Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

ну давайте все-таки реально на вещи смотреть. В КУ2 Кими проехал быстрее Себа. То-бишь, аэродинамика НЕ ДАЛА ожидаемого ускорения...

я не понял логической цепочки. почему именно результат ку2 говорит про "не дала"? райкконен так-то с третьей практики со старым обвесом катается. и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и давайте смотреть реально, а не под призмой боления. Вообще-то делать выводы по Q2, где пилоты стараются проехать аккуратно (в основном) и не стремятся атаковать, мягко говоря, смешны.

я результат никак не связываю с болением за одного или другого. Да, КУ 2 едут аккуратно ибо на нем стартовать. Но проехали ОБА аккуратно и показали одинаковое время. Или ты хочешь сказать, что Себ налегке проехал а Кими жопу рвал в КУ-2? Про ошибки Кими всегда говорит что ошибся. Раз не сказал - значит проехал чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а куда было спешить Себу в Q2? Выехал, проехал явно неидеально, но достаточно быстро для прохода. Норм. В Q3 вот было куда спешить, и Себ снял со времени Q2 0,7 с.

Это да. Могло быть в Ку2 Себ не сильно напрягал резину, ибо на ней стартовать. Но и секунда разницы в Ку3 - нереально. Не было такой разницы до этого. Так что все-таки причина в перегреве покрышек.

Но не верю в преднамеренность слива Кими. Зачем? Просто человеческий фактор никуда не девался. Всегда можно "перестараться". В АД-12 Себу в момент напряженнейшей борьбы за титул топлива в квале не долили. Это от чрезмерного старания было, чтобы создать максимально благоприятные условия. Думаю, что и с Кими вчера аналогично было - зная, что предыдущая конфигурация (по новой пока неизвестно) долго прогревает резину, механики старались максимально близко ее "подогреть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я результат никак не связываю с болением за одного или другого. Да, КУ 2 едут аккуратно ибо на нем стартовать. Но проехали ОБА аккуратно и показали одинаковое время. Или ты хочешь сказать, что Себ налегке проехал а Кими жопу рвал в КУ-2?

Я говорю о том, что степень "аккуратности" у каждого своя. Когда едешь налегке - сам выбираешь, как атаковать. А вот когда на пределе - тогда все и смотрится.

Все очень просто: Сайнс снял всего лишь 3 десятки со своего результата в Q2. Макс - 2. Боттас - полсекунды, Росберг - 0,4, Хэмилтон - целых 0,8. Это как раз-таки ярко говорит о том, что тот же Хэмилтон проехал в Q2 гораздо аккуратнее Росберга.

Феттель тоже снял 0,7, больше него только Хэмилтон. Что кагбэ намекает на то, кто и как ехал в Q2.

Про ошибки Кими всегда говорит что ошибся. Раз не сказал - значит проехал чисто.

Как он мог проехать чисто, если даже в Q2 он проехал круг быстрее? Кстати, это опять же к вопросу о "пределе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую, кроме последнего. Кими в Ку3 проехал хуже себя самого в Ку2. Аналогично было у Себа в Австралии - че там было, помнишь? Вчера первый БК в Ку3 у Кими был на юзанном комплекте (ибо один он израсходовал в Ку1), а второй БК - на испорченном. Думаю, что как минимум Телят Кими опередил бы в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что степень "аккуратности" у каждого своя. Когда едешь налегке - сам выбираешь, как атаковать. А вот когда на пределе - тогда все и смотрится.

Все очень просто: Сайнс снял всего лишь 3 десятки со своего результата в Q2. Макс - 2. Боттас - полсекунды, Росберг - 0,4, Хэмилтон - целых 0,8. Это как раз-таки ярко говорит о том, что тот же Хэмилтон проехал в Q2 гораздо аккуратнее Росберга.

Феттель тоже снял 0,7, больше него только Хэмилтон. Что кагбэ намекает на то, кто и как ехал в Q2. Как он мог проехать чисто, если даже в Q2 он проехал круг быстрее? Кстати, это опять же к вопросу о "пределе".

ну вот тебя читаешь - и как раз видно, что ты рассуждаешь из предпочтений боления. Если ошибок пилота на круге нет- значит на результат влияют другие факторы. И ежели КУ2 он проехал быстрее чем в КУ3 значит были на то причины, и оним были озвучены. Вот и все, отсюда и мои рассуждения а не домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую, кроме последнего. Кими в Ку3 проехал хуже себя самого в Ку2. Аналогично было у Себа в Австралии - че там было, помнишь?

Честно говоря, не особо, но там никто и не снял много относительно Q2, кроме Хэма (емнип).

а второй БК - на испорченном.

Я не понимаю - а откуда взята информация о том, что Кими проехал БК на испорченном комплекте? Комплект квалорезины Пирелли был испорчен (и с утра новый комплект вернули). Поэтому Кими взял тот свежий медиум, что он оставил для гонки. Так что БК у него на нормальном комплекте был, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот тебя читаешь - и как раз видно, что ты рассуждаешь из предпочтений боления. Если ошибок пилота на круге нет- значит на результат влияют другие факторы. И ежели КУ2 он проехал быстрее чем в КУ3 значит были на то причины, и оним были озвучены. Вот и все, отсюда и мои рассуждения а не домыслы.

Ну если тебе хочется считать, что Кими проехал круг без косяков и на ровном месте слил секунду - считай. Я как раз сужу объективно и понимаю, что секунда на ровном месте не возьмется. Тем более, что все остальные (кроме Массы и Риккардо) таки улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Райкконен какой-то совсем нежный стал в своей зависимости от конкретных настроек, конфигураций и прочего. Особенно странно это, учитывая что у них с Феттелем вроде как стили похожи и им одно и тоже от машины нужно.

А в чем они "стили" похожие если у Кими плавный, а у пальца агрессивный?! В тимспиках я слышал требования к машине одинаковые, так они одинаковые у всех пилотов, больше скорости и как можно больше прижима, все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не особо, но там никто и не снял много относительно Q2, кроме Хэма (емнип).

В Австралии у Себа на свежем комплекте (дополнительном) была 1-я попытка в Ку3, а вторая (когда трасса чуть улучшилась) - на юзанном из Ку1. У других было наоборот. Да, по сравнению с Ку2 остальные отыграли тогда по 1-2 десятки всего, но Себ вообще не улучшился.

А вчера почти все улучшали в Ку3, и не мало. Но Кими проехал хуже... и об ошибке ниче не слыхать...

Я не понимаю - а откуда взята информация о том, что Кими проехал БК на испорченном комплекте? Комплект квалорезины Пирелли был испорчен (и с утра новый комплект вернули). Поэтому Кими взял тот свежий медиум, что он оставил для гонки. Так что БК у него на нормальном комплекте был, или нет?

А откуда такая информация? Т.е. на гонку у него не осталось свежей опции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Могло быть в Ку2 Себ не сильно напрягал резину, ибо на ней стартовать.

Ну да, а мог и просто неидеально круг пройти, косякнуть где-нибудь.

Но и секунда разницы в Ку3 - нереально. Не было такой разницы до этого. Так что все-таки причина в перегреве покрышек.

Ну, тут уж безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял логической цепочки. почему именно результат ку2 говорит про "не дала"? райкконен так-то с третьей практики со старым обвесом катается. и?

Тут как раз все просто, во второй части у Кими был новый медиум и результат был на табло, в третьей ему одели старый (юзаный в первой части медиум), а новый для третьей части я так понял сожгли грелками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Комплект квалорезины Пирелли был испорчен (и с утра новый комплект вернули). Поэтому Кими взял тот свежий медиум, что он оставил для гонки...

Меня несколько удивляет сам факт перегрева резины, все же эти чехлы используются уже миллион лет и мне представляется, что всякого рода технологии типа таймер-термометр, должны быть отработаны до идеала в т.ч. и "защита от дурака". Ну да ладно все бывает...

А вот по выделенному прошу уточнить (если возможно). Когда испортили резину Райку? Что значит с утра? Когда вообще получают команды квалорезину? ведь по сути до самого последнего момента не понятно кто попадет в ку3, а кто пролетит. Ну ладно, пусть дают ее всем заранее, а право ее использования возникает только в ку3. Тогда другой вопрос. Если они обнаружили косяк с резиной утром, то почему не попросили заменить испорченный комплект, в конце концов критичен не факт выдачи комплекта резины, а факт ее использования. Если косяк обнаружен заблаговременно, замените комплект и прогрейте его заново. Тут опять вопрос. :-) Сколько времени требуется для полного прогрева резины? Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему в q3, в первой попытке, условия на трассе были лучше чем во второй(ветер, температура трека) отсюда и не улучшение у Росберга, Феттеля, Масса относительно Q2 не много улучшил и неудачный круг у Кими, в первой попытке с лучшими условиями он был на юзаном меде, да и понять насколько сильно можно атаковать в конкретных условиях удобнее когда есть 2 попытки в Q3 на одинаково свежей резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько удивляет сам факт перегрева резины, все же эти чехлы используются уже миллион лет и мне представляется, что всякого рода технологии типа таймер-термометр, должны быть отработаны до идеала в т.ч. и "защита от дурака". Ну да ладно все бывает...

А вот по выделенному прошу уточнить (если возможно). Когда испортили резину Райку? Что значит с утра? Когда вообще получают команды квалорезину? ведь по сути до самого последнего момента не понятно кто попадет в ку3, а кто пролетит. Ну ладно, пусть дают ее всем заранее, а право ее использования возникает только в ку3. Тогда другой вопрос. Если они обнаружили косяк с резиной утром, то почему не попросили заменить испорченный комплект, в конце концов критичен не факт выдачи комплекта резины, а факт ее использования. Если косяк обнаружен заблаговременно, замените комплект и прогрейте его заново. Тут опять вопрос. :-) Сколько времени требуется для полного прогрева резины? Я не знаю.

на сколько я понял, проехал он решающий БК на испорченном комплекте. НО на уикэнд есть три медиума. Два испортили в КУ1 и КУ2, в КУ3 первый БК на юзанном медиуме, второй - на дополнительном (перегретом), который сдается. Итого один свежий на гонку остался. ИМХО не все так ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, проехал он решающий БК на испорченном комплекте..

Вот и мне чет так кажется, что команда косяк обнаружила по факту утановки испоченного комплекта, а Райк по этому и показал такое дохлое время, что резина работала не корректно. Фих его знает... имеется вообще где либо информация о том, что реально произошло и желательно во времени...? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая информация? Т.е. на гонку у него не осталось свежей опции?

Осталось. Именно поэтому Пирелли и вернуло комплект, я так понимаю, в качестве компенсации. Так что у Кими есть свежак на гонку теперь, хотя вчера и спалили.

Меня несколько удивляет сам факт перегрева резины, все же эти чехлы используются уже миллион лет и мне представляется, что всякого рода технологии типа таймер-термометр, должны быть отработаны до идеала в т.ч. и "защита от дурака". Ну да ладно все бывает...

А вот по выделенному прошу уточнить (если возможно). Когда испортили резину Райку? Что значит с утра? Когда вообще получают команды квалорезину? ведь по сути до самого последнего момента не понятно кто попадет в ку3, а кто пролетит. Ну ладно, пусть дают ее всем заранее, а право ее использования возникает только в ку3. Тогда другой вопрос. Если они обнаружили косяк с резиной утром, то почему не попросили заменить испорченный комплект, в конце концов критичен не факт выдачи комплекта резины, а факт ее использования. Если косяк обнаружен заблаговременно, замените комплект и прогрейте его заново. Тут опять вопрос. :-) Сколько времени требуется для полного прогрева резины? Я не знаю.

По поводу грелок - ну бывает, ни один механизм не идеален.

По поводу резины - я выше расписал. Насколько я понял, спалили комплект квалорезины, поэтому Кими выехал на БК на том новом, что у него был. Поэтому у него не осталось свежих медиумов на гонку. НО: так как без палева резины он у Кими бы остался, Пирелли вернуло комплект Кими. Поэтому для него ничего не изменилось, и, получается, вчерашний свежий медиум для него на БК кагбэ заменил тот, который должен был быть (квалокомплект). И он ничего не потерял.

на сколько я понял, проехал он решающий БК на испорченном комплекте. НО на уикэнд есть три медиума. Два испортили в КУ1 и КУ2, в КУ3 первый БК на юзанном медиуме, второй - на дополнительном (перегретом), который сдается. Итого один свежий на гонку остался. ИМХО не все так ужасно.

И зачем же тогда Пирелли вернуло комплект, если он все равно проехал на квалокомплекте? Хембри решил благотворительностью заняться? Нестыковочка выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мне чет так кажется, что команда косяк обнаружила по факту утановки испоченного комплекта, а Райк по этому и показал такое дохлое время, что резина работала не корректно. Фих его знает... имеется вообще где либо информация о том, что реально произошло и желательно во времени...? :-)

У вас ведь есть знающие итальянский сносно.

http://autosprint.corrieredellosport.it/2015/05/09/raikkonen-monetina-termocoperta/29908/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И зачем же тогда Пирелли вернуло комплект, если он все равно проехал на квалокомплекте? Хембри решил благотворительностью заняться? Нестыковочка выходит.

Тут дело даже не в благотворительности, дело в правилах, если комплект поюзан, пусть даже и в некондиционных режимах, то все, он поюзан и замене не подлежит, а если комплект новый, то он и в африке новый... новый заменить на новый, думаю не проблема, главное это все провести легально по документам, чтоб соперники не обвинили тебя в получении преимущества. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ведь есть знающие итальянский сносно.

http://autosprint.co...ocoperta/29908/

Не решился гуглоперевод в открытую кидать :laugh:

Один из одеяла или электрических устройств, питающихся им сохранить шины около 80 градусов до монтажа на автомобиле, вошел в штопор и зажигается левый заднее колесо. Не "сожгли" так сказать, был буквально на огонь! Отказ совершенно уникальным, благодаря только невезение. Райкконен оказался хорошо с одним набором доступных в Q3, "экстра". Так он впервые установлен набор, используемый в 1 квартале и только второй вход нового; но немного "для маленького нервозности" в треке хуже в конце концов, его тур пострадал от ранних кривых, осуждающих четвертую строку. В любом случае набор компромиссов снова будет доступен для гонки, а Pirelli восстановить поврежденную шину на новую.

По выделенному: насколько я понял (и если гугель не наврал), то Кими действительно использовал на второй попытке тот свежий медиум, который у него остался, а не испорченный. А испорченный ему компенсировала Пирелли - то есть все приблизительно так, как я писал выше.

Тут дело даже не в благотворительности, дело в правилах, если комплект поюзан, пусть даже и в некондиционных режимах, то все, он поюзан и замене не подлежит, а если комплект новый, то он и в африке новый... новый заменить на новый, думаю не проблема, главное это все провести легально по документам, чтоб соперники не обвинили тебя в получении преимущества. ИМХО

Я не думаю, что соперники будут придираться. Никакого преимущества Кими не получил, так как по итогу квалокомплект (который должен был юзать) не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ведь есть знающие итальянский сносно.

http://autosprint.co...ocoperta/29908/

Конечно есть... его зовут Гугл... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть... его зовут Гугл... :-)

гугл с итальянского на русский дерьмовый, лучше на английский тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не отвлекали механиков с физзарядкой и пр. позерщиной они и гайки прикручивали, и с термочехлыми разбирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надобно опустить сегодня в очередной раз кого-то из мерсов. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ведь есть знающие итальянский сносно.

http://autosprint.co...ocoperta/29908/

Я так поняла:

Кими уже в Q1 использовал один комплект М. В Q2 Кими проехал хорошо и хотел улучшить время в Q3. Но не вышло. Как это комментирует сам Кими: сцепления не хватало и это вышел плохой круг. В Q2 все прошло хорошо, но что произошло в Q3 не ясно, была проблема с перегревом шины.

Одно из одеял отказало и буквально сожгло заднее левое колесо. Уникальная поломка. у Кими осталась только комплект "экстра" шин от Пирелли в Q3 . Последняя попытка была "нервная" и условия трека ухудшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...