Neglup Опубликовано 05.06.2015 08:43 Ох уж этот Ресс ... в 2013 году 28 млн $ = 20 млн евролишь бы баба яго была против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 08:46 Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.Может, потому что рикс собрать что-то не так возрастает. Ведь если накосячат в пятницу вечером, об этом станет известно только в субботу во время 3 практики, и переделать к квале уже вполне могут не успеть. Но так или иначе, команды так делают-используют "старые" движки по пятницам, хотя бы в прошлом году у Хэма один раз точно помню отказал двиг, оказалось старый, для пятницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 05.06.2015 08:48 Может, потому что рикс собрать что-то не так возрастает. Ведь если накосячат в пятницу вечером, об этом станет известно только в субботу во время 3 практики, и переделать к квале уже вполне могут не успеть. Но так или иначе, команды так делают, хотя бы в прошлом году у Хэма один раз точно помню отказал двиг, оказалось старый, для пятницы.Ага ... а Сэбу рычаг не поставилиа в коробке болты валялись и дырку сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 08:49 Форбс с тобой не согласен дружок.Forbes: Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы 1...Что ж ты, родимый, так не красиво себя ведешь? В статье пишут. что от Ferrari только 28 млн., а сейчас от Маков 35, возьми калькулятор - посчитай разницу... На сколько я знаю, Форбс всегда считает все доходы объекта подсчетов, а не только контрактную стоимость от основного работодателя. Вот у Алика и были допдоходы... у спортсменов это нормальное явление... нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 08:51 Ага ... а Сэбу рычаг не поставилиа в коробке болты валялись и дырку сделалиСтабилизатор. Как сейчас помню. Мало того, что испоганили практики и квалу тех траблами, чуть не испоганили и его великолепный прорыв в гонке. Благо, Себ просек что к чему. Но здесь это оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 08:52 Может принцип на квалификацию и гонку только? Точно не известно, скорее всего так. (На самом деле все гораздо хуже - там не написано про на гонку/год/ и т.п. просто - производительмоторов может омологировать только одну спецификацию). Совсем забить - нафига тогда регламент. Не забивать - фигня получается. Но, в любом случае, принцип, что клиентам надо ставить движки той же спецификации, что и себе должен существовать. По Манору как раз было отдельное решение, что им разрешили на него забить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 09:00 Ну, всё равно лишний геморрой механикам от перекидывания движков в пятницу вечером... Опять же, такой фигнёй никто не занимается и, видимо, не просто так.Может и занимаются. Только никто особенно не афиширует, потому как обычная практика.А то с этими СУ получается как у Сэба с шасси в прошлом году: меняли всем, а активно писали только про Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 09:02 Может и занимаются. Только никто особенно не афиширует, потому как обычная практика.Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 09:05 Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.Клиенты Рено, например, вполне могут катать практики на старых СУ. Только у клиентов Мерса подобных проблем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 09:10 Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.Что за графики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 09:12 Точно не известно, скорее всего так. (На самом деле все гораздо хуже - там не написано про на гонку/год/ и т.п. просто - производительмоторов может омологировать только одну спецификацию). Совсем забить - нафига тогда регламент. Не забивать - фигня получается.Но, в любом случае, принцип, что клиентам надо ставить движки той же спецификации, что и себе должен существовать.По Манору как раз было отдельное решение, что им разрешили на него забить.Ну так этот принцип и соблюдается. Бывает конечно, как в прошлом году, когда Рено сперва ставила улучшенный двиг на РБ, а потом остальным. Вот сейчас у Феррари есть обновленная омологированная СУ. Но Заубер не хочет ставить 3-ю СУ, у них свой план. И что Феррари должна юзать старую версию СУ или заставить Заубер ставить новую? Бред же. Каждая омологированная версия может использоваться. Вот если моторист не будет поставлять обновления СУ клиентам, это другой вопрос- другая тема. Что касается квалы и гонки на одной СУ, то менять СУ можно без штрафа, как и любую другую деталь в болиде, но она должна быть идентичной ранее поставленной. Т.е. если СУ выйдет из строя во время или после квалы, то можно заменить на точно такую же, а если ставить новую версию, то это уже будет нарушением правила закрытого парка. Ну и конечно чтобы в принципе что-то менять после субботы без штрафа на гонку, должна быть доступна опция "нарушение комендантского часа без штрафа". Этим можно воспользоваться лишь два раза за весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 09:14 Что за графики?Ну, таблицы эти, в которых отмечается, сколько движков использовано на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 09:17 Ну, таблицы эти, в которых отмечается, сколько движков использовано на данный момент.Боюсь они по "закрытым паркам" составляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 09:26 Не заметно. Ну, по крайней мере по графикам использования движков в глаза не бросается.А там этой информации и нет. В графиках лишь указано, сколько элементов СУ использовано на данный момент. А что именно и когда используется, указывается в документах ФИА, типа "на таком то болиде поменяли то и то". Бывает выкладывают здесь на форуме знатоки добывать инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 09:28 А там этой информации и нет. Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.06.2015 09:32 Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект...То есть те, кто на Мерседесе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.06.2015 09:34 То есть те, кто на Мерседесе? Эти вообще с тестов движки не меняли, гайки прикипели уже небось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 05.06.2015 09:34 Форбс с тобой не согласен дружок.Forbes: Алонсо – самый высокооплачиваемый пилот Формулы 1Форбс как раз со мной согласен. Добро пожаловать в лужу, дружище) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 05.06.2015 09:35 Ну, по крайней мере, все нормальные люди (то есть те, кто не на ломучих Рено и Хондах) долго юзают первый комплект, потом долго юзают второй комплект...Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах. Ну разве что Мерсу интересно, на сколько надежный агрегат они сваяли, может и эксперименты будут ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 09:38 А там этой информации и нет. В графиках лишь указано, сколько элементов СУ использовано на данный момент. А что именно и когда используется, указывается в документах ФИА, типа "на таком то болиде поменяли то и то". Бывает выкладывают здесь на форуме знатоки добывать инфу.Совершенно верно ибо, если,, например, наши поставят завтра первую СУ на гонку , не будут же в этой таблице писать, что типа Ferrari использовали только 1 СУ.Эти вообще с тестов движки не меняли, гайки прикипели уже небось. Ни че... тормозухой отмочат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.06.2015 09:44 Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах. Ну разве что Мерсу интересно, на сколько надежный агрегат они сваяли, может и эксперименты будут ставить.агрегаты можно докатать на стендах, лишние 50 км "погоды" не сделают и вкладываются в пределы стат погрешности, а вот "потерять" часть св. заездов в случае отказа - это намного критичней. даже Мэрсу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 09:44 Под понятие нормальные люди на данный момент попадают только клиенты Мерседес. У них (почти у всех), 1 СУ откатала 6 гонок, и понятно, что им нет резона насиловать этот двиг теперь еще и в практиках, не говоря уже о лишних трудозатратах. Вот, а потом второй конструктор будет катать гонок 5-6. А потом третий, а потом четвёртый на концовку чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 05.06.2015 09:46 Вот если моторист не будет поставлять обновления СУ клиентам, это другой вопрос- другая тема. Тема одна - есть требования всем ставить одинаковые - ставят. Если разрешить разные - в чемпе только 3-4 команды (сейчас правда и так одна). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.06.2015 09:52 Не понимаю, почему нельзя было либо допилить движок к Монако, либо перетоптаться на первом в Монако, а новый в Канаде был бы вторым по счёту.Почему к Монако, второй же раньше поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.06.2015 09:53 Почему к Монако, второй же раньше поставили?Разве? К Испании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах