Fixxxer89 Опубликовано 15.05.2015 16:52 Мне понравилась идея с шинами. Если с хардом у нас борода, будем на соте пожарить На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2015 16:56 На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.Не факт. В той же барсе опасно так составы привозить. А кто-то может на гонку поставить и не бояться особо проиграть в квале. Ведь те, кто квалился на суперсофте будут вынуждены пититься кое-где чуть ли не на 2-3 круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 15.05.2015 17:03 Они там вроде сделали ремарку, что на трассах типа Монцы, СС нельзя будет выбрать изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2015 17:11 Они там вроде сделали ремарку, что на трассах типа Монцы, СС нельзя будет выбрать изначально.Ну в командах тоже не отмороженные, чтобы СС просить в Монцу, Спа или Барселону. Но вот софт - легко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 15.05.2015 17:14 Напомните почему пирели не привозят составы через один как раньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2015 17:15 Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на пите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 17:22 Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на питеХэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 15.05.2015 17:24 На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки.Всю эту тему еще надо Комиссии Ф1 утвердить, что может и не произойти на самом деле.Кстати, все, что нужно было Макларену для того, чтобы выиграть в 2007 году реальный титул, а не виртуальный - это сделать сход Алонсо или завозиться на питеСамая честная команда же, о чем ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 17:25 Ну в командах тоже не отмороженные, чтобы СС просить в Монцу, Спа или Барселону. Но вот софт - легкоА в своё время в Корее с тремя прямыми и многими интересными поворотами как раз суперсофт привозили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2015 17:26 Хэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион.А, точно. Ну тогда не судьба) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 17:29 А, точно. Ну тогда не судьба)Но в целом-то надо было Алонсо до конца уже бойкотировать. Чтоб он стартовал подальше и не устраивал сутолоку на старте, отжимая Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2015 17:29 Tobias Grüner AMuS @tgruener 3 ч.3 часа назад#F1 Regarding "more aggressive cars" a technical working group will work out details. Ferrari & Red Bull presented design proposals.Tobias Grüner AMuS @tgruener 3 ч.3 часа назадMajority of strategy group preferred the Ferrari proposal. Red Bull design apparently was too conservative.Забавно, если учитывать, что этот концепт представлялся МА со словами "Вот, во что Ф-1 может превратиться в 2017 году" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 15.05.2015 17:32 Хэмилтон набирает на очко больше. У него с Кими 110 очков, но по количеству побед Кими всё равно чемпион.Ну можно было приказать пилоту отстать на круг и вынести соперника. Хотя да. Култхарда под рукой не оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2015 17:33 Официальный пресс-релиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 17:40 Это что, дозаправки в 2017-м вернутся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.05.2015 17:41 Ну и круто. Это то, что нужно. Нынче гонки чрезвычайно унылые. С поула - к победедевять раз подряд было не нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.05.2015 17:44 Ньюи довольно переоцененный персонаж как по мне. Команда выигрывает.Отчего-то никто не говорит о успехах Мерседеса персонализированно.10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.05.2015 17:54 10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить.И безтитульная десятилетка - 2000-2009.У Рори Бёрна 7 ЛЗ и 7 КК за более короткий срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 15.05.2015 17:55 10 чемпионских титулов и 10 Кубков Конструкторов, согласен - этот мужик просто нахаляву заработал. Переоценен настолько, что скудерия не смогла его купить.Это смотря что считать под словом "переоценен". Если говорить что "мужик просто нахаляву" то тут явно противоположное, недооценен. Но когда слышишь о том что Ньюи одним движением карандаша делает болид который даже под управлением чьей-то бабушки будет везти всем 2 секунды с круга, и если все пилоты чемпионата борются с Ньюи - то вот как раз это (даже несмотря на 10 титулов) в некоторой степени есть переоценка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.05.2015 18:32 Кстати, разрешение командам самим выбирать резину на уикенд - отлично. Вот на нынешнюю Барсу взяла бы Феррари софт и медиум - был бы другой разговор Гы....а я как раз несколько дней назад предлагал такое вести...и вот оно! Может и правда что то поменяется к лучшему? Что бы еще такое загадать?))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.05.2015 18:37 Вот с топливом одна беда - ограничение его расхода. А так - круть Дык наоборот же....меньше топлива - легче машина. Просто суть дозаправок немного изменится. Скорее всего они будут скоротечные и будут просто помогать тем кто решил валить на мягких шинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2015 18:38 Что бы еще такое загадать?)))))Битву на трассе в одной гонке лучших в истории команд болидов, с разными конфигурациями и двигателями Так сказать, выбрать лучшего из лучших И пусть объединяет их одно - шины Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 15.05.2015 18:42 На самом деле, скорее всего кончится тем, что все дружно будут брать СС для квалы и С/М/Х для гонки. Ничего подобного....те кто бережно работают с шинами будут СС, а кто не очень будут вынуждены что пожестче поскольку при нынешних скоростях на питлейн просто будут адски сливать. Ну и думаю вообще есть смысл ввести мегамягкую резину для квалы, которую нельзя выбрать для гонки. Ну и за поул давать 1 очко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 16.05.2015 05:48 Ничего подобного....те кто бережно работают с шинами будут СС, а кто не очень будут вынуждены что пожестче поскольку при нынешних скоростях на питлейн просто будут адски сливать. Ну и думаю вообще есть смысл ввести мегамягкую резину для квалы, которую нельзя выбрать для гонки. Ну и за поул давать 1 очкоЗа поул очко несправедливо ибо за поул могут бороться 3-4 команды, в то время как в GP2 все на одинаковых машинах и шанс на поул есть у большинства. Я бы хотел 2 коротких гонки по 25-35 кругов, причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против. И старт в обратном порядке в первой субботней 10ке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.05.2015 06:31 ... причем в субботу по часовой стрелке, а в воскресенье против.зоны безопасности поворотов на трассах приспособлены для гонок либо в одну, либо в другую сторону. но не в обе. кмк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах