Vt12 Опубликовано 28.04.2015 07:45 Правда результат так себе но не хуже Мак-Хонды Но Пежо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.04.2015 07:48 Попробую, подругому. Вспомни самые первые тесты Хонды. Вот таких тестов можно избежать, ели обкатать заранее хоть на чем ни будь.Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.04.2015 07:50 Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места.Вспомни, какие изначально проблемы у Хонды были, еще на тестах. Там и электроника и т.д. Они же совсем не выезжали. Вот таких проблем после обкатки можно избежать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.04.2015 07:51 Двигатель Пежо 905 группы C (3,5 V10) был адаптирован для McLaren MP4/9. Правда результат так себе но не хуже Мак-Хонды не путай адаптацию уже готового движка (созданного не для Ф1), с обкаткой двига именно для Ф1. Так то так далеко можно и не бегать. Вон, в 2009 взяли двиг Мерса и засунули в совершенно не под него спроектированное шасси Хонда и вуаля - ЧМ ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 28.04.2015 07:51 Продрому оставил японцам не так много места.Кто-то решил наступить на грабли F14T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.04.2015 07:52 Кто-то решил наступить на грабли F14T F14T хотя бы не ломалась. А в сравнении с нынешней Хондой была просто фантастически надежна и быстра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.04.2015 07:52 Нет. Серб в предыдущем посте по сути прав. Дело в том, что концерны живут и работают на основе финансовых показателей деятельности. А эта штука серьезная. Пример: у концерна упала прибыль по году, сразу же рейтинговые агентства переводят его в более рисковый пул предприятий, а значит, падает стоимость активов (капитализация), дорожают заемные средства и т.д. (Простой пример из Российских банковских нормативных актов (реальных): если на анапизируемом предприятии произошло сокращение штатов, то это негативный фактор и банк обязан увеличить собственное резервирование по данному заемщику. А если у предприятия просроченные долги по ЗП работников, то финансовое состояние этого заемщика оценивается как "плохое") Дальше, что следует делать концерну для того чтоб показать свои действия по оздоровлению экономики предприятия? Допустим избавляться от непрофильных активов, убыточных направлений и т.д. Соответственно, его рентабельность растет и повышается капитализация, дешевеют (для него) кредитные ресурсы и прочие "плюшки", ну и агентства тут как тут, сразу же повышает его рейтинг, ну и т.д. Мы тут осенью (не помню точно в какой ветке) разбирали уход Хонды в 2009-м. Так вот, в те времена чистая прибыль концерна Хонда "вертелась" в районе более миллиарда долларов... в кризисные годы... однако Хонда ушла, сославшись на "тяжелые" времена...Если у концерна падает прибыль, то его не переводят "сразу же" в более рисковый пул предприятий. Прибыль понятие бумажное, может расти и падать в виду не производственных факторов. Рейтинг надежности компании - многофакторный показатель, который в большей степени учитывает перспективы, а не ситуацию на текущий момент.У Хонды просто был хороший предлог уйти. И я могу гарантировать, останься Хонда как концерн, ДД бы забанили. Ибо в то время основной идеей фикс было побеждают маленькие частные команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.04.2015 07:52 Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места.Ну наверное смоделировать эту компоновку худо бедно, все же можно. А на прототипе нарезающем круги по треку это будет всяко ближе к реальности чем на стенде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.04.2015 07:53 Вспомни, какие изначально проблемы у Хонды были, еще на тестах. Там и электроника и т.д. Они же совсем не выезжали. Вот таких проблем после обкатки можно избежатьТам проблемы не Хонды, а Мака - в шедевре мало места. Отсюда перегрев. Аналогично обкатка на другой платформе ничем не поможет в подобной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.04.2015 07:55 ВАГ собиратель. Там проблемы не Хонды, а Мака - в шедевре мало места. Отсюда перегрев. Аналогично обкатка на другой платформе ничем не поможет в подобной ситуации.Речь про самые первые тесты, там даже перегреться то не успевал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.04.2015 07:55 При том. При общих штанах, карманы брендов разные. И идти в Ф1 с её запредельными бюджетами с той же Ламбо, это значит расписать все расходы на мизерный тираж этого бренда. Представьте себе, как изменятся финансовые показатели Ламборджини с приходом в Ф1 и сколько этот бренд тут продержится...Спонсором явно будет оффшор и к бюджету марок отношение он иметь никакого не будет. Да и само распределение, о котором говоришь, эфемерно. Как закапать и распределить бюджеты на Западе пуще нашего делать умеют.От марки будет только имя для рекламы, может база какая, точнее помещение для нее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.04.2015 07:57 Почему не то? Какая разница, как они называют свои машины в других сериях, если это их машины? От того, что в ДТМ Ауди, в WEC Ауди и Порше, все это не перестает быть Фольцвагеном.Так же как с 2006 по 2009 в Ф-1 выступала БМВ.Никто не запрещает высказывать свое мнение. Но тут с фактами беда, а не с мнениемНу мне немного обидно за Ауди, я считаю что они потеряли независимость. Вот тебе не будет обидно за ту же Феррари, если их выкупит тот же Фольксваген? И с какими фактами беда? Я не выдвигал факты, не несу истину в массы. Если я что-то пишу неправильно, укажи на ошибку, разложи факты на атомы. Я от души плюсану, за мной не заржавеет. Только когда не буду с телефона.Сейчас что на Ауди, что на Фольц ставят одни и те же двигатели. Изначально кто спроектировал эти двигатели? На сколько я помню, у Фольцов не было восьмерок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.04.2015 08:00 Брендом Bugatti VW что рекламирует?Возможно, я тебя удивлю, но ... Бугатти То, что Бугатти принадлежит ВАГ-у известно дай Бог, чтобы каждому десятому. Ты вот можешь сходу (не заглядывая в поисковик) сказать какой бренд грузовиков принадлежит ВАГ-у? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.04.2015 08:03 Речь про самые первые тесты, там даже перегреться то не успевал.Речь о том, что польза от обкатки на другой платформе только в одном - известно что потребуется СУ на новой платформе. Т.е. чего не надо делать, чтобы не было проблем. В Маках же понадеялись на опыт с Мерсами и сразу на шедевр замахнулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 28.04.2015 08:05 не путай адаптацию уже готового движка (созданного не для Ф1), с обкаткой двига именно для Ф1. Так то так далеко можно и не бегать. Вон, в 2009 взяли двиг Мерса и засунули в совершенно не под него спроектированное шасси Хонда и вуаля - ЧМ )))Раньше обкатывать двигатель для Ф1 в другой серии не нужно было - тесты были :pardon: Мерседес не считается, он на Маке в Ф1 обкатывался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juster Опубликовано 28.04.2015 08:06 Какая "такая судьба"? Что, думешь Фольц повыступает 4 года, ничего не выиграет и свалит, как Форд с Ягуаром? И что значит всех? Все так делают? Нет, в Ф-1 куча команд, которым больше 4 летОгромные вливания - это понятно. Но вряд ли они пугают Фольц, учитывая в скольких категориях они выступали/выступаютВсех, только в текущем веке это Форд, Тойота, БМВ, Хонда.А кто не попал в этот список неудачников?Рено с РБ - те пришли с деньгами, Ньюи, да и сами Рено уже давно имели формульное двигателестроительное подразделение. +Время.Мерс. Деньги + Браун. Сами мерсовцы также двигателестроительное подразделение имеют с большим формульным опытом. +Время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.04.2015 08:08 Возможно, я тебя удивлю, но ... Бугатти То, что Бугатти принадлежит ВАГ-у известно дай Бог, чтобы каждому десятому. Ты вот можешь сходу (не заглядывая в поисковик) сказать какой бренд грузовиков принадлежит ВАГ-у?Вроде МАН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.04.2015 08:10 Спонсором явно будет оффшор и к бюджету марок отношение он иметь никакого не будет. Чорт, да что ж я никак мысль то донести не могу... Неважно, какой будет использоваться финансовый механизм для минимизации налогообложения. Важны будут показатели управленческого учёта. А в нём расходы на рекламу бренда Бугатти (а участие в Ф1 относится именно к маркетинговым расходам) будет отнесено именно к затратам бренда Бугатти. Потому что участие Бугатти в Ф1 ну никак не повышает продажи Дукати или МАНа. Теперь понятно?Вроде МАН.ага. И Скания. Но это мы с тобой знаем. И то, не факт, что наизусть. А для большинства зрителей они вообще никак не связаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.04.2015 08:11 Ну мне немного обидно за Ауди, я считаю что они потеряли независимость. Вот тебе не будет обидно за ту же Феррари, если их выкупит тот же Фольксваген? И с какими фактами беда? Я не выдвигал факты, не несу истину в массы. Если я что-то пишу неправильно, укажи на ошибку, разложи факты на атомы. Я от души плюсану, за мной не заржавеет. Только когда не буду с телефона.Сейчас что на Ауди, что на Фольц ставят одни и те же двигатели. Изначально кто спроектировал эти двигатели? На сколько я помню, у Фольцов не было восьмерок. Ферров ФИАТ купил черт знает когда У VW есть 8-ки, а на их же основе сделан двигатель W16. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.04.2015 08:12 Раньше обкатывать двигатель для Ф1 в другой серии не нужно было - тесты были :pardon: Мерседес не считается, он на Маке в Ф1 обкатывался)О чём и речь... Нет опыта успешной обкатки двигателей Ф1 в других сериях. Причины вторичны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 28.04.2015 08:15 О чём и речь... Нет опыта успешной обкатки двигателей Ф1 в других сериях. Причины вторичны.Однако двигатели туда-сюда перекидывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 08:18 Однако двигатели туда-сюда перекидывали.А давно такое было в последний раз?Потому что участие Бугатти в Ф1 ну никак не повышает продажи Дукати или МАНа. Теперь понятно?А Дукати с ФИАТ не связана? В МотоГП команда внешне как Феррари выглядела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.04.2015 08:18 Ауди там выступали еще до того, как их выкупил Фольксваген.Пусть к примеру Маруся сейчас выкупит контрольный пакет акций Феррари, но сами в чемпионате выступать не будут.Это как вообще?Deutsche Tourenwagen Masters (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, DTM) — немецкая гоночная серия кузовных автомобилей (силуэт-прототипов). Проводится с 2000 года, возрождена на базе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft («старого DTM») (1984—1996), ввиду чего также может называться «новым DTM». В 2013 году немецкая кузовная серия DTM впервые приехала в Россию. Гоночный уикенд состоялся 2-4 августа на трассе Moscow Raceway.В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG изНекарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 годупроизошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пиех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 28.04.2015 08:19 А давно такое было в последний раз?В 90-х. Макларен-Пежо и Ferrari 333 SP на основе формульного движка.А Дукати с ФИАТ не связана? В МотоГП команда внешне как Феррари выглядела.Дукати сейчас принадлежит Ауди. Фиат и Мальборо в спонсорах былиДаже не Ауди, а соотечественникам из Ламборгини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.04.2015 08:21 Мерс. Деньги + Браун. Сами мерсовцы также двигателестроительное подразделение имеют с большим формульным опытом. +Время.Первый титул как моторостроитель Мерседес довольно-таки быстро выиграл - лет через пять после прихода.У Хонды тоже титул довольно быстро появился. У Рено как только турбо под запрет попали через 3 года появилась чашка. А вот для того, чтобы своей командой выиграть титул - там совсем другая кулинария нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах