Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Так и чертежи свиснули до того. Это потом уж Фуры стали выяснять кто спалил. И провели операцию по выведению утечки на чистую воду.

Еще и порошок придумали - мол травят кальцием.

В общем было весело.

Куда уж нынешним слухам о том, что придворные тьюнинговые ателье одного моториста тьюнингуют моторы других, чтоб не сильно отставали.

До чего дошел прогресс.

Официально упоминание об смсках де ла Росы и Алонсо датировалось периодом между Мельбурном и Сепангом.

Смысл Макларену внедрять гибкое днище, когда оно уже было запрещено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Филлип Моррис с нами еще как минимум на три года.

Я их, конечно, категорически не понимаю, но ОК, мне нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.

Буду раздавать друзьям :spiteful:

Активно курил с 2003 по 2007 годы. Потом - "кто какие даст".

У меня еще есть опыт промоутерства и тимлидерства в JTI, когда я был вынужден в 2005-2006 из корпоративных побуждений рассказывать, что команда Рено - самая прекрасная команда в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не курю уже 9 лет, но сигареты Marlboro все равно куплю. Блок.

Буду раздавать друзьям :spiteful:

Я бы врагам раздавал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по курильщицкому опыту помню, что красное Мальборо - мерзкая кислятина.

Старый белый Mild7 был значительно вкуснее. Первый голубой M7 был хуже, но всё равно приятнее Мальборо. Скурвился он позже. А вообще моя старая любовь - цыганка с Житаном, где фильтр был совсем маленький. Давным-давно пропали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по курильщицкому опыту помню, что красное Мальборо - мерзкая кислятина.

Старый белый Mild7 был значительно вкуснее. Первый голубой M7 был хуже, но всё равно приятнее Мальборо. Скурвился он позже. А вообще моя старая любовь - цыганка с Житаном, где фильтр был совсем маленький. Давным-давно пропали.

помню в детстве - "верблюда" дали попробовать.

попробовал - с тех пор больше не пробовал.

вкусного - точно ничего не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Там несколько комиссий ФИА высматривали возможность привязаться, досконально чертежи сравнивая. Вот тут ничего найти не смогли.

А инженерная мысль только в точности повторения чертежей соблюдается?

Верно. Но это одна сторона.

Вторая сторона в том, что в этих 700 страницах были досконально прописаны процедуры действий команды в тех или иных обстоятельствах гонки, квалы и т.д. короче, вся стратегия и тактика. И вот это, я считаю, главная потеря Ferrari. Т.к. железо устаревает быстро, либо его так же быстро копируют, а процедуры, в большинстве своем, отточенные до автоматизма, и разрабатываемые годами в том числе путем проб и шибок, придется менять и пересматривать ибо любой твой следующий шаг уже известен сопернику. И лично мне кажется, что 100 лямов и однократное лишение очков в КК, это еще мало. Я бы лишил Маков очков в КК лет на 5 вперед (пока наши новые процедуры не наработают), но правда, штраф значительно меньше взял бы. Это было бы справедливей (ИМХО).

Там не табак :D

Ну так бы и сказал, что табак уже 9 лет не куришь... все бы всё бы поняли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню в детстве - "верблюда" дали попробовать.

попробовал - с тех пор больше не пробовал.

вкусного - точно ничего не увидел.

Так это в детстве. Я кроме пары подобранных бычков в детстве ничего не пробовал. А в первый раз по-нормальному покурил в 19 лет.

Кэмел мне тоже нравился. Самый крепкий, 12-й. Я вообще только крепкое любил и не понимал лайтс, суперлайтс и единицы. Почему и перестал активно курить в тот период, когда крепкие сигареты стали пропадать. Последние лет 7 в год покупал от силы несколько пачек Парламента, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню в детстве - "верблюда" дали попробовать....

Фу какие вы все гламурные привереды...

Я начинал с "примы"... продолжал "Беломорканалом", а болгарские Стюардесса, Опал и ТУ-134 вообще за малинку проходили... :D

ЗЫ. Но сейчас уже не курю и очень давно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это в детстве. Я кроме пары подобранных бычков в детстве ничего не пробовал. А в первый раз по-нормальному покурил в 19 лет.

Кэмел мне тоже нравился. Самый крепкий, 12-й. Я вообще только крепкое любил и не понимал лайтс, суперлайтс и единицы. Почему и перестал активно курить в тот период, когда крепкие сигареты стали пропадать. Последние лет 7 в год покупал от силы несколько пачек Парламента, и все.

всё выглядит как в рекламе.

и (если чо) - предлагали мне не бычки. и было это в начальной школе.

Фу какие вы все гламурные привереды...

Я начинал с "примы"... продолжал "Беломорканалом", а болгарские Стюардесса, Опал и ТУ-134 вообще за малинку проходили... :D

ЗЫ. Но сейчас уже не курю и очень давно... :)

я не гламурный, нисколько.

т.б. в отношении курения.

к курению просто отношусь отрицательно - ненавижу, если рядом идёт/стоит/сидит ктото и курит и дымит на меня.

ещё бывает, что несёт таким куревом, что удивляюсь - как он сам такое курит.

слав-бох запретили наконец, но чтото/както - не до конца (это мягко говоря).

да - красно-белые коробки помню - прикольно выглядели. на витрине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё выглядит как в рекламе.

и (если чо) - предлагали мне не бычки. и было это в начальной школе.

Не, я бычки подбирал под балконами. Мне лет 7-8 было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я бычки подбирал под балконами. Мне лет 7-8 было.

у меня - никогда не было такого стремления.

шоб ещё и под балконам собирать - не.

я просто не курю. потомучто не люблю както.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня - никогда не было такого стремления.

шоб ещё и под балконам собирать - не.

я просто не курю. потомучто не люблю както.

Это во дворе было. Любопытство распирало, поэтому не брезговал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая сторона в том, что в этих 700 страницах были досконально прописаны процедуры действий команды в тех или иных обстоятельствах гонки, квалы и т.д. короче, вся стратегия и тактика.

Кому они нахрен были нужны? Как действовала команда на прошлом гран-при это секрет полишинеля.

Работа на питлейне у Маков в то время была в разы эффективнее.

Мак наказали за что - за походы в Еврокомиссию. Фуры тут были предлогом. Как и в Венгрии бодание Ала с Хемом.

В том же году вскрылось тыренье Маковской документации. Только вот скандала из этого никто не делал. И не наказывали никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому они нахрен были нужны? Как действовала команда на прошлом гран-при это секрет полишинеля.

Работа на питлейне у Маков в то время была в разы эффективнее.

Мак наказали за что - за походы в Еврокомиссию. Фуры тут были предлогом. Как и в Венгрии бодание Ала с Хемом.

В том же году вскрылось тыренье Маковской документации. Только вот скандала из этого никто не делал. И не наказывали никого.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа на питлейне у Маков в то время была в разы эффективнее.

в Венгрии слишком эффективными были. Переборщили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку все награждают!

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло включен в «Автомобильный зал славы» за достижения итальянской компании на международных рынках и успехи гоночной команды в Формуле 1. Выступая на торжественной церемонии в Детройте, Монтедземоло посвятил эту награду Михаэлю Шумахеру.

Лука ди Монтедземоло стал седьмым представителем Италии, включенным в «Автомобильный зал славы». Ранее этой чести были удостоены Этторе Бугатти (2000 год), Энцо Феррари (2000 год), Джанни Аньелли (2002 год), Джорджетто Джуджаро (2002 год), Нуччио Бертоне (2006 год) и Серджио Пининфарина (2007 год).

http://www.f1news.ru/news/f1-103507.html

Компания конечно у него там зачетная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Венгрии слишком эффективными были. Переборщили ))

Ну расскажи нам как должна была действовать команда в Венгрии?

Только имей ввиду, что команда не имеет права заставлять гонщика ехать - явное противоречие правилам.

Команда не должна выпускать две машины одновременно - тут же накажут за небезопасный выезд.

Нет ни одного пункта правил обязывающих гонщика выезжать как только получено добро - он сам должен определить момент когда готов показать лучший круг. Как я уже писал выше - команда может только советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку все награждают!

Компания конечно у него там зачетная!!!

Лука теперь авиацией занимается. В компании нашего Савельева может увидим на какой-нибудь пьянке Скайтима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там РБ стоит? 300 лямов? За 2 года Моррис бы их выкупил. Надо было это еще в 10-ом делать. В 12-ом выиграли бы :D

Ньюи надо было изначально покупать. И Сэба впридачу. Вышло бы гораздо дешевле:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи надо было изначально покупать. И Сэба впридачу. Вышло бы гораздо дешевле :D

Ньюи довольно переоцененный персонаж как по мне. Команда выигрывает.

Отчего-то никто не говорит о успехах Мерседеса персонализированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего-то никто не говорит о успехах Мерседеса персонализированно.

Как?!?! Разве это все не Хем? :)

Ну или Тото. На последнего даже пальчиком указывали - он мол виновен в успехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки будет честнее правый контейнер выкрасить в траурный чёрный цвет и сделать надпись "Обещания Араи". Впрочем, можешь и красный оставить. Хонде он нравится :)

И да, весь пакет обновлений из гонки присутствовал и на тестах. Так что ничего не выбросили. Пытаются заставить работать. И думаю у них получится :)

Красьте, делайте, пишите, я не запрещаю.

Да и картинка, собственно, не именно про Испанию (хотя результаты подтверждают "сокращение отставания" :D), а про тенденцию в целом. :)

А будете дальше Мак здесь полоскать - нарисую еще и страшнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи довольно переоцененный персонаж как по мне. Команда выигрывает.

Отчего-то никто не говорит о успехах Мерседеса персонализированно.

Ваш бывший пилот так (по поводу Ньюи) не считал:) Да и многие остальные здесь тоже:)

Про Мерседес не говорят. Про РБР и Феррари, в свое время, говорили персонализировано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...