Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Fan of Vettel, кстати да, дрожочек - а почему это победы самовозов игноришь в Барсе?

вроде как они и подтверждают мною (на самом деле тех, кого ты не считаешь авторитетом) сказанное.

опять чтоли твоё пукание в твоей луже всё решило за всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно он всегда любил и восхищался Кими и Фернандо, всегда брал с них пример, они оба были и в МакЛарен и в Феррари, причем дважды) его желание понять можно, да и Мерс зарубят уже в следующем году и иных альтернатив кроме Феррари для него нет. В следующем или через год он обязательно подпишется в Феррари. В Феррари если не берешь чемпионат с ходу, сразу оказываешься в немилости. По этому в этом и возможно следующем году поиграют с пальцем и разочаровавшись подпишут трех/четырехкратного Хэма. Кими, Фернандо и Дженс уйдут, их время подходит к концу, а из молодых нет никого и в ближайшее время не предвидется.

Вряд ли. Сценарий, по которому работают - слепит карбоного Шумахера. Нагибать его Луисом не будут. Успех сценария зависит от того успеют ли наддавит политически Мерцедеса и соответствено ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mak-s, то что мерины гораздо быстрее всех (включая феррари) - это никто не пытается оспорить.

это факт - бросающийся в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...hip/2015/spain/ - вот здесь (таблица ближе к низу) посмотри выигравших. и сам реши - кто в Барселоне побеждал.

статистику с поулами - я уже посчитал для тебя.

Продолжаешь сливаться, школоло?

Я тебе еще раз говорю - конкретно приведи года с результатами (не только победителями) Барсы и спроецируй это на последующий этапы.

Но, как я погляжу, на серьезный анализ ты неспособен в силу аналитической слабости. Способен только метаться гуаном. До меня не долетает, но на твоих руках остается. Так что нюхай.

Fan of Vettel, кстати да, дрожочек - а почему это победы самовозов игноришь в Барсе?

вроде как они и подтверждают мною (на самом деле тех, кого ты не считаешь авторитетом) сказанное.

Ну опять ты показал, что не умеешь читать, дружок.

Я начал дискуссию о корреляции высоких резалтов в Барсе на последующие этапы. Самовозы побеждают везде, поэтому эти результаты не являются объективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень понятно, о чем вы спорите. В Барсе почти всегда побеждает убермашина пелетона. 2004 - дубль Феррари, 2005 - Кими и его "надежный" Макларен, 2006 - Рено с демпферами, 2007 и 2008 - Феррари, 2009 - уберБраун за 1 американский рубль, 2010 - Уэббер и безусловно быстрейший в тот период РБ, 2011 - без комментариев, 2012 - если бы не механики Мака, то Льюис всем бы показал(Причины скорости Пастора - без понятия. Звезды сошлись, не иначе), 2013 - Феррари и спасибо Пирелли за их шины из скорлупы, на которых ребята с поула провалились в конец десятки, 2014 - без комментариев, 2015 - без комментариев.

Барса всегда и везде имела а) большие отрывы на финише(кроме 2012, когда более быстрая Феррари с Алонсо за рулем не смогла обогнать менее быстрого Пастора) и б) огромное влияние формы машины на финишную диспозицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрожочек

пальцы трясутся? Оно и понятно. Смотри клаву не поломай :trollface:

Даю тебе последнюю попытку. Или ты нормально выкладываешь статистику по годам с проекцией на последующие этапы (о чем и речь была), или я тебя отправляю в компанию к остальным школьным дружкам в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса всегда и везде имела а) большие отрывы на финише(кроме 2012, когда более быстрая Феррари с Алонсо за рулем не смогла обогнать менее быстрого Пастора) и б) огромное влияние формы машины на финишную диспозицию

Мы спорим о корреляции результатов Барсы на следующие этапы.

То, что побеждают уберсамовозы - это понятно, они везде побеждают :)

Я говорю вот о чем: не всегда медленная скорость в Барсе говорит о том, что машина на следующих этапах будет слаба. И наоборот. 2012-ый (РБ и вилы) и 2013-ый как подтверждение. Хотя в 2013-ом во многом зарешал износ резины, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы за Барсу вцепились?

У болидов в процессе сезона изменяются характеристики. И те кто был ведром в начале сезона не всегда остаются ведром в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы спорим о корреляции результатов Барсы на следующие этапы.

То, что побеждают уберсамовозы - это понятно, они везде побеждают :)

Я говорю вот о чем: не всегда медленная скорость в Барсе говорит о том, что машина на следующих этапах будет слаба. И наоборот. 2012-ый (РБ и вилы) и 2013-ый как подтверждение. Хотя в 2013-ом во многом зарешал износ резины, конечно.

Почти всегда хорошая машина в Барсе и дальше давала серии побед, если ей не мешали тех. проблемы или аварии. Если отсекать прям явные самовозы из этой статистики(хотя не с чего, но все же), то:

2005 - после Барсы серия побед от Кими(ну привет подвеске в Нюрбе)

2006 - серия побед Алонсо и Рено

2007 - после Барсы маятник качнулся в сторону Макларена

2008 - после Барсы опять побеждает Феррари, потом сливают реальнейший шанс на редкую победу в Монако, дальше эпичнейшая Канада с тараном на пите.

2010 - РБ берет Монако, с Турции силен уже Мак

2012 - тут полная чехарда(вообще нетипичный сезон для ф-1). Провалившийся в Барсе РБ берет Монако, а потом Мак берет свое в Канаде

2013 - пришла пора первых обновлений, Феррари провалилась. Но Мерс, взявший в легкую поул в Барсе, а в гонке провалившийся благодаря работе с резиной, побеждает в Монако, неплох в Канаде, опять побеждает в Сильвере. РБ вообще до смены резины не обладал тотальной самовозностью.

Вот и получается, что из последних сезонов, особенно если не откидывать "самовозные" сезоны, Барса дает неплохую картину по поводу ранжира машин. Во всяком случае на ближайшие пару-тройку гонок(кроме случаев, когда 2-3 команды действительно близки, определить из них лучшую очень сложно и решают конкретные условия на конкретной трассе, как в 2007-2008 и 2010)

Чего вы за Барсу вцепились?

У болидов в процессе сезона изменяются характеристики. И те кто был ведром в начале сезона не всегда остаются ведром в конце.

Так никто не предлагает переносить результаты Барселоны на условный конец сезона где-нибудь в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 - РБ берет Монако, с Турции силен уже Мак

тоже считаю, что это Мак устроил аварию Себ-Веббер, а в Канаде одел неправильные шины на болиды РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз говорю - конкретно приведи года с результатами (не только победителями) Барсы и спроецируй это на последующий этапы.

конкретно:

2014 - Хем. чемпион.

2013 - Ал, вице-чемп.

2012 - Мальдо. это исключение, да - был Хам на поуле - 4-е место.

2011 - Фитиль - чемп.

2010 - Вебер - на чемп-машине.

2009 - Батон - чемп.

2008 - Кими - чемп,

2007 - Масса - 4-е место.

2006 - Ал - чемп.

2005 - Кими - 5-е место.

2004...2001 - Шуми - чемп.

2000 - Хаккинен - вице-чемп.

1999...1998 - Хаккинен - чемп.

1997 - Вильнёв - чемп.

1996 - Шуми - 3-место.

1995 - Шуми - чемп.

1994 - Хилл - вице-чемп.

1993 - Прост - чемп.

1992 - Мэнселл - чемп.

1991 - Мэнселл - вице-чемп.

а уж проецируй ты сам себе - как/что хочешь.

я (не я вобщето) конкретно сказал - результат Барсы показывает общую тенденцию. исключения есть везде - и ты, дружочек - продолжай пукать в своей луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всегда хорошая машина в Барсе и дальше давала серии побед, если ей не мешали тех. проблемы или аварии. Если отсекать прям явные самовозы из этой статистики(хотя не с чего, но все же), то:

2005 - после Барсы серия побед от Кими(ну привет подвеске в Нюрбе)

2006 - серия побед Алонсо и Рено

2007 - после Барсы маятник качнулся в сторону Макларена

2008 - после Барсы опять побеждает Феррари, потом сливают реальнейший шанс на редкую победу в Монако, дальше эпичнейшая Канада с тараном на пите.

2010 - РБ берет Монако, с Турции силен уже Мак

2012 - тут полная чехарда(вообще нетипичный сезон для ф-1). Провалившийся в Барсе РБ берет Монако, а потом Мак берет свое в Канаде

2013 - пришла пора первых обновлений, Феррари провалилась. Но Мерс, взявший в легкую поул в Барсе, а в гонке провалившийся благодаря работе с резиной, побеждает в Монако, неплох в Канаде, опять побеждает в Сильвере. РБ вообще до смены резины не обладал тотальной самовозностью.

Вот и получается, что из последних сезонов, особенно если не откидывать "самовозные" сезоны, Барса дает неплохую картину по поводу ранжира машин. Во всяком случае на ближайшие пару-тройку гонок(кроме случаев, когда 2-3 команды действительно близки, определить из них лучшую очень сложно и решают конкретные условия на конкретной трассе, как в 2007-2008 и 2010)

Самовозные сезоны я откидываю по той причине, что Барса здесь вообще никаким образом ничего не показывает - самовоз побеждал до, самовоз побеждает после.

Я говорил о том, что Барса решает далеко не всегда. Вот 2007 - казалось бы, показательная Барса, а не тут-то было. 2012, 2013 - то же самое.

О чем это говорит: о том, что, посмотрев на Барсу, нельзя с уверенностью говорить о том, что будет дальше. Может в этот раз команда, взявшая Барсу, будет доминировать. А может и нет. То есть прямой связи со скоростью в Барсе и скоростью в Монако-Канаде-Сильвере нет. Точнее, иногда она есть (может даже в большинстве случаев), а иногда - нет.

Теперь с проекцией на сезон 2015. Мерс - самовоз, побеждает везде. Но что позади: если Феррари слила 40 секунд в Барсе, это не обязательно значит, что все - капец, крышка, и в Монако сольемся, и в Канаде на 40 секунд отстанем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Сценарий, по которому работают - слепит карбоного Шумахера. Нагибать его Луисом не будут. Успех сценария зависит от того успеют ли наддавит политически Мерцедеса и соответствено ФИА.

Ты историю взаимоотношений пилотов и команды Феррари знаешь не хуже меня. Маранелло нужен быстрый, сиюминутный результат, год, возможно два дадут ему попробовать силы и далее следующий кричит заведующий. Я не вижу в ближайшие 2-3 года возможности взять чемпионат в Феррари. Нужно прыгать выше головы в пилотаже, Кими стареет, палец не сдюжит, Хэмильтон реальная альтернатива, пока и он не начнет стареть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозные сезоны я откидываю по той причине, что Барса здесь вообще никаким образом ничего не показывает - самовоз побеждал до, самовоз побеждает после.

Я говорил о том, что Барса решает далеко не всегда. Вот 2007 - казалось бы, показательная Барса, а не тут-то было. 2010, 2012, 2013 - то же самое.

О чем это говорит: о том, что, посмотрев на Барсу, нельзя с уверенностью говорить о том, что будет дальше. Может в этот раз команда, взявшая Барсу, будет доминировать. А может и нет. То есть прямой связи со скоростью в Барсе и скоростью в Монако-Канаде-Сильвере нет. Точнее, иногда она есть (может даже в большинстве случаев), а иногда - нет.

Теперь с проекцией на сезон 2015. Мерс - самовоз, побеждает везде. Но что позади: если Феррари слила 40 секунд в Барсе, это не обязательно значит, что все - капец, крышка, и в Монако сольемся, и в Канаде на 40 секунд отстанем.

В большинстве случаев Барса вполне показывает, кто и на что претендует. Конечно, без исключений не бывает.

По 2015 - Барса вполне показала сильные и слабые стороны Феррари. Из "+" хорошая аэродинамика и вполне годная максималка, из "-" плохие медленные повороты и слабый темп на жестком составе.

Мерс силен, но отрывы от него на каждой трассе разные. Нужно ждать дальнейших апгрейдов машины. От Монако ничего не жду, а дальше трассы с обилием медленных поворотов (хотя в Бахрейне это не помешало). Посмотрим-поглядим. Еще должны мотор прогрейдить в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты историю взаимоотношений пилотов и команды Феррари знаешь не хуже меня. Маранелло нужен быстрый, сиюминутный результат, год, возможно два дадут ему попробовать силы и далее следующий кричит заведующий. Я не вижу в ближайшие 2-3 года возможности взять чемпионат в Феррари. Нужно прыгать выше головы в пилотаже, Кими стареет, палец не сдюжит, Хэмильтон реальная альтернатива, пока и он не начнет стареть.

Не будет Луис в Феррари, не и пока Феттель продолжает улыбатся.

Потом - рано говорит что будет. Когда находится в болиде Луис самый лучший в пелетоне, но вне болида способен натворит такое, что боссам Феррари Алонсо с его гениями-идиотами покажется как невинный ребенок.

А и у меня предчвуствие, что после 3-го титула и статута какСенна он может бросится покорят Холивуда. От него можно все ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет Луис в Феррари, не и пока Феттель продолжает улыбатся.

Потом - рано говорит что будет. Когда находится в болиде Луис самый лучший в пелетоне, но вне болида способен натворит такое, что боссам Феррари Алонсо с его гениями-идиотами покажется как невинный ребенок.

С Маурицио у руля то? Мне кажется они будут два сапога пара.

А и у меня предчвуствие, что после 3-го титула и статута какСенна он может бросится покорят Холивуда. От него можно все ожидать.

Не исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХСМ и Fan of Vettel еще по одному флеймовому посту и оба улетите в бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев Барса вполне показывает, кто и на что претендует. Конечно, без исключений не бывает.

По 2015 - Барса вполне показала сильные и слабые стороны Феррари. Из "+" хорошая аэродинамика и вполне годная максималка, из "-" плохие медленные повороты и слабый темп на жестком составе.

Мерс силен, но отрывы от него на каждой трассе разные. Нужно ждать дальнейших апгрейдов машины. От Монако ничего не жду, а дальше трассы с обилием медленных поворотов (хотя в Бахрейне это не помешало). Посмотрим-поглядим. Еще должны мотор прогрейдить в Канаде

Одно исключение - исключение, несколько исключений уже ставят под сомнение правило :)

С остальным согласен, хотя опять же - не удивлюсь, если опять будем стабильно впереди Вильямс, как и везде, позади мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно исключение - исключение, несколько исключений уже ставят под сомнение правило :)

С остальным согласен, хотя опять же - не удивлюсь, если опять будем стабильно впереди Вильямс, как и везде, позади мерсов.

Большинство исключений - это когда нет никакого преимущества у какой-то команды в плане машины. Такое редко случается в ф-1, к сожалению.

По выделенному - это да, без вопросов. Слишком далеко Вилы от Феррари. Но мы же исходим из того, что 3 и 4 место для нас уже не очень? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сравнения, который кидал некий товарищ о победителях Барсы.

Позвольте и мне, надеюсь, цифры не посчитают флеймовым постом. Отвечу скорее для других, для ясности картины.

Беру от фонаря следующую трассу - Монако. Победители за последние 10 лет, этого хватит.

2005 - Кими - вице-чемпион

2006 - Ало - чемпион

2007 - Ало - сильнейшая машина (по очкам), 3-е место в ЛЗ

2008 - Хэм - чемпион.

2009 - Баттон - чемпион.

2010 - Уэббер - чемпион КК.

2011 - Феттель - чемпион.

2012 - Уэббер - чемпион КК.

2013 - Росберг - вторая машина КК.

2014 - Росберг - вице-чемпион, лучшая машина.

Ну и что, можно по спискам победителей сказать, что Монако - это "показательная трасса"? :bugaga:

Список победителей ничего не дает. Да почти все этапы в сезоне выигрывает быстрая машина, ну и что с этого? Это азы Ф1, "азовее" некуда :D

Нужно смотреть именно на тенденцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство исключений - это когда нет никакого преимущества у какой-то команды в плане машины. Такое редко случается в ф-1, к сожалению.

По выделенному - это да, без вопросов. Слишком далеко Вилы от Феррари. Но мы же исходим из того, что 3 и 4 место для нас уже не очень? :)

Понятно, что у Мерса самовоз. Я просто рассчитываю на то, что +40 от Мерса больше не будет, и это лишь специфичность Барсы :)

Ну и да, судя по той же Барсе, не так уж и далеко Вилы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть именно на тенденцию.

С Монако у Феррари швах. За 30 с лишним лет 3 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener 2 мин.2 минуты назад

#F1 Rivals suggest, Ferrari might have suffered from FIA clampdown on fuel pressure trickery. AMuS (in German): http://ams.to/fuel-pressure

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...