SERB Опубликовано 22.04.2015 13:01 Пирелли решили не экспериментировать и поставили на Барсу Медиум и Хард. Жаль. Софт и Медиум создали бы настоящее шоу По остальным до Австрии Софт и Суперсофт. Всё, как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 13:09 Пирелли решили не экспериментировать и поставили на Барсу Медиум и Хард. Жаль. Софт и Медиум создали бы настоящее шоу С 5 пит-стопами? Барса среди самых резиножрущих трасс, других вариантов особо не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 13:13 Так мы же и не чемпиона ищем, а второго номера. Квалу выиграл, партнера по необходимости пропустил, а остальных на паровозике катает. Профит. Мы говорим о пилоте которого выгнали посреди сезона, за то что на финише оказывается впереди Алонсо, несмотря на старую версию аэродинамики, вдвое меньшую команду механиков и оттормаживание на питстопах по 10-15 секунд? Кому такой второй номер был нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.04.2015 13:37 пока еще продолжают обсуждать команды, но мы сейчас уже можем сказать, что к атмосферникам уже не вернемся к 2017 точно. Будет также турбина и шестерка. Возможны изменение в гибриде, но в это пока слабо верится, пока во всяком случае. Феррари предлагала отказаться от всех этих преблуд и поставить усиленный керс, но поддержки не было. Короче на данный момент, все что мы слышим - это увеличение мощности до 1000 и повышение звука. И то, и другое при желании мы можем увидеть в 16 если ослабят регламент на топливо.Серьезных изменений ждать не стоит.А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 13:37 С 5 пит-стопами? Барса среди самых резиножрущих трасс, других вариантов особо не было.Можно было как некоторое время назад через один комплект - хард и софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 13:42 Можно было как некоторое время назад через один комплект - хард и софтНу, это ещё какой-никакой вариант. Но тогда ничего интересного: на С поедут только короткий-короткий стартовый отрезок, дальше вся гонка на Х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 13:46 А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же.Есть чтото непостижимое, согласен. Боролись с управляемой аэродинамикой получили DRS, боролись с электроникой - гибридная СУ, боролись с мощностью - 1000л/с.Вангую, что активная подвеска не за горами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 13:47 Ну, это ещё какой-никакой вариант. Но тогда ничего интересного: на С поедут только короткий-короткий стартовый отрезок, дальше вся гонка на Х.4 пит-стопа делали в Каталунье. Так что не страшно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 13:48 А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же.Вестимо в какой-то момент поняли, что GP2 едет почти на уровне лузеров Ф-1. Скорость решили поднять.4 пит-стопа делали в Каталунье. Так что не страшно.По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 13:50 По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных.Сколько Каталунью смотрю - никто не пытался на 1 пит-стоп идти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 13:54 Сколько Каталунью смотрю - никто не пытался на 1 пит-стоп идтиВ 1996 в дождь с 1 питом ехали многие. Но да, то в дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 22.04.2015 13:58 По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных.5 питов для Мальдонадо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.04.2015 14:00 5 питов для МальдонадоВ 1-ом повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 22.04.2015 14:02 В 1-ом повороте?У него фантазии много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.04.2015 14:05 У него фантазии много Не сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 14:07 В 1996 в дождь с 1 питом ехали многие. Но да, то в дождь.Да и в этом наверное на 3 пойдут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 14:07 5 питов для МальдонадоРезины то хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.04.2015 14:10 Вестимо в какой-то момент поняли, что GP2 едет почти на уровне лузеров Ф-1. Скорость решили поднять1000 лс и 100 кг на гонку нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 14:12 1000 лс и 100 кг на гонку нереально.100 кг то можно повысить. И это будет легче, чем достичь 1.000 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 22.04.2015 14:13 100 кг то можно повысить. И это будет легче, чем достичь 1.000 л.с.В свете экономии на спичках? ФИА предстанет клоунами перед всеми)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.04.2015 14:16 В свете экономии на спичках? ФИА предстанет клоунами перед всеми))10-15 кг сверху 100 - ерунда. Вес в этом сезоне изменили, никто не возбухал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.04.2015 14:19 Да кому нужны эти 1000 л.с.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 22.04.2015 14:22 Резины то хватит?Хэвирейн посуху тоже можно..Да кому нужны эти 1000 л.с.?Типа мощь мотора проявить,а по сути убрать расход топлива.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 22.04.2015 14:23 Да кому нужны эти 1000 л.с.?Маркетинговый ход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 22.04.2015 14:25 Да кому нужны эти 1000 л.с.?Берни и мифическим зрителям в вакууме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах