Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Мне понравилась идея с шинами. Если с хардом у нас борода, будем на соте пожарить :)

На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.

Не факт. В той же барсе опасно так составы привозить. А кто-то может на гонку поставить и не бояться особо проиграть в квале. Ведь те, кто квалился на суперсофте будут вынуждены пититься кое-где чуть ли не на 2-3 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там вроде сделали ремарку, что на трассах типа Монцы, СС нельзя будет выбрать изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там вроде сделали ремарку, что на трассах типа Монцы, СС нельзя будет выбрать изначально.

Ну в командах тоже не отмороженные, чтобы СС просить в Монцу, Спа или Барселону. Но вот софт - легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните почему пирели не привозят составы через один как раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на пите

Хэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.

Всю эту тему еще надо Комиссии Ф1 утвердить, что может и не произойти на самом деле.

Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на пите

Самая честная команда же, о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в командах тоже не отмороженные, чтобы СС просить в Монцу, Спа или Барселону. Но вот софт - легко

А в своё время в Корее с тремя прямыми и многими интересными поворотами как раз суперсофт привозили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион.

А, точно. Ну тогда не судьба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, точно. Ну тогда не судьба)

Но в целом-то надо было Алонсо до конца уже бойкотировать. Чтоб он стартовал подальше и не устраивал сутолоку на старте, отжимая Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 ч.3 часа назад

#F1 Regarding "more aggressive cars" a technical working group will work out details. Ferrari & Red Bull presented design proposals.

Tobias Grüner AMuS@tgruener 3 ч.3 часа назад

Majority of strategy group preferred the Ferrari proposal. Red Bull design apparently was too conservative.

CFDVHkjWEAAzdhB.jpg

Забавно, если учитывать, что этот концепт представлялся МА со словами "Вот, во что Ф-1 может превратиться в 2017 году" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион.

Ну можно было приказать пилоту отстать на круг и вынести соперника. Хотя да. Култхарда под рукой не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный пресс-релиз

CFDQW3eWIAAkzY4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, дозаправки в 2017-м вернутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и круто. Это то, что нужно. Нынче гонки чрезвычайно унылые. С поула - к победе

девять раз подряд было не нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи довольно переоцененный персонаж как по мне. Команда выигрывает.

Отчего-то никто не говорит о успехах Мерседеса персонализированно.

10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить.

И безтитульная десятилетка - 2000-2009.

У Рори Бёрна 7 ЛЗ и 7 КК за более короткий срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить.

Это смотря что считать под словом "переоценен". Если говорить что "мужик просто нахаляву" то тут явно противоположное, недооценен. Но когда слышишь о том что Ньюи одним движением карандаша делает болид который даже под управлением чьей-то бабушки будет везти всем 2 секунды с круга, и если все пилоты чемпионата борются с Ньюи - то вот как раз это (даже несмотря на 10 титулов) в некоторой степени есть переоценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, разрешение командам самим выбирать резину на уикенд - отлично. Вот на нынешнюю Барсу взяла бы Феррари софт и медиум - был бы другой разговор

Гы....а я как раз несколько дней назад предлагал такое вести...и вот оно! Может и правда что то поменяется к лучшему? :) Что бы еще такое загадать?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с топливом одна беда - ограничение его расхода. А так - круть

Дык наоборот же....меньше топлива - легче машина. Просто суть дозаправок немного изменится. Скорее всего они будут скоротечные и будут просто помогать тем кто решил валить на мягких шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы еще такое загадать?)))))

Битву на трассе в одной гонке лучших в истории команд болидов, с разными конфигурациями и двигателями :D

Так сказать, выбрать лучшего из лучших :)

И пусть объединяет их одно - шины Пирелли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.

Ничего подобного....те кто бережно работают с шинами будут СС, а кто не очень будут вынуждены что пожестче поскольку при нынешних скоростях на питлейн просто будут адски сливать. Ну и думаю вообще есть смысл ввести мегамягкую резину для квалы, которую нельзя выбрать для гонки. Ну и за поул давать 1 очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного....те кто бережно работают с шинами будут СС, а кто не очень будут вынуждены что пожестче поскольку при нынешних скоростях на питлейн просто будут адски сливать. Ну и думаю вообще есть смысл ввести мегамягкую резину для квалы, которую нельзя выбрать для гонки. Ну и за поул давать 1 очко

За поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства.

Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против.

зоны безопасности поворотов на трассах приспособлены для гонок либо в одну, либо в другую сторону. но не в обе. кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...