. При этом как выше написал, если отставание будет сокращено значительно, то и с текущими шинами можно будет побеждать Мерс.Заранее не верить в победу, это первый шаг к проигрышу.Ну и по поводу сезона Себа. Сезон вообще-то не закончился, поэтому выводы все же лучше поберечь. На фоне 2014 года ясень пень лучше. Но лучший? Даже абстрагируясь от силы болида, 2013 был самым лучшим, ошибок минимум, результат практически максимум. Как машина. Не каждому чемпиону вообще такие сезоны давались. Не легко будет не то что превзойти, а даже повторить такое, но как сказал сам Себ: "Я верю, что лучшее еще впереди". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.10.2015 16:54 Наверно тот самый ребёнок, кто в кокпите сидел - little fan named Sam Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.10.2015 17:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.10.2015 17:56 Наверно тот самый ребёнок, кто в кокпите сидел - little fan named SamАрри, конечно, хрень сморозил, когда развел спекуляции, упомянув эту акцию.Прям созвучно вышло:Пока мы работаем, кто-то шары в бассейне мочит.Пока все развлекались на пит-лейне, мы детей инвалидов по боксам водили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 28.10.2015 17:58 Где нибудь на форуме поздравляют деда Берни??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.10.2015 18:05 С мальчиком и команда Себа сфотографировалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.10.2015 18:18 Кстати, историю с киданием кепок между ЛХ и НР окрестили как Hat-Gate :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.10.2015 18:21 Арри, конечно, хрень сморозил, когда развел спекуляции, упомянув эту акцию.Прям созвучно вышло:Пока мы работаем, кто-то шары в бассейне мочит.Пока все развлекались на пит-лейне, мы детей инвалидов по боксам водили.При чём тут это? :blink:Такие дети - частые гости в паддоке, не только на ГП США и не только в боксах Фур. И таких фоток с Себом куча, ещё со времён РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.10.2015 18:28 Такие дети - частые гости в паддоке, не только на ГП США и не только в боксах Фур. И таких фоток с Себом куча, ещё со времён РБР.Болеющие дети действительно частые гости паддока, а вот фото не так и часто появляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.10.2015 18:32 При чём тут это? :blink:Такие дети - частые гости в паддоке, не только на ГП США и не только в боксах Фур. И таких фоток с Себом куча, ещё со времён РБР.Не первый раз замечаю, ты не улавливаешь смысл сообщений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.10.2015 18:35 Агрегатор, плюс за коментарий простыни. Такая однобокая имха, шо пипец. Но лень было клацать на нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 28.10.2015 18:42 Болеющие дети действительно частые гости паддока, а вот фото не так и часто появляются.Да? Возможно, я просто больше внимание на такие обращаю, вот и помню, что видела довольно часто фотки с Себом и детьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.10.2015 18:52 Да? Возможно, я просто больше внимание на такие обращаю, вот и помню, что видела довольно часто фотки с Себом и детьми.Да, несколько раз встречала фото детей, а вот фото с гонщиками после этого так и не появлялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.10.2015 19:14 При чём тут это? :blink:Такие дети - частые гости в паддоке, не только на ГП США и не только в боксах Фур. И таких фоток с Себом куча, ещё со времён РБР.Bugeisha, GIV правильно заметил, смысл не в том, насколько дети-инвалиды частые гости. Это добрая и правильная акция. А вот спекулировать этим, критикуя поведение других на пит-лейне во время несостоявшейся квалификации - это, мягко говоря, неуважительно.Агрегатор, плюс за коментарий простыни. Такая однобокая имха, шо пипец. Но лень было клацать на нее.Да я на сей коммент обратил внимание. Ну, думаю, ладно, дай посмотрю "на редкость взвешенные рассуждения".) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах