Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Я тебе ответил по факту. Есть факты - успешные выступления Дженсона на фоне всех напарников. Это факты которые может проверить каждый. Факт, что его регулярно продлевают все команды и в Ф1 он на хорошем счету уже 15 лет, и Макларен в том числе. Это тоже факт.

Теперь обратимся к твоим фактам - "присядет на уши", "балансофил", ну добавим еще "он не няшка как Вандорн", "я разбираюсь в Ф1 лучше все эти люди которые продлевают Дженса уже 15 лет подряд".

Ты хоть понимаешь как глупо ты сейчас выглядишь? Сможешь как мужик признать, что фактов у тебя нету, все это твои личные фантазии и пристрастия? Или продолжишь позориться аргументируя на уровне "ой все"?

ты бы про позор и глупо не упоминал

ни одного поста кроме пристрастий :facepalm:

нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководить

ответ то будет кроме имхи ?

и не надо больше клюквы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы про позор и глупо не упоминал

ни одного поста кроме пристрастий :facepalm:

нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководить

Ну те "ой все". Что собственно и так было понятно.

Я оперирую фактами, в отличии от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы про позор и глупо не упоминал

ни одного поста кроме пристрастий :facepalm:

нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководить

Камрад, ну зачем ты его трогаешь? :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона сложилась хорошая карьера - круговоротом событий. Может быть он и не великий , но свой шанс в 2009 не упустил. Мне не понятно почему он не учуял беды год назад - ведь есть же у него богатый опыт общения с " эффективным менеджментом" Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну те "ой все". Что собственно и так было понятно.

Я оперирую фактами, в отличии от тебя.

:stol: реально повеселил

Камрад, ну зачем ты его трогаешь? :facepalm::D

весело же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весело же :D

Весело это "трогать" КБ, а это...

Жентльмены не одобряют, одним словом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело это "трогать" КБ, а это...

Жентльмены не одобряют, одним словом. :D

ладно

подождём КБ или КВ(возможны варианты ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём и речь

Фёдору пофег .он и на телеге поедет

Евгений же сядет на ухо команде и ни чего хорошего это не сулит

Кстати, вне разговора. Летом делала ремонт дома и нашла старые журналы с 90-х, собирала там многие статьи про Шумахера, еще с Бенетона. Зачиталась - про него говорили точно в таком ключе: он садится и едет, из любой машины сразу выжимает все. Такой мем шел: "Мистер 0.6 1 сек".:))))

Откуда пошло то "Днем и ночью у кулмана" непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Тофик помешает, собирающимся рвать в 2016?

Ничем. Но с Баттоном будет показательнее. Мол было трудно, но мы справились. Той же Хонде начнут все аплодировать.

А придет новый и поедет - все скажут, что, мол, это все его талант.

Мне не понятно почему он не учуял беды год назад - ведь есть же у него богатый опыт общения с " эффективным менеджментом" Хонды

Так на мороз так не хотелось. :)

Можно подумать у него много вариантов. По сути не больше чем у Квята. Ну не считая почетной пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти дети рано начинают хотеть всего и вся в Ф1. :)

Ребёнка нужно было в марусю какую оформить, а не в пекло сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень же Магнусенна мы все видели, и не факт, что Вандорн не окажется таким же.

Тут всё просто. Если Вандорну дадут зимой накатать дистанцию размером с весь чемпионат на актуальной машине Формулы 1, то может выстрелить как Хэм, если не будет такой возможности - будут у него проблемы. Но сегодняшние правила кажется с неограниченными тестами хоть пилотов хоть шин хоть моторов не стыкуются.

Да у вас оба пилота в ту степь. У Ала свой прикол - он может очень неплохо ездить на любом *овне, что далеко не помогает команде строить не *овно.

Неужели ты всерьёз думаешь что сотни инженеров с телеметрией и кучей оборудования полностью зависят от ощущений двух пилотов? Сейчас не те времена. Типа Феррари на обратной связи Райкконена поехала в этом году. Это кстати относится и к хейтерам Баттона, не надо преувеличивать роль шофёра на автобазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда пошло то "Днем и ночью у кулмана" непонятно.

От Фур. В них стали рассказывать, что мол на тестах выжимает все соки, пока тачка не будет подходить.

По этому, мол, когда тесты стали ограничивать ему стало и труднее.

Но эти PR слухи они настолько достоверны, что повторяются из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем. Но с Баттоном будет показательнее. Мол было трудно, но мы справились. Той же Хонде начнут все аплодировать.

А придет новый и поедет - все скажут, что, мол, это все его талант.

Не дрейфь. Если смотреть в разрезе "пилот-конструктор-кульман-тестер", то на Тофика не скажут. У нас дипломированный талант под номером 14 ездит. Скажут раскрыл через год и букет туда отнесут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про "опыт в доводке"... Пилот в последний год выступления вполне может "дорабатывать" машину в плане,

Ну ты загнул. Всем хочется уйти так, чтоб тебя запомнили. Ну, конечно, не так как Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дрейфь.

Да мне лично пофиг, кто чемпионат за рулем Маков выиграет. Сможет Женя хорошо. Федя тоже не плохо. Кева со сломанной рукой - респект и уважуха. Штоф, Сироткин или Квят - тоже очень буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне лично пофиг, кто чемпионат за рулем Маков выиграет. Сможет Женя хорошо. Федя тоже не плохо. Кева со сломанной рукой - респект и уважуха. Штоф, Сироткин или Квят - тоже очень буду рад.

Ты определись, либо тебе "пофиг", либо "с Баттоном будет показательнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись, либо тебе "пофиг", либо "с Баттоном будет показательнее".

Я не Хонда, мне показывать нечего. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Фур. В них стали рассказывать, что мол на тестах выжимает все соки, пока тачка не будет подходить.

По этому, мол, когда тесты стали ограничивать ему стало и труднее.

Но эти PR слухи они настолько достоверны, что повторяются из года в год.

Стоят у кулмана и тестит 2 большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят у кулмана и тестит 2 большие разницы.

Ну это образное выражение. :)

Стоять у кульмана в эпоху автокадов это винтажно.

Но есть пилоты которые пытаются заставить инженеров переделать машину под себя, а есть те, кто на любой пытается проехать быстрее.

Вон даже по тормозам тут недавно ссылку давали и то все по своему относились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPpiqy4WsAAqst0.jpg

Скоро от задней части вообще ничего не останется. Компоновка нереальная. Выглядит шикарно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро от задней части вообще ничего не останется. Компоновка нереальная. Выглядит шикарно :good:

Лучше был она была толстой жирной уродиной, привозящей всем секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше был она была толстой жирной уродиной, привозящей всем секунду с круга.

Так тоже не бывает. В Сингапуре было что-то странное, возможно нечестное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем корреспондент Telegraph Дэниэл Джонсон в своей колонке рассказал, что глава «Макларена» Рон Деннис на последнем заседании стратегической группы Формулы-1 предупредил: если не будет принято решение о более свободной доработке силовых установок по ходу сезона, то серьёзные ограничения могут подтолкнуть «Хонду» к уходу из чемпионата.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре было что-то странное, возможно нечестное.

И даже если честное, то все равно странное.

А самое странное - за все гран-при Маки не меняли движок.

Что теперь будет в Японии? :)

:trollface:

Так всем можно, а Макам значит нельзя. :) Даешь революцию на костях РБР! :trollface:

А то в этом цирке клоунов совсем не осталось. Одни львы и гладиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...