Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Правда результат так себе :D но не хуже Мак-Хонды :trollface:

Но Пежо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, подругому. Вспомни самые первые тесты Хонды. Вот таких тестов можно избежать, ели обкатать заранее хоть на чем ни будь.

Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места.

Вспомни, какие изначально проблемы у Хонды были, еще на тестах. Там и электроника и т.д. Они же совсем не выезжали. Вот таких проблем после обкатки можно избежать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Пежо 905 группы C (3,5 V10) был адаптирован для McLaren MP4/9. Правда результат так себе :D но не хуже Мак-Хонды :trollface:

:nono: не путай адаптацию уже готового движка (созданного не для Ф1), с обкаткой двига именно для Ф1. Так то так далеко можно и не бегать. Вон, в 2009 взяли двиг Мерса и засунули в совершенно не под него спроектированное шасси Хонда и вуаля - ЧМ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрому оставил японцам не так много места.

Кто-то решил наступить на грабли F14T :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то решил наступить на грабли F14T :trollface:

F14T хотя бы не ломалась. А в сравнении с нынешней Хондой была просто фантастически надежна и быстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Серб в предыдущем посте по сути прав. Дело в том, что концерны живут и работают на основе финансовых показателей деятельности. А эта штука серьезная. Пример: у концерна упала прибыль по году, сразу же рейтинговые агентства переводят его в более рисковый пул предприятий, а значит, падает стоимость активов (капитализация), дорожают заемные средства и т.д. (Простой пример из Российских банковских нормативных актов (реальных): если на анапизируемом предприятии произошло сокращение штатов, то это негативный фактор и банк обязан увеличить собственное резервирование по данному заемщику. А если у предприятия просроченные долги по ЗП работников, то финансовое состояние этого заемщика оценивается как "плохое") Дальше, что следует делать концерну для того чтоб показать свои действия по оздоровлению экономики предприятия? Допустим избавляться от непрофильных активов, убыточных направлений и т.д. Соответственно, его рентабельность растет и повышается капитализация, дешевеют (для него) кредитные ресурсы и прочие "плюшки", ну и агентства тут как тут, сразу же повышает его рейтинг, ну и т.д. Мы тут осенью (не помню точно в какой ветке) разбирали уход Хонды в 2009-м. Так вот, в те времена чистая прибыль концерна Хонда "вертелась" в районе более миллиарда долларов... в кризисные годы... однако Хонда ушла, сославшись на "тяжелые" времена...

Если у концерна падает прибыль, то его не переводят "сразу же" в более рисковый пул предприятий. :)

Прибыль понятие бумажное, может расти и падать в виду не производственных факторов. Рейтинг надежности компании - многофакторный показатель, который в большей степени учитывает перспективы, а не ситуацию на текущий момент.

У Хонды просто был хороший предлог уйти. И я могу гарантировать, останься Хонда как концерн, ДД бы забанили. Ибо в то время основной идеей фикс было побеждают маленькие частные команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Ещё раз... Обкатка на других типах не гарантирует отсутствие проблем на болиде Ф1. Несколько раз попадалось на глаза, что болиды с СУ на Маке существуют не сами по себе, а как часть общей компоновки. Продрому оставил японцам не так много места.

Ну наверное смоделировать эту компоновку худо бедно, все же можно. А на прототипе нарезающем круги по треку это будет всяко ближе к реальности чем на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни, какие изначально проблемы у Хонды были, еще на тестах. Там и электроника и т.д. Они же совсем не выезжали. Вот таких проблем после обкатки можно избежать

Там проблемы не Хонды, а Мака - в шедевре мало места. Отсюда перегрев. Аналогично обкатка на другой платформе ничем не поможет в подобной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГ собиратель. :)

Volkswagen-Group-Brands.png

Там проблемы не Хонды, а Мака - в шедевре мало места. Отсюда перегрев. Аналогично обкатка на другой платформе ничем не поможет в подобной ситуации.

Речь про самые первые тесты, там даже перегреться то не успевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том. При общих штанах, карманы брендов разные. И идти в Ф1 с её запредельными бюджетами с той же Ламбо, это значит расписать все расходы на мизерный тираж этого бренда. Представьте себе, как изменятся финансовые показатели Ламборджини с приходом в Ф1 :) и сколько этот бренд тут продержится...

Спонсором явно будет оффшор и к бюджету марок отношение он иметь никакого не будет. Да и само распределение, о котором говоришь, эфемерно. Как закапать и распределить бюджеты на Западе пуще нашего делать умеют.

От марки будет только имя для рекламы, может база какая, точнее помещение для нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не то? Какая разница, как они называют свои машины в других сериях, если это их машины? От того, что в ДТМ Ауди, в WEC Ауди и Порше, все это не перестает быть Фольцвагеном.

Так же как с 2006 по 2009 в Ф-1 выступала БМВ.

Никто не запрещает высказывать свое мнение. Но тут с фактами беда, а не с мнением

Ну мне немного обидно за Ауди, я считаю что они потеряли независимость. Вот тебе не будет обидно за ту же Феррари, если их выкупит тот же Фольксваген?

И с какими фактами беда? Я не выдвигал факты, не несу истину в массы. Если я что-то пишу неправильно, укажи на ошибку, разложи факты на атомы. :)

Я от души плюсану, за мной не заржавеет. Только когда не буду с телефона.

Сейчас что на Ауди, что на Фольц ставят одни и те же двигатели. Изначально кто спроектировал эти двигатели? На сколько я помню, у Фольцов не было восьмерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брендом Bugatti VW что рекламирует?

Возможно, я тебя удивлю, но ... Бугатти :)

То, что Бугатти принадлежит ВАГ-у известно дай Бог, чтобы каждому десятому. Ты вот можешь сходу (не заглядывая в поисковик) сказать какой бренд грузовиков принадлежит ВАГ-у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про самые первые тесты, там даже перегреться то не успевал.

Речь о том, что польза от обкатки на другой платформе только в одном - известно что потребуется СУ на новой платформе. Т.е. чего не надо делать, чтобы не было проблем. В Маках же понадеялись на опыт с Мерсами и сразу на шедевр замахнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: не путай адаптацию уже готового движка (созданного не для Ф1), с обкаткой двига именно для Ф1. Так то так далеко можно и не бегать. Вон, в 2009 взяли двиг Мерса и засунули в совершенно не под него спроектированное шасси Хонда и вуаля - ЧМ )))

Раньше обкатывать двигатель для Ф1 в другой серии не нужно было - тесты были :pardon: Мерседес не считается, он на Маке в Ф1 обкатывался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая "такая судьба"? Что, думешь Фольц повыступает 4 года, ничего не выиграет и свалит, как Форд с Ягуаром? И что значит всех? Все так делают? Нет, в Ф-1 куча команд, которым больше 4 лет

Огромные вливания - это понятно. Но вряд ли они пугают Фольц, учитывая в скольких категориях они выступали/выступают

Всех, только в текущем веке это Форд, Тойота, БМВ, Хонда.

А кто не попал в этот список неудачников?

Рено с РБ - те пришли с деньгами, Ньюи, да и сами Рено уже давно имели формульное двигателестроительное подразделение. +Время.

Мерс. Деньги + Браун. Сами мерсовцы также двигателестроительное подразделение имеют с большим формульным опытом. +Время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я тебя удивлю, но ... Бугатти :)

То, что Бугатти принадлежит ВАГ-у известно дай Бог, чтобы каждому десятому. Ты вот можешь сходу (не заглядывая в поисковик) сказать какой бренд грузовиков принадлежит ВАГ-у?

Вроде МАН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсором явно будет оффшор и к бюджету марок отношение он иметь никакого не будет.

Чорт, да что ж я никак мысль то донести не могу... Неважно, какой будет использоваться финансовый механизм для минимизации налогообложения. Важны будут показатели управленческого учёта. А в нём расходы на рекламу бренда Бугатти (а участие в Ф1 относится именно к маркетинговым расходам) будет отнесено именно к затратам бренда Бугатти. Потому что участие Бугатти в Ф1 ну никак не повышает продажи Дукати или МАНа. Теперь понятно?

Вроде МАН.

ага. И Скания. Но это мы с тобой знаем. И то, не факт, что наизусть. А для большинства зрителей они вообще никак не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне немного обидно за Ауди, я считаю что они потеряли независимость. Вот тебе не будет обидно за ту же Феррари, если их выкупит тот же Фольксваген?

И с какими фактами беда? Я не выдвигал факты, не несу истину в массы. Если я что-то пишу неправильно, укажи на ошибку, разложи факты на атомы. :)

Я от души плюсану, за мной не заржавеет. Только когда не буду с телефона.

Сейчас что на Ауди, что на Фольц ставят одни и те же двигатели. Изначально кто спроектировал эти двигатели? На сколько я помню, у Фольцов не было восьмерок.

Ферров ФИАТ купил черт знает когда ;)

У VW есть 8-ки, а на их же основе сделан двигатель W16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше обкатывать двигатель для Ф1 в другой серии не нужно было - тесты были :pardon: Мерседес не считается, он на Маке в Ф1 обкатывался)

О чём и речь... Нет опыта успешной обкатки двигателей Ф1 в других сериях. Причины вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и речь... Нет опыта успешной обкатки двигателей Ф1 в других сериях. Причины вторичны.

Однако двигатели туда-сюда перекидывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако двигатели туда-сюда перекидывали.

А давно такое было в последний раз?

Потому что участие Бугатти в Ф1 ну никак не повышает продажи Дукати или МАНа. Теперь понятно?

А Дукати с ФИАТ не связана? В МотоГП команда внешне как Феррари выглядела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди там выступали еще до того, как их выкупил Фольксваген.

Пусть к примеру Маруся сейчас выкупит контрольный пакет акций Феррари, но сами в чемпионате выступать не будут.

Это как вообще?

Deutsche Tourenwagen Masters (До́йче Туренва́ген Ма́стерс, DTM) — немецкая гоночная серия кузовных автомобилей (силуэт-прототипов). Проводится с 2000 года, возрождена на базе Deutsche Tourenwagen Meisterschaft («старого DTM») (1984—1996), ввиду чего также может называться «новым DTM». В 2013 году немецкая кузовная серия DTM впервые приехала в Россию. Гоночный уикенд состоялся 2-4 августа на трассе Moscow Raceway.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG изНекарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме. В 1974 годупроизошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пиех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно такое было в последний раз?

В 90-х. Макларен-Пежо и Ferrari 333 SP на основе формульного движка.

А Дукати с ФИАТ не связана? В МотоГП команда внешне как Феррари выглядела.

Дукати сейчас принадлежит Ауди. Фиат и Мальборо в спонсорах были

Даже не Ауди, а соотечественникам из Ламборгини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс. Деньги + Браун. Сами мерсовцы также двигателестроительное подразделение имеют с большим формульным опытом. +Время.

Первый титул как моторостроитель Мерседес довольно-таки быстро выиграл - лет через пять после прихода.

У Хонды тоже титул довольно быстро появился. У Рено как только турбо под запрет попали через 3 года появилась чашка.

А вот для того, чтобы своей командой выиграть титул - там совсем другая кулинария нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...