Fan of Vettel Опубликовано 04.10.2015 09:54 Подожди. То есть до этого он четыре года, значит, уплетал особый пердёжный движок РБР и горя не знал, а как на пришла первая трудность - тут же "наелся"? Алонсо пять лет хавал импотентскую Скудерию Доменикали, Льюис несколько сезонов наслаждался рукожопами Уитмарша А это их проблемы, во-первых. А во-вторых, ты не забывай, что Алонсо и Хэма держали контракты. Причем если Алонсо еще мог жаловаться на слабую машину, то Хэм - уж извините, за исключением 2011 имел Мак по скорости не хуже, чем РБ. И это ни в какие ворота в сравнении с РБ-14 не лезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.10.2015 10:49 Анализ потери мест на старте, начиная с ГП Бельгииhttp://www.gpupdate.net/en/f1-news/330967/analysis-who-has-gained-the-most-at-starts/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.10.2015 10:59 Пишут, что в этот день в 2009 году Сэб выиграл в Сузуке:)Ну и сегодня же, только год назад, Сэб объявил, что покидает РБР. Дальновидное какое решение, как оказалось :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.10.2015 11:04 А это их проблемы, во-первых.А во-вторых, ты не забывай, что Алонсо и Хэма держали контракты. Причем если Алонсо еще мог жаловаться на слабую машину, то Хэм - уж извините, за исключением 2011 имел Мак по скорости не хуже, чем РБ. И это ни в какие ворота в сравнении с РБ-14 не лезло.В 2011 у Макларен была очень приличная машина. Может только 2009 как-то выделяется из всех машин Макларен на которых ездил Хэмильтон. И то я не скажу, что в 2009 у Макларен была одна из самых не быстрых машин. Особенно учитывая машины Макларен трех последних сезонов.Я прошу не надо опять обсуждать эти периоды "самовоза", "ведра" и всей остальной чуши.Анализ потери мест на старте, начиная с ГП Бельгииhttp://www.gpupdate....most-at-starts/будет интересно посмотреть на такую табличку в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.10.2015 15:06 А это их проблемы, во-первых.А во-вторых, ты не забывай, что Алонсо и Хэма держали контракты. Причем если Алонсо еще мог жаловаться на слабую машину, то Хэм - уж извините, за исключением 2011 имел Мак по скорости не хуже, чем РБ. И это ни в какие ворота в сравнении с РБ-14 не лезло. :blink:хорошая трава! забористая!с ней не надо НЕ смотреть, НЕ, хотя бы, читать!сразу "видишь" все!! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 04.10.2015 16:23 Случайно зашел в тему ФернандоНемного освободился. Вертаю должки"http://www.darrenhea...ading-the-fieldДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛИТАЛИЯ 2015ЛИДЕРВот он входит, целеустремленный, уверенный, улыбающийся, но его мысли явно обращены к чему-то серьезному."Дженсон, давай, пошли", - обращается четырехкратный чемпион к клике болтающих между собой пилотов и жестом откровенно призывает их идти за собой.И все сразу, ну, кроме, одной зазвездившейся супер-пупер-мегазвезды, мгновенно откликаются на призыв и следуют за ним.Спустя две минуты все пилоты - почти все - уже стоят на верхней площадке грузовика, на котором проходит Парад пилотов, и, сняв головные уборы, проводят минуту молчания в память о пилоте ИндиКара Джастине Уилсоне.Я и сейчас не знаю, чья это была идея почтить таким образом честь их погибшего коллеги, но я знаю, кто ею управлял и кто вел за собой.В этом сезоне Себастьян Феттель реально впечатляет. Да, в результате разрыва шины на гран-при Бельгии появились несколько необдуманные и эмоциональные высказывания, но если посмотреть на взрыв этих эмоций со стороны, то именно так и должен реагировать гонщик, имеющий за поясом несколько выигранных титулов.Меня, как фотографа, которому повезло работать на всех гран-при, в которых участвовал немец за свою звездную карьеру, всегда озадачивало то, почему он никогда не получал тот уровень похвалы и уважения, который несомненно заслуживает.Перенесемся в 2006 год, пятничные утренние заезды, находясь за рулем "БМВ-Заубера", Себ сделал все абсолютно правильно и мгновенно впечатлил опытных наблюдателей и своей скоростью и профессионализмом.Проходит всего несколько лет, и вот неловко выглядящий юнец уже становится обладателем чемпионского титула и с пугающей силой использует предоставленный ему шанс выступления за команду, которая абсолютно подходила ему с точки зрения требований и которая была одержима доминированием над другими.И в этом переменчивом мире гонок, в котором правит бал "мы их породили, мы их и убьем", не должно удивлять то, что как только Себастьян помог развиться этим сконструированным Эдрианом Ньюи, оснащенным двигателями "Рено", и профинансированным "Ред Буллом" гоночным автомобилям в суперболиды - идеально подстроив свой стиль под этих горячедиффузоровых рысаков с целью выжать из них все до последней капли, - то те же самые люди, которые до этого восхваляли его, теперь уже принижают его достижения тем, что ему просто-напросто "повезло".Опять, опять эта удача... Нет, в реальности все не так.Завоевав там четыре чемпионских титула, теперь, находясь в "Скудерии", Себастьян возглавляет погоню за "Мерседесами". Прошедший 2014-й год не одарил Феттеля теми кубками, к которым он успел привыкнуть, и мы увидели чуть менее веселую и более унылую сторону чемпиона, но, если по правде, то разве не следовало этого ожидать? Только всего несколько топовых спортсменов продолжают доминировать год за годом. И поэтому эмоциональный подъем и конкурентоспособность безусловно начинают спадать как следствие такого большого успеха, но только до того момента, когда возникает новый вызов.Хоть я и являюсь профессиональным фотографом, документирующим гонки Ф1, но у меня нет каких-либо отношений с Себастьяном. Я никогда не работал ни на одну из его команд или спонсоров, это понятно, но как наблюдатель я им впечатлен. Впечатлен его манерой поведения, очарован отсутствием атрибутов звездной жизни, и мне было очень приятно услышать - от тех моих коллег, кто хорошо его знает, - что в поисках редких записей Феттель прошерстивает все магазины на неприметных улочках Токио, что торгуют виниловыми пластинками. Это достаточно необычно для любого пилота Ф1 и очень впечатляет, особенно учитывая то, что он немец!На стартовой решетке, в паддоке, вне трассы, Себастьян, кажется, да и так и есть, остается верен самому себе, своему воспитанию, своей семье и друзьям.И это очень приятно видеть на том контрасте, который создают некоторые из тех, против кого он гоняется.Ибо уважение есть там, где есть доброе имя...P.S. Галерея гран-при Италии 2015: http://www.darrenhea...lian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.10.2015 16:40 Случайно зашел в тему ФернандоА я вот ждал от Сергея Владимировича перевод, еще тогда, когда у нас в теме ссылку на оригин дали. Смысл то я понял, все равно хотелось прочитать на великом и могучем, но что более интересно, переведет ли такое про Себа, ведь у него типа традиция, публиковать переводы журнала Даррен Хиса после каждой гонки в теме Алонсо. Время шло, а перевода нет. Я тут уже подумал, что все, не будет, слишком много хорошего про Феттеля. Но вот к чести Сергея Владимировича перевод он выложил, традицию свою продолжил, Спасибо ему. Чем кстати вызвал некоторый баттхерт в теме. Видите ли, неприятно с утра читать хорошее про Феттеля, тем более в теме Алонсо. А ведь знают, что человек давно переводит этот журнал, так что же, если про Феттеля, значит низзя. Не понимаю таких, лично у меня нет изжоги, если про Алонсо кто-то из мира Ф1 пишет хорошее, а пишут регулярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 04.10.2015 16:45 А тут думать ничего не надо. Риккардо - топ-пилот, тут без комментариев. ток DR об этом не говори.ибо повторение великой карьеры главного земляка - неизбежно.не спеши. пусть история расставит всё по полочкам., ну а что - мультикратный только в лучших для себя условиях может показывать, а без них всё, спёкся?да. было дело.давно это было. в 2010. когда нолькратныйзелёный мальчёнка локтёнками в зелёнке расталкивал титулованных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 05.10.2015 04:27 ток DR об этом не говори.ибо повторение великой карьеры главного земляка - неизбежно.не спеши. пусть история расставит всё по полочкам.да. было дело.давно это было. в 2010. когда нолькратныйзелёный мальчёнка локтёнками в зелёнке расталкивал титулованных.Для дебютанта- мальчёнки и 2008,2009 были гораздо более эффектными нежли у каких либо пилотов ТР-РБ.А Рик? Просидит ещё пару сезонов в борьбе с молодняком РБ и "закиснет". Команду ему надо менять.....впрочем мне фиолетово)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.10.2015 05:45 да. было дело.давно это было. в 2010. когда нолькратныйзелёный мальчёнка локтёнками в зелёнке расталкивал титулованных.я вот думал, проект бэбишуми провалился!не справились маркетологи газировки!ан нет!кой кого они все ж "охмурили"! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.10.2015 06:32 Круг по мексиканской трассе с Фиттипальди:)http://www.motorsport.com/f1/video/main-gallery/emerson-fittipaldi-drives-the-new-f1-track-in-z06-corvette/?s=2Хорошо трасса смотрится, как по мне:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.10.2015 08:21 я вот думал, проект бэбишуми провалился!не справились маркетологи газировки!ан нет!кой кого они все ж "охмурили"! :facepalm:Вы даже не представляете скольких охмурили :) Просто среди его болел многие люди культурные, спокойные, не скандальные(как и сам пилот) и не готовы биться на форумах с фанами конкурентов, а так их очень много :gd: . Просто сейчас тифози постепенно начинают его поддерживать, а они готовы всех порвать если что ;)А с этого года еще и легенда подхватила этот проект, так что...можете уже и второй рукой хвататься за голову :pardon: или :mega_shok: если он вас так сильно раздражает даже когда вашему обломилось поучаствовать в альтернативном проекте каксенна. Что же будет когда проект закончится?ЗЫ А если серьезно, будет забавно через несколько лет посмотреть какой проект удачней окажется тем более что смотреть больше особо нечего поскольку проект шедеврАЛ видимо откладывается на пару лет, а проект новейшей истории суперМакс еще в самом зародыше :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 05.10.2015 08:32 ЗЫ А если серьезно, будет забавно через несколько лет посмотреть какой проект удачней окажетсяА может быть наоборот скукота смертная: Хэма доводят до 4х кратного, а только затем батл десятилетий - пафосное "сражение двух легенд" и англо-германское и черно-белое противостояние.......... Ну чтобы было что смаковать в истории современной Ф1.Если сценарий придуман такой, а всё к этому идёт - из болельщиков делают не просто зрителей, а баранов(((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.10.2015 09:00 А может быть наоборот скукота смертная: Хэма доводят до 4х кратного, а только затем батл десятилетий - пафосное "сражение двух легенд" и англо-германское и черно-белое противостояние.......... Ну чтобы было что смаковать в истории современной Ф1.Если сценарий придуман такой, а всё к этому идёт - из болельщиков делают не просто зрителей, а баранов((((Я уже давно об этом пишу))) Только не так прямо и в лоб. Но зачатки такого сценария явно просматриваются и мне не верится что это получается само собой, но пилоты не виноваты в этом, просто обидно что грандиозное сражение все как то откладывается и откладывается, а новые регламенты, вместо того что бы сближать достойных пилотов и команды, все больше разводят их по турнирной таблице одним росчерком пера что бы особо не пересекались на трассе и видимо гарантировали исполнение контрактов команд с ФИА. Причем разводят так, что почти без шансов как бы ты не прогрессировал и сколько бы денег не вложил, каких бы пилотов не посадил и какие бы гениальные инженеры не трудились над машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.10.2015 10:30 Вы даже не представляете скольких охмурили :) Просто среди его болел многие люди культурные, спокойные, не скандальные(как и сам пилот) и не готовы биться на форумах с фанами конкурентов, а так их очень много :gd: . Просто сейчас тифози постепенно начинают его поддерживать, а они готовы всех порвать если что ;)А с этого года еще и легенда подхватила этот проект, так что...можете уже и второй рукой хвататься за голову :pardon: или :mega_shok: если он вас так сильно раздражает даже когда вашему обломилось поучаствовать в альтернативном проекте каксенна. Что же будет когда проект закончится?ЗЫ А если серьезно, будет забавно через несколько лет посмотреть какой проект удачней окажется тем более что смотреть больше особо нечего поскольку проект шедеврАЛ видимо откладывается на пару лет, а проект новейшей истории суперМакс еще в самом зародыше :Dне "в самом зародыше"!идет полным ходом!"по законам жанра", маркетологи газировки должны сделать его "самым молодым чепиЁном", а потом восьмикратным!при этом, не допустив тех ошибок, как "бэбишуми"!ведь ВЕСЬ народ, терерь, должен схавать лиХенду макса!а в предыдущей версии, лепили "бэбишуми" а получилась "хиХенда ньюи"!НО, на ошибках учатся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2015 10:45 Для поклонников РБ) Ф1 от потери РБ будет в жопе, особенно учитывая, сколько денег РБ вкладывали в популяризацию ф1, в молодежку и демонстрационные заезды, а вот РБ без ф1 проживет) Они повсюду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.10.2015 11:05 Для поклонников РБ) Ф1 от потери РБ будет в жопе, особенно учитывая, сколько денег РБ вкладывали в популяризацию ф1, в молодежку и демонстрационные заезды, а вот РБ без ф1 проживет) Они повсюду) :rofl:нда, телега впереди лошади!