Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.

Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.

Так на большинстве трасс такие резания траектории - обычное дело, не приводящее ни к каким последствиям. Потому что там не трава. А асфальт. Даже в Монако можно без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.

Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.

Что, думаешь безгрешные бывают? Много кто такие ошибки делал, и даже тупее были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на большинстве трасс такие резания траектории - обычное дело, не приводящее ни к каким последствиям. Потому что там не трава. А асфальт. Даже в Монако можно без последствий.

Ну пилоту ж надо думать, где трава, а где асфальт.

Что, думаешь безгрешные бывают?

Ну и где я это писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал иного,как сравнение всех квал,количества титулов и побед.

казалось бы,сам удивляюсь,почему финн "временно" поехал,ан нет и тут вас :bomb:

Вот нет бы абиснить сей мелкий всплеск,так нет,вынем все титульные талмуды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fan of Vettel и gorynich

подутомили вы, господа. п.5.5 персональное предупреждение обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибки на выходе из поворота, а там действительно можно перестараться, потому что пилоты стараются выходить максимально широко.

Но вход в поворот - уж извините, он полностью контролируется гонщиком, а если допускаются такие ошибки, то это говорит о том, что пилот не совсем верно чувствует габариты машины.

Косяк Квята, конечно, имеется. Но не он один так умеет -

Только вместо травы - астротерф.

А вот и от другого пилота Феррари подобный выкрутас -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего , что помню в 12-м Фернандо в квале Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк Квята, конечно, имеется. Но не он один так умеет

Только вместо травы - астротерф.

А вот и от другого пилота Феррари подобный выкрутас

Ага, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.

А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.

А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет.

То есть на решающей попытке в квале, когда едет круг буквально "на бровях", пилот имеет меньшую нагрузку, чем когда просто пилотирует в гонке? И во время такого круга не может ошибиться? Очень странное заявление.

Тем более, в гонке можно не ехать круги на 110%, и на обоих видео не идет речи о прямой атаке. Просто в каждом из примеров пилот забирал чуть шире на торможении и ловил спин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только вот это примеры из гонок, где пилоты имеют большую нагрузку, находятся в борьбе и могут лохануться.

А вот в квале на пустых баках по чистому треку - ни в какое сравнение с этими видео не идет.

Да брось, так получается на практиках нагрузка вообще никакая, а косячат почему-то больше. Просто слишком сильно отреагировали на этот инцидент с Квятом, как будто он первый гонщик, из-за которого сессия прервалась и другие пилоты не смогли улучшить. Рядовой косяк, не более. Главное, обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, так получается на практиках нагрузка вообще никакая, а косячат почему-то больше. Просто слишком сильно отреагировали на этот инцидент с Квятом, как будто он первый гонщик, из-за которого сессия прервалась и другие пилоты не смогли улучшить. Рядовой косяк, не более. Главное, обошлось

В этом сезоне именно, что первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне именно, что первый.

Росберг сорвал второй сегмент в Монако, Сайнц в Синге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забирал чуть шире на торможении и ловил спин

Вот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг сорвал второй сегмент в Монако, Сайнц в Синге

Так это второй. А не самый-самый финал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне именно, что первый.

Ух ты, а что тогда сделали оба Мерса под занавес квалы в Австрии (сессия не прервалась, а толку, если в 2-х местах желтые флаги, ДРС отключен), Сайнц в Q2 Синга или Ферстаппен в Q1 сегодня? Какая разница какой сегмент, если каждый раз были пострадавшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это второй. А не самый-самый финал.

да какая разница, Маку от этого не легче, из-за этих ошибок не попали в Q3 на двух трассах где должны были это сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет.

Почему поэпичнее?

Если на всех трассах асфальт по бокам - все и так стараются именно что широко входить. А тут - трава. Как напоминание о доисторических временах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один момент - на торможении. Там тоже стараются заходить пошире, можно и тупонуть. А вот с ездой газ в пол заехать на траву - это поэпичнее будет.

Да ничего подобного. Он как раз подъезжал к одному из самых жестких торможений трассы и пытался спрямить перед ним траекторию. Так что никакой эпичности. Перестарался - такое со всеми бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это второй. А не самый-самый финал.

Для Мака второй сегмент - финал. А иногда и первый :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а что тогда сделали оба Мерса под занавес квалы в Австрии (сессия не прервалась, а толку, если в 2-х местах желтые флаги, ДРС отключен), Сайнц в Q2 Синга или Ферстаппен в Q1 сегодня? Какая разница какой сегмент, если каждый раз были пострадавшие.

Пострадавшие в Q2-Q1 не интересны. Как раз там к концу у всех времена есть. И не попавший в Q2 условный Наср - это маловолнующий момент.

Для Мака второй сегмент - финал. А иногда и первый :trollface:

Именно, что не выход Феррари - трагедия. Не выход Макларена в этом сезоне - статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пострадавшие в Q2-Q1 не интересны. Как раз там к концу у всех времена есть. И не попавший в Q2 условный Наср - это маловолнующий момент.

Я привел тебе пример с Мерсами в Q3 Австрии. Так что Квят не первый, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на всех трассах асфальт по бокам - все и так стараются именно что широко входить. А тут - трава. Как напоминание о доисторических временах.

Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава.

Да ничего подобного. Он как раз подъезжал

Между "подъезжать" с газом в пол, где твоя работа сводится только к правильному позиционированию машины на треке, и непосредственно торможением, где есть одновременная быстрая работа рулем, тормозом и немного газом - есть две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел тебе пример с Мерсами в Q3 Австрии. Так что Квят не первый, не более того.

Ну хорошо - второй случай в сезоне.

Все равно - это именно, что единичные случаи.

Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава.

А он этого не видит. То, что там трава, показала только камера над головой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он этого не видит. То, что там трава, показала только камера над головой

Как это не видит? Пилоты по треку гуляют, во первых, и естественно знают, где трава, а где асфальт. Во-вторых, за круги в практиках пилоты успевают заметить, где кочки, где астротерф, где трава.

Так что Квят все прекрасно знал, просто не рассчитал габариты автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это задача пилота - видеть, что там не асфальт, а трава. Между "подъезжать" с газом в пол, где твоя работа сводится только к правильному позиционированию машины на треке, и непосредственно торможением, где есть одновременная быстрая работа рулем, тормозом и немного газом - есть две большие разницы.

Да не особо она и большая. Он пролетал скоростной излом на скорости под 270 и мыслями уже был в следующем повороте. Цепанул траву и полетел. Будь там скорость меньше, мог бы даже и не показать пируэтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...