Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Шарль Леклер

Recommended Posts

22 минуты назад, MSForever сказал:

Страшно подумать что будет в следующем сезоне 

Да ничего страшного не будет, уверен. Главное, чтоб болид в ведро не превратили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SERB сказал:

Да ничего страшного не будет, уверен. Главное, чтоб болид в ведро не превратили

Ну это мало вероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MSForever сказал:

Ну это мало вероятно. 

Ща, наши Бинотто выгонят и пожалеет Шарль, что из Заубера ушёл ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ща, наши Бинотто выгонят и пожалеет Шарль, что из Заубера ушёл ))

Это зависит от того на сколько проект машины 2019 года уже готов. Эллисона выгнали (отпустили) вроде не особо что поменялось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaaarl и Мэтт таки встретились:floxy:

Хилфигер значит, за Льюиса притапливаем, да :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Хилфигер значит, за Льюиса притапливаем, да 

Ну не за Феттеля же ему топить тем более в след сезоне:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MSForever сказал:

Это зависит от того на сколько проект машины 2019 года уже готов. Эллисона выгнали (отпустили) вроде не особо что поменялось. 

 

Это в Феррари не поменялось. Зато поменялось в Мерсе, у которого ВНЕЗАПНО решились давние проблемы с шинами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AndVY сказал:

 

Это в Феррари не поменялось. Зато поменялось в Мерсе, у которого ВНЕЗАПНО решились давние проблемы с шинами :D

 

А какие проблем с шинами были у Мерседес в 2014-2016 годах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

А какие проблем с шинами были у Мерседес в 2014-2016 годах? 

Видимо от хорошей жизни Мерс в дисках дырки запилил. С резиной чересчур все хорошо стало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян о Шарле

Цитата

С Шарлем всё будет по-другому. Шарль не Кими, а Кими не Шарль. Он молодой парень, и я думаю, что у него будет много мыслей в голове. Думаю, нам придется вместе работать в интересах команды. Уверен, что Шарль хочет победить меня так же, как и я хочу победить его, Правила ясны, они как и с Кими. Я думаю, что ключ - это работать вместе. Я его напарник, так что я здесь тоже для того, чтобы помочь ему. Я не из тех, кто скрывает или играет в игры с напарником по команде, поэтому у нас хорошие отношения с Кими, потому что мы очень похожи, когда дело доходит до этого. Посмотрим.. 

вполне ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАТИСТИКА ОБЕЩАЕТ ШАРЛЮ ЛЕКЛЕРУ КАРЬЕРНЫЙ ВЗЛЁТ В “ФЕРРАРИ”?

За всю послевоенную историю высшего класса формульного автоспорта, проведенную под брендом “Формула-1”, лишь девять гонщиков становились чемпионами мира в составе “Феррари”. И, соответственно, рано или поздно уступали своё место в команде кому-то из соратников по профессии. Кими Райкконен умудрился уйти из “Феррари” дважды, поэтому Шарль Леклер является десятым гонщиком в истории Ф1, идущим в “Феррари” на замену чемпиону мира в составе итальянской команды.
 

Скрытый текст


Какими же достижениями в составе “Феррари” отметились статистические предшественники Шарля? Прежде чем перечислить эти достижения отмечу, что своего карьерного максимума в личном зачете почти все нижеперечисленные гонщики добивались в первые год-два после своих переходов в “Феррари”. Но это были в большинстве своём весьма достойные максимумы.

Хосе-Фройлян Гонзалес в 1954 году пришёл в “Феррари” на замену Альберто Аскари, выигравшему в составе итальянской команды два предыдущих чемпионата мира и не сошедшемуся с Энцо Феррари в вопросе увеличения заработной платы. Гонзалес с ходу стал вице-чемпионом, уступив только Хуану-Мануэлю Фанхио, выступавшему в тот год в составе “Мазерати” и “Мерседес”.

Майк Хоторн в 1957 году пришёл в “Феррари” на замену Хуану-Мануэлю Фанхио, выигравшему предыдущий чемпионат мира, но рассорившемуся практически со всей командой от руководства до коллег по гонщицкому цеху. В 1958 году Хоторн выиграл чемпионский титул в составе “Скудерии”.

Тони Брукс в 1959 году пришёл в “Феррари” на замену Майку Хоторну, завершившему карьеру сразу после завоевания титула чемпиона. Брукс с ходу стал вице-чемпионом мира,уступив только Джеку Брэбэму, выступавшему за “Купер”. Это был первый чемпионат, который был выигран на заднемоторной технике, а Брукс олицетворял собой поражение переднемоторных “монстров”.

Джон Сертиз в 1963 году пришёл в “Феррари” на замену Филу Хиллу, выигравшему в составе “Скудерии” чемпионат мира 1961 года и вместе с группой “конструкторов-раскольников” покинувшему Энцо Феррари ради нового итальянского проекта в Ф1 под названием A-T-S. В 1964 году Сертиз стал чемпионом мира в составе “Феррари”.

Майк Паркс прямо по ходу сезона 1966 года пришёл в “Феррари” на замену Джону Сертизу, ставшему жертвой внутрикомандных интриг и скоропалительно уволенному личным распоряжением Энцо Феррари в результате ложного доноса. Это был дебют Паркса в Ф1 в статусе гонщика на подмену без отрыва от основной специализации, заключавшейся в работе в конструкторском департаменте “Феррари” (участвовал в разработках всех видов спортивных автомобилей данной марки), а также в стартах в соревнованиях спорткаров. Данный статус, вкупе с указанием не создавать конкуренции итальянским гонщикам, выступающим за “Феррари”, не позволил Парксу добиться высокого результата по итогам сезона (восьмое место в личном зачете, что стало лучшим результатом в Ф1), несмотря на продемонстрированный немалый потенциал.

Жиль Вильнев в конце 1977 года пришёл в “Феррари” на замену досрочному чемпиону сезона Ники Лауде, для которого это был уже второй титул в составе “Скудерии” (первый в 1975 году), по собственному желанию покинувшему команду после обеспечения чемпионства из-за накипевших взаимных обид с Энцо Феррари. Вильнев в 1979 году стал вице-чемпионом, уступив только партнёру по команде Джоди Шектеру, который являлся первым номером команды, и в интересах которого принимались все решения команды в тот год.

Дидье Пирони в 1981 году пришёл в “Феррари” на замену Джоди Шектеру, завершившему свою карьеру. В 1982 году Пирони без сомнения стал бы чемпионом мира, но тяжёлая травма прервала его карьеру за пять этапов до окончания чемпионата мира. Тем не менее, имевшегося очкового запаса хватило Пирони для того, чтоб уже заочно стать вице-чемпионом мира, всего пять очков уступив Кейо Росбергу, выступавшему за “Уильямс”.

Кими Райкконен в 2007 году пришёл в “Феррари” на замену самому Михаэлю Шумахеру, выигравшему в составе “Скудерии” все чемпионаты мира в период с 2000 по 2004 годы. Райкконен с ходу стал новым и на данный момент последним чемпионом мира в составе “Феррари”. Ну а дальше Райкконен внёс самый весомый вклад в пополнение рассматриваемого в данной статье перечня гонщиков.

Фернандо Алонсо в 2010 году пришёл в “Феррари” на место Кими Райкконена, временно (и вынужденно) сменившего формульные гонки на гонки других серий. Алонсо единственный в данном перечне гонщик, чьи наивысшие карьерные достижения случились до прихода в “Феррари” и повторить которые в составе “Скудерии” он так и не сумел. Чемпион мира 2005 и 2006 годов в составе “Рено” за первые четыре сезона в “Феррари” трижды стал вице-чемпионом, оказавшись наиболее близко к титулу в 2010 году. Но...

Шарль Леклер в 2019 году придёт в “Феррари” на замену всё тому же Кими Райкконену, вернувшемуся после некоторого перерыва сначала в Ф1, а потом и в “Феррари”. Как сложится карьера молодого монегаска после этого значимого перехода? 

За исключением Майка Паркса, для которого гонки в Ф1 были лишь подработкой без отрыва от основной трудовой инженерно-конструкторской деятельности, все фигуранты перечня в первые год-два после перехода в “Феррари” становились чемпионами или вице-чемпионами мира. В этом плане статистика даёт очень многообещающий аванс Шарлю Леклеру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jals сказал:

 

Из серии, победа в Австралии делает пилота чемпионом, а победа в Венгрии наоборот. Бред короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Из серии победа в Австралии делает пилота чемпионом, а победа в Венгрии наоборот. Бред короче.

 

Ну всякое может случиться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Didi сказал:

Себастьян о Шарле

Цитата

Правила ясны, они как и с Кими.

вполне ок

Где там ок? Дал понять, что Чарли будут заставлять пропускать. Правила ясные, в Хокке мы его четко услышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Где там ок? Дал понять, что Чарли будут заставлять пропускать. Правила ясные, в Хокке мы его четко услышали.

Правила может как и с Кими, но он не Кими:597f806c09bfa_-:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Didi сказал:

Правила может как и с Кими, но он не Кими:597f806c09bfa_-:

Но и Феррари доверять нельзя.:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Didi said:
Правила может как и с Кими, но он не Кими

Веришь в равноправие пилотов в Феррари?
Хотя, я бы посмотрел ремейк Мкакларен2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Веришь в равноправие пилотов в Феррари?

Не знаю, но хотелось бы верить в благоразумие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Didi , я думаю многие ждут когда на квалификации гран-при Венгрии 2019 года Феттель придержит Леклера в боксах, помешав ему успеть выехать на быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ZeusZee сказал:

Didi , я думаю многие ждут когда на квалификации гран-при Венгрии 2019 года Феттель придержит Леклера в боксах, помешав ему успеть выехать на быстрый круг.

значит грош цена словам Феттеля, ведь он

22 часа назад, Didi сказал:

Я не из тех, кто играет в игры с напарником по команде

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

значит грош цена словам Феттеля, ведь он

:rolleyes:

Мульти 21, подтверждает что даже меньше гроша. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Диснейленде

DrAJPMYWkAAjsxS.jpgDrBJFxwWwAA6IqC.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Мексики

45275156_10213075780434634_4736319883388649472_n.jpg

45402723_10213075780634639_8788685496407556096_n.jpg

 

Скрытый текст

45254727_10213075780354632_28717104823795712_n.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...