Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Не помню чтоб Рубенс хоть в одном личном титуле 2000-2004 сыграл роль сопоставимую с ролью Фелипе в выигрыше ЛЗ 2007.

Как все плохо, а ведь Михаель и Санчо-Панса "в тылах", это самое запоминающееся явление в те времена. Если Феррари делали дубль в квале , то можно было идти спать - Рубенс держал прессинг ровно столько,сколько было выгодно Шумахеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню чтоб Рубенс хоть в одном личном титуле 2000-2004 сыграл роль сопоставимую с ролью Фелипе в выигрыше ЛЗ 2007.

Титул 2000-го вообще-то. Победа в Хоккенхайме. -4 очка у Хаккинена. Не было б досрочной Сузуки, а потом того и гляди на нервяках Сепанг бы прошел.

А 2003-й? Ради кого, помимо себя, он Райкконена в Сильверстоуне обгонял? Не говоря уже о победе в Сузуке.

Помнить надо.

Фелипе - это ненадежный командный игрок с очень узким диапазоном возможностей.

100 болел против 10 помнят "помощь" Фелипе,но не Барри..

Фелипе якобы помогая выиграть титул 2007, искупал свою вину за косяки 2006-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 2003-й? Не говоря уже о победе в Сузуке.

Помнить надо.

Сто раз разобрано, что и без победы Барика, титул был бы у Шумахера. Сумев зацепиться за 8 место, Шуми обеспечил себе титул и без Барика. Равное количество очков, при большем количестве побед в гонках, в пользу Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет,ведь никто не помнит помощи Баррика..

Я помню и всегда считал Рубенса сильнее Массы, даже не смотря на его пожизненное нытье по поводу Австрии 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз разобрано, что и без победы Барика, титул был бы у Шумахера. Сумев зацепиться за 8 место, Шуми обеспечил себе титул и без Барика. Равное количество очков, при большем количестве побед в гонках, в пользу Михаэля.

Это да, но в Сильвере 2003 он был великолепен. Рубенс в одном интервью несколько лет назад, назвал ту гонку лучшей в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом никто не мешал нагнуть неугодную Феррари при помощи ФиА,не так ли?

А кто мешает ФИА нагнуть Мерс, чтобы изменить регламент на СУ? Ведь нынешняя ситуация на руку только Мерсу и без измения регламента самовозы серебряных мы будем наблюдать еще долго. ФИА как и в 2005-м предпочитает особо не вмешиваться и предоставляет Берни и командам самим разруливать ситуации.

логично-то логично,но не может же топать ногой 1\10,и может ли требовать одно послабление 9\10.

вот в чём вопрос.

Вообще то не одна , а три или четыре команды (точно не помню) были клиентами бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждать нечего, титулы Шумахера за Феррари были искусственным проектом, в котором участвовал весь автоспортивный мир, не только ФИА. Задача была вернуть блеск легенде, оттереть с неё двадцатилетнюю ржавчину, а то кепочки и футболочки перестали покупать. Все роли были распределены и актёры сыграли этот спектакль. Баррикелло был изначально нанят на роль второго плана и знал своё место, в отличии от Массы, которого брали на вырост как преемника Михаэля и впоследствии ему пришлось только в трёх-четырёх конкретных ситуациях исполнить то что Рубенс делал в каждой гонке каждого сезона в Скудерии. Поэтому нет возможности сравнивать их качества в роли пилота номер два.

Этот спектакль или скорее цирковое представление, как и любое другое, должно было закончиться и его закончили самым обычным и эффективным способом - Феррари просто постепенно вернули в процесс конкуренции с другими командами, вынули из теплицы. Результат оказался предсказуемым - первые места для этой команды вне досягаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже поняли твою логику, мог бы просто написать: побеждать на Феррари может только Алонсо, а если он не может, значит никто не может в принципе и все победы искусственны :rofl:

На самом деле, победы Феррари не более искусственны, чем победы РБ или Мерса. Придумать отмазу всегда можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе якобы помогая выиграть титул 2007, искупал свою вину за косяки 2006-го.

насколько помню,Миша и сам имел косяки в 2006 м

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже поняли твою логику, мог бы просто написать: побеждать на Феррари может только Алонсо, а если он не может, значит никто не может в принципе и все победы искусственны :rofl:

На самом деле, победы Феррари не более искусственны, чем победы РБ или Мерса. Придумать отмазу всегда можно.

На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии. Отсталость Скудерии объективна. Сейчас в Скудерию надо не за победами идти, а за деньгами, как Эллисон, Райкконен, Феттель и поступили. При моей известной "любви" к махинаторам из Редбулл, скажу что они имели заметно меньше преференций от ФИА и вообще не имели такого превосходства в размере бюджета над всеми остальными как Феррари при Тодте и Шумахере. Хотя у быков была и есть вторая тестовая команда, это конечно тоже грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Феррари никто не может побеждать, даже Алонсо. Если только ей опять не дадут привилегии. Отсталость Скудерии объективна. Сейчас в Скудерию надо не за победами идти, а за деньгами, как Эллисон, Райкконен, Феттель и поступили. При моей известной "любви" к махинаторам из Редбулл, скажу что они имели заметно меньше преференций от ФИА и вообще не имели такого превосходства в размере бюджета над всеми остальными как Феррари при Тодте и Шумахере.

А Федя в Мак пошел за славой. Так что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Федя в Мак пошел за славой. Так что-ли?

Слава в Феррари практически даётся каждому пилоту автоматом, как бонус. Не знаю зачем он пошёл на эти развалины, за деньгами - самый разумный и рациональный мотив, напишет книгу - узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает ФИА нагнуть Мерс, чтобы изменить регламент на СУ? Ведь нынешняя ситуация на руку только Мерсу и без измения регламента самовозы серебряных мы будем наблюдать еще долго. ФИА как и в 2005-м предпочитает особо не вмешиваться и предоставляет Берни и командам самим разруливать ситуации.

Вообще то не одна , а три или четыре команды (точно не помню) были клиентами бриджстоун.

вот и я не пойму:кто мешает?

ну на самом деле-статус производителя.Будете излишни давить-уйдём

:)

..По шикане все были согласны,кроме Фурр..

"

Перед этим представитель Michelin заявил, что на имеющейся резине команды не будут участвовать в гонке и Экклстоун собрал у себя руководителей всех команд, кроме Ferrari. Потом, естественно пошел договариваться с Ferrari, по дороге отмахиваясь от журналистов.

После длительного обсуждения все участники чемпионата (кроме Ferrari) договорились о сооружении временной шиканы в 13-м повороте, которая ограничит скорость машин на бэнкинге. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава в Феррари практически даётся каждому пилоту автоматом, как бонус. Не знаю зачем он пошёл на эти развалины, за деньгами - самый разумный и рациональный мотив, напишет книгу - узнаем.

А как называться будет? случаем не "Недотрехкратная судьба" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как называться будет? случаем не "Недотрехкратная судьба" :trollface:

Ты кажется говоришь это с некоторой издёвкой и чувством превосходства? Забываться-то слишком уж не стоит, вот я, даже не будучи с тобой знакомым, могу поставить что угодно на то что судьба Алонсо по сравнению с твоей - сказочная. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кажется говоришь это с некоторой издёвкой и чувством превосходства? Забываться-то слишком уж не стоит, вот я, даже не будучи с тобой знакомым, могу поставить что угодно на то что судьба Алонсо по сравнению с твоей - сказочная. :trollface:

Не у меня более сказочная, прям как в сказке, чем дальше, тем страшнее :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При моей известной "любви" к махинаторам из Редбулл, скажу что они имели заметно меньше преференций от ФИА и вообще не имели такого превосходства в размере бюджета над всеми остальными как Феррари при Тодте и Шумахере. Хотя у быков была и есть вторая тестовая команда, это конечно тоже грязь.

И много нынешняя, например, "вторая тестовая команда" натестировала решений, которые используются старшей?;)

Или об этом вспоминается, когда кому-то становится выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кабы эта же Феррари в 2014 вернула пилота уровня Массы аж за 20 вроде миллионов. :unknw:

Какой команде Феррари заплатила 20 млн.??? Кому-то стоит проспаться, слишком активно нырнули в выходные)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я не пойму:кто мешает?

А с какого перепуга Феррари должна заниматься благотворительностью в пользу конкурентов? Для клиентов мишлена было 3 важных момента:

1. Они спокойно могли проехать гонку с лишними 2-3 питами. Да про борьбу за 1-2 места нужно забыть, но очки реально, плюс шоу.

2. Очень серьезные проблемы были только у тойоты, у других таких могло не быть, но все сунули голову в песок.

3. Серьезная авария в импровизированной шикане, с последствиями. Кто за это будет отвечать, ведь трасса в такой конфе не омологирована? Тут на организаторов бочку катят за Бьянки, хотя было все по правилам, а что бы говорили в такой ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Бьянки должен был заменить Райкконена в «Феррари»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло выразил соболезнования в связи со смертью Жюля Бьянки, который являлся слушателем гоночной Академии итальянской команды.

«Он был одним из нас – членом нашей семьи. Мы решили, что пригласим его после окончания сотрудничества с Райкконеном. Он был быстр, вежлив и очень привязан к команде, его ждало светлое будущее, но злая судьба забрала его у нас, оставив пустоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой команде Феррари заплатила 20 млн.??? Кому-то стоит проспаться, слишком активно нырнули в выходные)))

Там немного не так было. Shell купили Райкконену место место за 20 млн. долларов. Именно поэтому был в последний момент продинамлен Хюлькенкеберг с помощью смс сообщения... :)

Контракт "Феррари" с Райкконеном может профинансировать "Шелл"

Или ещё тут Эдди Джордан вещает

http://ru.motorsport.com/f1/news/eddi-dzhordan-sdelka-mezhdu-raykkonenom-i-ferrari-zaklyuchena/

«Пока не было ничего объявлено, но сделка заключена,- заявил Джордан. – В Ferrari не может все нравится, но Фернандо Алонсо перешел рамки дозволенного и приглашение Кими Райкконена является своего рода воспитательной мерой для него».

Как сообщает немецкое издание Der Spiegel, приглашение Кими Райкконена в Ferrari было совершенно по протекции нефтяной компании Shell, являющейся давним спонсором итальянской команды.

В общем спасибо Феррари и нефтяным деньгам Шелла за приглашение раскрывателя потенциалов. Применили хорошую "воспитательную" меру против Фернандо. В итоге раскрыватель потенциалов раскрыл таки истинный потенциал болида скудерии Феррари и был разгромлен тем, кого по замыслу руководства должен был проучить :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого перепуга Феррари должна заниматься благотворительностью в пользу конкурентов? Для клиентов мишлена было 3 важных момента:

1. Они спокойно могли проехать гонку с лишними 2-3 питами. Да про борьбу за 1-2 места нужно забыть, но очки реально, плюс шоу.

2. Очень серьезные проблемы были только у тойоты, у других таких могло не быть, но все сунули голову в песок.

3. Серьезная авария в импровизированной шикане, с последствиями. Кто за это будет отвечать, ведь трасса в такой конфе не омологирована? Тут на организаторов бочку катят за Бьянки, хотя было все по правилам, а что бы говорили в такой ситуации...

никто не д.б. благотворительничать,особенно в свете ранних скандалов Мишлен с Бридж.

Но Феррари не претендовала на титул,хотя была ещё середина сезона,однако, порой победа хуже позора..

1."Смена резины на десятом круге (эту дистанцию гарантировали в Michelin) ничего не изменит. Если команды поставят запасной комплект субботнего состава, то он тоже проедет 10 кругов, а в гонке их 76 и менять будет уже не на что."

2.Проблемы были у всех,ибо был анализ Мишлена.

3.Смена на барселонскую конфигурацию шин,более медленных,кстати,давало больше шансов Бриджам,плюс Мишлены соглашались на штрафы командам при старте на новых старых барселонских шинах.

т.о. Мишлен физически не мог ничего изменить в данном конкретном эпизоде,хотя вина в глобальном проектировании шин абсолютна.

профит:

Фиа получило фарс и пиар-скандал,Феррари сымитировала гонку за кубок, Бриджи устроили руками французов показательную принародную порку конкурентов,почти все в плюсе,только болелы обплевались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много нынешняя, например, "вторая тестовая команда" натестировала решений, которые используются старшей? ;)

Или об этом вспоминается, когда кому-то становится выгодно?

смысл тестировать младшим,если это тоже бизнес-проект.

не жирно ли тратить деньги сугубо на 1 команду?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут обсуждать нечего, титулы Шумахера за Феррари были искусственным проектом, в котором участвовал весь автоспортивный мир, не только ФИА. Задача была вернуть блеск легенде, оттереть с неё двадцатилетнюю ржавчину, а то кепочки и футболочки перестали покупать. Все роли были распределены и актёры сыграли этот спектакль.

Могу поспорить что ты не раз в жизни телепоптировался в масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...