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2015 11:32 :rofl:нда, телега впереди лошади!! :Dсоветую к врачу сходить... популяризация формулы-1 - это не только демонстрационные заезды, смайлофил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.10.2015 11:51 Для поклонников РБ) Ф1 от потери РБ будет в жопе, особенно учитывая, сколько денег РБ вкладывали в популяризацию ф1, в молодежку и демонстрационные заезды, а вот РБ без ф1 проживет) Они повсюду)Ну прям ещё одна Феррари, без которой Формуле 1 не выжить. :lol: Вообще не по чину Матешиц шантажировать взялся, от исчезновения его передвижных рекламных стендов по продаже стимулятора никто не заплачет. А деньги он вкладывал. В подкуп чиновников в ФИА в основном, чтобы Феттелю ехалось быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 05.10.2015 12:02 не "в самом зародыше"!идет полным ходом!"по законам жанра", маркетологи газировки должны сделать его "самым молодым чепиЁном", а потом восьмикратным!при этом, не допустив тех ошибок, как "бэбишуми"!ведь ВЕСЬ народ, терерь, должен схавать лиХенду макса!а в предыдущей версии, лепили "бэбишуми" а получилась "хиХенда ньюи"!НО, на ошибках учатся!Кто учатся? Хем вот аналогично вляпался. Его уже самовозником считают и вся слава Мерсам, а точнее их движку достается, Хему уже посвистывают что будет после еще 2х самовозных титулов можно только представить)))). Ал не учится вообще. Больше никто из именитых "легендой" стать не успеет, а молодняку ваще нужно дофига времени.Походу только Себ учится на ошибках и идет своим путем что бы там маркетологи не накрутили :blush2: Одним словом - легенда! Особенно если красную легенду возродит попутно :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2015 12:02 Ну прям ещё одна Феррари, без которой Формуле 1 не выжить. :lol: Вообще не по чину Матешиц шантажировать взялся, от исчезновения его передвижных рекламных стендов по продаже стимулятора никто не заплачет. А деньги он вкладывал. В подкуп чиновников в ФИА в основном, чтобы Феттелю ехалось быстрее. а ты со свечкой стоял и все видел, да? или голословно трепаться только можешь?... ну-ка факты в студию подкупа чиновников фиа со стороны Матешица... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.10.2015 12:04 Уж сколько БАНК в Алонсо вкладывал, а всё в трубу вылетело. А всё потому что пустышка. Сколько в него не вкладывай толку не будет. Одна грязь за ним в командах остаётся. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.10.2015 12:20 Кто учатся? Хем вот аналогично вляпался. Его уже самовозником считают и вся слава Мерсам, а точнее их движку достается, Хему уже посвистывают что будет после еще 2х самовозных титулов можно только представить)))). Ал не учится вообще. Больше никто из именитых "легендой" стать не успеет, а молодняку ваще нужно дофига времени.Походу только Себ учится на ошибках и идет своим путем что бы там маркетологи не накрутили :blush2: Одним словом - легенда! Особенно если красную легенду возродит попутно :award:Ну какая легенда из Себки? :facepalm: У него харизмы ноль, а это дар от бога, если нет - не купишь в магазине. Серенький он какой-то, невзрачный, неинтересный, незаметный. Вот пошли пиар-статьи всякие проплаченные, но и там основной упор в комплиментах делают на невиданную для Формулы 1 скромность сабжа, на скромности ещё в историю никто не входил. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 05.10.2015 12:35 Ну какая легенда из Себки? :facepalm: У него харизмы ноль, а это дар от бога, если нет - не купишь в магазине. Серенький он какой-то, невзрачный, неинтересный, незаметный. Вот пошли пиар-статьи всякие проплаченные, но и там основной упор в комплиментах делают на невиданную для Формулы 1 скромность сабжа, на скромности ещё в историю никто не входил. :DЕще скажи что тебе решать, кому быть легендой?Поживем увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.10.2015 12:35 Кто учатся? Хем вот аналогично вляпался. Его уже самовозником считают и вся слава Мерсам, а точнее их движку достается, Хему уже посвистывают что будет после еще 2х самовозных титулов можно только представить)))). Ал не учится вообще. Больше никто из именитых "легендой" стать не успеет, а молодняку ваще нужно дофига времени.Походу только Себ учится на ошибках и идет своим путем что бы там маркетологи не накрутили :blush2: Одним словом - легенда! Особенно если красную легенду возродит попутно :award:если только "лиХенда", как НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ "лиХенда"! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах