Spectore Опубликовано 18.04.2015 13:23 На 17 хочу и верю в пару Себ и Льюис В Мерсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 18.04.2015 13:23 Второй на болиде уровня Маруси? Вот именно то, что под Эстебаном этот болид выглядит как уровня Маруси, уже символизирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 13:24 В Мерсе? это где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2015 13:24 На 17 хочу и верю в пару Себ и Льюис Поставлю на то что выйдет как у Проста с Мэнселлом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 13:24 Себ собрал круг Квалифаер, епт В квале думаю отрыв будет в районе 0,5Maybe more... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2015 13:25 Вот именно то, что под Эстебаном этот болид выглядит как уровня Маруси, уже символизирует А что символизируют Наср с Эрикссоном в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 18.04.2015 13:25 Не всегда везет сильнейшим. Сезон 2012 у Алонсо был сильнее, но чемпионом стал Себ :yes3:В смс-голосовании участвовал? Много смсок набрал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.04.2015 13:26 Скай глючит сеня, надеюсь пофиксят до завтраЕсть другие каналы - SD-версия Ская, Movistar (с мульти-версией), Скай Италия опять появилась. Практики там правда не было, но гонка должна быть, и может квала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 18.04.2015 13:26 Как так великий Ньюи сделал машину чуть ли не хуже ТР? Ньюи переоценивают, он не господь бог. Как отменили выдувные перделки, так резкое аэродинамическое преимущество болидов Ньюи пошло на резкий спад. Есть мнение, что эффективность пердежа(и как ходили симуляции трекшена)была во многом заверчена на тот движок Рено, а как сделали турбо, так все. Например тот же движок Феррари, если я не ошибаюсь, не умел так эффективно пердеть, как движок Рено или даже Мерса. Кстати у Маков в иных гонках машина была быстрее, те в том регламенте, аэродинамически эффективней, чем ньюи-мобиль, а в 2012 так вообще быстрее, подвела надежность. Да и Феррари без такого эффективного пердежа, в силу особенностей движка, была на уровне.Потому на мой взгляд, Ньюи безусловно выдающийся конструктор и хитрец, но это совершенно не значит, что его нельзя переиграть собственно, или он не может ошибиться. Помните как в 2012 у Маков был самовоз, а в 2013 - ведро. Умнейшие люди и конструктора - ошиблись. На бумаге был самовоз, в реальности - ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 13:27 Есть другие каналы - SD-версия Ская, Movistar (с мульти-версией), Скай Италия опять появилась. Практики там правда не было, но гонка должна быть, и может квала.Мне очень нравятся английские комментаторы...А так да, первую гонку смотрел на MovistarА что за мульти-версия? Только не надо про 21:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 13:28 Поставлю на то что выйдет как у Проста с Мэнселлом ну посмотрим это будет чертовски интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.04.2015 13:28 Не всегда везет сильнейшим. Сезон 2012 у Алонсо был сильнее, но чемпионом стал Себ :yes3:Для того, чтобы их оправдать, ему нужна одна-две удачные гонки, где все сложится так, как нужно. И это не что-то несбыточное. Спросите у Риккиардо. Вообще, мне сложно сейчас "новичков" Ф-1 в чем-то упрекать. Топ-команды заняты бойцами старой гвардии - что Мерс, что Феррари, что Мак (да, не едут они сейчас, но все равно топ-команда). Квят пришел в РБ, вроде как в топ-команду, но сейчас они на нее не похожи. И не только благодаря Рено, что бы они не говорили. С остальными новичками и того хуже. Ну вот только Наср смог в первой гонке проявить себя (финишировав 5 из 11), да Макс ехал в Китае неплохо.Алонсо обсуждать не буду. Я пристрастна Мнение про новичков не разделяю. Мак в прошлом году взял Магнуссена. И что? Ничего. Оставили в пару к Алонсо не его, а Баттона. Перес, когда переходил в Макларен, тоже не был особо бойцом старой гвардии. Опять же, с треском вылетел. Что касается РБР: вылет Квята сегодня видели? Опять машина виновата? Заезда в гравий и, как следствие, красных флагов можно было вполне избежать. Эти новички сами ничего не показывают особенного. Потому что не всем дано не только становиться чемпионами, но даже одерживать победы.Новичкам дают возможность проявить себя. А дальше пусть они уже сами разбираются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 18.04.2015 13:29 А что за мульти-версия? Только не надо про 21:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.04.2015 13:29 В смс-голосовании участвовал? Много смсок набрал? А причем тут смс-голосование? Фернандо выжал из своей машины в тот год все возможное и только пара аварий не дала ему стать чемпионом. Редко бывают сезоны, когда практически не в чем пилота упрекнуть. Но 2012 в исполнении Фернандо - один из таких. Себастьян же первую половину 2012 был сам на себя не похож. Какое-то время даже сливал Марку.Кстати, в 2005 Кими, как по мне, выглядел сильнее, чем тот же Фернандо. Но шасси Мака и мотор Мерседеса имели на счет чемпионства свои планы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.04.2015 13:29 ну посмотрим это будет чертовски интересно Я б поняла твой интерес , будь ты болельщиком другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 18.04.2015 13:30 Maybe more... температура? возможно.а может и меньше будет отрыв, уай нот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.04.2015 13:30 это где? Откройте табличку с КК, найдите там Феррари, а затем поднимите глаза на один пункт выше. Вы на месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.04.2015 13:30 Как так великий Ньюи сделал машину чуть ли не хуже ТР? Ньюи нужна смена регламента и некоторые вольности в нем. Тогда к первому сезону этого регламента он сделает пару фишечек, а потом будет их апгрейдить. Революция 2014-го больно ударила Ньюи по рукам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.04.2015 13:31 И почему?Лишний мотор и на затратах производителей то не должен сильно сказываться. Цена разработки не меняется, сотрудникам по обслуживанию все равно с каким количеством работать. А само производство лишних деталей не думаю что так уж дорого стоит.Потому, что каждый лишний мотор - это бабки клиента и минимум затрат моториста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 18.04.2015 13:33 Потому, что каждый лишний мотор - это бабки клиента и минимум затрат моториста.Так и за что при этом должны платить клиенты? Хотя как и всё в хозяйстве Берни, против бедных команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 18.04.2015 13:33 Как так великий Ньюи сделал машину чуть ли не хуже ТР? Ньюи сделал машину под мотор, ТР под шлак. Рено сотворило шлак, который подошел ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.04.2015 13:34 температура? возможно.а может и меньше будет отрыв, уай нот? В гонки может быть same sameКвала вотчина самовозников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.04.2015 13:34 Мне очень нравятся английские комментаторы...А так да, первую гонку смотрел на MovistarА что за мульти-версия? Только не надо про 21:DВот: http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=12123 Фернандо выжал из своей машины в тот год все возможное В гонках - да, пожалуй максимум. В квалах - нет. Иначе не пришлось бы пломбы срывать. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 18.04.2015 13:35 А причем тут смс-голосование? Фернандо выжал из своей машины в тот год все возможное и только пара аварий не дала ему стать чемпионом. Редко бывают сезоны, когда практически не в чем пилота упрекнуть. Но 2012 в исполнении Фернандо - один из таких. Себастьян же первую половину 2012 был сам на себя не похож. Какое-то время даже сливал Марку.Ну в Сузуке Алонсо тоже выжал все возможное из своего преимущества. Говоря почти твоими словами, Себ в 2012 выжал все, что нужно и не капли больше и стал чемпионом . Важнее выжимать из того, что имеешь не все возможное, а все нужное. Почувствуй разницу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.04.2015 13:38 Алонсо обсуждать не буду. Я пристрастна Мнение про новичков не разделяю. Мак в прошлом году взял Магнуссена. И что? Ничего. Оставили в пару к Алонсо не его, а Баттона. Перес, когда переходил в Макларен, тоже не был особо бойцом старой гвардии. Опять же, с треском вылетел. Что касается РБР: вылет Квята сегодня видели? Опять машина виновата? Заезда в гравий и, как следствие, красных флагов можно было вполне избежать.Эти новички сами ничего не показывают особенного. Потому что не всем дано не только становиться чемпионами, но даже одерживать победы.Новичкам дают возможность проявить себя. А дальше пусть они уже сами разбираются.А что должен был показать неопытный Магнуссен на не самом лучшем болиде против чемпиона мира, да еще и в дебютный сезон? Магнуссен нормально проехал. Даже на подиум попал. А этот сезон у него был бы сильнее(тут правда, нужно сделать поправку на форму нынешнего Мака). Переса я так и не понял, за что в Мак взяли. Лучше у макофанов спросить.Квята сегодня видел. А еще в Малайзии видел как 4-кратный чемпион мира на практике убирается в гравий. Или в Китае видел как ЧМ-2007 в решающей попытке квалификации весь первый сектор едет в стиле ралли и теряет на этом вагон времени. Ошибок всегда можно избегать. Но оценивать пилотов по ошибкам в практиках - бессмысленное дело, как по мне. Льюис тоже любитель покосячить в них.Сейчас в Ф-1 такой период получился, когда новичкам сложно себя проявить. Не верю я в истории а-ля 2000-е. Ехал в Минарди и хоп - в топ-коллектив. Теперь новичкам никто не дает вкатываться на тестах до дури. В итоге они приходят в Ф-1 без наката, без должного понимания всех ее процессов. А через сезон их берут и высаживают, как того же Магнуссена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах