Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

...

уж лучше б отменили доработку моторов,чем подгонять шины под пилотов.

прально. и гонки не проводить. нафига они нужны. отдать чашки за КК и ЛЗ Мерсу (ну, понятно же, кто будет выигрывать без доработки двигателя) и не париться. нормальное предложение, чо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксер,Сэб в лучшем случае третий пилот в этом сезоне,но никак не второй или вы тоже умение фантазировать?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,если вы боитесь,что при отмене запрета доработок,Мерс улетит ещё дальше,мб тогда вообще Феррари не строить спорткары,чтоб не позориться технологиями перед дорожниками и перейти на продажи обуви и кепок?

Странно, что Феррариста это пугает

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторник-день переписи титульных фантазеров гляжу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя бенефис как я погляжу :jester:

прально. и гонки не проводить. нафига они нужны. отдать чашки за КК и ЛЗ Мерсу (ну, понятно же, кто будет выигрывать без доработки двигателя) и не париться. нормальное предложение, чо...

SERB,если вы боитесь,что при отмене запрета доработок,Мерс улетит ещё дальше,мб тогда вообще Феррари не строить спорткары,чтоб не позориться технологиями перед дорожниками и перейти на продажи обуви и кепок?

Странно, что Феррариста это пугает

Может тебе вообще пока не писать, ну за учебники там сесть, скоро ведь день знаний, а ты не готов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,если вы боитесь,что при отмене запрета доработок,Мерс улетит ещё дальше,мб тогда вообще Феррари не строить спорткары,чтоб не позориться технологиями перед дорожниками и перейти на продажи обуви и кепок?

Странно, что Феррариста это пугает

:)

Что тебе странно? Что я против запрета возможности дорабатывать двигатель при той ситуации, что изначально мы построили двигатель хуже конкурента? А я должен быть за? Бред какой-то. Насчёт переписи фантазёров ты прав, кстати. Какую то пургу пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе странно? Что я против запрета возможности дорабатывать двигатель при той ситуации, что изначально мы построили двигатель хуже конкурента? А я должен быть за?

Рено построили двигатель хуже Феррари и,что это их остановило в обгонах на прямых Спа?

мне кажется,ты не допонимаешь смысла "отмена отмен".

вряд ли Феррари сделали глобальные конструтивные ошибки,не поддающиеся доработкам.

Ты же предлагаешь остановиться и выбирать воду из ванной ложками.Ну что успеха в 2019году с бородатым Сэбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне таких заявлений его же слова, что "мы не собираемся оставаться любой ценой", звучать довольно фальшиво.

Сдается мне,что Берни и команды сами не знают,что им от шин надо:1 пит на гонку или 3.

в связи с чем пирель ваяет одновременно и надёжность и интригу.Отсюда и траблы.

Пока те грызутся,крайний шинник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено построили двигатель хуже Феррари и,что это их остановило в обгонах на прямых Спа?

Аха, и чсх ни один токен не потрачен. Ну что сказать, Рено молодцы, монстры просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB,если вы боитесь,что при отмене запрета доработок,Мерс улетит ещё дальше,мб тогда вообще Феррари не строить спорткары,чтоб не позориться технологиями перед дорожниками и перейти на продажи обуви и кепок?

Странно, что Феррариста это пугает

:)

Ай малаца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, и чсх ни один токен не потрачен. Ну что сказать, Рено молодцы, монстры просто.

речь о том,что "мы построили двигатель хуже конкурента".

оказывается "более лучшие" Феррари уступают уже в чем -то и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том,что "мы построили двигатель хуже конкурента".

оказывается "более лучшие" Феррари уступают уже в чем -то и Рено.

В угрозах свалить из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В угрозах свалить из Ф1.

в Хонде что-то не знают.

они приходят-Рено уйдёт.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хонде что-то не знают.

они приходят-Рено уйдёт.

:)

Леди уже переживала по этому поводу, типа у Рено япам поучится надо, "надежность дорабатывать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше б отменили доработку моторов,чем подгонять шины под пилотов.

Ты тут что имел ввиду? Чтоб отменили доработки - полная заморозка двигателей, или отменили запрет на доработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для усталостного разрушения не обязательно появление трещин, просто быстроизменяющиеся по направлению и величине силы в конце концов приводят к разрыву материала, про кевлар, правда, не могу ничего утверждать.

Резина быстрее "устанет"( т.е. потеряет эластичность) чем кевлар. Разрыв кевларового корда возможен только из-за производственного дефекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут что имел ввиду? Чтоб отменили доработки - полная заморозка двигателей, или отменили запрет на доработки?

"отмена отмен"

полная доработка

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леди уже переживала по этому поводу, типа у Рено япам поучится надо, "надежность дорабатывать".

Моляяя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отмена отмен"

полная доработка

:)

Так СЕРБ с тобой согласен, чего спорите то?

Моляяя?

Бомба?

http://www.championat.com/auto/news-2228127-fia-mozhet-razreshit-reno-i-khonde-svobodno-dorabatyvat-motory.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред конечно, если разрешать то всем.

Бред и ФИА....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм этой ситуации в том, что на скоростной трассе Квят на Ред Булл с мотором, который якобы хуже Феррари, как стоячую, обошел одну из Феррари.

В оправдание лишь тот факт, что мотор у Квята был значительно свежее. Ну и, не в плюс Феррари и стратегия, и настройка аэродинамики.

Как бы там ни было, но, ИМХО, Спа великая трасса, и заставлять пилота так тошнить "дабы движок не сгорел совсем"... это явный перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред конечно, если разрешать то всем.

В принципе это возможно, давно предлагалось всем разрешить, кроме Мерса. Но на фоне улучшения СУ у Феррари, почему-то активно Феррари сватают рядом к Мерсу. Вот только чой-та незаметно, что Феррари вышла на уровень Мерса по СУ. А значит при разрешении Рено и Хонде дорабатывать без ограничений, Феррари окажается в самом худщем положении, и если те таки добьются успеха, то - в аутсайдерах. Я не знаю что дожно произойти, чтобы Феррари согласилась на такой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь то, команда может уделит внимание второму пилоту? Удивительно, но прошлом году на сыром болиде нового регламента - ни одного техсхода!, а в этом уже 2.

Так в прошлом году у Маттиачи была задача, любой ценой вытянуть финна относительно напарника. Его зачем подписали? Чтобы проучить непокорного Фернандо, который ещё годом ранее хотел послать Феррари. Вся команда работала на Райкконена. Машина у него не ломалась ни разу за весь год, технические сходы в гонках постоянно были только у Фернандо. А когда стало понятно, что Ал окончательно решил уйти, то и обновления стали ставить только на болид финна. Но Фернандо оказался настолько быстрее, что ничего не помогало финну. Итог сезона: безоговорочная капитуляция Кимана по всем пунктам и полный его декласс как пилота. Провал плана Феррари и безработный Маттиачи. Вот так... А теперь финна никто тащить за уши не будет и с бубном вокруг него танцевать. Теперь он просто №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм этой ситуации в том, что на скоростной трассе Квят на Ред Булл с мотором, который якобы хуже Феррари, как стоячую, обошел одну из Феррари.

В оправдание лишь тот факт, что мотор у Квята был значительно свежее. Ну и, не в плюс Феррари и стратегия, и настройка аэродинамики.

Как бы там ни было, но, ИМХО, Спа великая трасса, и заставлять пилота так тошнить "дабы движок не сгорел совсем"... это явный перебор.

Причем здесь мотор? Главный фактор прыти Квята это свежий комплект резины, он не одну Феррари обошел.

В принципе это возможно, давно предлагалось всем разрешить, кроме Мерса. Но на фоне улучшения СУ у Феррари, почему-то активно Феррари сватают рядом к Мерсу. Вот только чой-та незаметно, что Феррари вышла на уровень Мерса по СУ. А значит при разрешении Рено и Хонде дорабатывать без ограничений, Феррари окажается в самом худщем положение, и если те таки добьются успеха, то - в аутсайдерах. Я не знаю что дожно произойти, чтобы Феррари согласилась на такой расклад.

Мне вообще не понятны мотивы ограничений СУ токенами при столь радикальном изменении регламента, надо было дать минимум два свободных сезона на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...