Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Уильмс вообще всю гонку не сильно хуже Феррари выглядел.

И на первом и на втором отрезке тем был ниже всего где-то 0.1-0.2 сек на круг, а первый сектор вообще постоянно быстрее был

Я ничего позитивного для Вилл в этом не вижу. Если даже на самой подходящей трассе они уступают Феррари, то на много не приходится рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут поставлять двигатели РБР, может те научат Феррари нормальное шасси строить.

Пусть сами сначала нормальное строить начнут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хоть какой-то интерес на последних кругах.

Но с регламентом надо что-то делать. Ещё год и билеты на Ф1 будут давать в нагрузку к попкорну в зоопарке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно. :) Но это не отменяет того, что Себ был быстрее Вилл, но недостаточно.

Там все преимущество над Виллами практически только во втором секторе было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых Уильямс спокойно уезжал, несмотря на то, что в поворотах было совсем близко. Двигло на этой трассе ничем не перешибешь!

На разгоне уезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильмс вообще всю гонку не сильно хуже Феррари выглядел.

И на первом и на втором отрезке тем был ниже всего где-то 0.1-0.2 сек на круг, а первый сектор вообще постоянно быстрее был

Максимальная скорость у нас по таймингу на первом отрезке была на 10 км/ч хуже, чем у остальных. Такое ощущение, что мы были настроены на бОльшую прижимную силу (м.б. дождя ждали - как версия?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленнее "Мерседесов" - да. Медленнее тех, кто позади - нет, от Массы у нас был нормальный отрыв перед пит-стопом, но, к сожалению, не повезло.

Насчет "нормального шасси" у "РБ" - да не смеши, там с уходом Ньюи наметился четкий курс в сторону сиреневого ведра :)

На первом секторе Сэб был стабильнее медленнее всех остальных на первом отрезке гонки. Еще хуже ехали только две ТР. Второй почти вровень. Третий тоже не фонтан. За половину гонки Сэб оторвался от Массы на те же 4-5 секунд. Это не много.

Пока у них Рено, мы не можем узнать, что у них за шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все преимущество над Виллами практически только во втором секторе было.

Ну я же не говорю что на голову были выше. Но не будь той заминки, ни о какой борьбе с Массой речи бы не шло. Это факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у них Рено, мы не можем узнать, что у них за шасси.

У ТР Мерседес стоит :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР Мерседес стоит :D.

Там пилоты лучше :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость у нас по таймингу на первом отрезке была на 10 км/ч хуже, чем у остальных. Такое ощущение, что мы были настроены на бОльшую прижимную силу (м.б. дождя ждали - как версия?)

Не исключено, дождь ведь ещё в квале был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку видел. Сказать нечего :D

92b94ba806e619a26ab264bc92e854d6_300_300.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не говорю что на голову были выше. Но не будь той заминки, ни о какой борьбе с Массой речи бы не шло. Это факт

Заминка однако есть. Второй Гран При подряд. Нет никаких гарантий, что в дальнейшем заминок не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку видел. Сказать нечего :D

92b94ba806e619a26ab264bc92e854d6_300_300.jpg

Как хорошо, что ты у нас есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку видел. Сказать нечего :D

Мне есть, но за это банят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе Сэб был стабильнее медленнее всех остальных на первом отрезке гонки. Еще хуже ехали только две ТР. Второй почти вровень. Третий тоже не фонтан. За половину гонки Сэб оторвался от Массы на те же 4-5 секунд. Это не много.

Пока у них Рено, мы не можем узнать, что у них за шасси.

Можем. Я уже постил статистику, что начиная со второй гонки 2009 года ни разу гонщики ТР не финишировали выше РБР, если та финишировала. Даже в прошлом году, когда на паре трасс, ТР была быстрее в квале (что уже был звоночек), РБ в гонке их обходили без шансов. В 2015 уже несколько раз гонщики ТР были лучше в гонке! Можно конечно шутить

Там пилоты лучше :trollface:

что может быть и правда :trollface: , но я склонен считать, что в РБ за 400 лямов построили ведро уровня ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint@autosprint 4 мин.4 минуты назад

Vettel: "L'errore ai box è umano, può accadere. Sono amareggiato perché oggi volevo andare sul podio"

Ошибка на питстопе - человеческий фактор. Но такое случается. Я разочарован, так как хотел оказаться сегодня на подиуме.

Можем. Я уже постил статистику, что начиная со второй гонки 2009 года ни разу гонщики ТР не финишировали выше РБР, если та финишировала. Даже в прошлом году, когда на паре трасс, ТР была быстрее в квале (что уже был звоночек), РБ в гонке их обходили без шансов. В 2015 уже несколько раз гонщики ТР были лучше в гонке! Можно конечно шутить

что может быть и правда :trollface: , но я склонен считать, что в РБ за 400 лямов постороили ведро уровня ТР.

Ну все равно, воспоминания РБР о хорошем шасси свежее, чем аналогичные воспоминания у Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заминка однако есть. Второй Гран При подряд. Нет никаких гарантий, что в дальнейшем заминок не будет.

Хороший втык ОТК в Феррари не помешает, это если говорить материальном. Ну и Маркионне надо держаться подальше, это если говорить об астрале и прочей ерунде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне есть, но за это банят)

Теперь будем тренеровать механиков :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший втык

Думаешь не разбирали канадские 6.6?

Сейчас думаю, что лучше бы не разбирали. Если сегодняшний пит-стоп был после разбора, то уже боюсь за пит-стоп в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь будем тренеровать механиков :download:

Боюсь, сегодня Сэба освободившаяся Кимкина бригада обслуживала. Для обмена опытом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint@autosprint 4 мин.4 минуты назад

Vettel: "L'errore ai box è umano, può accadere. Sono amareggiato perché oggi volevo andare sul podio"

Ошибка на питстопе - человеческий фактор. Но такое случается. Я разочарован, так как хотел оказаться сегодня на подиуме.

Наверняка хотел. После неудачи то в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смотрел, сказать нечего (с)

9a59ed5fbc2f796e0985fe7dc2daeb47.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что Скай показал интервью Сэба.

Спросили про то, что мог ли он сегодня обойти Массу и завоевать шестой подиум в сезоне для Феррари.

Сэб ответил, что если бы гонка была чуть длиннее, то возможно, что смог бы. Но Масса хорошо защищался, хорошо выходил из поворотов, не допускал ошибок. Сэб пытался пробовать разные варианты, но ничего не вышло. Если бы болид был быстрее на секунду, то что-то и можно было сделать. Но темп был почти одинаков.

Спросили, куда девался гоночный темп, который демонстрировала Феррари в пятницу.

Сэб ответил, что темп никуда не девался. Ему по-прежнему нравится поведение машины. Но остальным удалось прибавить. Кроме того, он сказал, что в начале гонки Мерсы используют квалификационный режим. Это видно, как они уезжали. А тот же Вильямс тоже оснащен мотором Мерседес.

CIB65_DWsAArUDY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь не разбирали канадские 6.6?

Сейчас думаю, что лучше бы не разбирали. Если сегодняшний пит-стоп был после разбора, то уже боюсь за пит-стоп в Сильверстоуне.

Сомневаюсь, что в ближайшее время Феррари на пит-стопах переплюнет РБ в 2011 как раз в Сильвере. Вот это был шедевр. Себу болид (или шлем не помню точно) покрасили фотками сотрудников РБ, в качестве благодарности, и они отплатили феноменальными косяками, с потерей уверенного лидерства и прочими ништяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...