MAXF1 Опубликовано 16.04.2015 13:16 Правильно. Он понимает, что эта победа была всего навсего театральной постановкой и игрой в поддавки со стороны лучшей команды. Ну какие поддавки, ты что гонку не смотрел, Феррари сделала на один пит стоп меньше и переседела Мерседес на трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.04.2015 13:19 P.S.: ты тоже поздновато реганулся. Пропустил практически весь 2007 год целиком.Да, тот сезон, увы, в основном в режиме чтения провёл, ну ничего, присоединился как раз к празднованиям защиты этого великолепнейшего титула Кстати, защита титула прошла именно в ноябре, ведь самая честная в мире команда Макларен пыталась отобрать этот титул в суде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 13:21 Расписал так расписал.Не всё так плохо у Мака.Хуже чем у Феррари последних лет. А ты спроси у любого алофана, как в Феррари, он тебе и не такого понапишет.Плюс еще Рон пришел. Ничего против него лично не имею, но такая структура управления имхо не работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 13:23 Хуже чем у Феррари последних лет. А ты спроси у любого алофана, как в Феррари, он тебе и не такого понапишет.Плюс еще Рон пришел. Ничего против него лично не имею, но такая структура управления имхо не работает.Повесили всё на Уитмарша, а сами всё равно из говна выбраться не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.04.2015 13:24 Да, тот сезон, увы, в основном в режиме чтения провёл, ну ничего, присоединился как раз к празднованиям защиты этого великолепнейшего титула Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.04.2015 13:24 эх жаль, что ты позже зарегился - было бы забавно видеть твою истинную реакцию на Сильверстоун 2011, что-то мне подсказывает, что там бы из всех щелей сочилась гениальность испанского победителя Ты уже смотрю стал радикальным феттефаном и феррофобом, редактируй профиль. В Сильвере отобрали часть читов у Редбулл, ситуацию сделали более честной и равной, в результате Алонсо и Феррари выиграли, жаль что руководство Скудерии осталось довольно разовой милостыней в протянутую руку на юбилей вместо того чтобы бороться с махинаторами на постоянной основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 13:25 P.S.: ты тоже поздновато реганулся. Пропустил практически весь 2007 год целиком. А ведь это именно тот год, когда Феррари и финн выиграли самый постановочный и театрально случайный титул в истории. Мосли титул... :bigwink:Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.04.2015 13:27 Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критикида не было ни каких "рисков "исполнители были высокого класса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 16.04.2015 13:27 Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink:И когда Алонсо был в Феррари, не верили в титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.04.2015 13:29 Ты уже смотрю стал радикальным феттефаном и феррофобом, редактируй профиль. не, я скорее снова становлюсь феррарифаном, а ещё похоже, алонсофанофобом За Феттеля болеть не собираюсь никогда, разве что фобить перестал. Ну так он и с самовозки слез, что было главной причиной нелюбви к нему раньше.Естественно, я на 100% за Кими в их борьбе, но что поделаешь, если пока Себ сильнее? В борьбу верю, весь сезон такого не будет.Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критикида я про это несколько лет назад ещё писал, но некоторым надо же верить да не было ни каких "рисков "исполнители были высокого класса высокий класс этого исполнителя мы вдоволь насмотрелись в следующем 2008 году, в Бахрейне, Канаде - интересно, что он там разыгрывал?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 13:31 Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink:Алонсо с нами испивал чашу этой юдоли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.04.2015 13:31 Правильно. Он понимает, что эта победа была всего навсего театральной постановкой и игрой в поддавки со стороны лучшей команды.Ну конечно, может быть всякое в залитой слезами реальности Ресса. Кто датчики обманул, кто то опозорился, кто то победу отдал, а кто то самый лучший пилот в..., ну не важно. Так же скоро и титул подарят, а потом еще и два, может быть. Так че там с задком? Все разрывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.04.2015 13:32 высокий класс этого исполнителя мы вдоволь насмотрелись в следующем 2008 году, в Бахрейне, Канаде - интересно, что он там разыгрывал?))я рад что постановка нашла благодарного зрителя ,который поверил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 13:34 да не было ни каких "рисков "исполнители были высокого классаТехнический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.04.2015 13:36 В Сильвере отобрали часть читов у Редбулл, ситуацию сделали более честной и равной, в результате Алонсо и Феррари выиграли, жаль что руководство Скудерии осталось довольно разовой милостыней в протянутую руку на юбилей вместо того чтобы бороться с махинаторами на постоянной основе.а ещё ты не совсем понял посыл - даже с этой милостыней Алонсо оказался в лидерах только благодаря заминке у обоих сразу пилотов РБ. Вот где самый настоящий топорный слив гонки-то Технический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываютсяда кому ты объясняешь - для него и Перес в Монако 13 был топ-драйвером и образцом корректного поведения на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.04.2015 13:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.04.2015 13:37 Технический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываютсяну не получилось бы ,лишили очков бы официально ,а так пипл хавает :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 13:37 Да, Макларен в яме, но это значит, что ниже они не упадут уже, была реструктуризация.Уверен, Мак сможет вернуться на былые позицииНиже только Манор. Я более чем уверен, что ниже уже не будет Но тут нужно второе дно, так сказать, для подтверждения разворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.04.2015 13:40 а ещё ты не совсем понял посыл - даже с этой милостыней Алонсо оказался в лидерах только благодаря заминке у обоих сразу пилотов РБ. Вот где самый настоящий топорный слив гонки-то Запрет части трюков Ньюи не превратил феррариевскую тыкву в самовоз, квалификация показала что у Редбулл машина осталась самой быстрой, просто отставание уменьшилось и с ним Алонсо уже мог работать. Вообще про топорные сливы ну не кимофилу говорить, ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 13:40 ну не получилось бы ,лишили очков бы официально ,а так пипл хавает :laugh:Ты хаваешь, мы думаем. Разделение труда важная составляющая прогресса :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 16.04.2015 13:42 Ты хаваешь, мы думаем.Разделение труда важная составляющая прогресса :bigwink:ну так займись ей :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.04.2015 13:54 Мне интересно, подняли тему про подаренный титул Мосли, но если это так, вы же довольны должны быть, У болел Алонсо была тема, любой лишь бы не Хем года так до 2010Болельщики Кими в дальнейшем проявили чёрную неблагодарность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.04.2015 14:24 В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.Коста в Мерсе Engineering Director, он сам ничего не разрабатывает, он руководит работой всех тех.отделов в Беркли. Над машиной работают куча других людей, главный конструктор в Мерсе - Джон Оуэн. Главный аэродинамик - Майк Эллиот.Тото шеф всего мотоспорта в Мерсе, а это не только Формула.Ники, это доверенное лицо Дитриха в команде, человек которому шеф Даймлера верит на слово и чьё слово действительно много значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.04.2015 15:35 Берни Экклстоун: «Нужно как можно быстрее вмешаться в ситуацию с двигателями»http://www.sports.ru...1028936510.html Нет, я пока не обсуждал этот вопрос с Серджио Маркионне, но собираюсь сделать это как можно быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.04.2015 15:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах