Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Правильно. Он понимает, что эта победа была всего навсего театральной постановкой и игрой в поддавки со стороны лучшей команды.

Ну какие поддавки, ты что гонку не смотрел, Феррари сделала на один пит стоп меньше и переседела Мерседес на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: ты тоже поздновато реганулся. Пропустил практически весь 2007 год целиком.

Да, тот сезон, увы, в основном в режиме чтения провёл, ну ничего, присоединился как раз к празднованиям защиты этого великолепнейшего титула ;)

Кстати, защита титула прошла именно в ноябре, ведь самая честная в мире команда Макларен пыталась отобрать этот титул в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписал так расписал.Не всё так плохо у Мака.

Хуже чем у Феррари последних лет. А ты спроси у любого алофана, как в Феррари, он тебе и не такого понапишет.

Плюс еще Рон пришел. Ничего против него лично не имею, но такая структура управления имхо не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже чем у Феррари последних лет. А ты спроси у любого алофана, как в Феррари, он тебе и не такого понапишет.

Плюс еще Рон пришел. Ничего против него лично не имею, но такая структура управления имхо не работает.

Повесили всё на Уитмарша, а сами всё равно из говна выбраться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тот сезон, увы, в основном в режиме чтения провёл, ну ничего, присоединился как раз к празднованиям защиты этого великолепнейшего титула ;)

Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх жаль, что ты позже зарегился - было бы забавно видеть твою истинную реакцию на Сильверстоун 2011, что-то мне подсказывает, что там бы из всех щелей сочилась гениальность испанского победителя :D

Ты уже смотрю стал радикальным феттефаном и феррофобом, редактируй профиль. :D В Сильвере отобрали часть читов у Редбулл, ситуацию сделали более честной и равной, в результате Алонсо и Феррари выиграли, жаль что руководство Скудерии осталось довольно разовой милостыней в протянутую руку на юбилей вместо того чтобы бороться с махинаторами на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: ты тоже поздновато реганулся. Пропустил практически весь 2007 год целиком. А ведь это именно тот год, когда Феррари и финн выиграли самый постановочный и театрально случайный титул в истории. Мосли титул... :bigwink:

Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.

Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.

Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критики

да не было ни каких "рисков "

исполнители были высокого класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink:

И когда Алонсо был в Феррари, не верили в титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже смотрю стал радикальным феттефаном и феррофобом, редактируй профиль. :D

не, я скорее снова становлюсь феррарифаном, а ещё похоже, алонсофанофобом :D За Феттеля болеть не собираюсь никогда, разве что фобить перестал. Ну так он и с самовозки слез, что было главной причиной нелюбви к нему раньше.

Естественно, я на 100% за Кими в их борьбе, но что поделаешь, если пока Себ сильнее? В борьбу верю, весь сезон такого не будет.

Scull четко все расписал в теме Алонсо по поводу постановочности этого титула.

Достаточно просто рассмотреть риски, с которыми сталкивались "постановщики" при таком развитии событий, чтобы понять, что данная теория не выдерживает никакой критики

да я про это несколько лет назад ещё писал, но некоторым надо же верить :D

да не было ни каких "рисков "

исполнители были высокого класса

:D

высокий класс этого исполнителя мы вдоволь насмотрелись в следующем 2008 году, в Бахрейне, Канаде - интересно, что он там разыгрывал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул с душком. Именно из-за него Скудерия несёт теперь тяжкий крест и расплачивается за этот постановочный Мосли трофей финна. И платить придётся до 2038 года. Италия не увидит чемпионских трофеев ещё тридцать с лишним лет... :bigwink:

Алонсо с нами испивал чашу этой юдоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Он понимает, что эта победа была всего навсего театральной постановкой и игрой в поддавки со стороны лучшей команды.

Ну конечно, может быть всякое в залитой слезами реальности Ресса. Кто датчики обманул, кто то опозорился, кто то победу отдал, а кто то самый лучший пилот в..., ну не важно. Так же скоро и титул подарят, а потом еще и два, может быть. Так че там с задком? Все разрывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

высокий класс этого исполнителя мы вдоволь насмотрелись в следующем 2008 году, в Бахрейне, Канаде - интересно, что он там разыгрывал?))

я рад что постановка нашла благодарного зрителя ,который поверил :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было ни каких "рисков "

исполнители были высокого класса

Технический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.

Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники

2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.

Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере отобрали часть читов у Редбулл, ситуацию сделали более честной и равной, в результате Алонсо и Феррари выиграли, жаль что руководство Скудерии осталось довольно разовой милостыней в протянутую руку на юбилей вместо того чтобы бороться с махинаторами на постоянной основе.

а ещё ты не совсем понял посыл - даже с этой милостыней Алонсо оказался в лидерах только благодаря заминке у обоих сразу пилотов РБ. Вот где самый настоящий топорный слив гонки-то ;)

Технический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.

Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники

2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.

Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываются

да кому ты объясняешь - для него и Перес в Монако 13 был топ-драйвером и образцом корректного поведения на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический риск присутствует всегда. Любая поломка тачилы, и весь план на смарку.

Из 15-ти гонок, в 2-х Кими сошел из-из техники

2/15 = 13% шанс сойти в одной гонке. 26% шанс сойти в двух. И это только технический фактор. Плюс еще спортивный, питстопы, столкновения и т.д.

Нетрудно понять, что исполнители высокго класса с такими кейсами не связываются

ну не получилось бы ,лишили очков бы официально ,а так пипл хавает :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Макларен в яме, но это значит, что ниже они не упадут уже, была реструктуризация.Уверен, Мак сможет вернуться на былые позиции

Ниже только Манор. Я более чем уверен, что ниже уже не будет :D

Но тут нужно второе дно, так сказать, для подтверждения разворота :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё ты не совсем понял посыл - даже с этой милостыней Алонсо оказался в лидерах только благодаря заминке у обоих сразу пилотов РБ. Вот где самый настоящий топорный слив гонки-то ;)

Запрет части трюков Ньюи не превратил феррариевскую тыкву в самовоз, квалификация показала что у Редбулл машина осталась самой быстрой, просто отставание уменьшилось и с ним Алонсо уже мог работать. Вообще про топорные сливы ну не кимофилу говорить, ага. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не получилось бы ,лишили очков бы официально ,а так пипл хавает :laugh:

Ты хаваешь, мы думаем.

Разделение труда важная составляющая прогресса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хаваешь, мы думаем.

Разделение труда важная составляющая прогресса :bigwink:

ну так займись ей :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, подняли тему про подаренный титул Мосли, но если это так, вы же довольны должны быть, У болел Алонсо была тема, любой лишь бы не Хем года так до 2010

Болельщики Кими в дальнейшем проявили чёрную неблагодарность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 Коста уже был в Мерседесе, и тогда в Барсе они проиграли и очень серъезно, по причине которую я уже указал.

Тото и Лауда они, ну, я вобще не знаю зачем они там нужны. Единственное что они делают это балагурят с журналистами и спонсорами.

Коста в Мерсе Engineering Director, он сам ничего не разрабатывает, он руководит работой всех тех.отделов в Беркли. Над машиной работают куча других людей, главный конструктор в Мерсе - Джон Оуэн. Главный аэродинамик - Майк Эллиот.

Тото шеф всего мотоспорта в Мерсе, а это не только Формула.

Ники, это доверенное лицо Дитриха в команде, человек которому шеф Даймлера верит на слово и чьё слово действительно много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Нужно как можно быстрее вмешаться в ситуацию с двигателями»

http://www.sports.ru...1028936510.html

Нет, я пока не обсуждал этот вопрос с Серджио Маркионне, но собираюсь сделать это как можно быстрее

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...