Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .

ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз .

как экономить показал Лотус в Барсе..

Кувалда и трубогиб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что архи сложного может быть по сути в банальном насосе? Зачем их нужно было заменять? Ты не замечал как часто и быстро машины выезжают на практиках и тестах на быстро-медленные круги с разным количеством топлива? Так вот, там же в боксах стоят по сути те же самые топливозаправщики, или ты думаешь топливо там механик из канистры на глазок заливает, и через трубку отсасывает? :rofl: Так, что по сути не изменилось ничего.Только пиплу сказали, что изменилось, он и хавает. :victory:

Перед тем, как бредни писать, подтянул бы матчасть для начала. Ну например погуглил, чем отличались заправочные аппараты которые впрыскивали десятки литров топлива под давлением в несколько атмосфер за несколько секунд от тех, которые используются сейчас.

Пруф готов предоставить, что сейчас используется тоже самое оборудование, что и ранее или балаболишь?

Экономии топлива и экологичности. Что бы не увидеть этих трендов в наше время, ну это нужно крепко и старательно закрывать глаза и уши.

В 2010-году меньше топлива использовать не стали, ибо моторы остались такими же, и никаких ограничений по топливу на было. Сколько использовали топлива в гонках в 2009-ом, столько же юзали и в 10-ом. Отсылаю еще раз к матчасти. Тренд на экологичность начался позже, к слову, в 2010-ом даже такая зеленая и экологическая фича как КЕРС перестала использоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как экономить показал Лотус в Барсе..

Кувалда и трубогиб..

Пастор их и не такому научит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве дозаправки отменили из-за экономичности-экологичности? Мне помнится , что объяснением отмены была экономия средств .

ФИА странная логика принятия решений, она хочет отменить термочехлы для экономии средств и при этом принимает новый регламент на СУ , стоимость которых, превышает предыдущие в 5-7 раз .

С термочехлами вообще отдельная песня. Такими темпами ф1 скоро превратится в наскар, где при вылете машины за пределы трассы на крыше откупоривается небольшая крышечка на веревочке для дополнительного торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор их и не такому научит. :D

Зато как экономно и действенно.в отличии от моделей миллионных симуляторов.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С термочехлами вообще отдельная песня. Такими темпами ф1 скоро превратится в наскар, где при вылете машины за пределы трассы на крыше откупоривается небольшая крышечка на веревочке для дополнительного торможения.

Это в лучшем случае в наскар, скорее в формулу е.

П.С Это аэродинамический тормоз, такие в авиации применяют.

Зато как экономно и действенно.в отличии от моделей миллионных симуляторов.

:)

Да он без всяких изысканий улучшил свой болид(ведь подбитый быстро ехал), но в команде не оценили и решили с экономить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в лучшем случае в наскар, скорее в формулу е.

П.С Это аэродинамический тормоз, такие в авиации применяют.

Веревочки конечно навряд ли используют в авиации, а вот в наскаре да. Когда смотрел передачу про наскар там как раз при разговоре про этот тормоз был комментарий: "Это вам не формула 1, тут все просто".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веревочки конечно навряд ли используют в авиации, а вот в наскаре да. Когда смотрел передачу про наскар там как раз при разговоре про этот тормоз был комментарий: "Это вам не формула 1, тут все просто".

Там карбюраторы вроде до сих пор :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веревочки конечно навряд ли используют в авиации, а вот в наскаре да. Когда смотрел передачу про наскар там как раз при разговоре про этот тормоз был комментарий: "Это вам не формула 1, тут все просто".

Да, там как то без веревочки обходятся :D

Там карбюраторы вроде до сих пор :rofl:

Там уже впрыск, и блок управления Маковский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там как то без веревочки обходятся :D

Там уже впрыск, и блок управления Маковский.

C этого года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже впрыск, и блок управления Маковский.

Причём у всех это работает лучше, чем у самого Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C этого года ?

С прошлого или позапрошлого, точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как бредни писать, подтянул бы матчасть для начала. Ну например погуглил, чем отличались заправочные аппараты которые впрыскивали десятки литров топлива под давлением в несколько атмосфер за несколько секунд от тех, которые используются сейчас.

В плане логистики ничем не отличается по сути. Тот же самый насос, возможно чуть менее мощный, ничего архисложного в нем просто нет, потому как это все использовалось уже много лет, сейчас это разве, что совершенней стало в связи с совершенством электроники. Все остальное в общем то примерно тоже самое, топливо возят в тех же самых "канистрах", и почти в том же самом количестве, поменьше конечно, но с учетом, что стало надо возить дополнительно, сомнительно, что с логистикой стало проще, так как в целом то система двигателя стала сложнее. В плане технологичности в общем то тоже не вижу какой то значительной разницы, и не вижу откуда взяться гигантской разнице в цене, которая безусловно губила своими расходами формулу 1. На счет пруфоф, ну посоветую тебе начать с себя, и доподлинно доказать разность и цену логистики, и кардинальную разницу и стоимость данных машин. Ну и еще неплохо бы по поводу стоимости производства аккумуляторов, стоимости логистики перевозки сложных электрических систем, стоимости утилизации отработавших элементов, что бы картина была полной. Я уже молчу про экономию на разработку новых двигателей и всего с ним связанного, которые при всей своей стоимости звучат так же захватывающе - на уровне пылесоса. Ведь это без сомнения стоит дешевле десятка топливных насосов, которые просто таки высасывали под высоким давлением бюджет Формулы 1 в никуда. Начни как говориться с себя, раз ты так чОтко в теме, найти и подтвердить документально все эти данные не составят тебе труда. Так же бы я советовал сходить за успокоительным, потому как очевидно, в данном случае оно просто необходимо.

В 2010-году меньше топлива использовать не стали, ибо моторы остались такими же, и никаких ограничений по топливу на было. Сколько использовали топлива в гонках в 2009-ом, столько же юзали и в 10-ом. Отсылаю еще раз к матчасти. Тренд на экологичность начался позже, к слову, в 2010-ом даже такая зеленая и экологическая фича как КЕРС перестала использоваться.

В 2010-году меньше топлива использовать не стали, ибо моторы остались такими же, и никаких ограничений на использование топлива на было. Сколько использовали топлива в гонках в 2009-ом, столько же юзали и в 10-ом. Отсылаю еще раз к матчасти.

Казалось бы при чем тут это? Ты сам с собой разговариваешь? Ну ладно, не мешаю.

Тренд на экологичность начался позже

Тренд на экологичность в автостроении начался давно еще до 2000 ных, и КЕРСы и прочее первые ласточки уже в Формуле 1, в нее он вошел уже на пике.

Но к чему ты все это пишешь мне не совсем понятно. Эмоции много вижу, смысла мало.

Команды «Формулы-1» и поставщики двигателей пришли к согласию по поводу внесения изменений в регламент на моторы: с 2013 года чемпионат перейдет на 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели с системой рекуперации энергии и ограничениями на потребление топлива, сообщает Би-би-си.

Новые правила направлены на повышение экологичности спорта и будут утверждены на заседании руководства ФИА 10 декабря.

Ранее «Феррари» и «Мерседес» считали этот переход ненужным в условиях курса на сокращение расходов, однако представитель Скудерии заявил, что правила были приняты всеми участниками, и он будет удивлен, если Совет ФИА их не утвердит.

Цель новых правил – увеличить эффективность моторов минимум на 50 процентов, но чтобы при этом мощность осталась на уровне 750 л.с. При этом, сам мотор сможет выработать только около 600 л.с., остальные придется создавать с помощью различных дополнительных систем, таких как KERS. Расход топлива будет, вероятно, ограничен за счет введения предельной емкости топливного бака. Новые моторы будут достигать не более чем 10 тысяч оборотов в минуту против прежних 18 тысяч.

За счет изменений «Формула-1» рассчитывает привлечь новых спонсоров при помощи имиджа экологичного и контролирующего ресурсы вида спорта.

Итак, с 2013 года в силу могут вступить следующие правила:

– 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели вместо нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых атмосферных

– Эффективность использования топлива увеличится на 50 процентов

– Мощность двигателя не ниже 750 л.с.

– Примерно сравнимые стоимость и уровень работы всех моторов («система сдержек и противовесов»)

Мощность KERS увеличится до 120 КВатт

– В дальнейшем может быть разработан более продвинутый турбонаддув

После введения новых правил может увеличиться и число поставщиков моторов, поскольку ранее «Фольксваген» изъявлял подобное желание. Цель всех преобразований – создание нового имиджа «Формулы-1» как экологичного, заботящегося о расходе топлива и энергии вида спорта.

ФИА отказалась давать какие-либо комментарии по этому поводу, а вот промоутер «Формулы-1» Берни Эккслстоун раскритиковал новые правила.

«У нас отличная формула двигателя, так зачем нам менять ее на что-то, что будет стоить миллионы долларов, и чего не хочет практически никто? Все закончится тем, что один производитель получит огромное преимущество», – цитирует Эккстоуна Би-би-си.

Берни, кстати, как в воду глядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём у всех это работает лучше, чем у самого Мака

Не слежу за наскаром, поэтому не возьмусь сказать насколько он там хорошо работает (но мак выиграл тендер на поставку своих блоков )

В Ф1 они монопольные поставщики, и с их блоками бывают проблемы (и в 13 и в прошлом году очень часто их меняли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане логистики ничем не отличается по сути. Тот же самый насос, возможно чуть менее мощный, ничего архисложного в нем просто нет, потому как это все использовалось уже много лет, сейчас это разве, что совершенней стало в связи с совершенством электроники. Все остальное в общем то примерно тоже самое, топливо возят в тех же самых "канистрах", и почти в том же самом количестве, поменьше конечно, но с учетом, что стало надо возить дополнительно, сомнительно, что с логистикой стало проще, так как в целом то система двигателя стала сложнее. В плане технологичности в общем то тоже не вижу какой то значительной разницы, и не вижу откуда взяться гигантской разнице в цене, которая безусловно губила своими расходами формулу 1. На счет пруфоф, ну посоветую тебе начать с себя, и доподлинно доказать разность и цену логистики, и кардинальную разницу и стоимость данных машин. Ну и еще неплохо бы по поводу стоимости производства аккумуляторов, стоимости логистики перевозки сложных электрических систем, стоимости утилизации отработавших элементов, что бы картина была полной. Я уже молчу про экономию на разработку новых двигателей и всего с ним связанного, которые при всей своей стоимости звучат так же захватывающе - на уровне пылесоса. Ведь это без сомнения стоит дешевле десятка топливных насосов, которые просто таки высасывали под высоким давлением бюджет Формулы 1 в никуда. Начни как говориться с себя, раз ты так чОтко в теме, найти и подтвердить документально все эти данные не составят тебе труда. Так же бы я советовал сходить за успокоительным, потому как очевидно, в данном случае оно просто необходимо.

Много бла-бла-бла и ни одного факта.

Ну вот держи тебе пруф

Слова Эллисона, он говорит именно про дозарпавки

Джеймс Эллисон: “Лично я считаю, что это было правильное решение. Дозаправка делает питстопы медленными, менее зрелищными нежели текущие. С точки зрения финансов оборудование для дозаправок стоит сумасшедшие деньги. Тем более такую технику команды не производят – её необходимо покупать на стороне, поэтому от нас зависит немного".
Но к чему ты все это пишешь мне не совсем понятно. Эмоции много вижу, смысла мало.

Да, я заметил уже, что ты совершенно не врубаешься в то, что тебе пишут.

Берни, кстати, как в воду глядел.

Зачем ты мне тут ссылки про регламент 2013-го года приводишь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про факты. Заметь, как изменился Мерседес с уходом Миши. Приятно наблюдать. Даже мешки красного бабла, кидаемые сотнями лямов не могут поколебать его мощи.

Он изменился сильно после смены регламента)))) До этой смены мешки немецкого бабла, кидаемые сотнями лямов, не могли поколебать господство РБР ;) Такова уж Ф1 с их запретами на доработку...кидай не кидай, а догнать сложно....до следующей смены регламента разумеется. Да и Феррари единственная команда которая на данный момент сделала чемпионат хоть немного интересней. Впрочем если интересно смотреть как без борьбы пилот и команда побеждает....наслаждайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как бредни писать, подтянул бы матчасть для начала. Ну например погуглил, чем отличались заправочные аппараты которые впрыскивали десятки литров топлива под давлением в несколько атмосфер за несколько секунд от тех, которые используются сейчас.

Пруф готов предоставить, что сейчас используется тоже самое оборудование, что и ранее или балаболишь?

Ну, т.е. ты готов признать, что даже экономии не случилось :). Были у команд заправочные аппараты (купленные уже и оплаченные, кстати). Ан нет, ФИА сказала: "Выбрасывайте их и купите новые для одноразовых заправок". И кто сэкономил? Ты же не ГИВ. Должен понимать, что стоимость самого процесса в принципе не изменилась (машины-то всё равно заправлять надо), а если пришлось менять одни аппараты на другие, то ещё и выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много бла-бла-бла и ни одного факта.

Ну да конечно. Слишком много неудобных вопросов.

Слова Эллисона, он говорит именно про дозарпавки

Это очень ценная информация, но все таки бы хотелось сравнения.

Да, я заметил уже, что ты совершенно не врубаешься в то, что тебе пишут.

Дык я не твой психоаналитик, и не обязан разбирать твой поток эмоций.

Зачем ты мне тут ссылки про регламент 2013-го года приводишь, а?

Ну вообще то тут говориться о трендах Формулы 1, к чему так сказать она стремилась, и к чему пришла. Достаточно полное и конкретное описание.

Но тут наверное бы стоило спросить зачем ты начал мне приводить примеры из регламента 2009 и 2010 года, хотя в свете нашего общения выше, я так понимаю данный вопрос тут неуместен, так как ты, по какой то причине , с немотивированной, внешне, агрессией кидаешься на людей и почему то применяешь к ним те стандарты и требуешь ответа, которые совершенно не желаешь применить сам к себе, хотя в контексте вопрос риторический по сути. Очевидно, что цель твоя не в диалоге с окружающими, а в некотором монологе с самим собой, за счет окружающих, попытка так сказать самоутверждения. Я думаю это не место и не время для таких разговоров, потому советую найти такого человека кому данная манера ведения дискуссий будет интересна и того, кто будет тебя считать адекватным собеседником к мнению которого бы стоило прислушаться. Я не такой. Потому нашу беседу считаю оконченной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. ты готов признать, что даже экономии не случилось :). Были у команд заправочные аппараты (купленные уже и оплаченные, кстати). Ан нет, ФИА сказала: "Выбрасывайте их и купите новые для одноразовых заправок". И кто сэкономил? Ты же не ГИВ. Должен понимать, что стоимость самого процесса в принципе не изменилась (машины-то всё равно заправлять надо), а если пришлось менять одни аппараты на другие, то ещё и выросла.

Ты че-нить про затраты на обслуживание, амортизация, слышал?

Чего в тему Мерса не заходишь, про сено бы нам поведал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. ты готов признать, что даже экономии не случилось :). Были у команд заправочные аппараты (купленные уже и оплаченные, кстати). Ан нет, ФИА сказала: "Выбрасывайте их и купите новые для одноразовых заправок". И кто сэкономил? Ты же не ГИВ. Должен понимать, что стоимость самого процесса в принципе не изменилась (машины-то всё равно заправлять надо), а если пришлось менять одни аппараты на другие, то ещё и выросла.

Ресурс у заправочных аппаратов необходимых для дозаправок подходил к концу. В любом случае необходимо было покупать новые. Оборудование для дозаправок значительно дороже (слова Эллисона я приводил) и больше по размеру, нежели оборудование для заправки. Оборудование для дозаправок производилось одной конторой, закупалось централизованно, поэтому требовалась замена оборудования для всех команд

В 1994-м эксперименты с количеством топлива решено было сделать частью гоночной интриги, и FIA поручила специалистам аэрокосмической компании Internique разработку унифицированных заправочных машин, безопасных и общих для всех команд чемпионата.

Стоимость процесса значительно сократилась. Сокращение на логистику, ибо оборудование для дозаправок больше по размеру, сокращение расходов на персонал (для дозаправок необходимо было 2 механика), сокращение расходов на само оборудование и его обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-legend.ru/...ki/107-1-0-1856

Стоимость заправочной машины - более 60 тысяч долларов.

К примеру одно антикрыло в Формуле 1 - около 20 тысяч долларов, и я не уверен, что сюда включена стоимость разработки, и это с учетом того, что аппараты дозаправки служили по нескольку лет, а крылья меняют - бьют, по несколько за один уикенд.

Как говориться комментарии излишни. :trollface:

Ах да, по поводу двух очень важных механиков которые обслуживали "аппарат", только представим сколько механиков нынче обслуживают всю сложнейшую электрику, сколько специалистов пришлось нанять, к скольким компаниям обратится, думаю двумя механиками там дело точно не ограничивается. В конце концов было бы интересно узнать стоимость батарей ЕRS, и стоимость их последующей утилизации. :trollface:

Все электронные системы болида формулы один. цена 4 000 000$

С учетом, что электроники стало в несколько раз больше, brake by wire, сложные системы рекуперации, чувствуется, что сэкономили на бензинчике то от души. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какая может быть причина, ведь набирающая силу команда в 2009 доминировала еще 4 года. Что изменилось, если бы заправки не отменили?

Имхо смена регламента ради смены.

Это уже много лет продолжается.

"Капитан Очевидность", со своим ИМХО...

Как говорил УВАЖАЕМЫЙ Драгон - "учи историю Ф1"! (с)

Однако пользуются самолетами. Один самолет перевозящий оборудование команд ф1 вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд.

Точно посчитал? Можешь предоставить расчет? ЛОЛ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя сейчас попросят предоставить расходные ведомости.

А иначе, зачем воздух сотрясать???? Просто пофлудить с важным видом? (((( Сказать нечего - зато важности напустим своими "многозначительными пустыми" постами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор их и не такому научит. :D

Впрыску "белого порошка"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ограничения расходов нужно запретить модификацию передних/задних антикрыльев. И КЕРСы + "открываемое заднее крыло". Лет на 10-20-30... без изменения. А моторы отпустить в свобдное плавание. И запретить все аэродинамические трубы и компьютерное проектирование и тестирование. Вот тогда пусть нынешние пампес-инженеришки попробуют что-то новое выдумать!

А так же убрать защиту головы и коробку-автомат. Пусть нынешние ГОНЩЕГИ поездят как настоящие мужики (а-ля Лауда после пожара). Или (в свете сокращения расходов) - в виртуальное пространство! Будет КАРДИНАЛЬНОЕ сокращение расходов! )))))) Все "с интересом посмотрят действо...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...