Booker Опубликовано 03.09.2015 08:56 :facepalm:ты утверждаешь, что "крикун" за пределы трассы не выезжал?!некоторые тут готовы утверждать все что угодно, даже не имея на это никаких оснований.. просто с башки... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 10:28 Наша очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.09.2015 10:35 Там довольно сложный немецкий с элементами диалекта и некоторыми жаргонными словечками, смысл которых на слух я не вполне улавливаю.Надо бы текстовую расшифровку найти, можно будет подумать над переводом.В Tirendo сами перевели на английскийhttp://youtu.be/RZU02vJjm5s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 10:59 Наша очередь Я как никогда хочу, чтобы Льюис поднялся на подиум :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.09.2015 11:03 Уже в Монце (instagram - alessandro_carminati.98)Всегда думал, что Себ ниже ростом, чем Сайнс-младший ... а тут явно выше ... или это фотошоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 11:04 Я как никогда хочу, чтобы Льюис поднялся на подиум :DНу да, хоть с этого поржем. Нам то подиум не светит, Маркионне будет в Монце :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 11:08 :facepalm:Осталось только узнать, насколько этот парень рядом с Сэбом выше или ниже самого Сайнца :DНу да, хоть с этого поржем. Нам то подиум не светит, Маркионне будет в Монце :bang: :rofl:Everyone in the paddock is on trend А это, наверное, с Ферстаппеном :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.09.2015 11:09 :facepalm:Осталось только узнать, насколько этот парень рядом с Сэбом выше или ниже самого Сайнца :DХочешь сказать что Себ не с Сайнсом тут? Кто это с ним? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 03.09.2015 11:13 А это, наверное, с Ферстаппеном :DВерстаппен выше Сайнса? Себ их всех выше получается.Сильно похож? ;)На фотку с Ферстаппеннном да. Ты что, специально подсовываешь ненастоящие фото?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 11:14 :rofl:Everyone in the paddock is on trend Осталось выяснить, кто этот тренд запустил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 11:17 И это в Святая Святых :DAndrew Benson @andrewbensonf1 They were playing the British national anthem over the PA as I arrived at the Autodromo Di Monza. Dress rehearsals for Sunday?Совсем нет доверия к своей команде :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 03.09.2015 11:20 Предлагаю вашему вниманию последнюю часть перевода фрагментов из книжки Марка Уэббера. Сезону-2013 Марк уделяет значительно больше внимания чем сезонам 11 и 12. Знаменитый "Мульти21", Себастьян, который меняет свою позицию, и, на закуску, милая история о том, как шестеро пилотов Формулы-1 бухали в токйиском баре.«Вау», - подумал я. – «Довольно смелый приказ, учитывая, что до финиша еще 12 кругов, а нам приходится бороться друг с другом».Сообщение, которое я получил от команды по радио, гласило: «Мульти 21».В нашем спорте, где в порядке вещей такие замаскированные сообщения, смысл его несложно понять. Феттель и я носили в «РБ» номера 1 и 2 соответственно, так что сообщение означало, что мы должны финишировать в следующем порядке: сначала №2 – то есть я, а потом №1, то есть Себастьян. Все это в то время, когда нашим позициям никто не угрожал и мы неслись к победному дублю.Почему же я удивился? Потому что я крайне редко получал подобный приказ. Но на этот раз обстоятельства складывались в мою пользу: я выбрал отличный момент для смены шин с одного типа на другой, и получил свободное пространство, пока Себастьян застрял позади в разборках с «Мерседесами». Намного меньше меня удивила реакция Себастьяна на это сообщение. После финальных пит-стопов, когда он оказался за мной, я видел, как он использует ДРС, чтобы увеличить максимальную скорость. Он явно пошел против приказа, который отдала команда и собирался серьезно осложнить его выполнение для меня. И, тут же последовала другая мысль, не в первый раз уже: «Какого черта (в первоисточнике употребляется слово на f :) ) мы, команда, оказались в такой ситуации». Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало бы броситься в битву, но тогда мне даже в голову не пришло сделать это (Ага, и именно поэтому битва у вас продолжалась без малого два круга). Мы финишировали первым и вторым, Феттель одержал победу и этот инцидент стал последним гвоздем в крышку гроба моих отношений с менеджментом «Ред Булла». «Мульти 21» стал последней яркой вспышкой в череде событий, которая началась еще в Истамбул-Парке в 2010-м…Перед стартом моего последнего сезона в Формуле-1 подошел к концу другой марафон: в декабре 2012 года из моей правой ноги был окончательно удален последний кусок металла – 40-сантиметровый титановый стержень. Это несколько ослабило мои тренировки, но еще до того, как я вернулся к их обычному уровню, я понял, что мысли мои пребывают все дальше и дальше от Формулы-1. Но только самые близкие мне люди знали, что со мной происходит.Подписание контракта с Порше должно было позволить мне выступать на самом высоком уровне и после Формулы-1. Энн в решение этого вопроса не вмешивалась (удивительно :) ). Думаю, если бы была ее воля, она бы выступила за то, чтобы я вообще прекратил гоняться, но я хотел остаться в гонках и она приняла это.Другим фактором, повлиявшим на решение уйти из Ф-1 стал тот факт, что мои родители не становились моложе. Я сознавал, что мама и папа, моя сестра Линн и ее семья болшую часть моей сознательной жизни были для меня на втором плане, и мне хотелось проводить больше времени с ними, наслаждаясь особыми моментами семейной жизни.Доктор Марко тем временем сделал несколько нелестных замечаний об «одном австралийском гонщике «Ред Булл Рэйсинг». По его словам, команда предоставила мне машину, способную побеждать, но пришел молодой паренек и стащил у меня главный приз (собственно, в чем Марко был неправ?). Он сказал, что у меня была пара отличных гонок за сезон, но все время такой уровень я держать не мог и с давлением не справлялся. Все, что я мог на это сказать – так это то, что в нашем спорте у каждого свои планы и, совершенно очевидно, что частью плана Марко я не был. Впрочем, меня в тот момент это волновало меньше всего.С новыми правилами, вступающими в силу с 2014 года и серьезно меняющими лицо Формулы-1, наша RB9 должна была стать последней в череде всепобеждающих машин Эдриана Ньюи. В первой половине сезона с новыми, более мягкими шинами, автомобиль испытывал некоторые проблемы, возможно из-за его аэродинамических характеристик, но, тем не менее, Себастьян смог одержать на нем четыре победы. А когда после летнего перерыва мы вернулись к шинам 2012 года, машина стала по-настоящему неудержимой. Начиная с ГП Бельгии, Себастьян провел серию из 9 побед подряд и завоевал свой четвертый титул с огромным преимуществом за 4 гонки до конца сезона в Сузуке (в Индии же, Марк).Не с «Мульти 21» начался мой разлад с «Ред Буллом», но эта история стала хорошим поводом его закончить. В Сепанг Себастьян приехал после подиума в Мельбурне, но в Малайзии мы были сильно обеспокоены нашим темпом. Дошло до того, что после неудачных практик в пятницу, утром в субботу мы решили сосредоточится на длинных сериях кругов, чего обычно никогда не делали. Пирелли были настроены очень пессимистично насчет наших длинных серий: с шинами тут у нас были явные проблемы. Однако мы все равно решили попробовать длинные серии и некоторые не совсем обычные настройки. В воскресенье было на 6-7 градусов холоднее, чем накануне, перед стартом прошел дождь. В гонке благодаря своевременному сообщению от своего гоночного инженера я своевременно перешел на слики. Себ перешел на слики слишком рано и вскоре мы возглавили гонку, при этом я лидировал. Я сохранил позицию после второго пит-стопа, но уже тогда у меня начались неприятности. После третьего пит-стопа я сбросил скорость, чтобы сохранить резину. Я не знал, что в это время Себастьян поднял шум по радио и стал требовать «Уберите его с дороги, он слишком медленный». Команда попросила меня прибавить и мне пришлось подчиниться (ага, команда попросила поехать 1.41, а ты поехал 1.42,5). Команда оказалась в сложном положении: пытаясь сохранить Себастьяна впереди «Мерседесов» они вынуждены были позвать его на пит раньше меня. Обычно преимущество более ранней остановки получал гонщик, шедший впереди. В итоге, после своего пит-стопа, Себастьян не только получил преимущество над «Мерседесами», но и оказался в зоне ДРС за мной. Команда тем временем обрадовалась, что смогла спасти его от борьбы с «Мерседесами» и отдала ставший печально знаменитым приказ «Мульти 21», который означал, что мы должны сбросить обороты и спокойно привести машины к финишу. Борьба для нас была абсолютно не выгодна из-за наших проблем с шинами и мы обсуждали это перед стартом. В течение двух кругов я понял, что Себастьян решил взять вопрос о победителе гонки в свои руки, несмотря на то, что радио уверяло меня в том, что я буду первым. Я начал защищаться, но шины у него были свежее моих. Дело в том, что во второй части квалификации моя попытка была «слишком консервативной», поэтому мне пришлось проехать лишний круг и сейчас его шины были на три круга свежее моих. Может быть, он чувствовал, что сумеет распорядиться этим преимуществом лучше, нежели отступит. Но, так или иначе, он обогнал меня и в тот момент я был не столько зол от того, что потерял победу, сколько мне было грустно от мыслей о том, как же наша команда дошла до такого…После финиша Эдриан подошел ко мне и сразу же начал говорить «Мы сказали ему, мы ему сказали». Сам Себастьян очень хотел поговорить со мной, прежде чем мы поднялись бы на подиум, но я не желал его слушать (и, наверное, именно поэтому в комнате перед подиумом ты орал ему про «Мульти 21»). Когда подошло время интервью, Мартин Брандл оказался в очень неудобном положении. Особенно, когда я сказал ему, что Себастьян принял свое собственное решение не подчиняться приказу и выиграть гонку, а потом, как обычно, старший менеджмент «быков» ему ничего за это не сделает. После церемонии подиума Себастьян сказал, что хотел бы вернуть победу мне назад, по его мнению, случилась полная лажа (в первоисточнике употребляется слово на f). Мы понимали, что послегоночная пресс-конференция будет крайне неудобной для всех заинтересованных сторон. Наши пиарщики не могли прорваться к нам до ее начала; сидеть рядом с Себом мне было очень некомфортно. Он отчаянно переживал, но теперь он вынужден был жить с этим. Он сказал, что позвонит мне в Австралию, где я собирался отдохнуть после этой гонки, но, каково же было мое удивление, когда вместо него мне позвонил Матешиц.Он был в ярости из-за случившегося и из-за того, как это все повлияло на имидж «Ред Булла». Он попросил меня дать ему словесное и письменное описание того, как все случилось и мне пришлось сделать это. Он так же попросил меня рассказать о том, что пошло не так в Мельбурне: его очень интересовали технические проблемы, с которыми я столкнулся перед стартом. Стало ясно, что он не очень радовался тому, что узнал, так как всегда хотел, чтобы я выиграл в Мельбурне.Себастьяна я в следующий раз увидел в четверг перед гонкой в Китае и сказал ему, что нам нужно поговорить. Последующая беседа стала самым разочаровывающим моментом в наших отношениях. Он сказал, что был обозлен из-за того, что я сказал на подиуме в Малайзии, что он уважает меня как гонщика, но перестал уважать как человека. Это был тяжелый удар для меня. «Нуу, тогда в наших отношениях есть проблема», - только и смог сказать я. Я думал, что все произошедшее могло бы быть выяснено между нами, но не мог понять, кто же и с какой силой должен был петь ему в уши, чтобы мнение человека повернулось вот так на 360 градусов. Кристиан позже от всего открещивался и говорил, что все это было инициативой Себастьяна и его местью за Сильверстоун-2011 и Бразилию-2012. Ну, у меня то, в таком случае, тоже было что припомнить!Стало понятно, что оставшийся сезон будет сложным. Гонщики как маяки: напряженность между ними сразу создает давление на всю остальную команду. Возможно, с этим мог бы разобраться Дитрих, но у него своих забот хватало и, в конце концов, он должен был доверять людям, которых назначил руководить командой. Он сказал мне, что хотел бы, чтобы многие вещи были сделаны по другому еще в 2010-м. Я доверял Эдриану, но Кристиан был в сложной ситуации, ибо вынужден делать Марко счастливым, а это означало защиту для другого гонщика. Возможно, все было бы по-другому, будь у нас действительно сильный менеджмент.Когда Энн позже надавила на Кристиана (сам Марк, видимо, был занят составлением письменного отчета Матешицу) по поводу того, почему Себастьян не получил выговор или любое другое наказание за игнорирование командного приказа, тот признался, что команда получила письмо от адвоката Себастьяна, в которым было указано, что команда нарушила контракт, «отдав необоснованный приказ». Команда была в сложном положении еще и потому, что речь шла о бонусных деньгах за победу и сумма там была совсем не маленькая.В том сезоне были и приятные моменты. Удивительно, но я поднялся на подиум в Монако и Сильверстоуне. И еще был приятный момент, когда я объявлял о своем уходе. За два дня до того, как я подписал контракт с «Порше», я прилетел в Австрию, где встретился с Матешицем. Я сообщил ему, что сообщу о своем уходе в Сильверстоуне, на трассе, которая всегда была благосклонна ко мне. Он пожелал мне всего хорошего, хотя, как мне показалось, он был разочарован. Ведь он сказал мне, что ему всегда грустно, когда истинные гладиаторы уходят из спорта и ему всегда нравилось, когда на его машинах гонялись настоящие мужчины (а он скромный парень, этот Марк :D ). Энн с адвокатом проверили мой контракт и подтвердили, что я не обязан уведомлять команду о своем уходе заранее, так что утром в четверг, за 10 минут до того как «Порше» выпустил пресс-релиз о моем переходе, я позвонил Кристиану и сообщил ему, что покидаю «Ред Булл». Это была еще одна трещина в моих отношениях с командой, но я был рад, что все случилось именно так.Вернуться на подиум в Сузуке было прекрасно, особенно после того, что этому предшествовало. После гонки в Корее мы улетели в Японию и ближайшую ночь провели, разъезжая на такси по центру Токио и делая пит-стопы в разных барах. Наша банда состояла из меня, Фернандо, Льюиса, Фелипе, Дженсона и Нико, и, насколько я могу вспомнить, кое-где с нами были ДиСи и Брандл. Пить мы начали еще в самолете, а продолжили в баре, строя пирамиды из перевернутых вверх дном рюмок и стараясь перещеголять друг друга. Алонсо вступил в борьбу слишком поздно, поэтому мы действовали как стюарды отправив его на два круга назад и ему пришлось попотеть, чтобы вернуться в круг один с лидерами. Понятия не имею, почему в один прекрасный момент Алонсо сообщил мне, что сейчас он идет на суперсофте, но точно могу сказать, что поул в тот день принадлежал мне. Если вы выпили 15 рюмок и более, ваше имя пишут на стене бара, так что не удивительно, что шестеро подготовленных парней добились того, чтобы их имена оказались там. В чем лично я сумел убедиться, заглянув в этот бар во вторник и обнаружив свое имя во главе списка из шести имен. Когда мы появились в паддоке Сузуки, некоторые фотографы высказывали сомнения в том, что мы будем в состоянии гоняться. Но как только пришло время выезжать на трассу, все это было уже позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 11:22 На заводе Brembo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 12:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.09.2015 12:41 Wittman, большое спасибо за краткий перевод такой интересной книги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.09.2015 12:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.09.2015 13:14 “Пирелли” обнародовала результаты расследования взрыва шины на болиде ФеттеляКомпания “Пирелли” официально обнародовала результаты расследования взрыва покрышки на болиде пилота “Феррари” Себестьяна Феттеля за полтора круга до финиша в гонке Гран-при Бельгии. Как и предполагалось, “Пирелли” возложила вину за инцидент на чрезмерный износ резины вкупе с чрезвычайно большим количеством мусора на треке.“Испытания, проведённые “Пирелли” с шинами, используемыми в Спа, подтвердили отсутствие каких-либо структурных проблем. “Пирелли” провела углублённый анализ материалов и производственных процессов, используя два различных метода испытаний и проверок. Микроскопический анализ, проведённый на большом количестве шин после второй сессии свободной практики не показал никаких признаков “усталости” материала или проблем с целостностью. Тот же самый результат был подтверждён и для шин, использовавшихся в гонке. Следовательно события в Спа могут быть объяснены факторами, связанными с использованием шин на одной из самых тяжёлых трасс чемпионата… Всё указывает на аномальное количество обломков на трассе в Спа, а следовательно повышенный риск столкновения с инородными предметами.Даже небольшое количество осколков карбона или какого-либо другого особенно острого материала представляет опасность повреждения структуры шин (что, очевидно, при условии высокой скорости и длительного использования шин ещё более вероятно) может привести к инциденту отличному от обычного прокол, который характеризуется падением давления в покрышке. И этот тип прокола можно было увидеть на шине Себастьяна Феттеля в Спа.Что касается прокола покрышки Росберга (на тренировке в Спа. — Прим. “Чемпионата” ), износ которой был меньшим, то видеозапись с тренировки ясно показывает, что прокол не был мгновенным. За четыре поворота до взрыва покрышки была заметен элемент внутренней структуры на поверхности шины. Это свидетельствует о более раннем повреждении шины с последующим ухудшением ситуации”, — сообщается в пресс-релизе “Пирелли”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 13:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 03.09.2015 13:50 Предлагаю вашему вниманию последнюю часть перевода фрагментов из книжки Марка Уэббера. Сезону-2013 Марк уделяет значительно больше внимания чем сезонам 11 и 12. Знаменитый "Мульти21", Себастьян, который меняет свою позицию, и, на закуску, милая история о том, как шестеро пилотов Формулы-1 бухали в токйиском баре.Господи, какой же он слабак, этот Маркуша! Он слышал команду, видел ситуацию и даже не попытался бороться? И это в первой гонке сезона? Когда еще все впереди? Правильно Фет наказал его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 03.09.2015 14:04 Хочешь сказать что Себ не с Сайнсом тут? Кто это с ним?Нараин Картекиян. Он же - огурец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.09.2015 14:13 Господи, какой же он слабак, этот Маркуша! Он слышал команду, видел ситуацию и даже не попытался бороться? И это в первой гонке сезона? Когда еще все впереди? Правильно Фет наказал его. :facepalm:учите матчасть!! :)Нараин Картекиян. Он же - огурец. :rofl:надо ветку угадайку сделать!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 03.09.2015 14:14 ранее высказывал предположение по этому вопросу :Команда была в сложном положении еще и потому, что речь шла о бонусных деньгах за победу и сумма там была совсем не маленькая. кроме бонуса за победу(цифру не знаю) была ещё разница в оплате ступеньки на тумбочке.иподарить\отобрать у друга\напарника разницу в 267 400 евро, здесь и сейчас каждый решает сам .рискуя при этом потерять уже имеющиеся 687600 за второе место.(эт ток на любительских тумбочках награды имеют 3цвета , при одинаковой стоимости в 5 рублей.у профи- чуть иначе ).PS.+imhoнечто подобное , подозреваю, случилось однажды в отношениях между KR и ЖЛопесом,когда второй зарядил сумму бонуса за набранное очко почти как в RBR не ожидая от первого такой прыти.чем закончилось - помню , и в этом аспекте рассматриваю тоже.. :hi: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 03.09.2015 14:21 Господи, какой же он слабак, этот Маркуша! Он слышал команду, видел ситуацию и даже не попытался бороться? И это в первой гонке сезона? Когда еще все впереди? Правильно Фет наказал его.Вообще-то он прямо пишет, что включился в борьбу, но более изношенная резина ему помешала (большой привет тем, кто тут два года нам про эконом-режимы двигателя рассказывал :)). Кстати, Малайзия была второй гонкой. А насчет "все впереди" - ну Марк всю книжку рассказывает, какой он командный игрок, только команда этого не ценит. Другой вопрос, что если ему настолько все надоело уже к Малайзии-13 (в переговоры с "поршами" он вступил за полгода до этого), мог бы и вынести Себастьяна, ничего бы команда ему не сделала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 14:40 http://www.youtube.com/watch?v=fnFR2qvA-Bg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 14:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах