Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это вообще где такое видано, что проектировали машину под один нос, а выпустили совершенно с другим? Это что за бред?

это где такое видано, чтобы болид проектировали под не омологированный нос? )) представь, что бы творилось в этой ветке, скажи кто-нить из красных боссов, что мы наконец-то с 70-ой попытки смогли пройти краш-тест и теперь инновационный нос позволит нам снимать секунду с круга. засмеяли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... засмеяли бы.

Это были бы самые счастливые в жизни дни наших "уважаемых" фобов... они бы просто рыдали от счастья...

ЗЫ. Тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще где такое видано, что проектировали машину под один нос, а выпустили совершенно с другим? Это что за бред?

Кристину Орбакайте видел?

З.Ы. А новость действительно фуфлом попахивает.

З.З.Ы. Новая аэродинамика позволит им больше времени круга проходить на газу. Вот Рено обрадуется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним, помним, как тут смеялись над Мерсом :rofl:

Вы бы поитересовались, каких результатов Фольксваген добился, в сериях, куда пришел.

Как бы Мерсу не пришлось в сторонке покурить через некоторое время.

Чавож тады эти убергиганты за столько лет не пришли в формулу-1 и не порвали всех в лоскуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чавож тады эти убергиганты за столько лет не пришли в формулу-1 и не порвали всех в лоскуты?

В самой верхушке Фольца были люди, резко выступающие против Ф-1 и конкретно Берни. Но сейчас диспозиция поменялась. Фольц, кстати, везде где выступает - добивается максимума, хоть классическое ралли, хоть ралли-рейды, хоть кольцо. Так что если они придут в Ф-1 одним из своих брендов - то будут ставить себе максимальные цели. И, вполне возможно, их добьются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где такое видано, чтобы болид проектировали под не омологированный нос? )) представь, что бы творилось в этой ветке, скажи кто-нить из красных боссов, что мы наконец-то с 70-ой попытки смогли пройти краш-тест и теперь инновационный амбициозный нос позволит нам снимать секунду с круга. засмеяли бы.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Вот! Вот же! Как одно слово меняет фразу) А ты понял, на что я намекал на прошлой странице :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что если они придут в Ф-1 одним из своих брендов - то будут ставить себе максимальные цели. И, вполне возможно, их добьются

Это будет в целом хорошо для всея Ф1.

Для этого и РБ пиарили, для этого сейчас Мерсы пиарят.

Чтобы на трассе боролись не только Ферры с Маками, а еще парочку псевдолегендарных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет в целом хорошо для всея Ф1.

Для этого и РБ пиарили, для этого сейчас Мерсы пиарят.

Чтобы на трассе боролись не только Ферры с Маками, а еще парочку псевдолегендарных

Могли бы сюда Ауди или Ламбо сплавить. В Ф-1 это бы звучало. Ламбо с ее ядовито-зеленым уж точно не затерялась бы в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы сюда Ауди или Ламбо сплавить. В Ф-1 это бы звучало. Ламбо с ее ядовито-зеленым уж точно не затерялась бы в пелетоне

У Ламбо ядовито-желтый фирменный :)

Ауди будет в формуле, если боссы решат развести их с Порше. Главное Степана заранее выгнать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Фернандо вас, синаторов, приучил за 5 лет, что Феррари в гонках сильнее чем в квале. На самом деле он просто неквалифаер, что подтверждается сейчас таким же Баттоном. Ничего в этом плохого нет - Прост тоже не ас в квалах был, но брал свое в гонках.

Вот Феттель как и Льюис - квалифаеры. Их результаты можно сравнивать.

Мнение эксперда никто не слышал с оценкой гоночной скорости Феттеля? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой верхушке Фольца были люди, резко выступающие против Ф-1 и конкретно Берни. Но сейчас диспозиция поменялась. Фольц, кстати, везде где выступает - добивается максимума, хоть классическое ралли, хоть ралли-рейды, хоть кольцо. Так что если они придут в Ф-1 одним из своих брендов - то будут ставить себе максимальные цели. И, вполне возможно, их добьются

Так же их нет в Дойче Туренваген Мастершафт. Тоже против верхушка? И хочется, и колется, но мама не велит. Странные они, эти фольцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же их нет в Дойче Туренваген Мастершафт. Тоже против верхушка? И хочется, и колется, но мама не велит. Странные они, эти фольцы.

Они там есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же их нет в Дойче Туренваген Мастершафт. Тоже против верхушка? И хочется, и колется, но мама не велит. Странные они, эти фольцы.

Чего? А Ауди там как выступает? Или по вашему Ауди не имеет отношение к Volkswagen Konzer?

У Ламбо ядовито-желтый фирменный :)

Ауди будет в формуле, если боссы решат развести их с Порше. Главное Степана заранее выгнать :D

А черт их теперь знает, какой у них фирменный. Еще пару лет назад я бы тоже сказал, что ядовито-желтый.

Но новый Хуракан вроде ядовито-зеленый везде презентовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой верхушке Фольца были люди, резко выступающие против Ф-1 и конкретно Берни. Но сейчас диспозиция поменялась. Фольц, кстати, везде где выступает - добивается максимума, хоть классическое ралли, хоть ралли-рейды, хоть кольцо. Так что если они придут в Ф-1 одним из своих брендов - то будут ставить себе максимальные цели. И, вполне возможно, их добьются

С нуля начинать придется. Это вариант Тойоты.

Если купят какой-нибудь Заубер - здравствуй, БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нуля начинать придется. Это вариант Тойоты.

Если купят какой-нибудь Заубер - здравствуй, БМВ.

Фольц куда подготовленней Тойоты. И уж точно не будет так безрезультатно транжирить деньги.

Что касается покупку какого-нибудь Заубера - тоже неплохой вариант. Все же у БМВ были успехи, на третий год они уже выиграли гонку и Кубица в некотором качестве все же боролся за чемпионат. БМВ подрезали кризис, смена регламента и их корпоротивная догма о том, что если они быстро не выигрывают, то уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в мотор все теперь упрется.

Пример Хонды оптимизЬму не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь в непонятках: как они рассчитали, что нос по секунде с круга снимать будет?

Вот хохма будет если они секунду еще уступать будут. Вообще вилами по воде все это, будет барса все увидим сами. Хотя их проблемы с тормозами любое благо во вред оформят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в мотор все теперь упрется.

Пример Хонды оптимизЬму не добавляет.

У Фольца гигантский опыт в проектировке моторов, в том числе и гибридных. Уж кто-кто, а эти ребята разберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фольца гигантский опыт в проектировке моторов, в том числе и гибридных. Уж кто-кто, а эти ребята разберутся

А у Хонды опыта нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хохма будет если они секунду еще уступать будут. Вообще вилами по воде все это, будет барса все увидим сами. Хотя их проблемы с тормозами любое благо во вред оформят

Производителей тормозов они уже поменяли, так что вряд ли они повторятся. Но даже если РБ ускорится не факт, что это будет заслуга исключительно короткого носа. Там ещё и #Таффенобещал навести шороху.

У Фольца гигантский опыт в проектировке моторов, в том числе и гибридных. Уж кто-кто, а эти ребята разберутся

Про Хонду тоже самое писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Хонду тоже самое писали.

VW в отличие от Хонды могут мотор в Ле-Мане обкатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хонды опыта нет?

По сравнению с Фольцем - да нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё и #Таффенобещал навести шороху.

А вдруг осилят 1 мотор на оставшиеся 15 гонок?

VW в отличие от Хонды могут мотор в Ле-Мане обкатать.

Это вообще возможно?

По сравнению с Фольцем - да нет

Относительно Ф1 у них даже атмосферного опыта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг осилят 1 мотор на оставшиеся 15 гонок?

Это вообще возможно?

Относительно Ф1 у них даже атмосферного опыта нет

Вряд ли опыт строительства атмосферников для старой Ф-1 пригодится в нынешние времена больше, чем опыт строительства гибридов для Ле-мана. Где у Фольца есть и турбодизель и бензиновый агрегат, оба с гибридной составляющей, хоть и не с такой, как в Ф-1 сейчас (если я правильно понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...