Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Придется бросить все эти попытки догонять Мерцедес и переключатся на сезон 2017.

Ну, догонят Мерседес нужно в любом случае, просто это нужно делать с поправкой на 2017 год. А так, нужно подтягивать двигатель, аэродинамику, работать над собственными структурными проблемами. Вот не сработали так как надо новинки, видимо что не у все у нас хорошо. Знает есть над чем работать. Нужно выстраивать систему, которая будет давать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни готовимся к 2017 году. Ибо грядут большие перемены.

Новая партия вазелина? :blush2: :D

Кто этот очередной наглец, кто покусится на честь Легенды, ...интрига :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, догонят Мерседес нужно в любом случае, просто это нужно делать с поправкой на 2017 год. А так, нужно подтягивать двигатель, аэродинамику, работать над собственными структурными проблемами. Вот не сработали так как надо новинки, видимо что не у все у нас хорошо. Знает есть над чем работать. Нужно выстраивать систему, которая будет давать результат.

А "дрыгатель" то все равно новый будет. Обороты то повысят, да и звук каким то способом будут улучшать. Топливные баки станут меньше, покрышки будут больше, это все приведет к изменению внешнего вида болида и аэродинамики. Какой прок в данный момент времени пытатся догнать Мерцедес, который возможно догнать к 2017 и не получится? Лучше уже начинать делать наброски нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "дрыгатель" то все равно новый будет. Обороты то повысят, да и звук каким то способом будут улучшать. Топливные баки станут меньше, покрышки будут больше, это все приведет к изменению внешнего вида болида и аэродинамики. Какой прок в данный момент времени пытатся догнать Мерцедес, который возможно догнать к 2017 и не получится? Лучше уже начинать делать наброски нового.

Пока ещё не сказано что можно будет разрабатывать новый мотор, и заявленые изменения не будут просто прикручены к нынешним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ещё не сказано что можно будет разрабатывать новый мотор, и заявленые изменения не будут просто прикручены к нынешним.

А какая разница? Если все указанное в статье воплотят в жизнь, торазницы никакой. Хоть прикрутят к нынешнему, хоть разрешат делать новое(хотя как по мне, все это одно и тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только протокол о намерениях, а не готовый регламент по которому можно начинать что-то создавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только протокол о намерениях, а не готовый регламент по которому можно начинать что-то создавать.

Что то я не пойму, так это есть очередное "можно будет сделать так" или все же что то, что действительно будет введено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, хе , дозаправки возвращают в 2017

Это же в купе с уменьшением веса машин, возвратится тактика "пересидеть", а не "подрезать"

что тут про борьбу за безопасность говорили?))

Если шины останутся дерьмом, то возможны варианты :)

Сейчас борются за зрелищность, в таких случаях безопасность горит синим пламенем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели кто-то догадался... Жму руку тому, кто пропихал дозаправки. Пью за его здоровье, так сказать. Мне, пожалуйста, победу Алонсо с 5-го места в Бахрейне заверните... И 2 место ШуМи в Имоле-2005 при старте с 12. Ну и эпичную Францию-04

А механикам Феррари показывать только пит из Сингапура-08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму, так это есть очередное "можно будет сделать так" или все же что то, что действительно будет введено?

Как понимаю, имеет шанс быть введенным. Если детали прописать успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели кто-то догадался... Жму руку тому, кто пропихал дозаправки. Пью за его здоровье, так сказать. Мне, пожалуйста, победу Алонсо с 5-го места в Бахрейне заверните... И 2 место ШуМи в Имоле-2005 при старте с 12. Ну и эпичную Францию-08

А механикам Феррари показывать только пит из Сингапура-08

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Там про Францию-04 было. Очепятка. А так - все нормально. Надоели победы с поула и отсутствие изощренных тактик.

Кстати, разрешение командам самим выбирать резину на уикенд - отлично. Вот на нынешнюю Барсу взяла бы Феррари софт и медиум - был бы другой разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из списка пока больше нравится идея разрешить командам выберать типы шин на гонку. С дозаправками непонятно насколько они будут эффективны, топлива то раньше больше расходовалось, и как шины конец отрезка будут проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там про Францию-04 было

Чем тебе накернивание красных в Барсе не понравилось с лишним питом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из списка пока больше нравится идея разрешить командам выберать типы шин на гонку. С дозаправками непонятно насколько они будут эффективны, топлива то раньше больше расходовалось, и как шины конец отрезка будут проводить.

Вот с топливом одна беда - ограничение его расхода. А так - круть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то 100 кг топлива - это будет где-то 130-140 литров. Раньше на длинных питах больше сотни заливали. Значит, вряд ли мы увидим питы больше 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нифига себе поржали и выкинули мусор на сто мильенов! почесали репу сотрудники Мака и попросили заплатить штраф одну известную германскую компанию.

Ахаха. Хорошо, что напомнил. У меня прям перед глазами лицо Хауга с их совмесной ПК с Роном после приговора, когда Рон как бы в шутку предложил поделить штраф пополам. Ну и лицо Рона, который чуть не подавился своей вымученной улыбкой, когда увидел реакцию Хауга. Найти бы это видео, поменял бы аву.

П.С. Это я все к чему. Годков двадцать погоди, прежде чем живым очевидцам рассказывать о том, как же там все было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скоро до нескольких классов машин в Ф-1 дойдем. Привет WEC! Там, между прочим, там тоже есть заводские команды, есть бюджеты. Но как-то никто не плачется и количество участников только растет. Особо вот это понравилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась идея с шинами. Если с хардом у нас борода, будем на соте пожарить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась идея с шинами. Если с хардом у нас борода, будем на соте пожарить :)

Кое-где можно рискнуть взять суперсофт и медиум(имхо, аутсайдеры так будут часто делать, чтобы в квале стрелять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скоро до нескольких классов машин в Ф-1 дойдем. Привет WEC! Там, между прочим, там тоже есть заводские команды, есть бюджеты. Но как-то никто не плачется и количество участников только растет. Особо вот это понравилось :)

В WEC из этой идеи выжали максимум. А еще там регламент не сжимает боллзы командам. Хочешь - дизельный двигатель, хочешь - бензиновый. Хочешь 6 цилиндров - пожалуйста. 4? Без вопросов. 8? Да легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-где можно рискнуть взять суперсофт и медиум(имхо, аутсайдеры так будут часто делать, чтобы в квале стрелять)

Что-то я сразу и не подумал, что такая ситуация может заметно потасовать стартовую решетку.

Плюс дозаправки. Фиг разберешься потом в этом тактическом многообразии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сразу и не подумал, что такая ситуация может заметно потасовать стартовую решетку.

Плюс дозаправки. Фиг разберешься потом в этом тактическом многообразии

Ну и круто. Это то, что нужно. Нынче гонки чрезвычайно унылые. С поула - к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC из этой идеи выжали максимум. А еще там регламент не сжимает боллзы командам. Хочешь - дизельный двигатель, хочешь - бензиновый. Хочешь 6 цилиндров - пожалуйста. 4? Без вопросов. 8? Да легко

Потому что эта идея уже была опробована в 80-х, когда ограничений было минимум, только лимит на размер бака.

Замечу, что там никто не орет, что участие стоит колоссальных денег, хотя свободы намного больше. И частных команд полно, просто они в другой лиге.

Видать не только в регламенте дело....;), но это уже риторика.

Если команды будут сами шины выбирать, то уверен получим как уже было. Когда манор лидирует 15-ть кругов и сходит из-за проколов и отсутствия какой бы то ни было резины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эта идея уже была опробована в 80-х, когда ограничений было минимум, только лимит на размер бака.

Замечу, что там никто не орет, что участие стоит колоссальных денег, хотя свободы намного больше. И частных команд полно, просто они в другой лиге.

Видать не только в регламенте дело.... ;), но это уже риторика.

Если команды будут сами шины выбирать, то уверен получим как уже было. Когда манор лидирует 15-ть кругов и сходит из-за проколов и отсутствия какой бы то ни было резины ;)

А они там не убивают столько денег. Там бюджеты в 2 раза меньше, а то и больше.

Частники там есть во всех категориях, даже в ЛМП1. Но они прогнозируемо ни на что не претендуют в королевской категории

Ну и там промоутеры не обдирают как липку участников, трассы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...