Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Продолжаешь жечь Ферди :good:

Теперь алофанатеги у нас итальянцы :D

Монтедземоло был таковым, какое-то время, вроде он и ляпнул про 120% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло был таковым, какое-то время, вроде он и ляпнул про 120% :)

По-моему он про 200%. :D Правда, это он про отдачу в гонке. Но все равно он "алофанатег", хоть и итальянский. :)

http://www.f1news.ru/news/f1-94718.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он про 200%. :D Правда, это он про отдачу в гонке. Но все равно он "алофанатег", хоть и итальянский. :)

http://www.f1news.ru...s/f1-94718.html

У него по нарастающей шло. Чем хуже дела были в Феррари, тем больше рос процент в пламенных речах. Ну точно в Маранелло как при коммунистах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить, где тут спорщики, что дозаправки были запрещены не из-за ограничения расходов? :spiteful:

Рекомендую почитать Тотошку

я не спорил точно.

мне всегда непонятны были заправки (их смысл сакральный) - это тоже точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спорил точно.

мне всегда непонятны были заправки (их смысл сакральный) - это тоже точно.

Заправки - это хорошо. Смысл простой: чтобы пилоты ехали больше на легкой машине и атаковали, а не тошнили. При этом важно обеспечить чтобы также резина не заставляла её экономить и тошнить.

"Гонщики должны атаковать. Желательно на каждом круге. А не беречь топливо, резину, моторы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки - это хорошо. Смысл простой: чтобы пилоты ехали больше на легкой машине и атаковали, а не тошнили. При этом важно обеспечить чтобы также резина не заставляла её экономить и тошнить.

"Гонщики должны атаковать. Желательно на каждом круге. А не берешь топливо, резину, моторы..."

да я в курсе про пустую машину.

я не в курсе - зачем оно (заправление) надо. на тяжёлой машине - тоже можно гонять. на грузовиках же есть гонки.

заправки - это именно, из пальца высосано. также как и резина/двигло сейчашние.

про резину/моторы согласен - фуфло сейчас сделано. гонщик гнать должен, иначе он не гонщик уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я в курсе про пустую машину.

я не в курсе - зачем оно (заправление) надо. на тяжёлой машине - тоже можно гонять. на грузовиках же есть гонки.

заправки - это именно, из пальца высосано. также как и резина/двигло сейчашние.

про резину/моторы согласен - фуфло сейчас сделано. гонщик гнать должен, иначе он не гонщик уже.

Заправки для тактического разнообразия. тяжелее на новых шинах или легче на изношенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправки для тактического разнообразия. тяжелее на новых шинах или легче на изношенных.

повторю свою т.з. - высосано из пальца это. разнообразие.

также как и - шины, которые не дают гнать постоянно; двигатель который не даёт (не разрешают - и правила, и ресурс) свою полную мощь постоянно. дрс - опятьже.

гонщик уже не сам гонит (когда гонит), а ждёт результатов общего собрания. причём он зависит не только от своего вождения, а (всё больше) от того же собрания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло был таковым, какое-то время, вроде он и ляпнул про 120% :)

Тема про 146% была растиражирована алофанатегами еще до Скудерии.

Помню разговоры перед стартом 2010, совладает или нет Масса с такой цифирью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи доводил премущество до нужной величины только во второй половине сезона

Ну какой Ньюи? Ньюи здесь "переоцененный персонаж":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про 146% была растиражирована алофанатегами еще до Скудерии.

Помню разговоры перед стартом 2010, совладает или нет Масса с такой цифирью :D

Ну всё-таки не совладал, а ведь Фелипе - почти чемпион Феррари и с последним вашим чемпионом на равных был. Но у нас коллективной ответственности нет, индивидуальная, если бы я был тогда на форуме, доктрину про какие-то странные проценты не поддержал.

Ну какой Ньюи? Ньюи здесь "переоцененный персонаж" :)

Нет, здесь в этом году появился совсем другой переоценённый персонаж, который остался без Ньюи, и в связи с этим фактом вам, его фанатам, тоже предстоит переоценить многое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы себе противоречите :D

Нет, здесь в этом году появился совсем другой переоценённый персонаж, который остался без Ньюи, и в связи с этим фактом вам, его фанатам, тоже предстоит переоценить многое. :D

...Себ ... в общем конечно он молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, здесь в этом году появился совсем другой переоценённый персонаж, который остался без Ньюи, и в связи с этим фактом вам, его фанатам, тоже предстоит переоценить многое. :D

Например есть хорошая возможность посмотреть на что способен Ньюи без Феттеля. Пока что очень впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы себе противоречите :D

Парнишка в кои-то веки не с поула, а только с первого ряда гонку выиграл, это же феноменально, я отметил это достижение. :D

Например есть хорошая возможность посмотреть на что способен Ньюи без Феттеля. Пока что очень впечатляет.

Без Феттеля Ньюи обошёлся в прошлом году, в этом году он без двигателя, это посложнее будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парнишка в кои-то веки не с поула, а только с первого ряда гонку выиграл, это же феноменально, я отметил это достижение. :D

Феноменале, феноменале :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например есть хорошая возможность посмотреть на что способен Ньюи без Феттеля.

Ньюи побеждал без Феттеля, доказано Дэном, Маками и Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини о предложениях Стратегической группы - все новости Формулы 1 2015

http://www.f1news.ru/news/f1-103534.html

вот - абсолютно согласен с ним, я.

Ньюи побеждал без Феттеля, доказано Дэном, Маками и Вильямсом.

да - и его победы уже не забудутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично доказано и то, что Феттель так же может побеждать без Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 16 мая 16 лет 16-й победе Михаэля за Феррари. Победа, выведшая Михаэля в лучшие пилоты Феррари.

Увы, это была последняя в том году победа Михаэля. И предпоследняя на данный момент победа Феррари в Монако. Монако и Феррари исторически малосовместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 16 мая 16 лет 16-й победе Михаэля за Феррари. Победа, выведшая Михаэля в лучшие пилоты Феррари.

Увы, это была последняя в том году победа Михаэля. И предпоследняя на данный момент победа Феррари в Монако. Монако и Феррари исторически малосовместимы.

Помню ту гонку. Да и вообще 1999-й лучше всех остальных помню.

Феррари доминировала в практиках, умудрилась проиграть квалу (Шуми сбросил под жёлтыми, Мика не сбросил).

Каждый пилот выиграл старт у своего соперника-Мака, Шуми уехал далеко-далеко, Эдди висел на Мике, Култхард сошёл.

Браун решил попробовать сыграть в Имолу и перевёл Эдичку на 2 пита. В общем, идея с треском провалилась бы, если бы не вылет Мики на масле Такаги. В результате Эдди снова оказался прямо за Микой, а потом пересидел и выехал вторым.

Баррик вылетел ещё, помнится, с 5 места, Френтцен 4-й, а до 5-6 дотошнили 2 Бенеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всему этому предшествовал косячок в практике. По-моему, субботняя.

http://www.youtube.com/watch?v=mYgHWmWe0rY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всему этому предшествовал косячок в практике. По-моему, субботняя.

Первая четверговая, кажется.

То были героические времена, когда отсутствие вылетов в пятницу означало, что ты хреново ищешь пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая четверговая, кажется.

То были героические времена, когда отсутствие вылетов в пятницу означало, что ты хреново ищешь пределы.

Тогда ж можно было не заниматься плюшкинизмом, экономя на спичках.

И Михаэль не редко мальдонадчинал на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню ту гонку. Да и вообще 1999-й лучше всех остальных помню.

Феррари доминировала в практиках, умудрилась проиграть квалу (Шуми сбросил под жёлтыми, Мика не сбросил).

Зато Мика поднял руку, мол он все видел и все контролировал. За что само собой получил от ФИА разве что почетную грамоту, а никак не штраф.

Фиарарри в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Мика поднял руку, мол он все видел и все контролировал. За что само собой получил от ФИА разве что почетную грамоту, а никак не штраф.

Фиарарри в действии.

Прикольная квалификация была.

А ещё помню, как Попов с Ческидовым делились инсайдом перед стартом, кто на какой резине стартует - на софте или суперсофте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...