Vt12 Опубликовано 16.04.2015 09:16 вспомнил анекдот про Хрущёва.Хрущев выступает на Кировском заводе:- Мы, товарищи, скоро не только догоним, но и перегоним Америку! Рабочий говорит:- Догнать Америку мы, Никита Сергеевич, согласны. Только перегонять бы не надо.- А почему?- Голый зад будет видно!Можно подумать, за голый зад чашку не дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.04.2015 09:17 Это у кого еще что тряслось. Феттель пришел - Алонсо тут же сбежал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.04.2015 09:18 Это у кого еще что тряслось. Феттель пришел - Алонсо тут же сбежал. У тебя наверное и ветер дует потому что деревья качаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.04.2015 09:22 "Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXF1 Опубликовано 16.04.2015 09:25 Чуваки, видимо с Хэмом у Феррари не удалось договориться на 2016 год и они решили пока Кимана оставить в своей конюшне, но как всегда они грамотно объявили что намерения о продлении контракта есть, но пусть горячий фин ешё себя покажет в нескольких гонках, а уж после середины сезона мы подпишем контракт и типа пусть он сам поторопится его подписать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.04.2015 09:25 А достоверных данных о том, что было раньше, до сих пор нет.Факт ведения переговоров с Феттелем задолго до ухода Алонсо - подтвержден. А что Алонсо решил уйти сам, и до подписания Феттеля - только одна из версий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 09:34 Чуваки, видимо с Хэмом у Феррари не удалось договориться на 2016 год и они решили пока Кимана оставить в своей конюшне, но как всегда они грамотно объявили что намерения о продлении контракта есть, но пусть горячий фин ешё себя покажет в нескольких гонках, а уж после середины сезона мы подпишем контракт и типа пусть он сам поторопится его подписать.А Феррари и не спешит.99%, что Хэмилтон будет в Феррари, но позже. Есть 2017-й, есть 2018-й и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.04.2015 09:38 Туррини пишетMore than one Ferrari engineers are receiving transfer requests. Marchionne asked Arrivabene to "block" the team. Domenicalli keeps telling me that, for the moment, Audi have no projects related to F1.Доменикалли переманивает инженеров Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 09:40 Туррини пишет More than one Ferrari engineers are receiving transfer requests. Marchionne asked Arrivabene to "block" the team. Domenicalli keeps telling me that, for the moment, Audi have no projects related to F1.Доменикалли переманивает инженеров Феррари Хитрит Степан. Зачем звать если проджекта по Ф-1 нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.04.2015 09:41 Доменикалли переманивает инженеров Феррари Интересно, Косте тоже спамил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 09:48 Кстати, Доменикали многие защищали, даже когда команду постигали провалы. Но всему есть предел, и старт 2014 года - оказался тем самым пределом, хотя, были люди, которые еще в 2008 году писали, что с ним ничего не получится. И они оказались правы. Позволю высказать другое мнение.Отставка Доменикали при том, что маркиз ещё полгода был президентом, - это из разряда В какой-то степени, Стефано вовремя "ушли" для него самого же: в начале года ещё не пахло самым отстойным сезоном за 20 лет. Полагаю, что он бы многого бы смог добиться как руководитель, больше чем 1 чашка за КК это точно, будь президентом не Лука, или Лука но в более молодые годы.Лично я очень хорошо относился к Стефано и жалею, что мы не увидели его самостоятельным руководителем команды.Бесспорно, все 6 лет своего руководства он как мог пытался добиться успехов для Феррари, иногда из этого действительно получалось что-то, но когда главному боссу было не до дел команды (при том, что он постоянно лез в её дела, только не с того прохода, что надо), Стефано стал крайним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.04.2015 09:53 Ахаха. Да, знатно ты тогда опозорился на счёт выдувных диффузоров и прочего, пожар не утихает... :bigwink:А я опозорился? Ну надо же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 16.04.2015 09:53 "Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? Здрасьте!Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 10:07 Здрасьте!Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона.Изначально правило было составлено таким образом, что ничего не гласило . Скудерия на это указала, у ФИА была 2 варианта действий, переписать правила и заставить омологировать движки 28 февраля, или оставить все как есть. При чём тут вообще мерседес не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.04.2015 10:09 Здрасьте!Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона.Да щаз. МБ уперлось и Скудерия с Рено нашли лазейку.http://www.championa...ki-motorov.htmlДеде надо бы осетра урезать, или перевод на автоспорте проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2015 10:54 "Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? Проговорился Лауда Официально то было объявлено, что ФИА признало, что подобное толкование допускается нынешним регламентом. Таки разрешили )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.04.2015 11:14 Проговорился Лауда Официально то было объявлено, что ФИА признало, что подобное толкование допускается нынешним регламентом. Таки разрешили ))На чампе другая версия перевода, не вызывающая вопросов.http://www.championat.com/auto/news-2118111-mersedes-otvergaet-obvinenija-v-blokirovanii-izmenenij-v-motornyj-reglament.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2015 11:18 На чампе другая версия перевода, не вызывающая вопросов.http://www.championa...-reglament.html :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXF1 Опубликовано 16.04.2015 12:00 Доменикали выращен Феррари, он пропитан духом Феррари, он часть этой команды, а то что он занял пост главного спортивного директора, сразу после знаменитейшего Жана Тодта, после гремящих на весь мир побед Шумахера, только усложнила ему работу. Но тем не менее тот факт что сейчас Феррари догоняет Мерседес и это заслуга именно Стефано просто не оспорим! Все разработки нынешнего болида начались в начале 2014 года и под непосредственным руководством Доменикали, очень жаль что Стефано не дождался этого момента, он заслужил тех результатов, которые сейчас показывает его любимая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2015 12:00 Лично я очень хорошо относился к Стефано и жалею, что мы не увидели его самостоятельным руководителем команды.Бесспорно, все 6 лет своего руководства он как мог пытался добиться успехов для Феррари, иногда из этого действительно получалось что-то, но когда главному боссу было не до дел команды (при том, что он постоянно лез в её дела, только не с того прохода, что надо), Стефано стал крайним.Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 12:06 Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет?А разве так было? Чтобы не подавать самому в отставку, Стефано выбрал Косту в качестве жертвы. Логичный шаг. Ничего личного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXF1 Опубликовано 16.04.2015 12:09 Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет? прости конечно, но кто такой Коста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.04.2015 12:11 прости конечно, но кто такой Коста?Альдо Коста - экс-технический директор. Второй человек в гоночной команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.04.2015 12:15 Вообще странное решение. Скорее политическое, чем операционное. Прям на ГП Испании. Явно прослеживается след определенного деструктивного элемента, я бы сказал даже, пятой колонны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2015 12:16 А разве так было? Чтобы не подавать самому в отставку, Стефано выбрал Косту в качестве жертвы. Логичный шаг. Ничего личного.Это признак слабого руководителя формульной командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах