Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Слева это обновки на Бахрейн, брандспойты для круговых. :)

Для Мерседесов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы и ах, но каждый видит то, что хочется видеть именно ему. И это тоже старо как мир.

Касательно всех остальных рассуждений. Ну да, Арривабене не двигателист. Впрочем как и все остальные руководители Феррари до него. Но основная задача руководителя даже не быть хорошим инженером, как ни странно. И толку-то, что Лука со Стефом наняли Эллисона, если тот честно признался, что даже нынешний болид не конструировал (да-да). Мало нанять толкового спеца, нужно ещё дать ему соответствующую его способностям зону ответственности и свободу действий.

Кстати, наш злейший друг Мерседес под руководством сиятельного Росса тоже нанял кучу техдиров, начиная с Белла и заканчивая Костой. Много они наваяли с 2010 по 2013?

А потому согласно моей внутренней шкале успешности, я выставлю безоговорочную "пятёрку" Арривабене даже если наши закончат сезон навтором месте в КК и на третьем-четвёртом в ЛЗ. По сравнению стем, чего я ждал, это будет просто "вау"

насчет Эллисона согласен ...болид делали еще старая команда (Серджио Маркионне в октябре не смог отличить от 2014)

посмотрим как новая команда справится с доработками ...пока старые булочки высераем(в квале сильно отстаем)

в гонке темп приемлемый(за счет двигателя выезжаем)


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это фото перед Гран-При Китая Себастьян Феттель подарил 60 механикам гоночной бригады Ferrari.

QtRo6SV0NmU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Эллисона согласен ...болид делали еще старая команда (Серджио Маркионне в октябре не смог отличить от 2014)

посмотрим как новая команда справится с доработками ...пока старые булочки высераем(в квале сильно отстаем)

в гонке темп приемлемый(за счет двигателя выезжаем)


Аэродинамика кстати тоже не плоха,иначе бы с износом проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И толку-то, что Лука со Стефом наняли Эллисона, если тот честно признался, что даже нынешний болид не конструировал (да-да).

:newconfus: Что-что? Где почитать про это можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Что-что? Где почитать про это можно?

Эллисон за порядком следит, не заметил, у Феррари в боксах полы чистые стали. Вот в чем сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон за порядком следит, не заметил, у Феррари в боксах полы чистые стали. Вот в чем сила.

Конец легендам, что у Феррари срач в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так экспертил Лонс в 11 году :D

Считаю, что Пэт Фрай и Нил Мартин - это главные камни в фундамент будущего успеха команды. Может и без Доменикали, но в переходной период кто-то должен принимать на себя всю тяжесть. Его потом могут сместить, и может прийти другой, который приведет команду к победам, но это не будет означать, что заслуги Доменикали в этом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон сказал, что программу обновлений форсировать не будут, все идет по плану. И первыми гонками сезона в Феррари довольны (цель достигнута - планировалось занимать второе место до ГП Испании, но победы в планах не было). Так как в прошлые сезоны, обновления не давали желаемых результатов, то избрали консервативный подход, и в этом сезоне на трассу будут привозить, только то, что прошло детальную проверку.

Модернизация СУ идет полным ходом - план утвержден и началось его выполнение, после ГП Бахрейна до ГП Испании должны закончить доработки в аэродинамике.

https://twitter.com/RoboCoP_G

Т е когда МА говорил про 2 победы в сезоне, то подразумевал другие автодромы?

Интересно, на каких гран-при они планировали победить

Возможно, Спа держали в уме. Что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста:

В общем, меня уволили, и сразу заговорили, летом, что автомобиль едет лучше, потому что меня там больше нет - хотя они использовали изменения, разработанные мной. Теперь они используют вещи, придуманные другими, и результаты должны оценить вы, журналисты

Не напоминает "успех" Арривабене? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста:

В общем, меня уволили, и сразу заговорили, летом, что автомобиль едет лучше, потому что меня там больше нет - хотя они использовали изменения, разработанные мной. Теперь они используют вещи, придуманные другими, и результаты должны оценить вы, журналисты

Не напоминает "успех" Арривабене? :D

Доменикали и Матиаччи ещё ничего не говорили на сей счёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не напоминает "успех" Арривабене? :D

Нет.

Феррари сейчас напоминает Лотус с низким износом шин на дистанции и средние квалы)

Что касается Косты, то любой неудачник которого выперли из команды будет примазываться к успеху) странно что Алонсо еще не высказался по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Феррари сейчас напоминает Лотус с низким износом шин на дистанции и средние квалы)

Что касается Косты, то любой неудачник которого выперли из команды будет примазываться к успеху) странно что Алонсо еще не высказался по этому поводу.

Это Коста неудачник? Альдо Коста? Тот самый, который потом пришел в Мерседес, и теперь у них не только лучший двигатель, но и шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали и Матиаччи ещё ничего не говорили на сей счёт

Зачем нам слова, если есть голова :D

Ну приглашение Эллисона - это правильная вещь, он в нищем ,лотусе почти самовозы строил.

Но сложность его машин в том, что надо не только уметь ехать при жаре, это даже бесплатный Грожан умел.

Но и уметь прогревать шины при холоде.

Учитывая 1.7 сек в квале Австралии, пока не особо удается.

Но с Кими - я не меняю стиль пилотирования, понятно, он еще в 08 страдал непрогревом.

Ну а за Себом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста:

В общем, меня уволили, и сразу заговорили, летом, что автомобиль едет лучше, потому что меня там больше нет - хотя они использовали изменения, разработанные мной. Теперь они используют вещи, придуманные другими, и результаты должны оценить вы, журналисты

Не напоминает "успех" Арривабене? :D

Не напоминает, ни Аривабене ни Эллисон не говорят , что от увольнения кого либо из тех штаба они поехали лучше, наоборот говорят , что машину строили те же люди.

Зачем нам слова, если есть голова :D

Ну приглашение Эллисона - это правильная вещь, он в нищем ,лотусе почти самовозы строил.

Но сложность его машин в том, что надо не только уметь ехать при жаре, это даже бесплатный Грожан умел.

Но и уметь прогревать шины при холоде.

Учитывая 1.7 сек в квале Австралии, пока не особо удается.

Но с Кими - я не меняю стиль пилотирования, понятно, он еще в 08 страдал непрогревом.

Ну а за Себом посмотрим.

Особенно о непрогреваемости шин говорит мокрая квала в Малайзии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет Эллисона согласен ...болид делали еще старая команда (Серджио Маркионне в октябре не смог отличить от 2014)

посмотрим как новая команда справится с доработками ...пока старые булочки высераем(в квале сильно отстаем)

в гонке темп приемлемый(за счет двигателя выезжаем)


Найди мне пожалуйста сейчас команду, которая может соперничать в квалификации с Мерседес? В остальном, если пилоты не ошибаются, то занимают третье и четвертое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Коста неудачник? Альдо Коста? Тот самый, который потом пришел в Мерседес, и теперь у них не только лучший двигатель, но и шасси?

А ты скидку делай на того кто это написал. Там же приписано..."что Алонсо"...а там где постоянно приплетают Алонсо ...там как правило очень плохо с проктологией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая 1.7 сек в квале Австралии, пока не особо удается.

Не было 1,7 в квале в Австралии, при чем оба пилоты допустили ошибки на своих БК. Идеальный круг Кими уступал идеальному кругу Хэмильтона 1,1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно о непрогреваемости шин говорит мокрая квала в Малайзии. :)

Ты про то, как Хэм первым, самым мокрым кругом взял поул, а потом ему Росб мешал?

И кто тебе сказал, что для промежутка в Малайзии был "мороз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Коста неудачник? Альдо Коста? Тот самый, который потом пришел в Мерседес, и теперь у них не только лучший двигатель, но и шасси?

Эм))) а чего он только в Мерсе лучший двигатель и шасси построил а в Феррари не мог?

Феттель тоже в Феррари только пришел и сразу из ведра в догоняющие Мерс перешла и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скидку делай на того кто это написал. Там же приписано..."что Алонсо"...а там там где "что Алонсо" ...там как правило очень плохо с проктологией.

Там где "что Алонсо" там просто плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты скидку делай на того кто это написал. Там же приписано..."что Алонсо"...а там где постоянно приплетают Алонсо ...там как правило очень плохо с проктологией.

Ваши поцелуи в проблемные места больне сняли ) Ферди и Ресс по секрету сказали:) практикуйся больше))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про то, как Хэм первым, самым мокрым кругом взял поул, а потом ему Росб мешал?

И кто тебе сказал, что для промежутка в Малайзии был "мороз"?

Хэм на звездолете должен был поул с секундным преимуществом брать если бы у Феррари были проблемы именно с прогревом .

А кто тебе сказал , что нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тоже в Феррари только пришел и сразу из ведра в догоняющие Мерс перешла и что?

Определились бы, это планомерная годовая работа Кими. или все-таки мгновенный эффект Феттеля?

А че ты за Феттеля то прятаться стал, все, в Кими вера пропала, защитить не сможет? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну приглашение Эллисона - это правильная вещь, он в нищем ,лотусе почти самовозы строил.

Не приглашение. А возвращение. Он в 2000-2005 в подмастерьях у Бёрна и Косты, кстати говоря, был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...