gorynich Опубликовано 28.09.2015 12:54 Фернандо надо было года на 3 раньше приходить.ОО-о.Тут перетурбация пилотов была б дикая,не известно кто титул б взял.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 12:54 тогда зачем пихать их РБ,ожидая иного?Можно мысль развернуть, туплю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.09.2015 12:54 Верю в серьезное участие в борьбе за титул в 2016. Да надо во многом прибавлять, да новое шасси для этого должно выйти удачным, перспективным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 12:56 ничёсе дебютант.Как подковёрно работать с Эккл так он не новичок,а как не ляпять принародно,так он неопытен..К тому ж он достаточно видел МиШу.Вот именно, что он из тех, кто работает подковерно. И иногда говорит больше того, что нужноОО-о.Тут перетурбация пилотов была б дикая,не известно кто титул б взял..Надо было Райкконен-Алонсо делать с 2007-го без всяких Масс. Рубенс всё спутал, ранним уходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 12:57 Только пафос зачем нужен был? "Мы не боимся конкуренции, вот вам прошлогодный двигатель." На этом пафосе и Алонсо стал "великим"..хотя да,этот пафос и рубит Феррари..Можно мысль развернуть, туплю.Что предлагает Феррари РБ на 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 12:58 Только пафос зачем нужен был? "Мы не боимся конкуренции, вот вам прошлогодный двигатель." Как зачем? Он сказал, а потом вспомнил, что над ним ещё один человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:01 Как зачем? Он сказал, а потом вспомнил, что над ним ещё один человек.про пробег после 2,пардон,3,упс 4 побед-тоже Маркионе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.09.2015 13:02 Так вот кто жадина оказывается, их всего двое http://#.#.#/news/id/26249Автоспорт такой новостной шлак на самом деле.Не знаю, кто у них глав ред, но такое ощущение что ранее он занимался исключительно желтой прессой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 13:03 Что предлагает Феррари РБ на 2016Вот из свежего: "Сначала мы должны разрешить ситуацию с нашим нынешним поставщиком, но я думаю, Матешиц чётко дал понять, чего мы хотим от „Феррари“. Мы знаем, что доступен, например, двигатель спецификации, предназначенной для „Заубера“, но нам не обещали даже этого. "А в начале всей бучи речь шла о том, что РБ даже клиентский Мерс (как на Вилах) не подойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:04 Вот именно, что он из тех, кто работает подковерно. И иногда говорит больше того, что нужноНадо было Райкконен-Алонсо делать с 2007-го без всяких Масс. Рубенс всё спутал, ранним уходом.так подковёрные обычно лисы,а не слоны с грохотом..Массу убрать?Это при сыне Тодта менеджера?Забудь.тут вышло б то,что Ал в Феррари,Кими в Маке,дебютант Хэм дома,титул у.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.09.2015 13:07 А в начале всей бучи речь шла о том, что РБ даже клиентский Мерс (как на Вилах) не подойдет.РБ нужен форс-мажор в контракте с Берни, для досрочного расторжения.Все в прибыли. РБ уходит с высоко поднятой шеей - мол нам не додали.У Берни остаются призовые, на "исторические" для Рено и Мерса.Фуры урывают еще толику малую.Чем не расклад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:09 Вот из свежего: "Сначала мы должны разрешить ситуацию с нашим нынешним поставщиком, но я думаю, Матешиц чётко дал понять, чего мы хотим от „Феррари“. Мы знаем, что доступен, например, двигатель спецификации, предназначенной для „Заубера“, но нам не обещали даже этого. "А в начале всей бучи речь шла о том, что РБ даже клиентский Мерс (как на Вилах) не подойдет.Вопрос: Получив статус клиентской команды, вы уверены в том, что будете получать точно такую же спецификацию мотора, как и заводская команда?Хельмут Марко: Если наш двигатель будет менее мощным на несколько лошадиных сил, это не будет нас сильно беспокоить. В конце концов, это легко проверить по данным GPS и другим параметрам. Ситуация такова, что двигатель, как само устройство, это не проблема. Главное, чтобы мы получали такое же программное обеспечение и топливо.РБ нужен форс-мажор в контракте с Берни, для досрочного расторжения.Все в прибыли. РБ уходит с высоко поднятой шеей - мол нам не додали.У Берни остаются призовые, на "исторические" для Рено и Мерса.Фуры урывают еще толику малую.Чем не расклад?И три шасси..Вот смеху-то-Ал сбежит ведь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 13:11 Массу убрать?Это при сыне Тодта менеджера?Забудь.А зачем убирать, если его б и не брали?Рубенс остаётся на 2006-й. А потом, кто знает и Михаэль остаётся на 2007-й.А если уходит - ну какой Масса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:14 А зачем убирать, если его б и не брали?Рубенс остаётся на 2006-й. А потом, кто знает и Михаэль остаётся на 2007-й.А если уходит - ну какой Масса?А как не уйти Барри.если он себя вёл как Ало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 13:16 Если наш двигатель будет менее мощным на несколько лошадиных сил, это не будет нас сильно беспокоить. В конце концов, это легко проверить по данным GPS и другим параметрам. Ситуация такова, что двигатель, как само устройство, это не проблема. Главное, чтобы мы получали такое же программное обеспечение и топливо.Это уже стадия переговоров с Феррари, планка уже просела, но видно еще не достаточно низко. :bigwink:Несколько лошадиных сил.... гыгы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:19 Это уже стадия переговоров с Феррари, планка уже просела, но видно еще не достаточно низко. :bigwink:Несколько лошадиных сил.... гыгы.Переговоров с Мерсом и не было.никто не заикнулся даже об интересе переговоров,после писем.Так что страх был,да.Насчет лс что тебя удивляет? Борется ж Феррари с Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2015 13:24 ЗРя РБ принародно хамил Рено.На примере с Алонсо против Феррари это не толко глупо,но и безработно..На этом пафосе и Алонсо стал "великим"..хотя да,этот пафос и рубит Феррари...Вот смеху-то-Ал сбежит ведь..Ты уверен, что понимаеш о чем идет разговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 13:27 Насчет лс что тебя удивляет? Борется ж Феррари с Мерседес.Я не это имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.09.2015 13:27 т.е. выбранное ты считаешь главным и при этом спрашиваешь о чем идет речь?поясню:не об Алонсо-о поставках двигателя Феррари и перетурбациях в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 28.09.2015 13:42 Автоспорт такой новостной шлак на самом деле.Не знаю, кто у них глав ред, но такое ощущение что ранее он занимался исключительно желтой прессойНу там в прошлом году мыльная опера случилась,В итоге значительная часть журналистов ушла в Моторспорт, в том числе Нобл шеф отдела Ф1.Новый редактор Эд Строу, а новостями об Ф1 теперь заправляет Хьюз. А Хьюз это, ну в общем это Хьюз, он не брезгливый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 13:45 Честно сказать он сам залез туда куда не надо, он к той команде имел очень отдаленное отношение. Тем более Шумахер провел в команде без малого 11 боевых сезонов и три в качестве советника-тест пилота, Феттель не провел пока и сезона. Но то что Бергер "заступился" за Шумахера в таком ключе также смотрится довольно глупо. Да и вообще надоели эти поиски какСенн и какШумахеров, это уже похоже на то как каждого перспективного бразильского нападающего называли новым Роналдо, а французких футболистов из семьи эмигрантов с черного континента, новыми Зиданами.Ну он сказал о своих ощущениях. В формулировках не был точен, поэтому и пошла волна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 13:49 А как не уйти Барри.если он себя вёл как Ало?В 2005-м он ушёл сам, имея контракт на 2006-й. То есть при раскладе, что он остался бы на 2006-й - кадровый состав Феррари/Макларена/Рено мог быть совсем другим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.09.2015 13:49 Ну там в прошлом году мыльная опера случилась,В итоге значительная часть журналистов ушла в Моторспорт, в том числе Нобл шеф отдела Ф1.Новый редактор Эд Строу, а новостями об Ф1 теперь заправляет Хьюз. А Хьюз это, ну в общем это Хьюз, он не брезгливый.А что за мыльная опера?Ну так-то да. Как только открылся российский сайт он был ок, но уже как с год туда толку заходить нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 13:50 А что за мыльная опера?Ну так-то да. Как только открылся российский сайт он был ок, но уже как с год туда толку заходить нетуПереводные статьи с главной читать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.09.2015 13:51 А что за мыльная опера?Ну так-то да. Как только открылся российский сайт он был ок, но уже как с год туда толку заходить нетуА как друг с другом соотносятся сайты, хоть и одинаковым названием, но с совершенно разным содержанием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах