Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Есть у меня подозрение, что дело таки в настройках тоже. Себ любит больше прижима, со времен быков. В те времена, помнится, случись ему стартовать не с поула, и с обгонами у него дело не шло. Тактика на эту гонку явно была на удержание своей позиции и обгон соперника на пите. Другое дело, что планировали так делать Хэма, но темпа не хватило, и пришлось на кошках Росберге тренироваться. Тактика - работала, вперед выйти - удавалось, но проблема - Мерс шины в работу включает агрессивнее, чем Феррари, и потому темп на первых после выезда кругах у него выше, а в сочетании с отличной разгонной динамикой это дает возможность обогнать. Сам же Фет обогнать на трассе машину с мерсовским мотором не мог - прижима многовато, максималка даже с ДРС недостаточна. Поэтому, и Боттаса не прошел.

Не заметил чтоб шины включались по разному. Заезды были на разных кругах, у Нико позже. И 8-9 круги это явно не включение шин в работу на первых кругах. Собственно будь оно так, в квалификации все было бы печальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пнуть Феттеля после вчерашней гонки это святое конечно. Но не видеть очевидных проблем у Феррари на прямых, а именно на выходе из поворотов и разгоне... Себ не мог пройти Боттаса ровно по той же причине, то пропускал Росберга, какая-то катастрофическа немощь на разгонной динамике.

Мне кажется, главная проблема в том что у нас не хватает прижима и в медленных поворотах это сказывается. Себ говорил после гонки, что машина была нервной сзади, из-за чего он не мог выйти нормально из медленных поворотов (на фоне Мерседеса конечно же), что позволяло Росбергу спокойно приблизится на расстоянии атаки. Может где-то просчитались с настройками. У Себя была высокая максималка, но видимо лучше было ею пожертвовать ради большего прижима и большей стабильности в поворотах. А насчет Боттаса, то Себ просто в повороте упирался в него, терял прижим, из-за чего терял все свое преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, главная проблема в том что у нас не хватает прижима и в медленных поворотах это сказывается. Себ говорил после гонки, что машина была нервной сзади, из-за чего он не мог выйти нормально из медленных поворотов (на фоне Мерседеса конечно же), что позволяло Росбергу спокойно приблизится на расстоянии атаки. Может где-то просчитались с настройками. У Себя была высокая максималка, но видимо лучше было ею пожертвовать ради большего прижима и большей стабильности в поворотах. А насчет Боттаса, то Себ просто в повороте упирался в него, терял прижим, из-за чего терял все свое преимущество в скорости.

Ты заметил что на прямых Феррари по-медленее будет чем Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А положение центра масс в статике будет влиять и на силы инерции.

Будет, но в зависимости от аэродинамики на передней оси может хоть подъемная сила возникнуть вместо прижима в 311 (или сколько по нынешнему регламенту) кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил чтоб шины включались по разному. Заезды были на разных кругах, у Нико позже. И 8-9 круги это явно не включение шин в работу на первых кругах. Собственно будь оно так, в квалификации все было бы печальнее.

Я имею в виду обгоны сразу после питов. ИМХО, разница в том, что Мерс раньше и жестче включает шины в работу, но при этом и быстрее их изнашивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, но в зависимости от аэродинамики на передней оси может хоть подъемная сила возникнуть вместо прижима в 311 (или сколько по нынешнему регламенту) кг.

Согласен. Может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заметил что на прямых Феррари по-медленее будет чем Мерседес?

Медленней, да, но ведь в Бахйрене выход на прямую идет с медленного поворота. Еще после тестов писали, что медленные повороты - не наш конек. Я думаю, что подобные проблемы будут в АД и Сингапуре. В Китае например на прямых не сказал бы, что Мерсы от нас так уж и уезжали. Ну и я не отрицаю, что Мерседес лучше разгоняется, это да. Тут сумма факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду обгоны сразу после питов. ИМХО, разница в том, что Мерс раньше и жестче включает шины в работу, но при этом и быстрее их изнашивает.

В каком месте он их в Китае и Бахрейне быстрее изнашивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, собственно?

Чемпионат длинный, много чего еще может случиться. Посмотрим, хотя бы, на уровень в Барсе и после.

Модернизируя, будем бороться, будем поддавливать... А один сход Хэма разом может сильно подправить очковый счет, например.

Ты грезишь мечтами Серег. Не спроста Арривабене перед сезоном говорил о цели в две гонки за сезон. И он это отнюдь не с бодуна говорил, а вполне имея определенные данные о команде и о соперниках. Да, получилось лучше, чем ожидали, но это не означает, что мы можем в равных условиях бороться с Мерседес. А по другому за чашки побороться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленней, да, но ведь в Бахйрене выход на прямую идет с медленного поворота. Еще после тестов писали, что медленные повороты - не наш конек. Я думаю, что подобные проблемы будут в АД и Сингапуре. В Китае например на прямых не сказал бы, что Мерсы от нас так уж и уезжали. Ну и я не отрицаю, что Мерседес лучше разгоняется, это да. Тут сумма факторов.

А где же отыгрываем тогда? Всего 1-2 десятые с круга проигрывали в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду обгоны сразу после питов. ИМХО, разница в том, что Мерс раньше и жестче включает шины в работу, но при этом и быстрее их изнашивает.

Не видел в этом сезоне ни одной гонки, где бы Мерс быстрее изнашивал резину. Вон Китай посмотри там Хем фастлапил на 16 круге софта, да и уехал на смену примерно на том же темпе. То же было и на тестах. Фуры выходят на уровень Мерса при равных шинах, но у последних серии в полтора раза длиннее. Увы, но Мерсовский движок пока самый лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте он их в Китае и Бахрейне быстрее изнашивал?

В Китае - износ в целом был низок, а в Бахрейне - обгон Райкконена в помощь, Росберг убил медиум раньше, чем Райкконен - софт, при том что Райкконен на медиуме под конец отрезка не только не отставал, но даже догонял соперников, идущих на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты грезишь мечтами Серег. Не спроста Арривабене перед сезоном говорил о цели в две гонки за сезон. И он это отнюдь не с бодуна говорил, а вполне имея определенные данные о команде и о соперниках. Да, получилось лучше, чем ожидали, но это не означает, что мы можем в равных условиях бороться с Мерседес. А по другому за чашки побороться не получится.

Побороться то можем, удалить оформление титулов, но не выиграть в итоге. На последнее нужно будет чудо какое нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же отыгрываем тогда? Всего 1-2 десятые с круга проигрывали в темпе.

Честно, не знаю. Мерседес быстрее нас на прямых и в поворотах у него больше прижима. Может мы отыгрывали свое в среднескоростных поворотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побороться то можем, удалить оформление титулов, но не выиграть в итоге. На последнее нужно будет чудо какое нибудь.

Чтобы побороться не в плане "оттянуть оформление титулов", а именно побороться, имея реальные шансы, нужно 2 вещи - глупо не терять очки и отличные апгрейды машины, которые будут работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не знаю. Мерседес быстрее нас на прямых и в поворотах у него больше прижима. Может мы отыгрывали свое в среднескоростных поворотах?

Вот и я не знаю. Где то в поворотах и отыгрываем. Хотя год назад это все бы посчитали полным бредом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не знаю. Мерседес быстрее нас на прямых и в поворотах у него больше прижима. Может мы отыгрывали свое в среднескоростных поворотах?

И скоростных. В гонке Кими особенно много отгрызал в скоростном 2-ом секторе. Кстати, это объясняет, почему в Малайзии были ближе, чем в Китае. В Малайзии куда больше скоростных поворотов, чем в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы побороться не в плане "оттянуть оформление титулов", а именно побороться, имея реальные шансы, нужно 2 вещи - глупо не терять очки и отличные апгрейды машины, которые будут работать

Самое главное - нужно машину сопоставимую с машиной Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у болельщиков Феррари и Кими за устроенное вчера вечером и сегодня утром. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому настроение было ни к черту.

Надеюсь, дальше все будет хорошо. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не знаю. Где то в поворотах и отыгрываем. Хотя год назад это все бы посчитали полным бредом.

Наверное в среднескоростных и высокоскоростных. Еще возможно, мы хороши на торможении.

И скоростных. В гонке Кими особенно много отгрызал в скоростном 2-ом секторе. Кстати, это объясняет, почему в Малайзии были ближе, чем в Китае. В Малайзии куда больше скоростных поворотов, чем в Китае

Вполне возможно. Но разгонную динамику нашего двигателя стоит подтягивать, как и количества прижима. Пока медленные повороты не наш конек, да и возможно где-то не совсем хорошо сработали с настройками, если Феттель говорил, что машина была нервно вела себя с сзади. В Китае, Австралии и Малайзии он такого не ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты грезишь мечтами Серег. Не спроста Арривабене перед сезоном говорил о цели в две гонки за сезон. И он это отнюдь не с бодуна говорил, а вполне имея определенные данные о команде и о соперниках. Да, получилось лучше, чем ожидали, но это не означает, что мы можем в равных условиях бороться с Мерседес. А по другому за чашки побороться не получится.

Мечтать не вредно - вредно не мечтать (с) :)

Валер, ну сам посуди - прошло всего 4 гонки, из них взято 4 подиума, в том числе победа и второе место. Отставание в ЛЗ - меньше одной сухой победы. Так с чего бы не побороться? Отстаем? Да. Но Ф1 же не гонки дрэгстеров, и если Феррари пока не может забороть Мерс чистой скоростью - есть старт, есть стратегия, есть командная работа... Ну и прибавлять можем и должны - у нас и баллов больше, и, я считаю, мотивация команды выше. Мерс - это как швейцарские часы, не отстают, но и спешить не могут, ибо так конструктивно устроены:) А Феррари - может работать в стиле "Партия Арривабене сказал "надо!" - комсомол команда ответила "есть!", на мотивации, на азарте, на стремлении отмыться от позора сезона-14, на той свежей струе, что внесена в работу новым руководством. В общем порыве люди способны творить чудеса. Не факт, что сможем выиграть, но борьбу - уже навязали, и должны навязывать и дальше. А там... это же гонки, всяко может сложиться. Может повезти им, а может - и нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в среднескоростных и высокоскоростных. Еще возможно, мы хороши на торможении.

Разгон-торможение это тоже от аэродинамики зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон-торможение это тоже от аэродинамики зависит.

Да, и насколько я понял, от настроек тоже. Может что-то там перемудрили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не лично, но сам факт, что он просил изменить развесовку под Кими, говорит о нескольких вещах:

1. он знает, что такое развесовка :)

2. болид 2014 года был сделан совершенно не под Кими, поэтому арифметики со своим вечно незавершённым действием 16:3 могут идти лесом.

И да, после этих слов

мне дядька Арривабене нравится всё больше и больше. Несмотря на некоторую долю позёрства. :)

Черт, плюсов нет!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Канада-1999, лидируя и в стену на ровном месте, когда Хаккинен был далеко вне зоны атаки?

А совсем беззубый Нюрбургринг-1998, когда стартуя с поула вчистую проиграл Мике?

По паре-тройке гонок в сезон подобных слабеньких наберется.

Так что не надо тут рассказывать о никчемности Феттеля

Дело не в ошибке, они у всех бывают, я говорю о том, что Себ всю гонку непонятно что показывал, рассыпался как только Росб начинал его атаковать, и провисел уйму времени за Боттасом имея большое преимущество в скорости не предприняв ни одной попытки атаки. Тут приводили аналогию с Турцией 06, там МиШу после последнего пита прессовал Алонсо на каждом круге и едва не обогнал на последнем, при меньшей разнице в скорости и без всяких ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...