Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

никто не изменился:Фет также косячит под прессингом,Кими также не прогревает хард..

Кому плюс-то ставить?

И от темы нервов ты отошёл..

Я уже прокомментировал. Нервиозо написано в статье итальянского Автоспринта. Я не удивлен. Имею право согласится с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не изменился:Фет также косячит под прессингом,Кими также не прогревает хард..

Кому плюс-то ставить?

И от темы нервов ты отошёл..

О нервах говорили в Аутоспринте, не ?

А дело м.б. в старой конфигурации машины?

С новой Феттель спокойно прогресировал по ходу сесиях, а Кими пришлось рисковать, ехать на пределах в каждой попытки и респективно - ошибаться больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Пирелли предоставит Кими новый комплект медиума на гонку :)

Вот теперь и размышляй на тему, а не нарочно ли. Без форс-мажора остался бы с 3-я юзанными. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без форс-мажора остался бы с 3-я юзанными. :D

Почему? Не остался бы, я думаю, все равно бы на юзаном выехал в К3 на первой попытке, а второй бы одел свежак, и один бы остался на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Кими говорит если ошибается. Без проблем.

Дык может он и не ошибался.....просто ехал без вдохновения, такое и раньше бывало не раз. Аможет это хитрость такая и спецом Кими готовят к меньшему количеству питов, Себа к атаке в начале гонки, а в эфир дезу травят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отл

With the new fuel brought by Shell (and the new software of the PU), Ferrari gained 15 cv at Montmeló. In Canada the PU evo #Gazzetta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и размышляй на тему, а не нарочно ли. Без форс-мажора остался бы с 3-я юзанными. :D

Так Кими и ехал на трех из четырех комплектов. И один неиспользованный хоть в каком варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен.

выходит,что в плохой второй попытке смог улучшить время ку3..

не многовато ли для "кучи ошибок" на бк 2 в ку3 ?..

Многие на бк 2 в ку3 не улучшили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отл

With the new fuel brought by Shell (and the new software of the PU), Ferrari gained 15 cv at Montmeló.

Не сильно помогло :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже прокомментировал. Нервиозо написано в статье итальянского Автоспринта. Я не удивлен. Имею право согласится с ними.

воля ваша

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из ФИА

Breaking news in Spain as FIA clamps down on trick fuel systems - new 'constant' fuel rate demanded. It could impact Merc v Ferrari battle

Teams have been playing around in area all year. From now on, fuel flow rate: "must remain constant above a flow rate of 90kg/h.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь и размышляй на тему, а не нарочно ли. Без форс-мажора остался бы с 3-я юзанными. :D

Да здравствует Инаки Руеда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Не остался бы, я думаю, все равно бы на юзаном выехал в К3 на первой попытке, а второй бы одел свежак, и один бы остался на гонку.

Тогда вообще разговор ни о чем, просто плохой круг и все тут. Ну случается, первый раз что ли он К3 заваливает. Нашли о чем тут сожалеть.

ПС Вы бы лучше покаялись за читерство с квальным режимом и игнорирование запретов ФИА :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нервах говорили в Аутоспринте, не ?

А дело м.б. в старой конфигурации машины?

С новой Феттель спокойно прогресировал по ходу сесиях, а Кими пришлось рисковать, ехать на пределах в каждой попытки и респективно - ошибаться больше.

Феттель тоже не в восторге от обвеса.как бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из ФИА

Breaking news in Spain as FIA clamps down on trick fuel systems - new 'constant' fuel rate demanded. It could impact Merc v Ferrari battle

Teams have been playing around in area all year. From now on, fuel flow rate: "must remain constant above a flow rate of 90kg/h.

Привет борьба с Боттасом в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здравствует Инаки Руеда! :D

Иньяки его зовут, что ж вы так коверкаете то. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тоже не в восторге от обвеса.как бы..

Почему не в восторге, разве не делал его сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иньяки его зовут, что ж вы так коверкаете то. :dry:

Не только я:bigwink:

Трудности произношения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не в восторге, разве не делал его сам?

Эту машину делал Алонсо.

Всю! Начиная с термочехлов.

:download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не в восторге, разве не делал его сам?

Новый обвес явно испортил атмосферу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие на бк 2 в ку3 не улучшили....

Вопрос в том,что он улучшил свое время между попытками ку3,хоть и не намного,при этом "бесконечно косячя"..

Вы в это верите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только я :bigwink:

Трудности произношения :)

У вас в шапке у Лонсома правильно написано, откуда взялась эта трудность произношения, причем многие страницы наблюдаю. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Вы бы лучше покаялись за читерство с квальным режимом и игнорирование запретов ФИА :bat: :D

Если по каждой мелочи каяться, лоб расшибешь :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из ФИА

Breaking news in Spain as FIA clamps down on trick fuel systems - new 'constant' fuel rate demanded. It could impact Merc v Ferrari battle

Teams have been playing around in area all year. From now on, fuel flow rate: "must remain constant above a flow rate of 90kg/h.

Это новость с душком, потому что запрет то был введен с Китая. :bigwink:

Но кое-кто решил что можно игнорировать. Вот и получили второе предупреждение "без обсуждений" и следящих из ФИА в свои боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...