Fleur Опубликовано 27.09.2015 08:19 Старт http://youtu.be/q6kLEASc7C4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.09.2015 08:19 :)Rosberg: Tyres were perfect Vettel: Were you low again? *silence* Vettel: I'm joking - you can laugh Rosberg: I'm smiling (he's not smiling) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 27.09.2015 08:29 А Сэб мстительный парень :fy: в плане :holiday:Будем ждать, когда он не ттолько шампусиком "отомстит" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.09.2015 08:30 Ладно, не большая разница второе место или третьей, особенно когда ты не борешься в чемпионате. А на ошибках пусть учатся, сейчас возможность для этого есть :)Лишь бы делали выводы из этих ошибок :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.09.2015 08:34 Будем ждать, когда он не ттолько шампусиком "отомстит"Это Вы о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 27.09.2015 08:35 Про борьбу за вице - а какая разница, второй или третий в ЛЗ? Мне кажется, никакой.Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 27.09.2015 08:36 Это Вы о чем?О шампанском и о том, что пора и по-другому. Пора побеждать в четвёртый раз. Хорошо бы через две недели. Жаль, что это только мечты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 27.09.2015 08:40 Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.Так в чем разница? Титул за это дадут? Не дадут. Разве что смс-титул за "главного борца с самовозкой". Только смс-титулы Феттелю не нужны, это больше по части Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 27.09.2015 08:47 Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.Да. Надо хотя бы так. Как в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.09.2015 08:50 Так в чем разница? Титул за это дадут? Не дадут. Разве что смс-титул за "главного борца с самовозкой". Только смс-титулы Феттелю не нужны, это больше по части Алонсо.Ну почему обязательно смс-титул? Вице-чемпионство - это тоже важный результат. Тем более в первый год в новой команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.09.2015 09:12 Ну почему обязательно смс-титул? Вице-чемпионство - это тоже важный результат. Тем более в первый год в новой командеДля меня никакой разницы. Он был четыре раза первым. Важнее в этом сезоне победы и поул, чем возможное вице-чемпионство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.09.2015 09:19 Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя упрекнуть.27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.99428 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.98729 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверен тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке.Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя упрекнуть, сработали на 10 баллов из 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 27.09.2015 09:27 Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя уперкнуть.27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.99428 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.98729 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверено тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке).Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя уперкнуть, стаботали на 10 баллов из 10.Надо было раньше Нико заезжать в боксы и второе место Себастьян бы не упустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.09.2015 09:32 Для меня никакой разница. Он был четыре раза первым. Важнее в этом сезоне победы и поул, чем возможное вице-чемпионство.Да, но из этих побед формируется итоговый результат. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 27.09.2015 09:33 Надо было раньше Нико заезжать в боксы и второе место Себастьян бы не упустил.Думаю Росберг рассуждал так же и заехал раньше чем планировал. Вообще не понятно о чём думали в Феррари, пит 29 круг - Кими подрезает Боттаса на 30 круге, и почему не загнать Феттеля на 30 круге, тогда бы не было подрезки Росбергом, видимо его унылый темп на первом отрезке ввёл скудерию в заблуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 27.09.2015 10:07 Про борьбу за вице - а какая разница, второй или третий в ЛЗ? Мне кажется, никакой.ошибаешься. она есть. и существенная."вице" - эт связка - машина + любой пилот. за 31крайних сезонов таких связок самовозности было десять. SV в них не участвовал.про ( напарника гнобили ) помнюпомню.вице2015 у сабжа разрушит идилию "несамовозности" соперника. этого не будет. по определению.остается ток трезво смотреть на реалии 2015 и - отжимать max. возможного , без #прыгнивышеголовыи соизмеряя соизмеримое спокойно см . на цифры после 14 гонок. Р1-79%Р2-90%Р3-103%Р4-70%и тд. :hi:Ошибаешься, разница огромная. Превзойти одного мерина - дорогого стоит.шутишь ...или есть предпосылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 27.09.2015 10:45 Посмотрел покруговки, ну реально Себу не в чем себя упрекнуть.27 круг Себ 1:39.003 Нико 1:38.930 отрыв - 1.99428 круг Себ 1:39.009 Нико 1:39.002 отрыв -1.98729 круг Себ 1:39.094 Нико 1:41.343 PIT 23.2 ( Нико не смог прибавить перед питом, ехал на мизер быстрее Себа, а ведь было куда сокращать, с 2-х сек было что снять)30 круг Себ 1:40.732 PIT 23.1 Нико 1:55.869 (как видим, в отличие от Нико, Себ выжал из старых шин больше, его круг заезда на пит быстрее на 0,6 сек!)31 круг Себ 1:57.856 Нико 1:37.147 +1.336 (при этом предыдущий круг выезда у Нико на свежих шинах на 2 сек быстрее, чем у кого бы ни было аналогичный из лидеров (для сравнения у Хэма 1:58.123), т.е. все свое преимущество Росберг обеспечил за счет супер быстрого круга на свежих шинах (без кнопки уверен тоже не обошлось), против изношенных у Себа, а круг выезда у Себа уже не имел никакого значения, ибо Нико уже был непосредственно впереди). Ну и потом все равно до финиша не отпускал Нико далеко, так и финишировали в 2 сек.И вот тут проявляются лидерские "замашки", по радио сожалел (хотя с его стороны все было сделано как нужно), и когда ребята пришли поздравить с подиумом, он без единой нотки недовольства, со стороны и не поймеш, что он что-то упустил в этой гонке).Кстати забыл отметить. Пит-стопы сегодня просто космос. Этим ребятам уж точно не в чем себя упрекнуть, сработали на 10 баллов из 10.Судя по хронометражу Себ потерял три десятки на пите. Команда провела на 0,4 более быстрый пит чем мерс, но общее пребывание на пит лейне у Себа оказалось короче всего на десятую. Дико обидная потеря позиции.Но, честно говоря, я думал, что Мерс воспользуется "недосидом" гораздо уверенней. По нынешним временам для более быстрой машины, недосид - практически беспроигрышный вариант. Халк играюче недосидел оба Лотуса разом, Кими - Боттаса, даже несмотря на трафик . Ну а если уж такому пилоту как Себ с его фиолетовыми секторами запаса в две секунды на одном круге не хватило - о чем тут можно говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.09.2015 10:56 Новое интервью Арривабенеhttp://www.corriere.it/sport/formula-1/notizie/arrivabene-vettel-l-uomo-giusto-la-rossa-ha-carattere-di-noi-d882171c-6471-11e5-a4ea-e1b331475bf0.shtmlЯ в шоке. Себ уже лучше Шумахера :ph34r:Здесь перевели несколько ответов.http://#.#.#/news/id/26199 И на 2016 настроены очень серьезно. Маркионне очень требователен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.09.2015 11:02 Новое интервью Арривабенеhttp://www.corriere....331475bf0.shtmlЯ в шоке. Себ уже лучше Шумахера :ph34r:Здесь перевели несколько ответов.http://#.#.#/news/id/26199И на 2016 настроены очень серьезно. Маркионне очень требователен.Читал про лучше. Любят итальянцы хвалить действующих пилотов. Но тут явно Остапа понесло, не потому что это не правда или правда(не мне судить), а потому что такие бравурные речи надо приберечь для лучшего повода, а что может быть лучше титула, тем более за Феррари, который как известно 1 за 5 идет :D А то так сейчас захвалят, что потом и сказать нечего будет. Короче, не одобряю. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.09.2015 11:50 Судя по хронометражу Себ потерял три десятки на пите. Команда провела на 0,4 более быстрый пит чем мерс, но общее пребывание на пит лейне у Себа оказалось короче всего на десятую. Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.09.2015 11:56 Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано.Может из-за перетормоза скорость падала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 27.09.2015 12:14 Ещё на первом пите заметил такую особенность. Интересно с чем связано. Может лимитатор Мерса на питлейне откалиброван лучше был? ) Установлен ближе к критической отметке. Удивительно какие вопросы способен поднять столь плотный выезд с питлейна. Оказытся и на лимитаторе можно и нужно атаковать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.09.2015 12:19 Может лимитатор Мерса на питлейне откалиброван лучше был? ) Установлен ближе к критической отметке. Удивительно какие вопросы способен поднять столь плотный выезд с питлейна. Оказытся и на лимитаторе можно и нужно атаковать)На лимитаторе пилот в роли пассажира, от него ничего не зависит. Ближе к истине пробуксовка после смены шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 27.09.2015 12:26 На лимитаторе пилот в роли пассажира, от него ничего не зависит. Ближе к истине пробуксовка после смены шин.да это я так, обрызно)Нда, а когда-то, говорят, шины прогревать надо было. А тут на те, Росб одел Хард и первым же кругом показал лучшее для себя время, к которому и сам же потом не подобрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.09.2015 12:30 да это я так, обрызно)Нда, а когда-то, говорят, шины прогревать надо было. А тут на те, Росб одел Хард и первым же кругом показал лучшее для себя время, к которому и сам же потом не подобрался.От трассы зависит. На Сузуке вообще все говорили за перегрев, значит прогрев уж точно не был проблемой. Но в целом Пирелли как правило прогреваются очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах