Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Это будет напоминать идиотизм Форда, который сунулся в Ф1 с Ягуаром.

С таким же успехом можно построить цепочки и про TOYOTA, и про BMW...причем здесь Бугатти и Форд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фольца гигантский опыт в проектировке моторов, в том числе и гибридных. Уж кто-кто, а эти ребята разберутся

Вряд ли кто то сомневается в том, что Фольцы разберутся. Хонда тоже разберется... да и мы с тобою разобрались бы, если взялись бы :) вопрос лишь в одном: "когда"?

Полемика по Фольцам началась с этого поста:

Обрати внимание как оппонент ставит вопрос: "вот придет Фольц и будет биться с Мэрсом". Понимаешь? Придет и сразу будет биться с... Мэрсом...

А ведь Фольцу сначала следует прийти в Ф1, построить конкурентную машину, научиться ее правильно использовать, а уже только потом с кем то биться... А вдруг к тому времени Мэрс уже будет заштатной командишкой и вместе с МаХондой цепляться за КУ2 :trollface: , а "рвать" всех будет уже Мэйнор? Кто знает? Да и будет ли сама Ф1 к этому времени Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто то сомневается в том, что Фольцы разберутся. Хонда тоже разберется... да и мы с тобою разобрались бы, если взялись бы :) вопрос лишь в одном: "когда"?

Полемика по Фольцам началась с этого поста: http://forum.f1news....40#entry7037782

Обрати внимание как оппонент ставит вопрос: "вот придет Фольц и будет биться с Мэрсом". Понимаешь? Придет и сразу будет биться с... Мэрсом...

А ведь Фольцу сначала следует прийти в Ф1, построить конкурентную машину, научиться ее правильно использовать, а уже только потом с кем то биться... А вдруг к тому времени Мэрс уже будет заштатной командишкой и вместе с МаХондой цепляться за КУ2 :trollface: , а "рвать" всех будет уже Мэйнор? Кто знает? Да и будет ли сама Ф1 к этому времени Ф1?

Сразу ничего не бывает. Ну только если в сказках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-й ряд посуху в Сахире - это почтипоул. Такое по пальцам одной руки сосчитать можно.

Ага, почти поул... с отставанием в 4 десятки... :facepalm: Это Росбу спасибо сказать надо. За то что провалил свою попытку (впрочем, он изначально гоночные настройки ставил - просто не думал, что кто-то кроме второго самовоза сможет его обойти).

Но все же надеюсь на прогресс по ходу сезона. Если сократим хотя бы до одной/двух десяток, то уже реально за поул Феттель сможет побороться - собрать сектора при неудаче Мерцедес. А как с поула Себ умеет дистанцию набрать и резину поддерживать - не мне рассказывать. У него почти 2/3 побед в таком стиле. А иметь потенциально быструю машину, но не стремиться стартовать с поула - не его это.

Вы и Рикка обещали порвать после перерыва в прошлом году. Нету вам веры, врете вы все :D

После перерыва Рик уже не актуален стал - другие приоритеты возникли. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу ничего не бывает. Ну только если в сказках

Вот об этом я и говорю... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это напоминает прошлый год и радостную эйфорию отдельных товарищей от типаобкатки формульного мотора Феррари на дорожном образце. Смешно. Особенно по результатам этой "обкатки"

Результат этой обкатки, если она была, вполне безпроблемный старт на тестах, на уровне Мерсов. Фундаментальных проблем конструкции такая обкатка не могла и не должна была решить. Что захотели то и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и будет ли сама Ф1 к этому времени Ф1?

Ну не через сто лет они придут, если придут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях, в которых эти компоненты работают. Ни на одном ле-мановском прототипе их не смоделируешь.

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое прототипы в ралли-кроссе участвуют. Я и не утверждаю, что условия в Ле-Мане и Ф1 один к одному, но всяко ближе, чем на стенде - ERS ты там вообще не отработаешь.

Проще адаптировать готовое решение, чем бегать по граблям а-ля Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще адаптировать готовое решение, чем бегать по граблям а-ля Хонда.

И еще сразу сказать: "наша программа на три года ребята, работаем потихоньку". :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол.

А пример твой какой-то странный. По твоему когда БМВ купили Заубер, они тоже в Ф-1 не выступали, а выступал Заубер

А что странного?

Я могу ошибаться, но мне кажется, что при имеющемся моторе, спроектированным своими силами проще купить готовое шасси и базу, чем наоборот. Я не говорю, что не уважаю Фольксваген. У меня Поло и я люблю этого производителя. :)

Но!

Феррари на 100% сделали сами себя, Мерседес почти так же(купили шасси Браун), Тойота попытались, но рановато опустили руки.

А с Фольцом что? Мы приходим в ф-1, но под маркой Ауди и с шасси Заубер. Я понимаю, что так дешевле, проще и быстрее... Но это уже не то.

И если я в чем-то ошибаюсь, не надо лолкать. Я прочитаю, заполню пробел. Но высказать свое мне извольте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм Форда был не в выборе бренда. А в их ожиданиях в виде - мы тут сейчас быстро команду сварганим и всех порвем. Ведь это же плевое дело. Но им быстро объяснили что да как. Не думаю, что Фольц ждет такая судьба

С таким же успехом можно построить цепочки и про TOYOTA, и про BMW...причем здесь Бугатти и Форд?

При том. При общих штанах, карманы брендов разные. И идти в Ф1 с её запредельными бюджетами с той же Ламбо, это значит расписать все расходы на мизерный тираж этого бренда. Представьте себе, как изменятся финансовые показатели Ламборджини с приходом в Ф1 :) и сколько этот бренд тут продержится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет напоминать идиотизм Форда, который сунулся в Ф1 с Ягуаром.

В чем идиотизм?

Так-то без разницы как называть команду. Как маркетологи решат так оно и будет. Думаю это ни коим образом не повлияло на результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же надежность на Ле мановской машине обкатать можно. Или общую совместимость систем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат этой обкатки, если она была, вполне безпроблемный старт на тестах, на уровне Мерсов. Фундаментальных проблем конструкции такая обкатка не могла и не должна была решить. Что захотели то и получили.

я про результат говорю. По факту, эта обкатка не даст никаких особых преимуществ. Она не решает никаких фундаментальных проблем, как ты правильно заметил. А они могут быть, как показывает пример Хонды.

В чем идиотизм?

Так-то без разницы как называть команду. Как маркетологи решат так оно и будет. Думаю это ни коим образом не повлияло на результат

ответил выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том. При общих штанах, карманы брендов разные. И идти в Ф1 с её запредельными бюджетами с той же Ламбо, это значит расписать все расходы на мизерный тираж этого бренда. Представьте себе, как изменятся финансовые показатели Ламборджини с приходом в Ф1 :) и сколько этот бренд тут продержится...

Я не смотрел еще структуру, но наверняка есть какой-нибудь VW Motorsport на плечи которого и лягут все расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Проще адаптировать готовое решение, чем бегать по граблям а-ля Хонда.

Давай так. Приведи мне хоть один пример успешной обкатки двигателя Ф1 в других сериях. А то мы всё о каких-то сферических конях в ваккууме разговариваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про результат говорю. По факту, эта обкатка не даст никаких особых преимуществ. Она не решает никаких фундаментальных проблем, как ты правильно заметил. А они могут быть, как показывает пример Хонды.

Попробую, подругому. Вспомни самые первые тесты Хонды. Вот таких тестов можно избежать, ели обкатать заранее хоть на чем ни будь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел еще структуру, но наверняка есть какой-нибудь VW Motorsport на плечи которого и лягут все расходы

Зачем это Фольцу с точки зрения маркетинга? Надеюсь, ты понимаешь, что придя в Ф1 с Ламбо, ВАГ будет рекламировать не сферический VW Motosport а вполне реальный бренд. Т.е. финансовые результаты будут распределяться в совершенно конкретной плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотизм Форда был не в выборе бренда. А в их ожиданиях в виде - мы тут сейчас быстро команду сварганим и всех порвем. Ведь это же плевое дело. Но им быстро объяснили что да как. Не думаю, что Фольц ждет такая судьба

Всех ждет такая судьба.

И быстрый (но все равно это несколько лет) успех возможен только при огромных вливаниях и руководстве лучшими, проверенными людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том. При общих штанах, карманы брендов разные. И идти в Ф1 с её запредельными бюджетами с той же Ламбо, это значит расписать все расходы на мизерный тираж этого бренда. Представьте себе, как изменятся финансовые показатели Ламборджини с приходом в Ф1 :) и сколько этот бренд тут продержится...

Да тут просто Фольц будет оплачивать из своего кармана. У того же Порше не запредельный тираж, но они вполне себе могут позволить выступления в WEC. Так что если захотят - распишут. А у Форда не столько денежная проблема была, сколько переоценка своих сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что странного?

Я могу ошибаться, но мне кажется, что при имеющемся моторе, спроектированным своими силами проще купить готовое шасси и базу, чем наоборот. Я не говорю, что не уважаю Фольксваген. У меня Поло и я люблю этого производителя. :)

Но!

Феррари на 100% сделали сами себя, Мерседес почти так же(купили шасси Браун), Тойота попытались, но рановато опустили руки.

А с Фольцом что? Мы приходим в ф-1, но под маркой Ауди и с шасси Заубер. Я понимаю, что так дешевле, проще и быстрее... Но это уже не то.

И если я в чем-то ошибаюсь, не надо лолкать. Я прочитаю, заполню пробел. Но высказать свое мне извольте. :)

Почему не то? Какая разница, как они называют свои машины в других сериях, если это их машины? От того, что в ДТМ Ауди, в WEC Ауди и Порше, все это не перестает быть Фольцвагеном.

Так же как с 2006 по 2009 в Ф-1 выступала БМВ.

Никто не запрещает высказывать свое мнение. Но тут с фактами беда, а не с мнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так. Приведи мне хоть один пример успешной обкатки двигателя Ф1 в других сериях. А то мы всё о каких-то сферических конях в ваккууме разговариваем.

Двигатель Пежо 905 группы C (3,5 V10) был адаптирован для McLaren MP4/9. Правда результат так себе :D но не хуже Мак-Хонды :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех ждет такая судьба.

И быстрый (но все равно это несколько лет) успех возможен только при огромных вливаниях и руководстве лучшими, проверенными людьми.

Какая "такая судьба"? Что, думешь Фольц повыступает 4 года, ничего не выиграет и свалит, как Форд с Ягуаром? И что значит всех? Все так делают? Нет, в Ф-1 куча команд, которым больше 4 лет

Огромные вливания - это понятно. Но вряд ли они пугают Фольц, учитывая в скольких категориях они выступали/выступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем идиотизм?

Так-то без разницы как называть команду. Как маркетологи решат так оно и будет. Думаю это ни коим образом не повлияло на результат

Нет. Серб в предыдущем посте по сути прав. Дело в том, что концерны живут и работают на основе финансовых показателей деятельности. А эта штука серьезная. Пример: у концерна упала прибыль по году, сразу же рейтинговые агентства переводят его в более рисковый пул предприятий, а значит, падает стоимость активов (капитализация), дорожают заемные средства и т.д. (Простой пример из Российских банковских нормативных актов (реальных): если на анапизируемом предприятии произошло сокращение штатов, то это негативный фактор и банк обязан увеличить собственное резервирование по данному заемщику. А если у предприятия просроченные долги по ЗП работников, то финансовое состояние этого заемщика оценивается как "плохое") Дальше, что следует делать концерну для того чтоб показать свои действия по оздоровлению экономики предприятия? Допустим избавляться от непрофильных активов, убыточных направлений и т.д. Соответственно, его рентабельность растет и повышается капитализация, дешевеют (для него) кредитные ресурсы и прочие "плюшки", ну и агентства тут как тут, сразу же повышает его рейтинг, ну и т.д. Мы тут осенью (не помню точно в какой ветке) разбирали уход Хонды в 2009-м. Так вот, в те времена чистая прибыль концерна Хонда "вертелась" в районе более миллиарда долларов... в кризисные годы... однако Хонда ушла, сославшись на "тяжелые" времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это Фольцу с точки зрения маркетинга? Надеюсь, ты понимаешь, что придя в Ф1 с Ламбо, ВАГ будет рекламировать не сферический VW Motosport а вполне реальный бренд. Т.е. финансовые результаты будут распределяться в совершенно конкретной плоскости.

Брендом Bugatti VW что рекламирует?

Были слухи, что продажа каждого автомобиля Bugatti приносила убыток в лям долларов. Фольц пошел на это чисто в маркетинговых целях. Типа самый быстрый машин в мире у VW (когда-то был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...