Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну вот Ален все по полочкам разложил. Феттелю помогли:

1. Ошибка Кими с ранним питом на промежуток;

На сухой трассе у Феттеля не было в этой гонке шансов на хороший результат, но ошибка Райкконена, слишком рано перешедшего на промежуточную резину...

2. Копирование стратегии Лью.

Глядя на действия Хэмилтона, Феттель тоже на том же круге сменил резину.

А вы тут развели про взаимодействие и тому подобное, понимаешь... Все гораздо проще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Ален все по полочкам разложил. Феттелю помогли:

1. Ошибка Кими с ранним питом на промежуток;

2. Копирование стратегии Лью.

А вы тут развели про взаимодействие и тому подобное, понимаешь... Все гораздо проще. :D

всё гениальное просто :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Ален все по полочкам разложил. Феттелю помогли:

1. Ошибка Кими с ранним питом на промежуток;

2. Копирование стратегии Лью.

А вы тут развели про взаимодействие и тому подобное, понимаешь... Все гораздо проще. :D

Аллен оригинал предпочитает не читать?;)

Сэб говорил, что решил заехать, а потом ему сказали, что Льиюс на этом же круге переобулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]Маурицио Арривабене: Нет. Я провел с ним несколько дней. Он был очень спокойным и мотивированным. Кими хорошо выступил, а ошибка со стратегией – он увидел, что в паре поворотов много воды, и решил сменить резину. Если бы дождь начался на две минуты раньше, он мог выиграть гонку.

что-то Арриваьене понесло..и как-то очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Ален все по полочкам разложил. Феттелю помогли:

1. Ошибка Кими с ранним питом на промежуток;

2. Копирование стратегии Лью.

А вы тут развели про взаимодействие и тому подобное, понимаешь... Все гораздо проще. :D

Ничего удивительного - Аллен в очередной раз доказал, что смотрит гонки исключительно с онбоарда Хэмилтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного - Аллен в очередной раз доказал, что смотрит гонки исключительно с онбоарда Хэмилтона :D

хмм..не знаю, когда читал его последний обзор, то даже сложилось впечатление, что он вообще их не смотрит, ну или прошлогодние смотрит. Жуть какая-то. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавер на "мочить шары" :D

“Я не могу больше слышать эти глупые претензии. Другие должны не придираться к нам, а делать свои машины быстрее. Что может поделать “Мерседес”, когда в “Феррари” ели спагетти, вместо того чтобы готовить болид”, — приводит слова Лауды немецкое издание Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подкиньте пож. кто нить ссыль на максималку на прямых в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подкиньте пож. кто нить ссыль на максималку на прямых в Сильвере.

нормальный вам мотор австрийцы сделали, просто корыто ведро :D

ebd276297a0d9640d9cadd25ca2e20fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кавер на "мочить шары" :D

Хм, а до совсем недавнего времени усердно изображали страх от Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки кстати пишут, что во всем виновата подвеска :trollface: неужели будете переделывать машину ради одного года, Мак не советует

Ну и вся надежда на АВЛ :D

В Сильверстоуне все недостатки Ferrari SF15-T заявили о себе сполна. Это и неспособность хорошо работать с жесткой резиной, это отсутствие аэродинамического прижима и недостаточно мощная силовая установка. Джеймс Эллисон еще раз убедился в необходимости расстаться с передней подвеской на тянущих штангах, которую Ferrari использует с 2012-го года. Именно из-за нее слабые выступления на "харде" стали уже хронической чертой алых машин. Недаром никто так и не скопировал ее, несмотря на аэродинамические преимущества, а попробовавшая сделать это McLaren провалилась и быстро отказалась. Из-за того, что температура передних и задних покрышек сильно отличается, автомобиль утрачивает с таким трудом найденный баланс, и когда гонщикам в квалификации наконец-то удается прогреть передние покрышки, задние уже перегреты и теряют в свойствах.

Что касается прижимной силы, то нельзя сказать, что команда не работает над этим вопросом, ибо в Сильверстоуне использовались много аэродинамических обновлений, в том числе и новое переднее антикрыло. Возможно, проблемы с аэродинамикой не были бы столь важны, если бы у Ferrari, как в былые времена, было бы самое мощное "сердце" под капотом, которое позволяло бы разворачивать антикрылья сколь угодно. Но увы, ситуация совсем другая, три жетона, использованные в Канаде, были благополучно "съедены" доработками Mercedes, которая представила FIA бесконечный список "доработок ради надежности".

Теперь Mercedes столь надежен, что Энди Коуэлл утверждает - его мотор может прожить в максимальном режиме работы не только всю квалификацию, но и сорок километров гонки. Роскошь, о которой все остальные могут лишь мечтать (особенно в Honda). И от этого выигрывает, известное дело, не только Mercedes, но и все клиенты штутгартской компании. Слабую надежду итальянцы питают в связи с сотрудничеством с AVL - по слухам, до конца сезона Ferrari готовит приятные сюрпризы в этой области.

В целом, картина вполне привычная для Ferrari последних лет - после достаточно многообещающих весенних выступлений летом наступает коллапс - новинки не приносят результата, и команда начинает топтаться на месте. Понимая это, Маурицио Арривабене и говорит о том, что стакан уже наполовину пуст, в то время как Серджио Маркьонне уверяет, что вторая половина сезона сложится лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный вам мотор австрийцы сделали, просто корыто ведро :D

Мотор говно, поэтому приходится сворачивать крылья, чтобы не сливать на прямых, поэтому страдают скоростные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор говно, поэтому приходится сворачивать крылья, чтобы не сливать на прямых, поэтому страдают скоростные повороты.

Ты посмотри на крылья, они не уже, чем у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки кстати пишут, что во всем виновата подвеска :trollface:

Вот жеж какие итальянцы, всегда найдут способ повесить всё на Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки кстати пишут, что во всем виновата подвеска :trollface: неужели будете переделывать машину ради одного года, Мак не советует

Ну и вся надежда на АВЛ :D

А МА говорит, что трасса не подходит :bigwink:

И все у Феррари нормально :)

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/327856/arrivabene-defends-ferrari-development/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки кстати пишут, что во всем виновата подвеска :trollface: неужели будете переделывать машину ради одного года, Мак не советует

Ну и вся надежда на АВЛ :D

В 2011 была другая подвеска и после лидерства на мягких составах слили круг на жестких в Барселоне.

В Бразилии потеряли подиум и второе место в ЛЗ.

В Монце потеряли второе место.

На Силверстоне победили потому что жесткие не приходилось ставит.

И ето только по первым воспоминаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МА говорит, что трасса не подходит :bigwink:

И все у Феррари нормально :)

http://www.gpupdate....ri-development/

Раньше говорили, что скоростные повороты подходят Феррари

В 2011 была другая подвеска и после лидерства на мягких составах слили круг на жестких в Барселоне.

В Бразилии потеряли подиум и второе место в ЛЗ.

В Монце потеряли второе место.

На Силверстоне победили потому что жесткие не приходилось ставит.

И ето только по первым воспоминаниям.

тогда был виноват Коста, который не мог прогреть резину))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор говно, поэтому приходится сворачивать крылья, чтобы не сливать на прямых, поэтому страдают скоростные повороты.

Скорее всего, наверное, СУ, вернее ее гибридная составляющая. Попов говорил о том, что на этой трассе запасается мало кинетической энергии (мало торможениий) и сразу мы в квале Вильямсам проиграли вчистую, даже Рено чуть не догнало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, наверное, СУ, вернее ее гибридная составляющая. Попов говорил о том, что на этой трассе запасается мало кинетической энергии (мало торможениий) и сразу мы в квале Вильямсам проиграли вчистую, даже Рено чуть не догнало :(

На квалу это не распространяется.На один круг можно зарядить ЕРС на максимум отдачи в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фьорио и Минарди считают, что Райкконен должен покинуть «Феррари»

Бывший руководитель «Феррари» Чезаре Фьорио и бывший владелец команды «Минарди» Джанкарло Минарди полагают, что Кими Райкконен должен покинуть Скудерию.

После неудачного Гран-при Великобритании финн оказался под огнем критики со стороны итальянской прессы, которая поругала гонщика за ошибочный выбор покрышек в сложных погодных условиях. В частности, корреспондент La Repubblica Марко Мензурати написал: «Арривабене дал ясно понять, что стратегические решения в Сильверстоуне принимали гонщики. Я понял это так: Феттель – гений, Райкконен – глупый».

Джанкарло Минарди считает, что Райкконен больше не подходит итальянской конюшне:

«Кими больше не дает «Феррари» то, в чем она нуждается. Вместо него я бы взял молодого гонщика. В Академии есть два многообещающих юноши: Раффаэле Марчелло и Антонио Фуоко».

Журналист La Gazzetta dello Sport Пино Алльеви называет главным фаворитом на место Райкконена в «Феррари» в 2016 году гонщика «Уильямса» Валттери Боттаса, однако Чезаре Фьорио предлагает Скудерии обратить внимание на более стабильных спортсменов.

«Два года назад я поднял вопрос об образе жизни и возрасте Кими. Эти сомнения подтвердились.

Что касается замены, то у Боттаса подходящий возраст, но он нестабильный, и я думаю, что в «Уильямсе» сейчас сильнее выделяется Фелипе Масса. Я бы хотел видеть в команде другого сильного гонщика, даже если это приведет к проблемам с Феттелем. «Феррари» должна попытаться заполучить Льюиса Хэмилтона, а если не получится – Нико Росберга», – цитирует Фьорио Grandprix247со ссылкой на La Gazetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, все на испанском, но с картинками:)

https://albrodpulf1.wordpress.com/2015/07/06/analisis-tecnico-arquitectura-de-las-power-unit-2015/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь ли в чем дело: за 5! гонок до конца того сезона, Масса опережал в ЛЗ Райкконена. В той пресловутой 5-той гонке Масса лучше квалифицировался, в гонке шел впереди напарника, но вот беда - сошел из-за подвески. И вот теперь, за 4 гонки до конца сезона команда и определилась на кого ставить: гонок мало, очков больше у Кими. А до этого момента было равенство. Но ты можешь считать, что ставка была на Кими изначально, просто хз, как Масса оказыался впереди.

ронимаешь в чём дело:за Н гонок до финала,Кими шёл наравне с Массой в 2008,но сходы и поломки,не всегда по его причине решили исход.

Смотри,ситуёвина похожая,а подход ваш к годам 07 и 08 разный.

К тому же и у Кими были сходы в 2007 есичо..

Причём до вашей Монцы-сходов финна при возможно приличных очках было 2 против 1.

Так что это разговор для бедных.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ящетаю, что Райкконен должен остаться, все эти досужие разговоры о возрасте и образе жизни - полнейшая туфта. По-моему, он в хорошей форме. Еще более лучший вариант в 2016 пригласить Массу к Райкконену - борьба за КК будет не только на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он едет точно так, как хвалят его все. Пока работает двигатель. Или в ним не прилетит неуправляемый объект.

..или неуправляемо не прилетит сам в кого..

..

неубедительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Баттон того.. давно Хэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...