Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

У Мака обратная пропорциональность. Чем ближе задница, тем скорость писанины, воплей и визгов больше.

Какая задница?

Ведь никто не собирается вводить правило снимать с гонки отставших на круг. Тогда бы да.

Как раз наоборот, маки пообещали что скоро порвут всех и вся, и даже Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за 4-5 места, до конца сезона! :D

Даже макофилы уже накатывают за Великого Вальттери в теме Феррари. Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суперкаром единым, важно быть на слуху у потенциальных покупателей, коих миллионы. Разве присутствие Рено не было в целом положительным в плане маркетинга? думаю многократно окупилось.

Не вечно же Рено побеждать. Вот 4 года подряд, теперь передых. А то, что по 10 лет всех громить?

Кстати, долгое присутствие в Ф1 это плюс к карме, а не минус ))

Да тут всё сложно. Рено - во всём мире ширпотреб. Не случайно же РБР представлял не Рено, а Инфинити. Инфинити же - люксовая марка Ниссана, который, в свою очередь, хоть и куплен Рено, но маркетингово и имиджево от Рено дистанцирован. А всё потому, что понятие Рено - г**но не только в России актуально, и кроме Франции Рено редко где уважается, да и во Франции Рено котируется ниже Ситроена и Пежо. Не, машины то у них, для ширпотреба, неплохие, и их люди небогатые вынужденным образом покупают много (те же Логаны в РФ, их аналог под маркой Дачия в Румынии и т.д.), но это не та марка, которая может стоять в одном ряду с Феррари и Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая задница?

Ведь никто не собирается вводить правило снимать с гонки отставших на круг. Тогда бы да.

Как раз наоборот, маки пообещали что скоро порвут всех и вся, и даже Мерса.

Плохая новость - хорошая новость. Психологически говорить о плохом, сочувствовать, сопереживать горю людям проще, чем сорадоваться. К нам сорадоваться разве что Ферди, Ресс, да Первая Лэди приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут всё сложно. Рено - во всём мире ширпотреб. Не случайно же РБР представлял не Рено, а Инфинити. Инфинити же - люксовая марка Ниссана, который, в свою очередь, хоть и куплен Рено, но маркетингово и имиджево от Рено дистанцирован. А всё потому, что понятие Рено - г**но не только в России актуально, и кроме Франции Рено редко где уважается, да и во Франции Рено котируется ниже Ситроена и Пежо.

...

но это не та марка, которая может стоять в одном ряду с Феррари и Мерседесом.

угу, но всеже Рено в Ф1 навыигрывала поболее.

Да и машин в 4 раза продает больше.

В 4 раза больше зрителей Ф1 имеют в своем гараже Рено а не Мерс.

Так что действительно всё гоооораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, маки пообещали что скоро порвут всех и вся, и даже Мерса.

Они вроде и очки заиметь после Барсы обещали. И тесты у них недавно кончились.

Кстати, про обновления. Единственная команда, которая приблизилась к Мерсу по сравнению с Бахрейном - Торо Россо. Они, вроде как, вообще не привозили новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, но всеже Рено в Ф1 навыигрывала поболее.

Да и машин в 4 раза продает больше.

В 4 раза больше зрителей Ф1 имеют в своем гараже Рено а не Мерс.

Так что действительно всё гоооораздо сложнее.

ну так сказали же - Рено, это ширпотреб, в первую очередь.

даже то, что они пытались вывести за эти рамки, приходилось закрывать (Лагуна, Эспейс,..). потому что всё-равно убеждение в людях жёстко зашито - японцы/немцы это круто, а французы - французы.

но однако французы показали Логанами/Сандерами/... что ширпотреб-то они умеют делать. хоть даже и с минусами.

Вот лично я не понимаю (также как и - не пользую) премиальности Инфинити, Лексуса, Акуры. кроме завышенной цены и другой шильды - что там есть, чего нет у ширпотреба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж сам про топ-5 упомянул. Вот я за ваши успехи и того...

Мы ж дома у Феррари говорим с Ферраристом про Феррари, зачем опять на Мак перепрыгивать? Why?... :huh::D

Дак я думал, что ты про Мак. Пить уже начал, за 4 да 5 места. Вот я и указал, что рановато праздновать начали.

Феррари 2 место в КК и 3 место в ЛЗ фактически обеспечены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же в те времена Мерседес не только краску с машин ободрал, а еще много чего нового придумал. Почитай, интересно же...

Легенды это Сенна и Прост, это Феррари, это Колин Чемпмен и его Лотус обошедший Феррари по количеству побед и отдавший все Формуле 1, Это толкающий машину к финишу Менселл, летающий Джим Кларк. это наконец Минарди. Легенд в Ф1 много.

Мерсы в Ф1 это не легенда. Это приходящее. Они, как и Рено, приходят и уходят ради рекламы.

В Ф1 уже не осталось тех, кто приходит чтобы сделать ее быстрее и недостижимее.

P.S. про Макларен умолчу

Феррари 2 место в КК и 3 место в ЛЗ фактически обеспечены

Обидно, когда Фуры радуются второму месту. Это неправильная Формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде и очки заиметь после Барсы обещали. И тесты у них недавно кончились.

Кстати, про обновления. Единственная команда, которая приблизилась к Мерсу по сравнению с Бахрейном - Торо Россо. Они, вроде как, вообще не привозили новинок.

Так смешно приближение от Бахрейна к Барсе считать. Трассы принципиально разные

Обидно, когда Фуры радуются второму месту. Это неправильная Формула.

Ему особо никто не радуется. Другое дело. что если учитывать стартовые позиции перед этим сезоном, то быть стабильно вторыми - это очень неплохо. Как говорится, все познается в сравнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сказали же - Рено, это ширпотреб, в первую очередь.

даже то, что они пытались вывести за эти рамки, приходилось закрывать (Лагуна, Эспейс,..). потому что всё-равно убеждение в людях жёстко зашито - японцы/немцы это круто, а французы - французы.

но однако французы показали Логанами/Сандерами/... что ширпотреб-то они умеют делать. хоть даже и с минусами.

Вот лично я не понимаю (также как и - не пользую) премиальности Инфинити, Лексуса, Акуры. кроме завышенной цены и другой шильды - что там есть, чего нет у ширпотреба?

Всё просто. В определенных кругах не принято юзать ширпотреб. Вот Тойота была - в период завоевания рынка - ширпотребом, и потому, чтобы расширить свою долю в США (в первую очередь) и Европе, понадобилось люксовые модели продвигать под другим брендом - Лексус. Ниссан и Инфинити - аналогично.

Ну и в целом, автогиганты часто имеют бренды на разный ценовой сегмент, только бывает, что для этого покупается ранее независимый бренд (см. например линейку концерна Фольксваген), а бывает, что он создается отделением от своего изначального (Тойота и Лексус, Хонда и Акура, Ниссан и Инфинити...). Кому достаточно просто хорошей машины - купит Фольксваген, кому еще и престиж нужен - Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему особо никто не радуется. Другое дело. что если учитывать стартовые позиции перед этим сезоном, то быть стабильно вторыми - это очень неплохо. Как говорится, все познается в сравнении

Именно. Скажем так, после 4 места в КК, 6 в ЛЗ и отсутствия очевидных предпосылок для резкого рывка, гарантированное 2 место в КК и не ниже 3 в ЛЗ - это уже повод для радости. Разумеется, сразу начинает хотеться большего, ибо Феррари - это Феррари, и всё, что не победа - не есть успех. Но нужно рассуждать здраво - с 4 места до уровня борьбы с самовозом за одно межсезонье подняться крайне сложно, и то, что этот самовоз уже иногда удается одолеть, уже здорово. Вот если и на будущий год будем на том же уровне, радости сильно поубавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше быть вторыми, чем например четвертыми как РБ или девятыми как МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. В определенных кругах не принято юзать ширпотреб. Вот Тойота была - в период завоевания рынка - ширпотребом, и потому, чтобы расширить свою долю в США (в первую очередь) и Европе, понадобилось люксовые модели продвигать под другим брендом - Лексус. Ниссан и Инфинити - аналогично.

Ну и в целом, автогиганты часто имеют бренды на разный ценовой сегмент, только бывает, что для этого покупается ранее независимый бренд (см. например линейку концерна Фольксваген), а бывает, что он создается отделением от своего изначального (Тойота и Лексус, Хонда и Акура, Ниссан и Инфинити...). Кому достаточно просто хорошей машины - купит Фольксваген, кому еще и престиж нужен - Ауди.

тойота и сейчас ширпотреб - она с фольксвагеном (наперегонки) соревнуется за первое место, по продажам.

Ауди и Фольксваген, всёже отличаются от Лексуса и Тойоты.

но, по сути, да - цели у них одни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело. что если учитывать стартовые позиции перед этим сезоном, то быть стабильно вторыми - это очень неплохо. Как говорится, все познается в сравнении

Куда катится мир. Фанатам команды у которой 16 кубков и 15 чемпионатов не с чем сравнивать.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 2 место в КК и 3 место в ЛЗ фактически обеспечены

Крепко жму руку! Это успех!

Радующуюся лошадь на желтом фоне не смог найти, извини. :D

Successful-Man32.jpg

Ваш Киман правда недовольно ворчал: каждый год, когда вы не выигрываете титул... ты провалился. Быть вторым или двадцатым — невелика разница - но это такое...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда катится мир. Фанатам команды у которой 16 кубков и 15 чемпионатов не с чем сравнивать.

.

Ну слушай. Можно каждый сезон Феррари сравнивать с 2004. Тогда любой сезон провал.

Я же предлагаю сравнивать с тем, с чем можно сравнивать и с чем имеет смысл. А имеет смысл сравнивать с первым сезоном нового регламента - 2014. По сравнению с ним Феррари прогрессирует и перестала падать в яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше быть вторыми, чем например четвертыми как РБ или девятыми как МакЛарен.

Ты явно не видел зареванных детей получивших звание лучшего среди проигравших.

P.S. не с Маками согласен - перебор, очень уж низкий старт вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно не видел зареванных детей получивших звание лучшего среди проигравших.

P.S. не с Маками согласен - перебор, очень уж низкий старт вышел.

это ты про смс чемпиона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же предлагаю сравнивать с тем, с чем можно сравнивать и с чем имеет смысл.

И в чем смысл - убедить себя что стало лучше. Этак мы договоримся, что смысл провала Маков в том, чтобы потом говорить, не ну в 15 было хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепко жму руку! Это успех!

Радующуюся лошадь на желтом фоне не смог найти, извини. :D

Successful-Man32.jpg

Ваш Киман правда недовольно ворчал: каждый год, когда вы не выигрываете титул... ты провалился. Быть вторым или двадцатым — невелика разница - но это такое...

:D

Да, когда то так Кими говорил. А теперь так Алонсо говорит.

Жать руку не запрещаю, но мы то с тобой оба знаем, что ты бы сейчас с удовольствием согласился на то, чтобы Макларен занимал место Феррари, будучи вторыми в КК, попадая на подиум каждую гонку и имея одну победу после 5 гонок сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем смысл - убедить себя что стало лучше. Этак мы договоримся, что смысл провала Маков в том, чтобы потом говорить, не ну в 15 было хуже.

Смысл провала Маков в том, что они пошли Ва банк. Но проиграли.

Феррари же планомерно поднимается с того дна, на котором оказалась(а именно - первый за 20 лет сезон даже без победы). А чудес не бывает. Нельзя после большого провала построить самовоз. Если, конечно, регламент не меняется резко.

Кстати, сезон Мака 2014 был чуть лучше, чем 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ты бы сейчас с удовольствием согласился на то, чтобы Макларен занимал место Феррари, будучи вторыми в КК, попадая на подиум каждую гонку и имея одну

Нет нашим только первые места нужны - только хардкор. Вторыми Маки уже были - не интересно.

Ну в лучшем случае как 2007. И то ну нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда то так Кими говорил. А теперь так Алонсо говорит.

Жать руку не запрещаю, но мы то с тобой оба знаем, что ты бы сейчас с удовольствием согласился на то, чтобы Макларен занимал место Феррари, будучи вторыми в КК, попадая на подиум каждую гонку и имея одну победу после 5 гонок сезона

Как вы могли нам такое предложить! :blink:

Мы не такие. :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы могли нам такое предложить! :blink:

Мы не такие. :nono::D

Нет нашим только первые места нужны - только хардкор. Вторыми Маки уже были - не интересно.

Ну в лучшем случае как 2007. И то ну нафиг.

Ну тогда будьте всегда 9 в КК. Вам же все равно - 2 или 9. Значит не расстроитесь. И без побед с подиумами - в них же нет смысла, если не чемпион.

Кстати, такой вопрос к вам - для вас сезон 2007 и 2013 равнозначны? Ведь и там и там чемпионами не стали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...