Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

вспомнил анекдот про Хрущёва.

Хрущев выступает на Кировском заводе:

- Мы, товарищи, скоро не только догоним, но и перегоним Америку! Рабочий говорит:

- Догнать Америку мы, Никита Сергеевич, согласны. Только перегонять бы не надо.

- А почему?

- Голый зад будет видно!

Можно подумать, за голый зад чашку не дадут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого еще что тряслось. Феттель пришел - Алонсо тут же сбежал. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у кого еще что тряслось. Феттель пришел - Алонсо тут же сбежал. :trollface:

У тебя наверное и ветер дует потому что деревья качаются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"

Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, видимо с Хэмом у Феррари не удалось договориться на 2016 год и они решили пока Кимана оставить в своей конюшне, но как всегда они грамотно объявили что намерения о продлении контракта есть, но пусть горячий фин ешё себя покажет в нескольких гонках, а уж после середины сезона мы подпишем контракт и типа пусть он сам поторопится его подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А достоверных данных о том, что было раньше, до сих пор нет.

Факт ведения переговоров с Феттелем задолго до ухода Алонсо - подтвержден. А что Алонсо решил уйти сам, и до подписания Феттеля - только одна из версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, видимо с Хэмом у Феррари не удалось договориться на 2016 год и они решили пока Кимана оставить в своей конюшне, но как всегда они грамотно объявили что намерения о продлении контракта есть, но пусть горячий фин ешё себя покажет в нескольких гонках, а уж после середины сезона мы подпишем контракт и типа пусть он сам поторопится его подписать.

А Феррари и не спешит.

99%, что Хэмилтон будет в Феррари, но позже. Есть 2017-й, есть 2018-й и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет:)

More than one Ferrari engineers are receiving transfer requests. Marchionne asked Arrivabene to "block" the team. Domenicalli keeps telling me that, for the moment, Audi have no projects related to F1.

Доменикалли переманивает инженеров Феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет :)

More than one Ferrari engineers are receiving transfer requests. Marchionne asked Arrivabene to "block" the team. Domenicalli keeps telling me that, for the moment, Audi have no projects related to F1.

Доменикалли переманивает инженеров Феррари :)

Хитрит Степан. Зачем звать если проджекта по Ф-1 нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикалли переманивает инженеров Феррари :)

Интересно, Косте тоже спамил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Доменикали многие защищали, даже когда команду постигали провалы. Но всему есть предел, и старт 2014 года - оказался тем самым пределом, хотя, были люди, которые еще в 2008 году писали, что с ним ничего не получится. И они оказались правы.

Позволю высказать другое мнение.

Отставка Доменикали при том, что маркиз ещё полгода был президентом, - это из разряда :trollface:

В какой-то степени, Стефано вовремя "ушли" для него самого же: в начале года ещё не пахло самым отстойным сезоном за 20 лет.

Полагаю, что он бы многого бы смог добиться как руководитель, больше чем 1 чашка за КК это точно, будь президентом не Лука, или Лука но в более молодые годы.

Лично я очень хорошо относился к Стефано и жалею, что мы не увидели его самостоятельным руководителем команды.

Бесспорно, все 6 лет своего руководства он как мог пытался добиться успехов для Феррари, иногда из этого действительно получалось что-то, но когда главному боссу было не до дел команды (при том, что он постоянно лез в её дела, только не с того прохода, что надо), Стефано стал крайним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха. Да, знатно ты тогда опозорился на счёт выдувных диффузоров и прочего, пожар не утихает... :bigwink:

А я опозорился? Ну надо же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"

Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? :blink:

Здрасьте!

Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона.

Изначально правило было составлено таким образом, что ничего не гласило :) . Скудерия на это указала, у ФИА была 2 варианта действий, переписать правила и заставить омологировать движки 28 февраля, или оставить все как есть. При чём тут вообще мерседес не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте!

Скудерия нашла лазейку, МБ уперлось. ФИА вынесла вердикт - неиспользованные токены пустить на доработку в ходе сезона. Изначально правило гласило - зимой тратите 32 токена, омологация 28 февраля и заморозка до конца сезона.

Да щаз. МБ уперлось и Скудерия с Рено нашли лазейку.

http://www.championa...ki-motorov.html

Деде надо бы осетра урезать, или перевод на автоспорте проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы согласились на изменение правил, разрешив доработку по ходу сезона, – сказал Лауда"

Чета я запутался...Так ведь не договорились не до чего же, верно? Просто ведь лазейку нашли? :blink:

Проговорился Лауда :) Официально то было объявлено, что ФИА признало, что подобное толкование допускается нынешним регламентом. Таки разрешили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проговорился Лауда :) Официально то было объявлено, что ФИА признало, что подобное толкование допускается нынешним регламентом. Таки разрешили ))

На чампе другая версия перевода, не вызывающая вопросов.

http://www.championat.com/auto/news-2118111-mersedes-otvergaet-obvinenija-v-blokirovanii-izmenenij-v-motornyj-reglament.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали выращен Феррари, он пропитан духом Феррари, он часть этой команды, а то что он занял пост главного спортивного директора, сразу после знаменитейшего Жана Тодта, после гремящих на весь мир побед Шумахера, только усложнила ему работу. Но тем не менее тот факт что сейчас Феррари догоняет Мерседес и это заслуга именно Стефано просто не оспорим! Все разработки нынешнего болида начались в начале 2014 года и под непосредственным руководством Доменикали, очень жаль что Стефано не дождался этого момента, он заслужил тех результатов, которые сейчас показывает его любимая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я очень хорошо относился к Стефано и жалею, что мы не увидели его самостоятельным руководителем команды.

Бесспорно, все 6 лет своего руководства он как мог пытался добиться успехов для Феррари, иногда из этого действительно получалось что-то, но когда главному боссу было не до дел команды (при том, что он постоянно лез в её дела, только не с того прохода, что надо), Стефано стал крайним.

Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет?

А разве так было? Чтобы не подавать самому в отставку, Стефано выбрал Косту в качестве жертвы. Логичный шаг. Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет другое: почему, когда Лука выкинул Косту против воли Доменикали, тот не подал в отставку? Как Доменикали может быть эффективным руководителем, если решения принимаются через его голову и он это позволяет?

прости конечно, но кто такой Коста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости конечно, но кто такой Коста?

Альдо Коста - экс-технический директор. Второй человек в гоночной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное решение. Скорее политическое, чем операционное. Прям на ГП Испании. Явно прослеживается след определенного деструктивного элемента, я бы сказал даже, пятой колонны :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве так было? Чтобы не подавать самому в отставку, Стефано выбрал Косту в качестве жертвы. Логичный шаг. Ничего личного.

Это признак слабого руководителя формульной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...