leonid84 Опубликовано 26.09.2015 15:53 Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко. Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.Так на большинстве трасс такие резания траектории - обычное дело, не приводящее ни к каким последствиям. Потому что там не трава. А асфальт. Даже в Монако можно без последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.09.2015 15:53 Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.Что, думаешь безгрешные бывают? Много кто такие ошибки делал, и даже тупее были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2015 16:03 Так на большинстве трасс такие резания траектории - обычное дело, не приводящее ни к каким последствиям. Потому что там не трава. А асфальт. Даже в Монако можно без последствий.Ну пилоту ж надо думать, где трава, а где асфальт. Что, думаешь безгрешные бывают? Ну и где я это писал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.09.2015 16:04 не ожидал иного,как сравнение всех квал,количества титулов и побед.казалось бы,сам удивляюсь,почему финн "временно" поехал,ан нет и тут вас :bomb:Вот нет бы абиснить сей мелкий всплеск,так нет,вынем все титульные талмуды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.09.2015 16:16 Fan of Vettel и gorynichподутомили вы, господа. п.5.5 персональное предупреждение обоим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.09.2015 16:18 Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.Косяк Квята, конечно, имеется. Но не он один так умеет - Только вместо травы - астротерф.А вот и от другого пилота Феррари подобный выкрутас - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.09.2015 16:24 Из последнего , что помню в 12-м Фернандо в квале Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2015 16:26 Косяк Квята, конечно, имеется. Но не он один так умеетТолько вместо травы - астротерф.А вот и от другого пилота Феррари подобный выкрутасАга, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.09.2015 16:31 Ага, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет.То есть на решающей попытке в квале, когда едет круг буквально "на бровях", пилот имеет меньшую нагрузку, чем когда просто пилотирует в гонке? И во время такого круга не может ошибиться? Очень странное заявление.Тем более, в гонке можно не ехать круги на 110%, и на обоих видео не идет речи о прямой атаке. Просто в каждом из примеров пилот забирал чуть шире на торможении и ловил спин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.09.2015 16:32 Ага, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет.Да брось, так получается на практиках нагрузка вообще никакая, а косячат почему-то больше. Просто слишком сильно отреагировали на этот инцидент с Квятом, как будто он первый гонщик, из-за которого сессия прервалась и другие пилоты не смогли улучшить. Рядовой косяк, не более. Главное, обошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2015 16:33 Да брось, так получается на практиках нагрузка вообще никакая, а косячат почему-то больше. Просто слишком сильно отреагировали на этот инцидент с Квятом, как будто он первый гонщик, из-за которого сессия прервалась и другие пилоты не смогли улучшить. Рядовой косяк, не более. Главное, обошлосьВ этом сезоне именно, что первый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.09.2015 16:35 В этом сезоне именно, что первый.Росберг сорвал второй сегмент в Монако, Сайнц в Синге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2015 16:36 забирал чуть шире на торможении и ловил спинВот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2015 16:37 Росберг сорвал второй сегмент в Монако, Сайнц в СингеТак это второй. А не самый-самый финал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.09.2015 16:38 В этом сезоне именно, что первый.Ух ты, а что тогда сделали оба Мерса под занавес квалы в Австрии (сессия не прервалась, а толку, если в 2-х местах желтые флаги, ДРС отключен), Сайнц в Q2 Синга или Ферстаппен в Q1 сегодня? Какая разница какой сегмент, если каждый раз были пострадавшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.09.2015 16:39 Так это второй. А не самый-самый финал.да какая разница, Маку от этого не легче, из-за этих ошибок не попали в Q3 на двух трассах где должны были это сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2015 16:39 Вот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет.Почему поэпичнее? Если на всех трассах асфальт по бокам - все и так стараются именно что широко входить. А тут - трава. Как напоминание о доисторических временах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.09.2015 16:39 Вот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет.Да ничего подобного. Он как раз подъезжал к одному из самых жестких торможений трассы и пытался спрямить перед ним траекторию. Так что никакой эпичности. Перестарался - такое со всеми бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2015 16:40 Так это второй. А не самый-самый финал.Для Мака второй сегмент - финал. А иногда и первый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2015 16:42 Ух ты, а что тогда сделали оба Мерса под занавес квалы в Австрии (сессия не прервалась, а толку, если в 2-х местах желтые флаги, ДРС отключен), Сайнц в Q2 Синга или Ферстаппен в Q1 сегодня? Какая разница какой сегмент, если каждый раз были пострадавшие.Пострадавшие в Q2-Q1 не интересны. Как раз там к концу у всех времена есть. И не попавший в Q2 условный Наср - это маловолнующий момент.Для Мака второй сегмент - финал. А иногда и первый Именно, что не выход Феррари - трагедия. Не выход Макларена в этом сезоне - статистика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.09.2015 16:43 Пострадавшие в Q2-Q1 не интересны. Как раз там к концу у всех времена есть. И не попавший в Q2 условный Наср - это маловолнующий момент.Я привел тебе пример с Мерсами в Q3 Австрии. Так что Квят не первый, не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2015 16:44 Если на всех трассах асфальт по бокам - все и так стараются именно что широко входить. А тут - трава. Как напоминание о доисторических временах.Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава. Да ничего подобного. Он как раз подъезжалМежду "подъезжать" с газом в пол, где твоя работа сводится только к правильному позиционированию машины на треке, и непосредственно торможением, где есть одновременная быстрая работа рулем, тормозом и немного газом - есть две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 26.09.2015 16:46 Я привел тебе пример с Мерсами в Q3 Австрии. Так что Квят не первый, не более того.Ну хорошо - второй случай в сезоне. Все равно - это именно, что единичные случаи.Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава. А он этого не видит. То, что там трава, показала только камера над головой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.09.2015 16:49 А он этого не видит. То, что там трава, показала только камера над головойКак это не видит? Пилоты по треку гуляют, во первых, и естественно знают, где трава, а где асфальт. Во-вторых, за круги в практиках пилоты успевают заметить, где кочки, где астротерф, где трава. Так что Квят все прекрасно знал, просто не рассчитал габариты автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.09.2015 16:59 Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава. Между "подъезжать" с газом в пол, где твоя работа сводится только к правильному позиционированию машины на треке, и непосредственно торможением, где есть одновременная быстрая работа рулем, тормозом и немного газом - есть две большие разницы.Да не особо она и большая. Он пролетал скоростной излом на скорости под 270 и мыслями уже был в следующем повороте. Цепанул траву и полетел. Будь там скорость меньше, мог бы даже и не показать пируэтов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах