Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

именно что... никто не знает, на чём же команды сойдутся для 2017 года. а время идёт. что ж теперь вообще ничего не делать на 2016 и заранее его слить?

Почему заранее слить? Почему есть уверенность , что новая концепция сразу поедет намного лучше эволюции нынешнего шасси? Я не помню примеров, в современной истории, когда новая концепция шасси сразу начинала выигрывать (смены регламента не в счет), обычно на отработку концепции уходит не один год. Стоит ли затевать эту революцию сейчас, когда остался всего год до смены регламента?

Мерс эволюционировал. А смена подвески, как я выше написал, у Феррари извечная тема с того года, когда эти толкатели ввели (2012). Минусы у подвески только ленивый не отмечал, а добиться плюсов, а главное действительно преимущества, невероятно сложно (опять же Маки ярко лажанули в 2013). Концепцию менять давно хотят, если верить инсайдам всяким, просто не было достаточно времени на проработку идеи, так что лучше это сделать сейчас к 2016 году, устранить недочеты, чем получать сюрпризы в 2017.

Ты сам пишешь , что Мерс эволюционировал а предлагаешь устроить революцию в Феррари.

К тому же как показывают медленные трассы Монако, Венгрия и Сингапур с шасси и механикой подвески у нас нет особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так многие завсегдатаи этой темы тоже ничего не смотрят и не помнят, зато легко судят.

Поэтому всегда забывают что в 2010 и в 2012 году точно также было.

- смотрят и помнят.всё.

- ничего подобного.

Там лишь Себастиан третье место и его оруженосец, а эти без абсолютного самовоза донышки... :)
см. МЧ и хистори. самовоз=КК+ЛЗ+Вице.и пофик на комплектацию донышек.

чессслово. д\с.ш\налямках. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий гражданин Феттель вообще Эдриану ботинки чистил и ничего, некоторые от него в восторге. :D

Феттель аэро занимался с Быках? А вот Подрому да, только его успехов никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему заранее слить? Почему есть уверенность , что новая концепция сразу поедет намного лучше эволюции нынешнего шасси? Я не помню примеров, в современной истории, когда новая концепция шасси сразу начинала выигрывать (смены регламента не в счет), обычно на отработку концепции уходит не один год.

2001 год. Первый Феррари с опущенным носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2001 год. Первый Феррари с опущенным носом.

Спасибо, но это времена безграничных тестов , на которых можно было проехать больше чем сейчас за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене концепции шасси потребуется больше времени и ресурсов на отладку, согласен? Не факт , что новая концепция подойдет под новый регламент, а время и ресурсы не вернуть.

Если у Феррари с мат. ресурсами более менее нормально то как быть со временем и специалистами. Пока пример Мака говорит, что этого лучше не делать. Но конечно я могу и ошибаться.

На что еще сейчас специалисты могут тратить время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что еще сейчас специалисты могут тратить время?

На эволюцию шасси 15 года? Но я имел ввиду , что отработка новой концепции отвлечет большую часть ресурсов команды в 16, что может помешать в работе над машиной 17 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эволюцию шасси 15 года? Но я имел ввиду , что отработка новой концепции отвлечет большую часть ресурсов команды в 16, что может помешать в работе над машиной 17 года.

А потом в 17 ничего толком не поменяется, потому что протянут время и перенесут на 2018 и далее. И будем пилить еще и в 2017 болид Томбазиса-Фрая, и мечтать о титулах после смены регламента в неизвестно каком году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выяснится, что в 2017 все будет по другому и болиды будут круглые, то всегда можно будет забить на 2016 и сразу начать мерседесить болид 17-го. Но пока не выяснилось, потому нужно тратить время, в т.ч. и на обкатку тяг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепцию стоит менять. Ибо с этой, как по мне, мы уже достигли потолка в развитии. К тому же она сложно поддается модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некий гражданин Феттель вообще Эдриану ботинки чистил и ничего, некоторые от него в восторге. :D

Видимо Сэб умеет чистить ботинки кому надо. Вот в 2014-м почистил в Фурах главному вышибале, и тот Алика начищенным ботинком да пинком под зад ...

Так что Ферди, ПРАВИЛЬНО чистить ботинки это тебе не в Маке тесты (или тестикулы) катать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом в 17 ничего толком не поменяется, потому что протянут время и перенесут на 2018 и далее. И будем пилить еще и в 2017 болид Томбазиса-Фрая, и мечтать о титулах после смены регламента в неизвестно каком году

Я исхожу из того , что на 17 запланирована смена регламента и другие, гипотетически возможные , ситуации не рассматриваю.

Концепцию стоит менять. Ибо с этой, как по мне, мы уже достигли потолка в развитии. К тому же она сложно поддается модернизации.

Я тоже так думал после испанских обновлений, но смотри , что мы имеем на данный момент. Мы с этой концепцией с прогрессировали больше мерса, машина успешно поддается модернизации. Так для чего устраивать революцию еще и на кануне смены регламента?

Пока от пилотов я не слышал, что шасси страдает плохим балансом наоборот с самого начала сезона они отмечают , что им удобно управлять .

И еще раз, Монако, Венгрия и Сингапур показывают , что с шасси и механикой подвески у нас нет особых проблем. Мы больше проигрываем на моторных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я исхожу из того , что на 17 запланирована смена регламента и другие, гипотетически возможные , ситуации не рассматриваю.

Я тоже так думал после испанских обновлений, но смотри , что мы имеем на данный момент. Мы с этой концепцией с прогрессировали больше мерса, машина успешно поддается модернизации. Так для чего устраивать революцию еще и на кануне смены регламента?

Пока от пилотов я не слышал, что шасси страдает плохим балансом наоборот с самого начала сезона они отмечают , что им удобно управлять .

И еще раз, Монако, Венгрия и Сингапур показывают , что с шасси и механикой подвески у нас нет особых проблем. Мы больше проигрываем на моторных трассах.

Это понимание прогресса на уровне Ведро-Хонды, сначала сваяли мотор+болид, которые и 2-х кругов проехать не мог, потом таки через энное количество км заставили его проехать дистанцию гонки, но в 2-х кругах позади, потом в 1-м круге позади. Прогресс

Та же фигня у Феррари, сваяли мотор+шасси ни рыбо ни мясо (потому что мотористы якобы слушали аэродинамиков, в итоге вышло ни то ни другое) в эпоху, когда заводские команды должны рулить изначально, и только через год смогли таки выйти хотя бы на чистое 2-е место. Т.е. сперва крупно облажаться, а потом прогрессировать намного легче. И прогресс больше чем у Мерса этим и объясняется. Но не надо питать иллюзий, если бы машина успешно подавалась модернизации, то давно уже догнали бы Мерс, учитывая как прибавили в межсезонье. А фигушки. Между прочим, многие вспоминают про задачу МА о 3 победах, но забывают о другой, а именно к концу сезона регулярно бороться с Мерсами за победу. И эти 3 победы мне почему то кажется, были запланированы под конец сезона. 5 гонок осталось, но ничего не предвещает, что Феррари выйдет таки на уровень Мерса еще в этом сезоне. В команде давно это поняли, и поэтому о том, что текущее шасси исчерпало ресурсы для развития, было сказано еще до летнего перерыва. Поэтому не понимаю, с чего ты взял, что можно с этим шасси что-то годное показать в 2016, не меняя его кардинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Концепцию стоит менять. Ибо с этой, как по мне, мы уже достигли потолка в развитии. К тому же она сложно поддается модернизации.

Ну так уж сразу менять...Думаю все будет зависеть от того насколько Эллисон проникся этой подвеской и нащупал ли он способы сделать ее лучше к следующему году. То что на всех трассах прилично едем без адских провалов как раз говорит о том, что нащупали к ней подход.

Да и Себ едет уверенно хотя он впервые сел за руль с такой подвеской. Если бы там были серьезные проблемы, ну не смог бы он так быстро вкатиться. Да и чем черт не шутит...может она ему просто подходит по стилю пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смена подвески, как я выше написал, у Феррари извечная тема с того года, когда эти толкатели ввели (2012). Минусы у подвески только ленивый не отмечал, а добиться плюсов, а главное действительно преимущества, невероятно сложно

А нужно ли ее менять учитывая действующий регламент? Может под ВД она и хуже подходила, а теперь стало меньше минусов или проще добиться плюсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так уж сразу менять...Думаю все будет зависеть от того насколько Эллисон проникся этой подвеской и нащупал ли он способы сделать ее лучше к следующему году. То что на всех трассах прилично едем без адских провалов как раз говорит о том, что нащупали к ней подход.

Да и Себ едет уверенно хотя он впервые сел за руль с такой подвеской. Если бы там были серьезные проблемы, ну не смог бы он так быстро вкатиться.

Ой, вот не надо представлять из Себа то, что фобы обычно рассказывают. Вкатился как миленький, это его работа, тем более с его опытом. Это не означает, что подвеска супер, это означает как раз то, что фобье село в лужу (ох не люблю я такой лексикон), когда рассказывало что палец может только на диффузорах имени Ньюи, с адским прижимом, а в Феррари ему крышка.

Нет в паддоке того, кто заставил работать эту подвеску так, чтобы все посмотрели, и сказали, вау, нам тоже надо такую забацать. Ну нет и всё. Она очень проблемная, в Феррари научились с ней работать, но это не означает, что они имеют с этого какое-то супер преимущество. Скорее недостатки, в том числе отсутствие короткого носа. Прогрев резины тоже проблемный. У Мерса, РБ ну не глупые же люди, используют толкатели спереди, и не парятся. Никто не посматривает на Феррари, и говорит, "всё, переходим на тяги спереди". Потому что профита нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавлю: надо же дать Эллисону построить машину. Не зря же с ним контракт продлевали.

В любом случае концепция машины 2017 заложена и находится в разработке, а зимой узнаем что именно они поменяют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот не надо представлять из Себа то, что фобы обычно рассказывают. Вкатился как миленький, это его работа, тем более с его опытом. Это не означает, что подвеска супер, это означает как раз то, что фобье село в лужу (ох не люблю я такой лексикон), когда рассказывало что палец может только на диффузорах имени Ньюи, с адским прижимом, а в Феррари ему крышка.

Нет в паддоке того, кто заставил работать эту подвеску так, чтобы все посмотрели, и сказали, вау, нам тоже надо такую забацать. Ну нет и всё. Она очень проблемная, в Феррари научились с ней работать, но это не означает, что они имеют с этого какое-то супер преимущество. Скорее недостатки, в том числе отсутствие короткого носа. Прогрев резины тоже проблемный. У Мерса, РБ ну не глупые же люди, используют тяги, и не парятся. Никто не посматривает на Феррари, и говорит, "всё, переходим на толкатели". Потому что профита нет.

Я сделаю одно уточнение. У Феррари и передняя и задняя подвески на тягах. А у Мерседеса и РБР классическое: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Раньше у Феррари была и передняя и задняя подвески на толкателях, потом сразу перешли полностью на тяги. Но видимо, золотая середина как раз тот вариант, что используют РБР и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделаю одно уточнение. У Феррари и передняя и задняя подвески на тягах. А у Мерседеса и РБР классическое: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Раньше у Феррари была и передняя и задняя подвески на толкателях, потом сразу перешли полностью на тяги. Но видимо, золотая середина как раз тот вариант, что используют РБР и Мерседес.

Спасибо, из меня тот еще инженер, конечно же тяги спереди у Феррари, а в РБ и Мерсе толкатели. Пришлось освежить память заметками про шасси 2015 года у разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у Феррари была и передняя и задняя подвески на толкателях, потом сразу перешли полностью на тяги.

То есть по-нормальному строить болид не хотели никак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня у Феррари, сваяли мотор+шасси ни рыбо ни мясо

(потому что мотористы якобы слушали аэродинамиков, в итоге вышло ни то ни другое)

и вторые уговорили первых убрать 100лс обещая всё решить\компенсировать при помощи monkeyтабуретки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вторые уговорили первых убрать 100лс обещая всё решить\компенсировать при помощи monkeyтабуретки?

Все вопросы к этим орлам: Марморини и Томбазису.

Я создал силовую установку определённых габаритов – меньших, чем у Mercedes и Renault – на этом настаивал главный конструктор шасси Николас Томбасис. Он сказал, что ему нужна очень компактная силовая установка с небольшими радиаторами, чтобы оптимизировать аэродинамику и получить преимущество над машинами с моторами Mercedes и Renault. Всё примерно так и получилось, только аэродинамика не смогла компенсировать меньшую мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понимание прогресса на уровне Ведро-Хонды, сначала сваяли мотор+болид, которые и 2-х кругов проехать не мог, потом таки через энное количество км заставили его проехать дистанцию гонки, но в 2-х кругах позади, потом в 1-м круге позади. Прогресс

Та же фигня у Феррари, сваяли мотор+шасси ни рыбо ни мясо (потому что мотористы якобы слушали аэродинамиков, в итоге вышло ни то ни другое) в эпоху, когда заводские команды должны рулить изначально, и только через год смогли таки выйти хотя бы на чистое 2-е место. Т.е. сперва крупно облажаться, а потом прогрессировать намного легче. И прогресс больше чем у Мерса этим и объясняется. Но не надо питать иллюзий, если бы машина успешно подавалась модернизации, то давно уже догнали бы Мерс, учитывая как прибавили в межсезонье. А фигушки. Между прочим, многие вспоминают про задачу МА о 3 победах, но забывают о другой, а именно к концу сезона регулярно бороться с Мерсами за победу. И эти 3 победы мне почему то кажется, были запланированы под конец сезона. 5 гонок осталось, но ничего не предвещает, что Феррари выйдет таки на уровень Мерса еще в этом сезоне. В команде давно это поняли, и поэтому о том, что текущее шасси исчерпало ресурсы для развития, было сказано еще до летнего перерыва. Поэтому не понимаю, с чего ты взял, что можно с этим шасси что-то годное показать в 2016, не меняя его кардинально.

Прогресс больше чем у Мерса объясняется не только слабой машиной 2014 года, мы выдерживаем прогресс Мерседеса по ходу сезона а это значит , что машина поддается модернизации. Или ты считаешь , что у Мерса плохая концепция и они уперлись в потолок? О том , что мы с легкостью догнали бы Мерс это вообще за гранью моего понимания, даже комментировать не буду. Я не помню слов о том , что наше шасси исчерпало возможности для развития, если есть приведи пример, буду благодарен.

Еще раз хочу сказать, я сомневаюсь , что игра со сменой концепции за год до смены регламента стоит свеч. С новой концепцией мы сразу выиграем у Мерседесс , которые уже 3 год будут вылизывать свое шасси? Ты понимаешь, что отработка новой концепции потребует гораздо больше ресурсов команды, чем вылизывание действующей.

п.с. Все равно я не понимаю почему наше отставание списывают на шасси а не на СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Все равно я не понимаю почему наше отставание списывают на шасси а не на СУ.

Отстаем и по СУ и по шасси. Возможности опередить по СУ ограничены, значит надо опережать по шасси, чтоб компенсировать отставание по СУ.

Ты понимаешь, что отработка новой концепции потребует гораздо больше ресурсов команды, чем вылизывание действующей.

Не факт. Иногда меньше ресурсов выйдет на создать заново, чем выискивать резервы в чужом и уже вылизанном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот не надо представлять из Себа то, что фобы обычно рассказывают. Вкатился как миленький, это его работа, тем более с его опытом. Это не означает, что подвеска супер, это означает как раз то, что фобье село в лужу (ох не люблю я такой лексикон), когда рассказывало что палец может только на диффузорах имени Ньюи, с адским прижимом, а в Феррари ему крышка.

Нет в паддоке того, кто заставил работать эту подвеску так, чтобы все посмотрели, и сказали, вау, нам тоже надо такую забацать. Ну нет и всё. Она очень проблемная, в Феррари научились с ней работать, но это не означает, что они имеют с этого какое-то супер преимущество. Скорее недостатки, в том числе отсутствие короткого носа. Прогрев резины тоже проблемный. У Мерса, РБ ну не глупые же люди, используют толкатели спереди, и не парятся. Никто не посматривает на Феррари, и говорит, "всё, переходим на тяги спереди". Потому что профита нет.

Спасибо, из меня тот еще инженер, конечно же тяги спереди у Феррари, а в РБ и Мерсе толкатели. Пришлось освежить память заметками про шасси 2015 года у разных команд.

Зачем тогда ты делаешь такие выводы? Преимущество подвески на тягах в более низком центре тяжести и лучшей аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...