Сочинец Опубликовано 04.06.2015 16:01 Походу твой шар дал трещину. Где 10-12 места в этом году?"Я скажу одно только слово - корреляция" видимо калибровка сбилась у человека или шара не знаю . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 16:17 По поводу использования разных спецификаций СУНа главной.Фелипе Наср: «В Ferrari обновили силовую установку, но здесь мы её не получим. Вероятно, новые моторы будет доступны нам только в Спа, а пока мы будем использовать прежнюю версию. Сейчас на моей машине стоит силовая установка, установленная в Монако. По нашему графику, следующую мы поставим как раз в Бельгии.Т.е если мы поставим в Канаде новую СУ то по логике получается , что старые мы сможем использовать в других ГП ведь в противном случае Забер не смог бы использовать не модернизированную СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 16:51 По поводу использования разных спецификаций СУНа главной.Фелипе Наср: «В Ferrari обновили силовую установку, но здесь мы её не получим. Вероятно, новые моторы будет доступны нам только в Спа, а пока мы будем использовать прежнюю версию. Сейчас на моей машине стоит силовая установка, установленная в Монако. По нашему графику, следующую мы поставим как раз в Бельгии.Т.е если мы поставим в Канаде новую СУ то по логике получается , что старые мы сможем использовать в других ГП ведь в противном случае Забер не смог бы использовать не модернизированную СУ.Почему не может использовать старую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 16:54 Почему не может использовать старую?Потому что ранее предполагалось, что использовать 2 спецификации СУ нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 17:03 Потому что ранее предполагалось, что использовать 2 спецификации СУ нельзя.Хмм...да, я грешным делом подумал, что команда и производитель одно и тоже...Собственно, на наших тоже старые стоять будут до Бельгии, как раз на 6-ть гонок мотор рассчитывали, таким образом все баллы мы хотим где-то до Россия-США израсходовать, если потребуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 17:04 Хмм...да, я грешным делом подумал, что команда и производитель одно и тоже...Собственно, на наших тоже старые стоять будут до Бельгии, как раз на 6-ть гонок мотор рассчитывали, таким образом все баллы мы хотим где-то до Россия-США израсходовать, если потребуется.А вот Себ говорит , что у нас в Канаде модернизированная СУ"Команда обновила силовую установку – вероятно, это должно нам помочь. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 17:10 А вот Себ говорит , что у нас в Канаде модернизированная СУ"Команда обновила силовую установку – вероятно, это должно нам помочь. "Это может быть в части надежности. Там баллы не нужны. Типа обновленная, но не модернизированная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.06.2015 17:11 Хмм...да, я грешным делом подумал, что команда и производитель одно и тоже...Собственно, на наших тоже старые стоять будут до Бельгии, как раз на 6-ть гонок мотор рассчитывали, таким образом все баллы мы хотим где-то до Россия-США израсходовать, если потребуется.Если бы не хотели ставить в Канаде, то не стали бы уже сейчас омологировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 17:15 Если бы не хотели ставить в Канаде, то не стали бы уже сейчас омологироватьТогда как в этом случае решается вопрос про одну спецификацию у одного производителя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 17:16 Это может быть в части надежности. Там баллы не нужны. Типа обновленная, но не модернизированная.Ну не стал бы он говорить, что повышенная надежность поможет в гонке .Тогда как в этом случае решается вопрос про одну спецификацию у одного производителя? А как обычно с ФИА решают вопросы? Наверно еще одно уточнение регламента выпустят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.06.2015 17:17 Если бы не хотели ставить в Канаде, то не стали бы уже сейчас омологироватьИз слов Себа выходит, что поставят обновленную СУ в Канаде. Надеюсь. Сегодня к вечеру вроде должны будут решить.«Мы решили использовать возможность доработки именно перед этапом в Канаде, - отметил Феттель. – Надеюсь, это шаг в правильном направлении, который позволит сократить отставание, но чуда не произойдёт». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.06.2015 17:17 Тогда как в этом случае решается вопрос про одну спецификацию у одного производителя?Наверно это относится к новым устанавливаемым элементам. Их у одного производителя можно взять только одной спецификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 17:24 Наверно это относится к новым устанавливаемым элементам. Их у одного производителя можно взять только одной спецификации.Вот это темный лес правил. Завтра узнаем, если какие элементы замене подлежат, значит с баллами. Если ради надежности, то изменений не будет.