Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А ты не хочешь чтобы Кими остался?

С нынешним приоритетом в команде? Для реабилитации изрядно под моченного речному пальца? Нет! Пришло нам время прощаться, все было хорошо в свое время, но это время ушло. Главное цель была достигнута, финн не уйдет неудачником, а вам останется память об Айсмене в зале славы Маранелло, остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним приоритетом в команде? Для реабилитации изрядно под моченного речному пальца? Нет! Пришло нам время прощаться, все было хорошо в свое время, но это время ушло. Главное цель была достигнута, финн не уйдет неудачником, а вам останется память об Айсмене в зале славы Маранелло, остальное лирика.

Я думаю, что тебя не переубедить насчет приоритетов в команде (у меня другое мнение), но твою позицию понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это? Очередная подающая надежды ботва? Я еще могу понять если бы упомянули Вандорна, но его МакЛарен заберет, а из новичков и середнячков выбирать не из кого. Тотальное засилье нынешних и будущих "КвикНиков", ягозят, а не кусают, ну ты понял.

МакЛарен заберет? Звучит примерно как "Форс Индия заберет и никому он не достанется" :) Даже в лучшие его времена МакЛарен забрал Кими, и что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(1) Ты сейчас осознанно или нет, выставляешь ситуацию в таком свете, как будто Кими пожертвовали, ради лучшего результата Феттеля, но это не так, (2) Кими сам решил, что пора...

3 И никакой полезной инфы команда от этого не получила (кроме обратного конечно - "как не делать"), потому что момент заезда Себа (3) определялся на ходу, и я сомневаюсь, что времена прохождения кругов Кими дали какую-то полезную инфу, его Перес обогнал на 42 круге на слике, на 43 (когда Хэм и Себ заехали), отрыв был уже почти 8 сек! Ты о чем? Какая полезная инфа? Решение заехать у (4) Себа никак не могло быть основано на кругах Кими.

1 Вот мои слова в первоначальном посте: "Райк своим ранним переходом на дождевую резину..." Покажи мнепожалуйста где здесь я говорю о "жертвоприношении". Если ты так воспринимаешь мои слова, то это совершенно не означает, что я именно так и говорю. :)

2 Я же тебе уточнил, что гонку я смотрел, а так же я не утверждал, что команда "загнала" Райка на пит, да еще и с целью получения Сэбом неоправданного преимущества.

3 Смешно... "на ходу" это как? Это "ходит" по "мостику" чувак и судорожно гадает: менять-не менять, менять-не менять? Согласись, любое решение принимается на основе данных хронометра о прохождении пилотами того или иного участка трассы относительно других пилотов, ибо соревнование идет именно между ними, а не за абсолютное время прохождения круга как в квале, а в условиях неравномерного намокания полотна, эти данные становятся значительно ценнее. Так же имеет "вес" мнение пилота о ощущениях поведения машины.

4 Опять же я не говорил, что решение было принято на основании скорости Райка, оно принималось на основании комплекса факторов, в том числе и этого, тем более, на сколько я помню слова членов команды, все же окончательное решение по Сэбу было принято на мостике и Сэб его выполнил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в лучшие его времена МакЛарен забрал Кими, и что с того?

Кими в 2003 не смог противопоставить ничего аргументам немецких трактористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен заберет? Звучит примерно как "Форс Индия заберет и никому он не достанется" :) Даже в лучшие его времена МакЛарен забрал Кими, и что с того?

А вы думаете зря что ли РедБуллы забрали себе Ферстаппена?) Станет уберчемпионом или нет ещё неизвестно, но лучше проверять это в свой команде, чем отдать его серебристым) Именно поэтому на след год Макс останется в Торро Россо: расти ему ещё надо, опыта набирать.

Сор за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это? Очередная подающая надежды ботва? Я еще могу понять если бы упомянули Вандорна, но его МакЛарен заберет, а из новичков и середнячков выбирать не из кого. Тотальное засилье нынешних и будущих "КвикНиков", ягозят, а не кусают, ну ты понял.

У некусающих ещё есть шанс покусать, а беззубым остаётся сосать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4 Опять же я не говорил, что решение было принято на основании скорости Райка, оно принималось на основании комплекса факторов, в том числе и этого, тем более, на сколько я помню слова членов команды, все же окончательное решение по Сэбу было принято на мостике и Сэб его выполнил. :)

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «В целом я не могу быть доволен уик-эндом – если бы гонка прошла на сухой трассе, результат оказался бы совсем иным.

Я рад, что Себастьян вновь точно выбрал момент для посещения боксов, а затем великолепно пилотировал, оторвавшись от машин Williams. Кроме того, я доволен хорошей стратегией на гонку. Но мы должны оставаться скромными и не слишком гордиться собой, ведь сегодняшним третьим местом мы обязаны прорыву Себастьяна и удачной стратегии – но нам нужна и хорошая машина.

Стратеги прекрасно справляются со своей работой, но когда идёт дождь, окончательное решение по выбору момента для пит-стопа остаётся за гонщиком. Что касается Кими, то у него стратегия была аналогичной, но он выбрал другой момент. Если бы дождь оказался сильнее, возможно, он бы выиграл гонку. Но мы должны быть честными и признать, что Williams сегодня были сильнее».

Кхм-кхм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Вот мои слова в первоначальном посте: "Райк своим ранним переходом на дождевую резину..." Покажи мнепожалуйста где здесь я говорю о "жертвоприношении". Если ты так воспринимаешь мои слова, то это совершенно не означает, что я именно так и говорю. :)

2 Я же тебе уточнил, что гонку я смотрел, а так же я не утверждал, что команда "загнала" Райка на пит, да еще и с целью получения Сэбом неоправданного преимущества.

3 Смешно... "на ходу" это как? Это "ходит" по "мостику" чувак и судорожно гадает: менять-не менять, менять-не менять? Согласись, любое решение принимается на основе данных хронометра о прохождении пилотами того или иного участка трассы относительно других пилотов, ибо соревнование идет именно между ними, а не за абсолютное время прохождения круга как в квале, а в условиях неравномерного намокания полотна, эти данные становятся значительно ценнее. Так же имеет "вес" мнение пилота о ощущениях поведения машины.

4 Опять же я не говорил, что решение было принято на основании скорости Райка, оно принималось на основании комплекса факторов, в том числе и этого, тем более, на сколько я помню слова членов команды, все же окончательное решение по Сэбу было принято на мостике и Сэб его выполнил. :)

Скажи какие такие ценные данные могли дать круги прохождения Райком, учитывая что его резина уже была убита до времени пит стопа Фета? Если бы промежутка Кими не была убита, смысл в том, что ты говоришь был бы. А так - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, Себ: команда отлично сработала и по радио постоянно держала меня в курсе ситуации. Спасибо большое команде... было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент.

Феттель почти всегда говорит "мы". Так еще со времен РБ повелось - там тоже "мы" побеждали. Так что ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель почти всегда говорит "мы". Так еще со времен РБ повелось - там тоже "мы" побеждали. Так что ничего удивительного.

Когда побеждаешь, легко говорить "мы". Себ же говорит "мы" и когда проигрывает даже не по своей вине. Так и должны поступать лидеры, ну или те, кто хотят ими быть. И наоборот, когда проигрывет по своей вине, говорит "я".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит Кими был ошибкой, его вынужденной ошибкой, потому что ему видимо казалось, что лучше не будет, и от греха подальше лучше заехать за промежуточной. Но к гонке Себа этого никакого отношения не имело, потому что уже было ясно, что заезд Кими, Алонсо, Ериксона был преждевременным.

Обсуждается принятие решение 44 или 43 круг.

Райконен на 42 круге выигрывает ~ 2 секунды на 42 по отношению к 41 (при убитой полудождевой)

Себ проигрывает почти секунду.

У Фур есть показатель пора меняться.

У Мерсов и Вилок все выигрывают 42 круг себе же на 41

Почему Хем поехал - при том, что скорость круга у него возросла не понятно - только по ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи какие такие ценные данные могли дать круги прохождения Райком, учитывая что его резина уже была убита до времени пит стопа Фета? Если бы промежутка Кими не была убита, смысл в том, что ты говоришь был бы. А так - нет.

даже изношенный промежуток при достижении определенного количества осадков идет по мокрому полотну быстрее слика в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже изношенный промежуток при достижении определенного количества осадков идет по мокрому полотну быстрее слика в любом случае.

Жаль нет покруговок, но я на 99,99% уверен, что последний круг на сликах у Росберга был быстрее, чем у Кими на промежутке.

Чтд. Нашел покруговки. 44 круг Нико, когда Хэм и Себ заехали, дождь усилился, 1:53:68, у Кими 1:58:09. На 5 сек быстрее, а ведь на этом круге Нико еще заехал на пит, а значит разница еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже изношенный промежуток при достижении определенного количества осадков идет по мокрому полотну быстрее слика в любом случае.

По темпу Кими на промежутке и Фета на слике это что-то было незаметно. До пита Феттель был быстрее на 10с Кими на интере. Если бы Феррари делала какие-то выводы по Кими, то они бы приняли бы решение не переходить на интер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм-кхм :)

Ай хитрец! Ну хитрец! :) Шош ты далее то не цитируешь? :)

"Себастьян Феттель (3-й): «Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.

Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение."

Я конечно понимаю, что каждый типа "выгараживал" другого, но... давай все же сойдемся на том, что решение принимается пилотом по собственным ощущениям на основании множества факторов и с учетом информации предоставляемой командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет покруговок, но я на 99,99% уверен, что последний круг на сликах у Росберга был быстрее, чем у Кими на промежутке.

Был. На 5 сек быстрее был: у Кими 118с, у Росберга 113с время на 44 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль нет покруговок, но я на 99,99% уверен, что последний круг на сликах у Росберга был быстрее, чем у Кими на промежутке.

Есть. Был. Но убитый полудождевой (с нафиг стертым протектором) не показатель. Показательно было, что Кимми на нем проехал круг быстрее предыдущего.

И дальше уже личные ощущения. Усиливается да-нет. Но это могли видеть и остальные команды. А среагировали только у Хема и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай хитрец!

Он все время так говорит. Что же такая великолепная команда не остановила Кими и не приказала дольше ехать раз все знает. Ну и естественно Себ такой никчемный гонщик, что без подсказок Райка не сможет выбрать момент. Как угадали с заездом в мерсе вообще тайна за семью печатями, видать невидимый третий боллид круги наматывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай хитрец! Ну хитрец! :) Шош ты далее то не цитируешь? :)

"Себастьян Феттель (3-й): «Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.

Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение."

Я конечно понимаю, что каждый типа "выгараживал" другого, но... давай все же сойдемся на том, что решение принимается пилотом по собственным ощущениям на основании множества факторов и с учетом информации предоставляемой командой :)

С последним тезисом я же не спорю. Но твой аргумент, что Себ говорит "мы", а МА говорит "Себ", просто в очередной раз доказыает, что Феттель не "Якает". Но не доказывает, что окончательное решение принимал не Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темпу Кими на промежутке и Фета на слике это что-то было незаметно. До пита Феттель был быстрее на 10с Кими на интере.

Это ты только видишь времена из покруговок. Команда видит чуток больше. Не забывай, что в учет идет не только фактическое время, но и прогнозное, Компы то там стоят не только для того чтоб играть в ГТА5. А так же играет роль динамика изменения времени прохождения участков трассы. Я ведь не зря говорил о точном понимании командой ситуации в практически каждом повороте. И вот почему то Вильямсы проехали всего на кружок больше на сликах и безнадежно отстали не только от Хэма, но и от Сэба. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С последним тезисом я же не спорю. Но твой аргумент, что Себ говорит "мы", а МА говорит "Себ", просто в очередной раз доказыает, то Феттель не "Якает". Но не доказывает, что окончательное решение принимал не Себ.

Да нет, надо у Ала учится. Когда хорошо все себе приписываешь, когда плохо, что то с боллидом не так. На леммингов работает безотказно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... не доказывает, что окончательное решение принимал не Себ.

Да, наверное, но это доказывает, что команда предоставляла ему исчерпывающую информацию :)

Кстати мы забываем еще об 1 немаловажной детали, правда в привязке к Ferrari в этой гонке она роли наверное не играла. Вот взять Мэрс. Нико же поехал на пит на круг позже. А почему? А вот глянь:

Вопрос: У вас была мысль обслужить обе машины на одном круге? Нико потерял очень много времени из-за того, что заехал на круг позже…

Тото Вольфф: Это было не вполне очевидно. Мы верно поступили, оставив одну машину на трассе, смогли подстраховаться. В итоге это сыграло против Нико, и он потерял время, но для команды это было правильное решение.

Обрати внимание на слова: "Мы верно поступили...", "сыграло против Нико", "но для команды..."

К чему я? К тому, что все же команда тоже может оставить последнее слово за собой при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты только видишь времена из покруговок. Команда видит чуток больше. Не забывай, что в учет идет не только фактическое время, но и прогнозное, Компы то там стоят не только для того чтоб играть в ГТА5. А так же играет роль динамика изменения времени прохождения участков трассы.

Стой, ты сказал, что даже изношенная промежутка должна быть быстрее слика на мокрой трассе. Я в общем-то согласен, поэтому и говорю, что от данных Кими уже не было пользы. Шины Кими были настолько убиты, что он был безнадежно медленнее, и что еще хуже, его времена были очень нестабильны, чтобы давать какие-то прогнозы и определять динамику. Намного вернее для Феррари было следить за динамикой прохождения участков трассы самим Фетом, который ехал более стабильно, в отличие от Кими, который ехал зигзагом через круг.

Если бы Феррари принимала данные Кими всерьез, они бы оставили Фета на сликах. А так очевидно, что они следили за кругами Фета--и его последний круг перед питом был похуже предыдущих, несмотря на то, что он был намного быстрее круга Кими.

Так что, как ни крути, от ошибки Кими было мало пользы Феррари.

Ай хитрец! Ну хитрец! :) Шош ты далее то не цитируешь? :)

"Себастьян Феттель (3-й): «Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.

Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение."

Ты как будто Феттеля в первый раз слышишь. Он практически постоянно говорит "мы" даже когда команда не имеет к этому никакого отношения. Да и много говорить "Я" в Феррари опасно. А то и у Феттеля эго и "темноту" найдут как у Ала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Стой, ты сказал, что даже изношенная промежутка должна быть быстрее слика на мокрой трассе..

2 Так что, как ни крути, от ошибки Кими было мало пользы Феррари.

3 Ты как будто Феттеля в первый раз слышишь. Он практически постоянно говорит "мы" даже когда команда не имеет к этому никакого отношения. ... :D

1 Да, но я уточнил, что "при достижении определенного количества осадков". :)

2 Возможно, вы с Alex-ом и правы. Но мы тут и находимся для того, чтоб что то конструктивно (по мере возможности) обсудить, а не только с фобами собачиться ... :D

3 Конечно не в первый, но честно говоря, в контексте полемики, я больше обращал внимание вот на эти его слова: "Я всё время был на связи с командой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...