Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ох уж этот Ресс ... в 2013 году 28 млн $ = 20 млн евро

лишь бы баба яго была против :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.

Может, потому что рикс собрать что-то не так возрастает. Ведь если накосячат в пятницу вечером, об этом станет известно только в субботу во время 3 практики, и переделать к квале уже вполне могут не успеть. Но так или иначе, команды так делают-используют "старые" движки по пятницам, хотя бы в прошлом году у Хэма один раз точно помню отказал двиг, оказалось старый, для пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, потому что рикс собрать что-то не так возрастает. Ведь если накосячат в пятницу вечером, об этом станет известно только в субботу во время 3 практики, и переделать к квале уже вполне могут не успеть. Но так или иначе, команды так делают, хотя бы в прошлом году у Хэма один раз точно помню отказал двиг, оказалось старый, для пятницы.

Ага ... а Сэбу рычаг не поставили

а в коробке болты валялись и дырку сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты, родимый, так не красиво себя ведешь? В статье пишут. что от Ferrari только 28 млн., а сейчас от Маков 35, возьми калькулятор - посчитай разницу... На сколько я знаю, Форбс всегда считает все доходы объекта подсчетов, а не только контрактную стоимость от основного работодателя. Вот у Алика и были допдоходы... у спортсменов это нормальное явление... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ... а Сэбу рычаг не поставили

а в коробке болты валялись и дырку сделали

Стабилизатор. Как сейчас помню. Мало того, что испоганили практики и квалу тех траблами, чуть не испоганили и его великолепный прорыв в гонке. Благо, Себ просек что к чему. Но здесь это оффтоп. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может принцип на квалификацию и гонку только?

Точно не известно, скорее всего так. (На самом деле все гораздо хуже - там не написано про на гонку/год/ и т.п. просто - производительмоторов может омологировать только одну спецификацию). Совсем забить - нафига тогда регламент. Не забивать - фигня получается.

Но, в любом случае, принцип, что клиентам надо ставить движки той же спецификации, что и себе должен существовать.

По Манору как раз было отдельное решение, что им разрешили на него забить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.

Может и занимаются. Только никто особенно не афиширует, потому как обычная практика.

А то с этими СУ получается как у Сэба с шасси в прошлом году: меняли всем, а активно писали только про Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и занимаются. Только никто особенно не афиширует, потому как обычная практика.

Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.

Клиенты Рено, например, вполне могут катать практики на старых СУ.

Только у клиентов Мерса подобных проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.

Что за графики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не известно, скорее всего так. (На самом деле все гораздо хуже - там не написано про на гонку/год/ и т.п. просто - производительмоторов может омологировать только одну спецификацию). Совсем забить - нафига тогда регламент. Не забивать - фигня получается.

Но, в любом случае, принцип, что клиентам надо ставить движки той же спецификации, что и себе должен существовать.

По Манору как раз было отдельное решение, что им разрешили на него забить.

Ну так этот принцип и соблюдается. Бывает конечно, как в прошлом году, когда Рено сперва ставила улучшенный двиг на РБ, а потом остальным. Вот сейчас у Феррари есть обновленная омологированная СУ. Но Заубер не хочет ставить 3-ю СУ, у них свой план. И что Феррари должна юзать старую версию СУ или заставить Заубер ставить новую? Бред же. Каждая омологированная версия может использоваться. Вот если моторист не будет поставлять обновления СУ клиентам, это другой вопрос- другая тема. Что касается квалы и гонки на одной СУ, то менять СУ можно без штрафа, как и любую другую деталь в болиде, но она должна быть идентичной ранее поставленной. Т.е. если СУ выйдет из строя во время или после квалы, то можно заменить на точно такую же, а если ставить новую версию, то это уже будет нарушением правила закрытого парка. Ну и конечно чтобы в принципе что-то менять после субботы без штрафа на гонку, должна быть доступна опция "нарушение комендантского часа без штрафа". Этим можно воспользоваться лишь два раза за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за графики?

Ну, таблицы эти, в которых отмечается, сколько движков использовано на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, таблицы эти, в которых отмечается, сколько движков использовано на данный момент.

Боюсь они по "закрытым паркам" составляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.

А там этой информации и нет. В графиках лишь указано, сколько элементов СУ использовано на данный момент. А что именно и когда используется, указывается в документах ФИА, типа "на таком то болиде поменяли то и то". Бывает выкладывают здесь на форуме знатоки добывать инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там этой информации и нет.

Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект...

То есть те, кто на Мерседесе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть те, кто на Мерседесе? :)

Эти вообще с тестов движки не меняли, гайки прикипели уже небось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форбс как раз со мной согласен. Добро пожаловать в лужу, дружище)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект...

Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. :) У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах. Ну разве что Мерсу интересно, на сколько надежный агрегат они сваяли, может и эксперименты будут ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там этой информации и нет. В графиках лишь указано, сколько элементов СУ использовано на данный момент. А что именно и когда используется, указывается в документах ФИА, типа "на таком то болиде поменяли то и то". Бывает выкладывают здесь на форуме знатоки добывать инфу.

Совершенно верно :) ибо, если,, например, наши поставят завтра первую СУ на гонку :blink: , не будут же в этой таблице писать, что типа Ferrari использовали только 1 СУ.

Эти вообще с тестов движки не меняли, гайки прикипели уже небось. :)

Ни че... тормозухой отмочат... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. :) У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах. Ну разве что Мерсу интересно, на сколько надежный агрегат они сваяли, может и эксперименты будут ставить.

агрегаты можно докатать на стендах, лишние 50 км "погоды" не сделают и вкладываются в пределы стат погрешности, а вот "потерять" часть св. заездов в случае отказа - это намного критичней. даже Мэрсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. :) У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах.

Вот, а потом второй конструктор будет катать гонок 5-6. А потом третий, а потом четвёртый на концовку чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если моторист не будет поставлять обновления СУ клиентам, это другой вопрос- другая тема.

Тема одна - есть требования всем ставить одинаковые - ставят. Если разрешить разные - в чемпе только 3-4 команды (сейчас правда и так одна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.

Почему к Монако, второй же раньше поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему к Монако, второй же раньше поставили?

Разве? К Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...