Барт Венегор Опубликовано 24.09.2015 10:46 Я тебе ответил по факту. Есть факты - успешные выступления Дженсона на фоне всех напарников. Это факты которые может проверить каждый. Факт, что его регулярно продлевают все команды и в Ф1 он на хорошем счету уже 15 лет, и Макларен в том числе. Это тоже факт.Теперь обратимся к твоим фактам - "присядет на уши", "балансофил", ну добавим еще "он не няшка как Вандорн", "я разбираюсь в Ф1 лучше все эти люди которые продлевают Дженса уже 15 лет подряд".Ты хоть понимаешь как глупо ты сейчас выглядишь? Сможешь как мужик признать, что фактов у тебя нету, все это твои личные фантазии и пристрастия? Или продолжишь позориться аргументируя на уровне "ой все"?ты бы про позор и глупо не упоминални одного поста кроме пристрастий нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководитьответ то будет кроме имхи ?и не надо больше клюквы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.09.2015 10:46 ты бы про позор и глупо не упоминални одного поста кроме пристрастий нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководитьНу те "ой все". Что собственно и так было понятно.Я оперирую фактами, в отличии от тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.09.2015 10:46 ты бы про позор и глупо не упоминални одного поста кроме пристрастий нашелся понимающий суть проблем и указывающий кого надо сменить и кому руководитьКамрад, ну зачем ты его трогаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Симонов Опубликовано 24.09.2015 10:47 У Баттона сложилась хорошая карьера - круговоротом событий. Может быть он и не великий , но свой шанс в 2009 не упустил. Мне не понятно почему он не учуял беды год назад - ведь есть же у него богатый опыт общения с " эффективным менеджментом" Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.09.2015 10:49 Ну те "ой все". Что собственно и так было понятно.Я оперирую фактами, в отличии от тебя. реально повеселилКамрад, ну зачем ты его трогаешь? весело же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.09.2015 10:52 весело же Весело это "трогать" КБ, а это...Жентльмены не одобряют, одним словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.09.2015 10:56 Весело это "трогать" КБ, а это...Жентльмены не одобряют, одним словом. ладно подождём КБ или КВ(возможны варианты ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2015 10:59 о чём и речьФёдору пофег .он и на телеге поедетЕвгений же сядет на ухо команде и ни чего хорошего это не сулитКстати, вне разговора. Летом делала ремонт дома и нашла старые журналы с 90-х, собирала там многие статьи про Шумахера, еще с Бенетона. Зачиталась - про него говорили точно в таком ключе: он садится и едет, из любой машины сразу выжимает все. Такой мем шел: "Мистер 0.6 1 сек".)))Откуда пошло то "Днем и ночью у кулмана" непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:03 Чем Тофик помешает, собирающимся рвать в 2016?Ничем. Но с Баттоном будет показательнее. Мол было трудно, но мы справились. Той же Хонде начнут все аплодировать.А придет новый и поедет - все скажут, что, мол, это все его талант.Мне не понятно почему он не учуял беды год назад - ведь есть же у него богатый опыт общения с " эффективным менеджментом" ХондыТак на мороз так не хотелось. Можно подумать у него много вариантов. По сути не больше чем у Квята. Ну не считая почетной пенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.09.2015 11:04 Все эти дети рано начинают хотеть всего и вся в Ф1. Ребёнка нужно было в марусю какую оформить, а не в пекло сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2015 11:04 Уровень же Магнусенна мы все видели, и не факт, что Вандорн не окажется таким же. Тут всё просто. Если Вандорну дадут зимой накатать дистанцию размером с весь чемпионат на актуальной машине Формулы 1, то может выстрелить как Хэм, если не будет такой возможности - будут у него проблемы. Но сегодняшние правила кажется с неограниченными тестами хоть пилотов хоть шин хоть моторов не стыкуются.Да у вас оба пилота в ту степь. У Ала свой прикол - он может очень неплохо ездить на любом *овне, что далеко не помогает команде строить не *овно.Неужели ты всерьёз думаешь что сотни инженеров с телеметрией и кучей оборудования полностью зависят от ощущений двух пилотов? Сейчас не те времена. Типа Феррари на обратной связи Райкконена поехала в этом году. Это кстати относится и к хейтерам Баттона, не надо преувеличивать роль шофёра на автобазе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:06 Откуда пошло то "Днем и ночью у кулмана" непонятно.От Фур. В них стали рассказывать, что мол на тестах выжимает все соки, пока тачка не будет подходить.По этому, мол, когда тесты стали ограничивать ему стало и труднее.Но эти PR слухи они настолько достоверны, что повторяются из года в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.09.2015 11:07 Ничем. Но с Баттоном будет показательнее. Мол было трудно, но мы справились. Той же Хонде начнут все аплодировать.А придет новый и поедет - все скажут, что, мол, это все его талант.Не дрейфь. Если смотреть в разрезе "пилот-конструктор-кульман-тестер", то на Тофика не скажут. У нас дипломированный талант под номером 14 ездит. Скажут раскрыл через год и букет туда отнесут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:07 А про "опыт в доводке"... Пилот в последний год выступления вполне может "дорабатывать" машину в плане,Ну ты загнул. Всем хочется уйти так, чтоб тебя запомнили. Ну, конечно, не так как Сенна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 24.09.2015 11:09 Снова дождь не состоится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:09 Не дрейфь.Да мне лично пофиг, кто чемпионат за рулем Маков выиграет. Сможет Женя хорошо. Федя тоже не плохо. Кева со сломанной рукой - респект и уважуха. Штоф, Сироткин или Квят - тоже очень буду рад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 24.09.2015 11:12 Да мне лично пофиг, кто чемпионат за рулем Маков выиграет. Сможет Женя хорошо. Федя тоже не плохо. Кева со сломанной рукой - респект и уважуха. Штоф, Сироткин или Квят - тоже очень буду рад.Ты определись, либо тебе "пофиг", либо "с Баттоном будет показательнее". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:13 Ты определись, либо тебе "пофиг", либо "с Баттоном будет показательнее".Я не Хонда, мне показывать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2015 11:21 От Фур. В них стали рассказывать, что мол на тестах выжимает все соки, пока тачка не будет подходить.По этому, мол, когда тесты стали ограничивать ему стало и труднее.Но эти PR слухи они настолько достоверны, что повторяются из года в год.Стоят у кулмана и тестит 2 большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:25 Стоят у кулмана и тестит 2 большие разницы.Ну это образное выражение. Стоять у кульмана в эпоху автокадов это винтажно.Но есть пилоты которые пытаются заставить инженеров переделать машину под себя, а есть те, кто на любой пытается проехать быстрее.Вон даже по тормозам тут недавно ссылку давали и то все по своему относились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2015 11:35 Скоро от задней части вообще ничего не останется. Компоновка нереальная. Выглядит шикарно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.09.2015 11:36 Скоро от задней части вообще ничего не останется. Компоновка нереальная. Выглядит шикарно Лучше был она была толстой жирной уродиной, привозящей всем секунду с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2015 11:43 Лучше был она была толстой жирной уродиной, привозящей всем секунду с круга.Так тоже не бывает. В Сингапуре было что-то странное, возможно нечестное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.09.2015 11:45 Между тем корреспондент Telegraph Дэниэл Джонсон в своей колонке рассказал, что глава «Макларена» Рон Деннис на последнем заседании стратегической группы Формулы-1 предупредил: если не будет принято решение о более свободной доработке силовых установок по ходу сезона, то серьёзные ограничения могут подтолкнуть «Хонду» к уходу из чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.09.2015 11:48 В Сингапуре было что-то странное, возможно нечестное.И даже если честное, то все равно странное.А самое странное - за все гран-при Маки не меняли движок.Что теперь будет в Японии? Так всем можно, а Макам значит нельзя. Даешь революцию на костях РБР! А то в этом цирке клоунов совсем не осталось. Одни львы и гладиаторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах