Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Знаешь, почему я поставил " :trollface: "? Потому что я не приемлю их тоже. Ну не могу я воспринимать писанину человека, который несмотря на весь свой имидж "мужЫга" являлся банальным нытиком.

А Феттель не нытик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феттель не нытик?

По крайней мере Сэба в прошлом году не стучал стаканами и не бравировал грозной квадратной челюстью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же истина? :think:

Истиной индивидуумом объявляется только то утверждение, которое совпадает с его собственным мнением.

А Феттель не нытик?

Телеметрию в твиттер выкидывал? Не помню за ним такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Сэба в прошлом году не стучал стаканами и не бравировал грозной квадратной челюстью.

Телеметрию в твиттер выкидывал? Не помню за ним такого.

Бгг, это что "критерии нытика"?

А подо что "огурца", "блю флаг", "уберите это с трассы" и т.п. подводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно когда люди пишут - "Что вы ведетесь на всякие бредни" и тут же пишут "свои бредни".

И не просто бредни, а бредни с пенисом! Но местной публике это нравится, смотри сколько народу плюсануло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подо что "огурца", "блю флаг", "уберите это с трассы" и т.п. подводить?

Ещё много чего можно вспомнить. Ну там "не сказал про Массу", "я не в состоянии управлять этой машиной" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, это что "критерии нытика"?

А подо что "огурца", "блю флаг", "уберите это с трассы" и т.п. подводить?

Ох лол, ты ещё "не говори мне в поворотах" сюда отнеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох лол, ты ещё "не говори мне в поворотах" сюда отнеси.

II

v

И где же истина? :think:

В имхе, ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг, это что "критерии нытика"?

А подо что "огурца", "блю флаг", "уберите это с трассы" и т.п. подводить?

А что сразу телеметрию вспомнил? ты вспомни его истерики при обгоне Картикяна, Риккардо и пенопласт, Великобританию 14

Наверное, потому, что по радио и интервью ныли немало пилотов, а вот выбрасывать не совсем общедоступную инфу на всеобщее обозрение под грифом "это не я слил, это все крыло" - это ноу-хау одного чемпиона :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среда.томный вечер.единомышшшшленники в комплекте.двое - опаздывают.

.

как же мерзопакостно\паскудненько бывает по-утру стыдно

за квотирование\цитирование\.

простите , дрУги и Девчёнки. слаб.

слаб умом и старею духом. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сразу телеметрию вспомнил? ты вспомни его истерики при обгоне Картикяна, Риккардо и пенопласт, Великобританию 14

Можно и другую телеметрию вспомнить - ту самую, которую Луиска в твиттер выкинул в Спа-13. Пенопласт? Канада-08 с ее триумфальным рулением на пит-лейне тебе в помощь. Великобритания-14? Давай-ка вспомним, как кое-кто в Монце-11 взывал к Чарли Уайтингу по радио, когда пенсионер Шумахер не давал себя обогнать. А заодно вспомним истерику в Монако-15, все эти плачи на тему "Я всего лишь гонщик номер 2" и "я черный и поэтому со мной так обращаются". Ты вообще почаще на поведение своего кумира смотри, прежде чем заползать в чужую ветку и начинать тут про какие-то истерики вещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты делаешь в словах Wittman неправильный акцент: не "только твоё мнение", а "только твоё мнение". Именно мнение, а не факт. Почему? Да потому что "не помню слов Уэббера про", а не "не помню {чтобы это кто-то ещё так думал}"

Ну может быть. (Соглашаюсь, чтобы не углубляться)
ГП Великобритании 2010 - согласен, команда поступила с моей точки зрения неправильно. Но разве в 2011, 2012 2013 у него крылья отбирали?

Там много чего другого было. В том числе и обвинений Марка в адрес команды. Но это отдельная тема.

Гораздо больше людей, которые считают, что Марк на фоне Феттеля просто не тянул. Да, хороший парень, да, неплохой пилот, но с Феттелем откровенно не справился. А комментариев про "РБ все пять лет умышленно сливал Марка в пользу Себастьяна"

Погоди, откуда взялось "все пять лет"? В 2009(2010-м) Феттель был классическим крашкидом. Марка сливали в 2011-м, во второй половине 2012-го, ну а в 2013-м (после 21) Вэббер и сам потерял мотивацию.
Я думаю, первые мысли подобного рода появились на зимних тестах, а окончательно решение созрело после связки Канада-Австрия.

Не похоже. В Великобритании Сэб финишировал недалеко от Рикьярдо. В Германии впереди Дэна. В Венгрии SC спутал все карты, а до этого Феттель также был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и другую телеметрию вспомнить - ту самую, которую Луиска в твиттер выкинул в Спа-13. Пенопласт? Канада-08 с ее триумфальным рулением на пит-лейне тебе в помощь. Великобритания-14? Давай-ка вспомним, как кое-кто в Монце-11 взывал к Чарли Уайтингу по радио, когда пенсионер Шумахер не давал себя обогнать. А заодно вспомним истерику в Монако-15, все эти плачи на тему "Я всего лишь гонщик номер 2" и "я черный и поэтому со мной так обращаются". Ты вообще почаще на поведение своего кумира смотри, прежде чем заползать в чужую ветку и начинать тут про какие-то истерики вещать.

Гори-гори ясно, чтобы не погасло. . :drink:

П.С.: Обожаю смотреть фобоборье*.

*Что такое фобоборье, я расписал несколькими страницами ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже. В Великобритании Сэб финишировал недалеко от Рикьярдо. В Германии впереди Дэна. В Венгрии SC спутал все карты, а до этого Феттель также был впереди.

А разве в Британии он должен был финишировать позади? Или это стало результатом тактики, когда пилота, который и впереди и явно быстрее, почему то переводят на тактику с бОльшим количеством питов, и в итоге напарник просто катит себе и никого обгонять не надо и он на подиуме, а Себ должен пройти немало народу, чтобы хотя бы догнать напарника, не говоря уже об обгоне? В Германии впереди? Т.е. приказ экономить топливо в середине гонки это нормально? Притом что разумеется аналогичного приказа у напарника не было. А как сложилась квала? "Себ, ты чего то неправильно делаешь (это он опередил напарника), мы сейчас тебе покажем как надо (продул напарнику). Итого, то что Себ был впереди исключительно "заслуга" Дена, который в очередной раз провалился на первом круге. Закончи они первый круг рядом, каковы шансы Себа выити вперед с приказом экономить топливо в середине дистанции? По Венгрии сам написал, неповезло с СК. Во-первых в везении ли дело? Не факт. Почему-то Росберга позвали в ту же секунду в той же Венгрии 2015, из-за этого якобы и поставили медиум. А с Себом РБ почему-то так не сработали, хотя 7 сек спустя зазвали Дена. Но ведь на этом не все. А неверные инструкции на рестарте? Да черт бы с ними, но ведь команда отказывалась это признать, пока одна немецкая журналистка их всех там не достала. Так что к летнему перерыву причин было over дофига.

Но я бы начал с Монако. Есть забавное видео, как Себ реагировал на тот сход. А ведь потом улыбаясь давал интревью, не строил кислой рожи как некоторые. Но так долго продолжаться не могло. Опять же квала в Монако, когда он вынужден был использовать не оптимальный режим работы СУ. И вроде в гонке вернул свое, а нет... Далее была Канада, тут комментировать не смысла, мостик отлично конвертировал скорость Себа в тот уик-энд, в выезд с пита позади напарника.

Вообщем, как говорится, вода камень точит, и если Себ подумывал об уходе (а мысли могли прийти еще с тестов), то каждый из этих эпизодов убеджал его принять такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего не правильно?!? Или правильно?

Что вы ведетесь на всякие бредни, особенно в виде советов читать архив таких же бредней.

Количество ерунды не влияет на её качество.

Команда поступила так как сочли нужным её инженеры.

Крыло ИСПЫТЫВАЛОСЬ.

По какой программе? Кто знает?

Когда крыло имеется (осталось) одно ставят тому, кому считают нужным.

инженер, второй не имеет высшего образования и инженером никак не является.

Эти же "инженеры" понизили статус сабжа до второго номера уже в четвертой гонке сезона 2014, когда стало очевидно, что Даниэль лучше справляется с болидом.

Нет ничего необычного, что лучшие условия создаются в первую очередь топ-пилотам, а хорошим по остаточному принципу. Но разве можно упрекать в этом команду?

Касательно 2014-го, уже много раз сказано, первая половина сезона была провалена не столько Сэбом сколько командой, которая сделала ненадёжную машину. А во второй половине уже никому ничего не нужно было друг от друга.

Поскольку у Сэба не заладилось, команда переключила "лучшие силы" на Дэна в том числе и организационно, и третье место Сэба в Канаде вместо первого косвенно это подтвердило. Но поменяй их местами в той гонке и Сэб выходил бы вперёд относительно Дэна.

Канада тут совсем не причем, решение было принято значительно раньше. В Китае

Риккардо догнал Феттеля, несколько раз атаковал, и инженер попросил Себастьяна пропустить молодого напарника.

rbr%281%29.jpg

Переговоры между пилотами и командным мостиком Red Bull Racing продолжались несколько кругов, на 26-м круге австралиец опередил Феттеля.

И это при том, что австралиец отставал на 11 очков в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка сливали в 2011-м,

А 16:3 (сакральные цифры :trollface:) в квалах - это тоже "слив"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее была Канада, тут комментировать не смысла, мостик отлично конвертировал скорость Себа в тот уик-энд, в выезд с пита позади напарника.

Объективно говоря, на пит-лейне Себ и Дэн провели одинаковое время, так что то, что Себ каким-то до сих пор непонятным образом оказался позади - это вряд ли проблемы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно говоря, на пит-лейне Себ и Дэн провели одинаковое время, так что то, что Себ каким-то до сих пор непонятным образом оказался позади - это вряд ли проблемы команды.

что я вижу?!

разумный глас! :good:

а тебе не кажется, что вывод очевиден и может быть одним?!

рики был быстрее!! :)

и далее!

рики БЫСТРЕЕ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пальцетыка

Косми, ты Феттеля вообще не уважаешь? Даже саму малость? Чего так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно говоря, на пит-лейне Себ и Дэн провели одинаковое время, так что то, что Себ каким-то до сих пор непонятным образом оказался позади - это вряд ли проблемы команды.

Рикки провел на пите на 66 сотых меньше :D Но решало там не это, а очередность заезда, Себ попал в трафик сразу на выезде, Рикки получил круг на чистой трассе и за счет этого оказался впереди. Судьбу положения напарников относительно друг друга там решило буквально две десятых секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 16:3 (сакральные цифры :trollface:) в квалах - это тоже "слив"? :D

Австралия - дефектное шасси

Малайзия - дефектное шасси

Китай - дефектное шасси, КЕРС, непрогретые шины

Канада - КЕРС

Венгрия – КЕРС

Италия - КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия - дефектное шасси

Малайзия - дефектное шасси

Китай - дефектное шасси, КЕРС, непрогретые шины

Канада - КЕРС

Венгрия – КЕРС

Италия - КЕРС

62-17, там где не было никаких проблем, говорят сами за себя :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективно говоря, на пит-лейне Себ и Дэн провели одинаковое время, так что то, что Себ каким-то до сих пор непонятным образом оказался позади - это вряд ли проблемы команды.

Я пересмотрел сейчас тайминг. Все решил темп Хюлькенберга, в которого оба, Феттель и Риккардо упирались перед пит-стопом и Верня, за которым выехали после пита..

Круг перед заездом Себа Хюльк проехал за 1:20.3, а на следующем круге он ускорился и проехал его за 1:19.9, соответственно быстрее проехал и Дэн, пока Себ попал в трафик из Верня, который ехал 1:20.3 и Переса за ним. Эти 0,4 с и решили судьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Британии он должен был финишировать позади? Или это стало результатом тактики, когда пилота, который и впереди и явно быстрее, почему то переводят на тактику с бОльшим количеством питов, и в итоге напарник просто катит себе и никого обгонять не надо и он на подиуме, а Себ должен пройти немало народу, чтобы хотя бы догнать напарника, не говоря уже об обгоне? В Германии впереди? Т.е. приказ экономить топливо в середине гонки это нормально? Притом что разумеется аналогичного приказа у напарника не было. А как сложилась квала? "Себ, ты чего то неправильно делаешь (это он опередил напарника), мы сейчас тебе покажем как надо (продул напарнику). Итого, то что Себ был впереди исключительно "заслуга" Дена, который в очередной раз провалился на первом круге. Закончи они первый круг рядом, каковы шансы Себа выити вперед с приказом экономить топливо в середине дистанции? По Венгрии сам написал, неповезло с СК. Во-первых в везении ли дело? Не факт. Почему-то Росберга позвали в ту же секунду в той же Венгрии 2015, из-за этого якобы и поставили медиум. А с Себом РБ почему-то так не сработали, хотя 7 сек спустя зазвали Дена. Но ведь на этом не все. А неверные инструкции на рестарте? Да черт бы с ними, но ведь команда отказывалась это признать, пока одна немецкая журналистка их всех там не достала. Так что к летнему перерыву причин было over дофига.

Но я бы начал с Монако. Есть забавное видео, как Себ реагировал на тот сход. А ведь потом улыбаясь давал интревью, не строил кислой рожи как некоторые. Но так долго продолжаться не могло. Опять же квала в Монако, когда он вынужден был использовать не оптимальный режим работы СУ. И вроде в гонке вернул свое, а нет... Далее была Канада, тут комментировать не смысла, мостик отлично конвертировал скорость Себа в тот уик-энд, в выезд с пита позади напарника.

Вообщем, как говорится, вода камень точит, и если Себ подумывал об уходе (а мысли могли прийти еще с тестов), то каждый из этих эпизодов убеджал его принять такое решение.

Wittman предположил, что после Австрии Сэб потерял мотивацию. Я в этом усомнился, ты аргументированно опроверг, Wittman тебе плюсанул. То есть вопрос закрыт: и в Британии и в Германии и в Венгрии с мотивацией у Сэба всё в порядке. Дальше (во время перерыва) Феттель принимает решение валить из РБР и начиная с ГП Бельгии саботирует гонки, чтобы находясь на 6-м месте с 88 очками случайно не опередить Дэна (который на 3-м месте с 131). Я всё правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересмотрел сейчас тайминг. Все решил темп Хюлькенберга, в которого оба, Феттель и Риккардо упирались перед пит-стопом и Верня, за которым выехали после пита..

Круг перед заездом Себа Хюльк проехал за 1:20.3, а на следующем круге он ускорился и проехал его за 1:19.9, соответственно быстрее проехал и Дэн, пока Себ попал в трафик из Верня, который ехал 1:20.3 и Переса за ним. Эти 0,4 с и решили судьбу.

Самое забавное, что Себ по радио чего-то про стратегию Роклену сказал перед питом, вроде "нам нужна хитрая (умная) стратегия". Получите, распишитесь. Но ключевой момент мне кажется был даже не здесь, а в том, что мостик наглухо профукал Переса, а поняв, что облажались, они не стали зазывать Себа сразу, уже смирились с тем, что он будет ехать за ним. Если бы сразу же зазвали, раз уж профукали пит Переса, то был шанс опередить за счет быстрого пита. И тогда победа была бы одержана с приличным запасом в секундах.

В этом году мы оказались в совершенно новой ситуации. Из-за того, что у Red Bull Racing менее мощные силовые установки, у нас меньше манёвра для выбора тактики. И если гонщик оказывается в трафике, реализовать планы иногда не удаётся. Разумеется, нет никакой намеренной дискриминации Себастьяна. Он тоже это знает и понимает»

Видимо Себастьян не понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...