Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Телеметрия Феррари мерит что-нибудь на машинах Мерцедеса? Круто.

Тогда попонятнее,мерялки(это те что снимают телеметрию с болидов) в принципе не отличаются от других команд,считанные данные отличаются,так вот я имел ввиду мерялки,что мешает равноценным командам построить суперболид на основании снятых показаний со своих мерялок?Напомни мне еще,кого спрашивают об оценке обнов привезенных к этапу?

Да хватит вам уже бузить) Вы видели новость о том что Мерсы возможно начнут вести командную тактику и запретят бороться между собой своим пилотам, хотя Тото Вольф и отрицает это? И это благодаря прогрессу Феррари, которые уже в плотную пристраиваются в задний спойлер трёхлучевых!

Так они об этом после Малазии сказали,это уже не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб он приезжал рядом с Феттелем. Этим он уже будет делать очень много полезного.

Именно, если будет приезжать сразу за Феттелем, отнимая очки у конкурентов, то будет идеальным вторикеллой.

Да и если бы не колесо в Австралии, где не было вины Кими, фин был бы не так далеко по очкам от Себа.

Это из разряда, если бы у бабушки кое-что было, то она была бы дедушкой.

И это благодаря прогрессу Феррари, которые уже в плотную пристраиваются в задний спойлер трёхлучевых!

Не заметил этого в последнем гран-при. Секундный слив в квалификации. 20 секунд в гонке. Третье место Феррари на подиуме, как и на прошлогоднем гран-при Китая. Странно и непонятно. Поэтому тут возможны два варианта логического объяснения произошедшего.

1. Машина осталась почти такая же как в прошлом году. Вариант отвергается многими экспертами, маловероятен и несостоятелен. Машина улучшилась, точнее двигатель..

2. Нынешние пилоты скудерии ниже среднего уровня. Этот вариант вытекает из первого. И на мой взгляд точно описывает китайский гран-при 2015 года. Ибо на чудесно распрекрасном болиде с улучшенным двигателем они показывают такой же результат в Китае с таким же 20-секундным отставанием от лидера, как и Алонсо на прошлогоднем ведре с чахлым на тот момент силовым агрегатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже наверное если бы выбирать между Себом и Кими, и победой в чемпионате, предпочел бы видеть победителем Кими.

Это ты сейчас про фуры?

Термоядерных взрывов во всех концах света было бы всяко больше после этого. Но в чем однозначно лидирует Себ, так в том, что его болельщики, на моей личной практике, и в моем общении, выглядят на порядок более скажем разумней, в целом на равное количество, чем болельщики Кими. Ну вот хотя бы на примере этого топика.
Разумные болелы Себа и менее разумные болелы Кими? Ты, наверное, что-то знаешь или делаешь хороший вид, когда толком ничего не понимаешь.
Кими надо менять его болельщиков.(с) Не мое.

Или Кими надо менять напарника? Это в порядке того же бреда, что ты несешь здесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же тебе уже сказал, что не стригся бы у косячника, а поменял бы на нормального. Что, проблема в местности? Я привык приводить своих людей на должности, чтобы не было ни коррупции ни подсиживания, а лишь чистый прогресс. Тем более, что умеем постоять за своё. Это плохо? Ну хозяин барин, а нам нормально, что никто хотя бы палки в колеса не ставит, не то что не помогает.

А теперь ха-ха :rofl:

Ты меня не понял,я говорил уже как о свершившемся факте,а ты мне как предотвратить косяк,если бы я привел тебе пример с дохтором,у тебя вообще бы не было второго шанса :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Кими надо менять напарника? Это в порядке того же бреда, что ты несешь здесь :D

Это к тому, что Кими вроде приятный парень, и хочется ему симпатизировать, но как почитаешь перлы и заходы его болельщиков практически на любом форуме, то остается неслабый такой осадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Кими надо менять напарника?

Так сменили же, а воз и ныне там :trollface:

Это к тому, что Кими вроде приятный парень, и хочется ему симпатизировать, но как почитаешь перлы и заходы его болельщиков практически на любом форуме, то остается неслабый такой осадок.

Да нормальные у Кими болелы.

По нескольким судить не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скан контракта Феттеля где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты элементарно путаешь два понятия: начало разработки нового болида и первая готовая базовая модель, которая еще будет неоднократно меняться перед тестами в Херсе. Так вот, готовая модель появляется намного позже, до этого идет активная разработка, не зря все удачные решения, которые инженеры находят посреди сезона, потом переносятся на новую машину. По сути, говорить о готовой базовой модели можно лишь после прохождения краш-тестов. Не вспомнишь, когда они проходятся?

Реста в сентябре 2013 года сообщил что работа над машиной 2014 года находится в завершающей стадии, её делал Монтекки, а он сам уже работает над машиной 2015 года, обе группы подчиняются Томбасису. Тогда мы ещё про Маттиаччи ничего не знали, тем более про Арривабене.

http://www.f1news.ru/interview/resta/88658.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не понял,я говорил уже как о свершившемся факте,а ты мне как предотвратить косяк,если бы я привел тебе пример с дохтором,у тебя вообще бы не было второго шанса :rofl:

Ты уверен? Приведи пример - посмотрим.

Это ты меня не понял. На мой взгляд мы на одной стороне, но ты еще не созрел в этой сети для понимания процессов движения "команды" вперед. Набери статус, тогда поговорим, если, конечно, ты не твинк забанненых. А вообще, здесь лучше о чемпионствах Феррари, конечно же последних - с Кими в 2007 и 2008!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скан контракта Феттеля где?

Зачем тебе скан? Ты там не разберёшься. Слишком много текста и всевозможных сносок под звёздочкой мелким шрифтом... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к тому, что Кими вроде приятный парень, и хочется ему симпатизировать, но как почитаешь перлы и заходы его болельщиков практически на любом форуме, то остается неслабый такой осадок.

Если ты неслабый - то докажи, а сотрясать воздух в теме фур каждый сможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе скан? Ты там не разберёшься. Слишком много текста и всевозможных сносок под звёздочкой мелким шрифтом... :bigwink:

В моих умственных способностях можете не сомневаться:D

Давайте скан, а я уж как-нибудь разберусь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе скан? Ты там не разберёшься. Слишком много текста и всевозможных сносок под звёздочкой мелким шрифтом... :bigwink:

Ресс, хорош людей по себе судить. Не разобрался, обратись к нам, мы поможем :D

С прогнозами тоже, чтобы ты сливаться наконец перестал. Подсказать в какой трети квалификации Макларен осядет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты неслабый - то докажи, а сотрясать воздух в теме фур каждый сможет :D

Извините, но я здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе скан? Ты там не разберёшься. Слишком много текста и всевозможных сносок под звёздочкой мелким шрифтом... :bigwink:

да ты кидай документ, твоя часть работы на этом будет выполнена, дальше уже к нам вопросы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен? Приведи пример - посмотрим.

Это ты меня не понял. На мой взгляд мы на одной стороне, но ты еще не созрел в этой сети для понимания процессов движения "команды" вперед. Набери статус, тогда поговорим, если, конечно, ты не твинк забанненых. А вообще, здесь лучше о чемпионствах Феррари, конечно же последних - с Кими в 2007 и 2008!

Хирург ошибается один раз, поменять его на другого не получится,если уже попал к нему под нож,еще раз повторюсь,что Ф14Т под Кими было не переделать,легче построить новый,результат мы видим в этом году,Кими доволен,команда тоже,что я собственно и хотел донести не тебе,а кому отвечал в начале нашей полемики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которую разрабатывал Эллисон, которого наняло бывшее руководство. Суть не меняется. От того, что "очкарика", заменили на "седого", которым все тут восхищается, что то вообще изменилось в работе главного конструктора Эллисона? Что бы точно не изменилось при Доминекали? Что конкретно, как это сказалось на результатах? Это аксиома?

Суть - очень даже меняется.

Рассмотрим - в гротескной форме, понятно дело, обстановку в команде Стёпы. Эллисон свою концепцию представил, что надо делать. Томбасис ему говорит - "а я - великий Томбасис, и меня не колышет, что надо опустить крепление переднего рычага - оно мне там воздушный поток будет нарушать, и потому - иди пешком в Англию со своим рычагом вместе". А Марморини говорит - "а я - великий Марморини, и я не буду менять картер, чтобы сместить точки крепления задней подвески, и потому - иди пешком в Англию со своим рычагом вместе". А Доменикале на всё это - "ты, Эллисон, работай, работай, но Томбазис - великий, его не трожь, и Марморини великий, его не трожь, а так - делай что хочешь, и ни в чем себе не отказывай."

А при Арривабене всех кто сам себе великий, отправили на мороз, а остальных - поставили в такие условия, что либо - работаем вместе, согласованно, или - на мороз вслед за "великими". И потому воз, который теперь тащат не лебедь, рак и щука, двинулся в нужном направлении, и с неплохим темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил этого в последнем гран-при. Секундный слив в квалификации. 20 секунд в гонке. Третье место Феррари на подиуме, как и на прошлогоднем гран-при Китая. Странно и непонятно. Поэтому тут возможны два варианта логического объяснения произошедшего.

1. Машина осталась почти такая же как в прошлом году. Вариант отвергается многими экспертами, маловероятен и несостоятелен. Машина улучшилась, точнее двигатель..

2. Нынешние пилоты скудерии ниже среднего уровня. Этот вариант вытекает из первого. И на мой взгляд точно описывает китайский гран-при 2015 года. Ибо на чудесно распрекрасном болиде с улучшенным двигателем они показывают такой же результат в Китае с таким же 20-секундным отставанием от лидера, как и Алонсо на прошлогоднем ведре с чахлым на тот момент силовым агрегатом.

Надо смотреть что дальше будет, но тенденция на лицо! И то что Феттель очень быстро влился в команду и почувствовал уверенность это его огромная заслуга, а первая победа Феррари всем придала заряд бодрости и уверенности в том, что они и в дальнейшем смогут выигрывать, а это порой важнее лошадиных сил и аэродинамики вместе взятых. Не зря мерсы сразу труханули)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хирург ошибается один раз, поменять его на другого не получится,если уже попал к нему под нож,еще раз повторюсь,что Ф14Т под Кими было не переделать,легче построить новый,результат мы видим в этом году,Кими доволен,команда тоже,что я собственно и хотел донести не тебе,а кому отвечал в начале нашей полемики.

Если Кими доволен - почему Феттель, пришедший в новую команду, с порога бьёт его как ребёнка и счёт по сезону наверное будет как с Алонсо?

Суть - очень даже меняется.

Рассмотрим - в гротескной форме, понятно дело, обстановку в команде Стёпы. Эллисон свою концепцию представил, что надо делать. Томбасис ему говорит - "а я - великий Томбасис, и меня не колышет, что надо опустить крепление переднего рычага - оно мне там воздушный поток будет нарушать, и потому - иди пешком в Англию со своим рычагом вместе". А Марморини говорит - "а я - великий Марморини, и я не буду менять картер, чтобы сместить точки крепления задней подвески, и потому - иди пешком в Англию со своим рычагом вместе". А Доменикале на всё это - "ты, Эллисон, работай, работай, но Томбазис - великий, его не трожь, и Марморини великий, его не трожь, а так - делай что хочешь, и ни в чем себе не отказывай."

А при Арривабене всех кто сам себе великий, отправили на мороз, а остальных - поставили в такие условия, что либо - работаем вместе, согласованно, или - на мороз вслед за "великими". И потому воз, который теперь тащат не лебедь, рак и щука, двинулся в нужном направлении, и с неплохим темпом.

Может ещё расскажешь кого из великих в Заубере на мороз отправили, там прогресс с прошлого сезона не меньше чем в Скудерии, а Мониша на месте? Или это Наср резко атмосферу в команде улучшил, ну примерно как Феттель? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а он сам уже работает над машиной 2015 года,

Это та, что хуже предыдущей получилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресс, хорош людей по себе судить. Не разобрался, обратись к нам, мы поможем :D

Н-да. Опять пропал:)

Сканирует, наверное:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё расскажешь кого из великих в Заубере на мороз отправили, там прогресс с прошлого сезона не меньше чем в Скудерии, а Мониша на месте? :D

Спасибо Алонсо за это!

Говорят, чтобы движки после испанца нормально заработали, пришлось их святым топливом заправлять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та, что хуже предыдущей получилась?

Наверное, но гений Эллисона в конце концов сделал её не хуже предыдущей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да. Опять пропал :)

Сканирует, наверное :D

Главное, чтобы Алонсо нечаянно по емэйлу не отправил, и так Феррари впереди Мака, если узнает что ЗП у Феттеля больше ввиду звездочек, глядишь очередной удар хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, но гений Эллисона в конце концов сделал её не хуже предыдущей.

При этом он утверждает, что сделал это не своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...