Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Можете сколько угодно доказывать обратное, приводить сравнения и др., я считаю Сэба топом и нормально к нему отношусь, но то что с Уеберром поступили плохо и подзабили на него для меня очевидный факт, как и для абсолютного большинства болельщиков Ф1 ( кроме фанов Фета, хотя наверняка и из них парочка найдется, которая это признает).
2014 год поставил сэбофилов в дурацкое положение:

Потому что если согласятся, что команда сливала Сэба ради Дэна, то значит она также сливала Вэббера в угоду Феттелю. И они (сэбофилы) всё это прекрасно понимали и все эти годы просто бессовестно врали, что не видят слива Марка.

Другой вариант - не признавать слив командой Феттеля. Но тогда Сэб - просто посредственность на фоне ярчайшего пилота всех времён и народов Риккьярдо, который не напрягаясь одной левой разделался с 4-х кратным в его же команде.

Третий вариант - это признать слив Сэба, но не признать слив Марка. Сюда относится и потеря мотивации и страх третьего места, ну и т.д. Это самое абсурдное решение, но почему-то большинство сэбофилов выбрало именно его, тем самым поставив себя в ещё более комичное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких доказательств, что Феттель получал команду "Мульти 21". Радиопереговоры никто не слышал. Есть только слова команды, что они хотели отдать победу Марку. Эта же команда потом втирала Марку, что Сэб грозил адвокатами.

Доказательства? Пожалуйста, есть очень прикольное оффициальное видео ФИА

c 2:09 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вариант - не признавать слив командой Феттеля. Но тогда Сэб - просто посредственность на фоне ярчайшего пилота всех времён и народов Риккьярдо, который не напрягаясь одной левой разделался с 4-х кратным в его же команде.

На счет "не напрягаясь" сам Дэн недавно высказался в том духе, что это лишь со стороны так могло показаться - на самом деле он напрягался по самые гланды... :)

Так что есть еще 4-ый вариант - Себ был не готов, что придется не за титул бороться, а выяснять отношения с новичком-напарником. Потеря мотивации, т.с... :bigwink: Ну как у Марка бывало до этого. Или у Хэма в 2011... А ближе к перерыву уже другие приоритеты у Себки образовались, с Британии, Венгрии или Спа - не суть. Этого мы не угадаем. Но то, что они были - понятно. Такие вещи как переходы и контракты спонстанно не решаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вариант - не признавать слив командой Феттеля. Но тогда Сэб - просто посредственность на фоне ярчайшего пилота всех времён и народов Риккьярдо, который не напрягаясь одной левой разделался с 4-х кратным в его же команде.

Какие-то унылые черно-белые передергивания в ход пошли.

Почему Риккьярдо просто не может быть отличным пилотом, а Феттель просто потерять мотивацию после четырех титулов, когда почувствовал, что в этом году за титул бороться не получиться и управляемость машины его не устраивает?

В этом году мотивация налицо (и на лице), налицо и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Марка сливали ("как всем известно") четыре или пять сезонов: 2009-2013. Но Марк то не ушел из РБР не после 2010, не после 2011. Если не ушел значит его все устраивало. Он сам на это согласился. Так что разговорить не о чем.

Я, конечно, понимаю, летний перерыв и все такое и почему бы не вспомнить молодость, но прошлого это не изменит, да и мнения тут никто не собирается менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "не напрягаясь" сам Дэн недавно высказался в том духе, что это лишь со стороны так могло показаться - на самом деле он напрягался по самые гланды... :)

Так что есть еще 4-ый вариант - Себ был не готов, что придется не за титул бороться, а выяснять отношения с новичком-напарником. Потеря мотивации, т.с... :bigwink: Ну как у Марка бывало до этого. Или у Хэма в 2011... А ближе к перерыву уже другие приоритеты у Себки образовались, с Британии, Венгрии или Спа - не суть. Этого мы не угадаем. Но то, что они были - понятно. Такие вещи как переходы и контракты спонстанно не решаются.

Если у пилота пропадает мотивация из-за того, что он не борется за титул - значит он выступает не в своём чемпионате. И уходил Сэб не в Мерс, а в Феррари. Все знали, что Мерс в 2015-м будет лучшей машиной, а какой будет Феррари не знал никто. Так что Феттель не за мотивацией(чемпионством) отправлялся, а просто сбегал от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вспомнить, то мне понравилось как Себ на ГП Бразилии в 2008г. казнил на СТР Хемилтона на Маке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то унылые черно-белые передергивания в ход пошли.

Почему Риккьярдо просто не может быть отличным пилотом, а Феттель просто потерять мотивацию после четырех титулов, когда почувствовал, что в этом году за титул бороться не получиться и управляемость машины его не устраивает?

В этом году мотивация налицо (и на лице), налицо и результат.

Я знаю, что ты сторонник второго варианта (ты и Бразилию 2011 не признал).

В этом году Феттель прекрасно выглядит. Но нынешний Кими - плохое сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у пилота пропадает мотивация из-за того, что он не борется за титул - значит он выступает не в своём чемпионате. И уходил Сэб не в Мерс, а в Феррари. Все знали, что Мерс в 2015-м будет лучшей машиной, а какой будет Феррари не знал никто. Так что Феттель не за мотивацией(чемпионством) отправлялся, а просто сбегал от напарника.

Ты судишь по себе, по Марку? :D В Мерседес "даже мешок картошки" чемпионом станет, а выиграть в Феррари - это вызов.

Есть в немецком такое выражение "eine neue Herausforderung suchen", что означает "искать новый вызов". Немцы обычно его используют, когда объясняют, что им работа надоела, они увольняются и ищут новую, чтобы сменить обстановку и попробовать свои силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у пилота пропадает мотивация из-за того, что он не борется за титул - значит он выступает не в своём чемпионате. И уходил Сэб не в Мерс, а в Феррари. Все знали, что Мерс в 2015-м будет лучшей машиной, а какой будет Феррари не знал никто. Так что Феттель не за мотивацией(чемпионством) отправлялся, а просто сбегал от напарника.

Это выглядело бы хоть капельки правдой, если бы в нынешнем сезоне РБ была бы в гораздо лучшей форме, чем Феррари, куда "сбежал" Себ (См. для сравнения уход самурая в Рено, когда Мак в 2007 и 2008 за титул боролся). Но мы же помним обгон на круг в Малайзии во второй гонке за Феррари. И этот факт, факт сколько очков у Феттеля, а сколько у РБ, ставит твою "логику" в глупое положение.

p.s. что там с доказательствами по мульти 21, их все еще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, летний перерыв и все такое и почему бы не вспомнить молодость, но прошлого это не изменит, да и мнения тут никто не собирается менять :)

Заметь, никто не злится и не просит "не кормить троллей". Потому что мы все сейчас боремся со скукой :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Феттель прекрасно выглядит. Но нынешний Кими - плохое сравнение.

Так можно тоже сказать, что Себ 2014 - плохое сравнение, он был не форме, не в настроении и вообще ему в РБ похоже уже не особо хотелось ездить. У любого человека бывают спады формы и мотивации.

Кими же, когда на него благославение снизойдёт ездит очень хорошо, как в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что ты сторонник второго варианта (ты и Бразилию 2011 не признал).

Не то, чтобы я её категорично не признавал, я вполне допускаю, что вариант художественного свиста имел место быть, просто я не считаю, что это не факт, а предположение, которое вполне имеет право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседес "даже мешок картошки" чемпионом станет

А в РБР 2011, 2013 было не так?
Есть в немецком такое выражение "eine neue Herausforderung suchen", что означает "искать новый вызов". Немцы обычно его используют, когда объясняют, что им работа надоела, они увольняются и ищут новую, чтобы сменить обстановку и попробовать свои силы.

Вот это как раз как нельзя кстати подходит к Алонсо, а не к Феттелю

Это выглядело бы хоть капельки правдой, если бы в нынешнем сезоне РБ была бы в гораздо лучшей форме, чем Феррари, куда "сбежал" Себ

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если согласятся, что команда сливала Сэба ради Дэна, то значит она также сливала Вэббера в угоду Феттелю.

Timna, я тебе учебник логики подарю, ей Богу :) Даже безотносительно личных симпатий: если команда провела какую-то операцию в отношении одной пары пилотов ("сливала" пилота А в пользу пилота Б), то это не означает автоматически, что точно такая же операция была проведена во паре пилот Б+пилот С. Исходя из твоей логики, стоит предположить, что "слив" существовал в "быках" всегда и его жертвой в пользу Марка Уэббера ранее пал Култхард.

Другой вариант - не признавать слив командой Феттеля. Но тогда Сэб - просто посредственность на фоне ярчайшего пилота всех времён и народов Риккьярдо, который не напрягаясь одной левой разделался с 4-х кратным в его же команде.

При большем количестве технических проблем и утрате мотивации это было неудивительно. Кроме того, один сезон (не говоря уже о нескольких гонках) - плохая база для столь глобальных выводов.

Третий вариант - это признать слив Сэба, но не признать слив Марка. Сюда относится и потеря мотивации и страх третьего места, ну и т.д. Это самое абсурдное решение, но почему-то большинство сэбофилов выбрало именно его, тем самым поставив себя в ещё более комичное положение.

Если ты найдешь в моих постах хоть слово про "преднамеренный СЛИВ Себа в пользу Рикьярдо" я с тобой непременно соглашусь. Но пока что я вижу, что у одного пилота была утрачена мотивация, была огромная масса техпроблем (которая косвенно повлияла на адаптцию к новой технике), и на это все наложились неоптимальные в ряде случаев решения команды. Но назвать это преднамеренным "сливом" лично я не могу. Просто комплекс факторов, давший итоговую картину. Которую, к тому же "РБ" умело разогревал пиаром новой "звезды", которая им была нужна кровь из носу, так как в конце 13го года было полно разговоров о том, что широко распиаренная программа Red Bull Junior банально не работает - через нее прошло несколько десятков гонщиков, а во что-то действительно успешное вырос только Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если вспомнить, то мне понравилось как Себ на ГП Бразилии в 2008г. казнил на СТР Хемилтона на Маке)))

а можно узнать, в ЧЕМ КОНКРЕТНО выразилась "казнь" хэма?! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий вариант - это признать слив Сэба, но не признать слив Марка. Сюда относится и потеря мотивации и страх третьего места, ну и т.д. Это самое абсурдное решение, но почему-то большинство сэбофилов выбрало именно его, тем самым поставив себя в ещё более комичное положение.

Ну почему же абсурдное? Вы же верите в то, что команда все годы сливала Марка в пользу Себа, а Рику Себ слился сам :bigwink:

Впрочем, если уж предполагать один из этих двух вариантов, куда логичнее тот, который вы озвучили под пунктом три. Хотя бы из-за разницы в уровне пилотов (Феттеля и Уэббера), которую всегда признавал ваш кумир и в наличии которой вы почему-то сомневаетесь. Да, вероятно, любая формульная команда руководствуется исключительно своими корыстными интересами, а о собственных гонщиках думает в последнюю очередь. Вот только Марка "Быкам" и сливать-то особо не пришлось (сам на отлично справился), тогда как с Себом пришлось попотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты судишь по себе, по Марку? :D В Мерседес "даже мешок картошки" чемпионом станет, а выиграть в Феррари - это вызов.

Есть в немецком такое выражение "eine neue Herausforderung suchen", что означает "искать новый вызов". Немцы обычно его используют, когда объясняют, что им работа надоела, они увольняются и ищут новую, чтобы сменить обстановку и попробовать свои силы.

напиши об этом розбергу!! :D

пы.сы. а про вебера, вааааааще вспоминать не хочется!! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

И что? Миша Шумахер в 95-м сбежал из чемпионской команды в третью. Спрашивается - зачем он это сделал? И почему Себ не мог пойти по его стопам? Тем более, что он был прекрасно осведомлен о ситуации в своей команде: хРЕНОвый мотор, уход большого числа ведущих инженеров, отход Ньюи от дел. Сезон-2014 только укрепил его во мнении, что больше ловить в РБ нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у пилота пропадает мотивация из-за того, что он не борется за титул - значит он выступает не в своём чемпионате.

С чего такие мысли? Хаккинен после трех лет борьбы за титул видя, что на четвертый год никакой борьбы уже не будет в виду самовоза у соперников, откровенно докатывал сезон (даже "на пенсию" решился, хотя ему на тот момент было всего то 33 или 34 года). Аналогично было у Сенны в 1992 (правда он всем рассказывал что потерял мотивацию из-за того, что Проста больше нет на трассе).

И уходил Сэб не в Мерс, а в Феррари. Все знали, что Мерс в 2015-м будет лучшей машиной, а какой будет Феррари не знал никто.

Зато прекрасно было известно, каким будет РБР (вернее Рено). Это Попов радовался за Квята, а у тех кто более-менее следил за развитием реношников и их прогнозам на будущее (даже в открытых источниках) - восторги Попова вызывали веселье. По крайней мере я еще перед тестами был уверен, что РБР в лучшем случае будет третьим в КК - а вообще-то в ветке на этом форуме прогнозировал 5-е место (точно предсказать мне не дал полный слив Хонды :) ).

Ну а куда уходить было? В Мерс??? Зачем писать полную глупость? Свободные места из топов были только в Феррари и в Макларене. Признаюсь, до тестов выбор Себа считал ошибочным. Рад, что получилось наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же верите в то, что ... Рику Себ слился сам :bigwink:

Я? Я как раз всегда говорил, что Сэбу не дали побороться с Дэном. То что Сэб всё равно уступил бы Дэну, я не сомневаюсь. Но не так разгромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Я как раз всегда говорил, что Сэбу не дали побороться с Дэном. То что Сэб всё равно уступил бы Дэну, я не сомневаюсь. Но не так разгромно.

Еще бы, ведь если бы ты признал, что "РБ" не сливал Феттеля, тебе пришлось бы признать, что и Уэббера тоже не сливали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого на тот момент он знать не мог. Сэб сбегал из второй команды в четвёртую!

Ну и каким местом она была 2-ой? В КК? Невероятное количество невезения в первой половине сезона у Массы, регулярные тактические сливы, еще бы РБР не была впереди. Может тебе напомнить, кто был на подиуме впереди РБ в тех самых гонках, с которых началось обсуждение - Британия, Германия? А в Австрии вообще поул и первый ряд у Вилл. Так что РБ плавало между 2, 3 и порой 4 по скорости болидом. А еще Рено с их вечными обещаниями прогресса и нового топлива Тоталь... Конфликт РБ и Рено. И на этом фоне, Феттель переходит да в 4-ю команду, но заводскую. Ты не мог знать, я не мог знать, а он знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Я как раз всегда говорил, что Сэбу не дали побороться с Дэном. То что Сэб всё равно уступил бы Дэну, я не сомневаюсь. Но не так разгромно.

Забавный такой маневр. Ты не первый, кто такой применят. Если пилот А катком прошелся по пилоту B, за которого ты или кто-то другой болеет, то он обязательно придет в тему пилота А заявить, что пилот С круче пилота А, и уж он точно покажет ему кузькину мать. Вот только тебе какой прок от этого? Это как то реабилитирует пилота Б? Давеча тут тоже один Кимофанатик приходил, Деном угрожал :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Сэб всё равно уступил бы Дэну, я не сомневаюсь.

Именно об этом вашем убеждении я и говорила.

С таким же успехом себофилы вполне могут сказать, сливай не сливай команда Марка, Себ всё равно бы выиграл это противостояние. На классе, так сказать. А вот Дэна обыграть ему попросту не позволили...

Чуете, как легко повернуть вектор рассуждений в нужную сторону, руководствуясь вашей "логикой"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...