Вообще по Приложению 4 к спорт регламенту есть пункт 2, типа можно только один омологировать, но, это, скорее всего, относится к тому, что уже менять нельзя, так как условные баллы и доработки по ходу сезона сняли этот пункт с повестки. А значит, значит можно для Заубера одно, для Феррари другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.06.2015 17:27 Наверно это относится к новым устанавливаемым элементам. Их у одного производителя можно взять только одной спецификации.Скорее всего именно так. Старые элементы использовать можно а новые только новой спецификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.06.2015 18:54 Ну что сенат. Грядёт очередной гран-при без победы Феррари? Сан Себастьян с каждым днём всё мрачнее. Арривабене уже лепит отмазы. Видимо не судьба ему пробежаться босиком по холмам вокруг Маранелло. А ведь 2038 год ещё так далеко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.06.2015 19:17 Выдаем желаемо за действительное? Ну как всегда, впрочем... Какойже он тут мрачный? Он офигевший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.06.2015 19:32 Ну что сенат. Грядёт очередной гран-при без победы Феррари? Сан Себастьян с каждым днём всё мрачнее. Арривабене уже лепит отмазы. Видимо не судьба ему пробежаться босиком по холмам вокруг Маранелло. А ведь 2038 год ещё так далеко... Главное что не очередной Гран-При без очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.06.2015 19:41 ...Упустят они шанс в этом сезоне, а ведь дальше Скудерия неизбежно будет сползать вниз до очередной смены регламента. ...Сан Себастьян с каждым днём всё мрачнее. Арривабене уже лепит отмазы. Видимо не судьба ему пробежаться босиком по холмам вокруг Маранелло. А ведь 2038 год ещё так далеко... Перелогинился??? :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.06.2015 19:47 Главное что не очередной Гран-При без очков У Феррари может быть только одна цель, это победы. Но, что поделать. Обмельчала красная команда. Обмельчали и желания сенаторов. Все довольны третьим и четвёртым местам и просто очкам. А что. Мальборо платит. Берни платит. Деньги текут рекой, а больше ничего и не нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.06.2015 19:50 У Феррари может быть только одна цель, это победы. Но, что поделать. Обмельчала красная команда. Обмельчали и желания сенаторов. Все довольны третьим и четвёртым местам и просто очкам. А что. Мальборо платит. Берни платит. Деньги текут рекой, а больше ничего и не нужно... Я полагаю что у Фернандо та же самая цель - победы, что же он тогда делает в Макларене? Маки платят, а больше ничего и ненужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.06.2015 19:54 У Феррари может быть только одна цель, это победы. Но, что поделать. Обмельчала красная команда. Обмельчали и желания сенаторов. Все довольны третьим и четвёртым местам и просто очкам. А что. Мальборо платит. Берни платит. Деньги текут рекой, а больше ничего и не нужно... У МакЛарен и Ф. Алонсо может быть только одна цель, это победы. Но, что поделать. Обмельчала Маковская команда. Обмельчали и желания фанов Алонсо. Все довольны невероятным прогрессом команды с начала сезона и просто первым очкам. А что, ни кто не платит? Берни не платит. Деньги не текут рекой, а ведь так нужно... (на ЗП Алонсо)... ЗЫ. ему (Алонсе) ведь тоже ни каких побед не надо, только деньги, причем самые большие в пелетоне, при самых ничтожных результатах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 04.06.2015 19:57 Я полагаю что у Фернандо та же самая цель - победы, что же он тогда делает в Макларене? Маки платят, а больше ничего и ненужно Где больше? Ту же самую тридцатку он и в легенде получал. Что касается побед, то поглядим что будет дальше и где будет Макларен и ваша команда. Пока что я вижу быстрый прогресс Макларена-Хонды и привычное сезонное топтание и регресс Феррари. Вот в Барселоне легенда снова потерпела фиаско с пакетом обновлений... Попугай что ли? Придумай что-нибудь своё))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 04.06.2015 19:57 Ветку маков теперь точно догоним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.06.2015 20:04 ...Попугай что ли? Придумай что-нибудь своё)))Если ты считаешь, что то, что ты пишешь это какие либо мысли, то ты себе льстишь, по этому читай те ответы, коих ты достоин... бОльшего просто не стОишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.06.2015 20:08 Где больше? Ту же самую тридцатку он и в легенде получал. Что касается побед, то поглядим что будет дальше и где будет Макларен и ваша команда. Пока что я вижу быстрый прогресс Макларена-Хонды и привычное сезонное топтание и регресс Феррари. Вот в Барселоне легенда снова потерпела фиаско с пакетом обновлений... В легенде он вроде 20-25 получал в Маках 35, ну да чего там 10 млн , пустяк считай. Глянь в умные книжки что регресс означает, потом в таблицу глянь может лучше воспринимать тогда начнешь. В маках что такое победа не знают 3 год, узнают ли на четвертый большой вопрос, а Алонсо моложе не становится, да возможно он сейчас лучший пилот Ф-1, но будет ли он таковым через года два-три большой вопрос. Так зачем он в Маках, ради прогресса в борьбе команды за очки и возможный подиум в следующем году или все же за деньгами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах