Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Поздравлю с победой, и очень жаль сходу...

Хюлькенберга жаль,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, было абсолютно ясно, что даже если Нико и приблизится к Сэбу, то атаковать ему уже будет просто нечем. Посему за этот аспект я совсем не опасался.

Другое дело, что Дэн был на софте и вот он то реально прессовал Нико ... но как оказалось пройти чисто не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберга жаль,да.

ФИ не жаль, ФИ только ругать хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может не помешать им выиграть 9 оставшихся Гран-При

Да чесно говоря пофиг) уже надавили. И сильно. Раз ошибаются. И наш супер босс не подвел, обещал пару, план выполнен. Элиссона надо сохранить, по любому.

Хюлькенберга жаль,да.

О чем ты бро? Мне жаль схода Кими, и потери дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиссона надо сохранить, по любому.

Я бы сказал что Эллисону со штабом надо выкатить лучшее шасси в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не жаль, ФИ только ругать хочется

ФИ надо сказать Фе прежде всего..

Уикэнд "аймсорри"

О чем ты бро? Мне жаль схода Кими, и потери дубля.

Нет такого пилота в Феррари-только что купил с торга ручку Мауро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал что Эллисону со штабом надо выкатить лучшее шасси в 2016

Элиссону надо дать бюджет побольше, и времени чуток, а не корыто прошлого года и несколько месяцев на доработку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элиссону надо дать бюджет побольше, и времени чуток, а не корыто прошлого года и несколько месяцев на доработку)

Так бюджет вроде есть, времени достаточно чтоб третий год подряд не говорить что "это не мое", а полномочия по слухам с прошлого года достаточные. Таки надеюсь что реализуется в результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает так, что две равные по скорости машины едут вплотную друг за другом в районе 1.2-1.5. Кстати между Хэмом и Нико такое уже не раз было. Вот если бы Нико висел бы за Феттелем постоянно в районе 0,6-0,8 секунды, тогда можно было говорить, что он однозначно быстрее. У Нико возникли траблы с софтом, но про траблы с медимом Тото ничего не говорил. И как бы поехал на медиуме Хэм тоже не понятно.

На софте наши были чуть быстрее, что можно было заметить по первому сегменту гонки. На последнем темп был одинаковый, Росберг приближался на первом секторе, но второй и третий были за нами. Удивительно, но у меня. Ложилось впечатление, что Фет контролировал отрыв исходя из расхода+резина, так как он держал в среднем 1.1-1.4 от Роса и как-то не особо напрягался, т.е. Когда надо мог взвинтить. Однако он не мог оторваться по этим де ограничениям.

Даже если б Дэн опередил бы Роса, то догнать и опередить Фета было бы проблематично.

Смог бы Хэм догнать Фета - вопрос, но у него было очень много ошибок сегодня. Сложилось впечатление, что либо он нервничал, либо были проблемы с машиной.

И конечно +16 секунд за 20-ть кругов - это прям удивительно. За счёт чего? Вполне возможно, что это и вызвало проблемы у Кими. В то время Фет, просто бережнее юзал батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бюджет вроде есть, времени достаточно чтоб третий год подряд не говорить что "это не мое", а полномочия по слухам с прошлого года достаточные. Таки надеюсь что реализуется в результат.

Вот именно. В Лотусе он имел несравнимо меньший бюджет, но делал отменные повозки на эти деньги, которые порой были быстрейшими в гонках. Теперь у него достаточно денег, вопрос есть ли стоящие идеи, чтобы потрать эти деньги с умом. Надеемся, что идеи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ надо сказать Фе прежде всего..

Уикэнд "аймсорри"

А с другой стороны подиум получился куда как интереснее. Сэб и без ФИ был бы первым, Кими, увы, сошёл бы в любом случае.

Нико, скорее всего, был бы вторым, он бы опередил Хэма ... а оно нам сильно надо?

Сэб подтянулся к лидерам, Вилки отдалились на 25 очей, РБР - да пофиг РБР, не думаю, что они покажут что-то подобное на оставшихся трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте наши были чуть быстрее, что можно было заметить по первому сегменту гонки. На последнем темп был одинаковый, Росберг приближался на первом секторе, но второй и третий были за нами. Удивительно, но у меня. Ложилось впечатление, что Фет контролировал отрыв исходя из расхода+резина, так как он держал в среднем 1.1-1.4 от Роса и как-то не особо напрягался, т.е. Когда надо мог взвинтить. Однако он не мог оторваться по этим де ограничениям.

Даже если б Дэн опередил бы Роса, то догнать и опередить Фета было бы проблематично.

Смог бы Хэм догнать Фета - вопрос, но у него было очень много ошибок сегодня. Сложилось впечатление, что либо он нервничал, либо были проблемы с машиной.

И конечно +16 секунд за 20-ть кругов - это прям удивительно.

Зачем Феттелю надо было так рисковать и держать отрыв в 1.2, если он мог уехать? Если бы Рик прошел Росба чисто, что мало вероятно, то была бы большая вероятность и на обгон Сэба (у нас максималка хуже Мерседеса и резина медиум против софта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перед гонкой, когда поминали Жюля ... я гнал от себя ощущение какой-то нервозности.

Даже такая мысль пришла в голову, что гонщикам после того "круга с шлемами" нужно быстро выбросить всё это из головы.

Очень может быть, что Хэму это удалось хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перед гонкой, когда поминали Жюля ... я гнал от себя ощущение какой-то нервозности.

Даже такая мысль пришла в голову, что гонщикам после того "круга с шлемами" нужно быстро выбросить всё это из головы.

Очень может быть, что Хэму это удалось хуже.

Судя по гонке не только Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по гонке не только Хэму.

Да. Но Хэм сегодня один из самых "отличившихся", со старта проиграть три позиции с поула ... м-дас. (Ну Пастора я в расчёт не беру, он сам по себе человек-катастрофа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Феттелю надо было так рисковать и держать отрыв в 1.2, если он мог уехать? Если бы Рик прошел Росба чисто, что мало вероятно, то была бы большая вероятность и на обгон Сэба (у нас максималка хуже Мерседеса и резина медиум против софта)

Вполне возможно, не хотели допустить такие же проблемы, как у Кими. Поэтому не могли отъехать, но запас явно был. Фет ехал очень спокойно. Это не притча во языцах, просто впечатление сложилось такое. Особого прессинга со стороны Роса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесы сами сколько раз держали отрыв, во избежание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так бюджет вроде есть, времени достаточно чтоб третий год подряд не говорить что "это не мое", а полномочия по слухам с прошлого года достаточные. Таки надеюсь что реализуется в результат.

Слухи разные бывают, но машиной больше занимался Томбазис. К тому же помимо машины Эллисону приходилось заниматься техштабом и работы там еще очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи разные бывают, но машиной больше занимался Томбазис. К тому же помимо машины Эллисону приходилось заниматься техштабом и работы там еще очень много.

Тут вопрос, или он окончательно становится "Россом" и ему нужен свой "Рори", или когда как не сейчас выставлять свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи разные бывают, но машиной больше занимался Томбазис. К тому же помимо машины Эллисону приходилось заниматься техштабом и работы там еще очень много.

Собственно На Эллисоне было шасси и на трассах, аналогичных Венгрии мы видим в ее преимущества, а вот с двиглом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, не хотели допустить такие же проблемы, как у Кими. Поэтому не могли отъехать, но запас явно был. Фет ехал очень спокойно. Это не притча во языцах, просто впечатление сложилось такое. Особого прессинга со стороны Роса не было.

Нико самому приходилось от Дена защищаться. Вспомни прошлогодний этап, тоже держали отрыв пока Рик не обогнал Льюиса.

Мерседесы сами сколько раз держали отрыв, во избежание

1-1.2 с не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предположу что Феррари больше попали в настройках в температуру на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи разные бывают, но машиной больше занимался Томбазис. К тому же помимо машины Эллисону приходилось заниматься техштабом и работы там еще очень много.

Собственно На Эллисоне было шасси и на трассах, аналогичных Венгрии мы видим в ее преимущества, а вот с двиглом проблема.

Весь вопрос насколько сможем догнать Мерседес по СУ, потому , как мне кажется, и Венгрия и Монако это подтверждает корень проблем именно в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос насколько сможем догнать Мерседес по СУ, потому , как мне кажется, и Венгрия и Монако это подтверждает корень проблем именно в ней.

Раньше 16-17 очень врят ли, дело в батарейках и софте, а это время и проверки. К v6 претензий как раз нет, ее модернизировали, но выжать из нее еще 50-т лошадей трудновато.

Из современных четверок м турбиной выжимают 300-320, т. е, по 80 на цилиндр. В Ф-1 выжимают по 100-120 на цилиндр, т.е. предел уже близок. А вот выжать из батарейки +50 проще ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, автомобили находились в режиме виртуального сейф-кара и затем сразу выпустили настоящий. Шины всё равно остыли бы, поэтому могли надеть и холодные. Прогреть их несколько ничего не решающих кругов. Другое дело, что у Нико не было свежего софта и совершенно не очевидно что его бы хватило на 26-ть кругов.

Так говорю же, они всеми силами спасали гонку Хема, на Нико им было наплевать, главное, что бы разница между Нико и Хемом росла в пользу Хема, или хотя бы минимизировались потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...