Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Пирелли решили не экспериментировать и поставили на Барсу Медиум и Хард. Жаль. Софт и Медиум создали бы настоящее шоу :spiteful:

По остальным до Австрии Софт и Суперсофт. Всё, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли решили не экспериментировать и поставили на Барсу Медиум и Хард. Жаль. Софт и Медиум создали бы настоящее шоу :spiteful:

С 5 пит-стопами? :)

Барса среди самых резиножрущих трасс, других вариантов особо не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы же и не чемпиона ищем, а второго номера. Квалу выиграл, партнера по необходимости пропустил, а остальных на паровозике катает. Профит.

Мы говорим о пилоте которого выгнали посреди сезона, за то что на финише оказывается впереди Алонсо, несмотря на старую версию аэродинамики, вдвое меньшую команду механиков и оттормаживание на питстопах по 10-15 секунд? Кому такой второй номер был нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока еще продолжают обсуждать команды, но мы сейчас уже можем сказать, что к атмосферникам уже не вернемся к 2017 точно. Будет также турбина и шестерка. Возможны изменение в гибриде, но в это пока слабо верится, пока во всяком случае. Феррари предлагала отказаться от всех этих преблуд и поставить усиленный керс, но поддержки не было. Короче на данный момент, все что мы слышим - это увеличение мощности до 1000 и повышение звука. И то, и другое при желании мы можем увидеть в 16 если ослабят регламент на топливо.

Серьезных изменений ждать не стоит.

А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 5 пит-стопами? :)

Барса среди самых резиножрущих трасс, других вариантов особо не было.

Можно было как некоторое время назад через один комплект - хард и софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было как некоторое время назад через один комплект - хард и софт

Ну, это ещё какой-никакой вариант. Но тогда ничего интересного: на С поедут только короткий-короткий стартовый отрезок, дальше вся гонка на Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же.

Есть чтото непостижимое, согласен. Боролись с управляемой аэродинамикой получили DRS, боролись с электроникой - гибридная СУ, боролись с мощностью - 1000л/с.

Вангую, что активная подвеска не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ещё какой-никакой вариант. Но тогда ничего интересного: на С поедут только короткий-короткий стартовый отрезок, дальше вся гонка на Х.

4 пит-стопа делали в Каталунье. Так что не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего возникла идея сделать 1000 лс? Столько лет боролись с возрастающими скоростями. Не из-за старческого маразма Берни же.

Вестимо в какой-то момент поняли, что GP2 едет почти на уровне лузеров Ф-1. Скорость решили поднять.

4 пит-стопа делали в Каталунье. Так что не страшно.

По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных.

Сколько Каталунью смотрю - никто не пытался на 1 пит-стоп идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Каталунью смотрю - никто не пытался на 1 пит-стоп идти

В 1996 в дождь с 1 питом ехали многие. Но да, то в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, 4 пита - это перебор всё же. Оптимально: 2 пита стандарт, 3 пита для быстрых, 1 пит для аккуратных.

5 питов для Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 питов для Мальдонадо

В 1-ом повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1-ом повороте?

У него фантазии много

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него фантазии много

:)

Не сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1996 в дождь с 1 питом ехали многие. Но да, то в дождь.

Да и в этом наверное на 3 пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 питов для Мальдонадо

Резины то хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вестимо в какой-то момент поняли, что GP2 едет почти на уровне лузеров Ф-1. Скорость решили поднять

1000 лс и 100 кг на гонку нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 лс и 100 кг на гонку нереально.

100 кг то можно повысить. И это будет легче, чем достичь 1.000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 кг то можно повысить. И это будет легче, чем достичь 1.000 л.с.

В свете экономии на спичках? ФИА предстанет клоунами перед всеми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете экономии на спичках? ФИА предстанет клоунами перед всеми))

10-15 кг сверху 100 - ерунда.

Вес в этом сезоне изменили, никто не возбухал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны эти 1000 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резины то хватит?

Хэвирейн посуху тоже можно..

Да кому нужны эти 1000 л.с.?

Типа мощь мотора проявить,а по сути убрать расход топлива..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны эти 1000 л.с.?

Берни и мифическим зрителям в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...