Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну какой Доменикали, после года его отстутствия. Лука разве что к назначению Сасси имел отношение. Да ещё к модернизации базы, но думается что при Доменикалевской команде инструменты снова оказались бы кривыми.

Нынешний болид это разработка Эллисона(хотя думаю не до конца), которого нанимало именно для этой цели бывшее руководство. О чем тут вообще говорить. По поводу всего остального, такие структуры вот так быстро не двигаются, для этого нужно время, потому Арривабене еще работать и работать над этим. А диафрамбы и какие то выводы после 3 гонок сезона, в котором Феррари все равно проигрывает пропасть Мерседесу, не имеют под собой никакого основания, кроме эмоционального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний болид это разработка Эллисона(хотя думаю не до конца), которого нанимало именно для этой цели бывшее руководство. О чем тут вообще говорить. По поводу всего остального, такие структуры вот так быстро не двигаются, для этого нужно время, потому Арривабене еще работать и работать над этим. А диафрамбы и какие то выводы после 3 гонок сезона, в котором Феррари все равно проигрывает пропасть Мерседесу, не имеют под собой никакого основания, кроме эмоционального.

Только при Стефано Эллисон старательно открешивался от F14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту команда при М и Д четыре претендовала на чемпионский титул за последние 7 лет, 1 раз выиграла, а сейчас не претендует на него вообще. Это если пользоваться подобной логикой. По факту новое руководство в дело еще не вступило, о результатах можно будет судить только в следующем году. БОльшая часть неудач, но и успехов вот прямо сейчас лежит на старом руководстве. Но конечно для широкой общественности, и вообще фанатов, которые не способны размышлять логически, а мыслят только эмоциями, то да - успехи нового руководство очевидны. Именно это оно и старается внушить. А если ничего не выйдет, уже в следующем году будете ссаными тряпками кидаться, я называю это никакой благодарности и уважение - только не самое умное глорство. И если мыслить такой логикой, то уже пора начинать это делать, ведь именно при Арривабене у Феррари неконкурентноспособный болид(да да, чемпионата не видать как своих ушей, это уже практически факт). И вот так секунда слива с круга висит именно на новом руководстве, но ведь вы почему то видите якобы успехи и не замечаете якобы не удач. Без комментариев как говорится, наглядно показал алогичность подобного мышления.

Структура Феррари огромна, и вообще кстати совершенно не понятно, что в ней поменяло это новое руководство. Контракт с тем же Эллисоном заключало старое, или он вдруг вдохновился сединой маркетолога Арривабене, как местные болельщики, или как там его, ему ночью в голову пришла новая гениальная концепция болида? А Фет с Райконеном сразу срезали по пол секунды с круга? Серьезно, да? Кстати чем себя зарекомендовало новое руководство? Вы тоже приходя на работу вдохновляетесь стильной внешностью вашего начальника, или все таки судите его по делам?

Ты меня конечно извини,но где ты увидел логику,сравнивая 7лет при М и Д,после трех гонок с МА? Думаю я постараюсь запомнить твой пост,что бы чз 7 лет сравнить,я просто не могу представить тебе те доказательства,которые ты привел...они просто еще не свершились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть... как и логика вашей песоцницы в теме фур, которая существовала 5 лет, а теперь резко ожила, но ошибочно полагать, что с приходом в команду Себа. Обратите внимание, что до него к красным пришел Кими и выжил этого "эгоиста" напрочь, вместе с его "командой" ценой "16-3" и работой на будущее. Ворвалась новая/старая волна в Маранелло, а вы все мыслите старыми категориями пятилетней давности, которая кроме разочарования ничего итальянцам и настоящим ценителям Ф-1 не принесла.

Ты сюда зачем зашел? Все наболевшем, о Кими? Да, слышал о подобном синдроме среди болельщиков Кими, но думаю тебе лучше обратиться по адресу, в ветку Кими. Там ты возможно найдешь соратников которые разделят с тобой твою боль. Ни желания, ни времени разбирать все это у меня нет, тем более с человеком который с первого же поста пытается хамить.

Я обсуждаю тему Феррари. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Лью Алонсо не приехал бы см. 2007 год

Так что хуже, хуже :D

Пфф... Если даже на Феррари Федя до последнего момента претендовал на чемпионство в этих годах, то на Маке вообще без проблем бы взял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда можно переделать, чтобы не изобретать колесо, но разумно подойти к процессу, а не абы как, словно это 2010-2014гг.

Хотел бы я посмотреть,как ты бы исправил косяк парикмахера,если только не обрить наголо и подождать пока снова отрастут волосы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня конечно извини,но где ты увидел логику,сравнивая 7лет при М и Д,после трех гонок с МА? Думаю я постараюсь запомнить твой пост,что бы чз 7 лет сравнить,я просто не могу представить тебе те доказательства,которые ты привел...они просто еще не свершились.

Доказательства тем и хороши, что они доказательства. А предполагаемые доказательства через 7 лет - это уже совсем не доказательства - это вера. И лично меня слепая вера такого количества болельщиков Феррари несколько... удручает, что ли. Ведь если чего у Арривабене не выйдет, то милость быстро смениться на гнев, и те же самые люди будут писать, мол вот...мерзавцы, гадостей им, но новый то руководитель точно все разрулит....!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Если даже на Феррари Федя до последнего момента претендовал на чемпионство в этих годах, то на Маке вообще без проблем бы взял. :D

Завторикеллить Хэмилтона? :nono::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если принять эту теорию за реальность, то конечно, и безусловно он за пару месяцев разработал новый болид, ничего, что уже думаю всем следящим за Ф1 известно, новые болиды на следующий сезон закладываются где то за год, полтора до оного,

Ты элементарно путаешь два понятия: начало разработки нового болида и первая готовая базовая модель, которая еще будет неоднократно меняться перед тестами в Херсе. Так вот, готовая модель появляется намного позже, до этого идет активная разработка, не зря все удачные решения, которые инженеры находят посреди сезона, потом переносятся на новую машину. По сути, говорить о готовой базовой модели можно лишь после прохождения краш-тестов. Не вспомнишь, когда они проходятся?

По этому очень важно демонстрировать хороший темп развития машины по ходу сезона, ибо удачные решения потом переносится на новую машину. Исключение может стать ситуация, если грядет новая революция, полностью меняется концепция машины. По этому перед тем, как бравировать знанием логики и фактов, неплохо бы с самими фактами разобраться.

По факту - вам просто хочется ВЕРИТЬ, но реальных результатов работы, обратно по факту - НЕТ, они никак себя еще не проявили. Новое руководство в реальном деле и результатах себя не зарекомендовало НИКАК. БОльшая часть того, что есть сейчас, это наработки команды которую собирали Лука и Доминекалли, да и команда, уверен, процентов на 97% - та же.

По факту, это лишь твое ИМХО, которое уж никак не основано на фактах. Ты никак не понимаешь, в чем же действительно была проблема Феррари. Ее проблема была в том, что прошлое руководство не умело грамотно использовать те ресурсы, которыми располагало. А инженеры Феррари был откровенно скованы той системой, которую выстроили Доменикали, Томбазис и Фрай. Весь 2014 год, руками Маттиаччи, а потом уже Арривабене, ломалась вся эта система.

Арривабене пришел в Феррари в конце 2014 года, и сразу на выход пошла практически вся инженерная верхушка. При чем скорее всего эту же верхушку отстранили раньше, но официально объявили позже. Результат налицо, хотя его пока недостаточно для Мерседес, но, тем не менее это уже приятный успех. Арривабене удалось психологически разгрузить команду, а Эллисону удалось раскрепостить инженеров Феррари. И никакой заслуги прошлых руководителей в этом нету. Не говоря уже о том, насколько улучшилась атмосфера внутри команды. А об этом пишут все обозреватели. Или призраки Доменикали и ЛдМ бродит по просторам Мараннело и подбадривает сотрудников команды?

Зато я помню, как каждый раз Феррари начинала сезон, сколько было надежд и призывов "пришло время побеждать" и каждый раз все заканчивалось закономерным скатыванием вниз. И так из года в год. По этому, нынешних успех это не наработки прошлого руководства, а это умение нового руководства грамотно использовать то, что есть. А у Феррари много чего есть, просто им криво пользовались. Я бы сказал, очень криво...

Ну и отдельная песня - это разработка СУ под руководством Луки Марморини. И как же все поменялось, стоило ему просто дать пинка под зад и пригласить человека, которого скорее всего Лука Марморини и отправил из формульной команды. Наплевав на его опыт и ту должность, которую он занимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Если даже на Ферарри Федя до последнего момента претендовал на чемпионство в этих годах, то на Маке вообще без проблем бы взял. :D

Понятно, что претендовал, ибо Феррари лучше, чем Макларен :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что претендовал, ибо Феррари лучше, чем Макларен :bleh:

Всем известно, что Макларен лучше, чем Феррари. og_ded.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства тем и хороши, что они доказательства. А предполагаемые доказательства через 7 лет - это уже совсем не доказательства - это вера. И лично меня слепая вера такого количества болельщиков Феррари несколько... удручает, что ли.

Если честно, то болельщикам Феррари глубоко плевать, что там тебя удручает, а что нет. Ты видимо очень плохо смотрел, что происходило с Феррари в последние 7 лет, точнее совсем не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о подобном синдроме среди болельщиков Кими

Кими сливают посредством клиентского Заубера и неблагозвучного Фелипе =)

Всем известно, что Макларен лучше, чем Феррари. og_ded.gif

чем интересно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А телеметрия за чьей напихана в машинах?

А чей то болиды разные выходят,ведь она одна на всех,даже с бюджетами сопоставимыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы я посмотреть,как ты бы исправил косяк парикмахера,если только не обрить наголо и подождать пока снова отрастут волосы :D

Я бы сменил парикмахера. Что, в принципе, и произошло. Многих парикмахеров. Не парикмахерскую, а парикмахеров. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сюда зачем зашел? Все наболевшем, о Кими? Да, слышал о подобном синдроме среди болельщиков Кими, но думаю тебе лучше обратиться по адресу, в ветку Кими. Там ты возможно найдешь соратников которые разделят с тобой твою боль. Ни желания, ни времени разбирать все это у меня нет, тем более с человеком который с первого же поста пытается хамить.

Я обсуждаю тему Феррари. Спасибо.

Обсуждай, не жалко. Но не надо запрещать другим людям делать то же самое. Хамите это вы и не с первого поста, а с того момента, когда вашего Себушку стали уличать в фаворе. Но это и понятно - старая боль. При всем при том, что плохого в его адрес от меня ничего не прозвучало.

Так зачем Ты сюдой зашедши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства тем и хороши, что они доказательства. А предполагаемые доказательства через 7 лет - это уже совсем не доказательства - это вера. И лично меня слепая вера такого количества болельщиков Феррари несколько... удручает, что ли. Ведь если чего у Арривабене не выйдет, то милость быстро смениться на гнев, и те же самые люди будут писать, мол вот...мерзавцы, гадостей им, но новый то руководитель точно все разрулит....!!!

Какие же это доказательства,если отрезки времени для сравнения разные? На момент сравнения прошло только три гонки с МА,против 7 сезонов,наиболее сопоставимо с регламентом и тп,прошлый сезон,вот и глянем в конце этого сезона,бездарь развалит любую структуру за пол года,вот и посмотрим,пока в трех гонках вижу стабильность и это для меня главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чей то болиды разные выходят,ведь она одна на всех,даже с бюджетами сопоставимыми?

Телеметрия Феррари мерит что-нибудь на машинах Мерцедеса? Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сменил парикмахера. Что, в принципе, и произошло. Многих парикмахеров. Не парикмахерскую, а парикмахеров. :rofl:

А косячество его шапочкой прикрывал до следующего? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А косячество его шапочкой прикрывал до следующего? :rofl:

Я же тебе уже сказал, что не стригся бы у косячника, а поменял бы на нормального. Что, проблема в местности? Я привык приводить своих людей на должности, чтобы не было ни коррупции ни подсиживания, а лишь чистый прогресс. Тем более, что умеем постоять за своё. Это плохо? Ну хозяин барин, а нам нормально, что никто хотя бы палки в колеса не ставит, не то что не помогает.

А теперь ха-ха :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит вам уже бузить) Вы видели новость о том что Мерсы возможно начнут вести командную тактику и запретят бороться между собой своим пилотам, хотя Тото Вольф и отрицает это? И это благодаря прогрессу Феррари, которые уже в плотную пристраиваются в задний спойлер трёхлучевых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты элементарно путаешь два понятия: начало разработки нового болида и первая готовая базовая модель, которая еще будет неоднократно меняться перед тестами в Херсе. Так вот, готовая модель появляется намного позже, до этого идет активная разработка, не зря все удачные решения, которые инженеры находят посреди сезона, потом переносятся на новую машину. По сути, говорить о готовой базовой модели можно лишь после прохождения краш-тестов. Не вспомнишь, когда они проходятся?

По этому очень важно демонстрировать хороший темп развития машины по ходу сезона, ибо удачные решения потом переносится на новую машину. Исключение может стать ситуация, если грядет новая революция, полностью меняется концепция машины. По этому перед тем, как бравировать знанием логики и фактов, неплохо бы с самими фактами разобраться.

Которую разрабатывал Эллисон, которого наняло бывшее руководство. Суть не меняется. От того, что "очкарика", заменили на "седого", которым все тут восхищается, что то вообще изменилось в работе главного конструктора Эллисона? Что бы точно не изменилось при Доминекали? Что конкретно, как это сказалось на результатах? Это аксиома?

Арривабене маркетолог, который собственно к Ф1 и гонкам вообще имеет слабое отношение, даже в сравнении с тем же Доминекали. Какой из него руководитель команды - вообще не известно, пока я вижу только пиар, но на этот пиар купились многие.

Арривабене пришел в Феррари в конце 2014 года, и сразу на выход пошла практически вся инженерная верхушка. При чем скорее всего эту же верхушку отстранили раньше, но официально объявили позже.

Она бы и так пошла. Эллисона для этого и брали, видя, что эти справляются не очень. Это нормальная практика, которая никак не говорит о том, что это заслуга именно Арривабене, или его какой то сверхмудрый ход. Более того, что этот ход уже и старому руководству был очевиден, при приходе нового - всегда рубят головы.

Результат налицо

Да нет никаких результатов. В 2010 и 2012 они были получше при "плохих", руководителях. Судить конечно пока рано, но.

Арривабене удалось психологически разгрузить команду, а Эллисону удалось раскрепостить инженеров Феррари.

Слова и ничего более. Где факты, доказательства? Красивые слова из пресс релизов и интервью, в которых никто и слово то самостоятельно толком сказать не может? И которые диктует новое руководство? Угу... Вся психологическая разгрузка у болельщиков Феррари произошла лишь потому, что ушел сумрачный Алонсо, поехали Райконен, и Феттель, которые, в целом для публиики(лично не пил, не знаю), более приятные люди, чем мрачный Алонсо. Феттель так вообще гонку выйграл, и оказалось, что не только Алонсо божил, а Феррари то все таки делало порой технику способную выигрывать и заезжать на высокие места и без Алонсо, во что, давайте признаемся, верили далеко не все.

Арривабене - маркетолог, то есть человек который может содать нужную картину, но об этом почему то все предпочитают забыть. Да и именно после смены руководства ее нужно создать, и ее всегда создает новое руководство - об этом тоже предпочитают не думать. Реальных выводов о том, что и как сделал непосредственно он мы узнаем ну никак не раньше, чем через несколько лет. О Брауне то поры спорили, насколько был весом его вклад, пока он в Брауне и в Мерседесе всем все не доказал еще раз, а тут по трем гонкам у публиики просто мощнейшие выводы. Нет слов у меня если честно.

А у Феррари много чего есть, просто им криво пользовались. Я бы сказал, очень криво...

Посмотрим, насколько эти будут прямо. Я подожду хотя бы год, прежде чем петь диферамбы. Судят по делам, а не по словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь проиграл конкуренцию и Рики и Дане, каждый раз когда в РБ освобождалось место брали не его. Зачем он Фурам как боевой?

Под конкуренцией вы квалификацию понимаете в случае Дани? Рикку то понятно проиграл, спору нет, так ему и наш номинальный первый номер проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит вам уже бузить) Вы видели новость о том что Мерсы возможно начнут вести командную тактику и запретят бороться между собой своим пилотам, хотя Тото Вольф и отрицает это? И это благодаря прогрессу Феррари, которые уже в плотную пристраиваются в задний спойлер трёхлучевых!

Это называется проще - нюхнуть выхлоп.

Пардон, камрады. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждай, не жалко. Но не надо запрещать другим людям делать то же самое. Хамите это вы и не с первого поста, а с того момента, когда вашего Себушку стали уличать в фаворе. Но это и понятно - старая боль. При всем при том, что плохого в его адрес от меня ничего не прозвучало.

Так зачем Ты сюдой зашедши?

Себушку? В фаворе? Как не послушаешь иных болельщиков Кими, так какие то новые открытия в жизни для себя делаешь. Так скоро от них же выясниться, что я и за Хемильтона болею всей душой. Для меня лично нет разницы между Кими и Себом, мне не нравился последний за гонки в РБ, и прославление себя любимого(шары там, бассейны, величайшие достижения), но в Феррари я отношусь к нему нормально, хоть и визги после побед(ы), по прежнему раздражают, взрослеть уже пора.

Я бы даже наверное если бы выбирать между Себом и Кими, и победой в чемпионате, предпочел бы видеть победителем Кими. Термоядерных взрывов во всех концах света было бы всяко больше после этого. Но в чем однозначно лидирует Себ, так в том, что его болельщики, на моей личной практике, и в моем общении, выглядят на порядок более скажем разумней, в целом на равное количество, чем болельщики Кими. Ну вот хотя бы на примере этого топика.

Кими надо менять его болельщиков.(с) Не мое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...