Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

А я вот искренне не понимаю критиков РБ. Что не так?

Не так то, что есть нормальные команды, которые душа и сердце F1, а есть продавцы газировки, для которых участие в F1 - не более чем способ диверсификации доходов.

И если в случае со спонсорами команд всё предельно ясно - они бабло косят (и не скрывают этого), то в случае с Red Bull стоны и шантаж вызывают исключительно недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель на второй год стал еще менее надежным и никак не прибавил в мощности,

С чего такие же голословные утверждения, как и про ломающее движок шасси? СТР стало хуже ехать прошлого года? РБ - да не выигрывает, ибо Фуры в борьбу вернулись. Относительно Мерса отыграть не удалось - те тоже подросли. Да слабые детали, которые без тщательного тестирования засунули в начале выявили. движок пришел в норму, чтобы делать новый скачек, но оказалось, что это никому не нужно.

Не надо думать, что РБ такие белые и пушистые, а все плохое только от Рено. Там обе стороны друг друга стоят.

P.S. На правах шутки. Про Маки и Хонду. Тихой сапой но япы сделали движок, который ломает уже коробку Маков, а не себя. :)

Побеждать правда это никак не помогает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так то, что есть нормальные команды, которые душа и сердце F1, а есть продавцы газировки.

Я оцениваю по результатам, а не по моему личному мнению. РБ заслуженные чемпионы, и они имеют право критиковать бездарей которые 2 года не могут создать надежную СУ. А Рено должно молча сидеть и пахать, как бесправные рабы до тех пор пока не смогут предложить Ф1 то за что они так долго боролись, а именно за гибридную СУ выполняющую требования регламента Ф1. Пока у них это не получается, так же как и у Хонды.

Вот когда будут иметь СУ отвечающую требованиям Ф1 тогда и могут что то вякать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будут иметь СУ отвечающую требованиям Ф1 тогда и могут что то вякать.

Renault - многолетние участники соревнования, у которых были и взлёты и провалы. Уважения к ним в разы больше чем к газировщикам, удачно купившим гениального конструктора. Вот когда смогут с честью пройти сложный период - тогда и смогут что-то вякать. А пока - хотят валить? Пусть валят, никто не расстроится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault - многолетние участники соревнования, у которых были и взлёты и провалы. Уважения к ним в разы больше чем к газировщикам, удачно купившим гениального конструктора. Вот когда смогут с честью пройти сложный период - тогда и смогут что-то вякать. А пока - хотят валить? Пусть валят, никто не расстроится.

Причем здесь их многолетнее участие и "подстава" для РБ? Они ни разу публично не извинились за недобросовестную работу в 2014/2015. А должны.

РБ им платит, и хочет получить СУ для Ф1. Вместо этого РБ фактически проводит натурные испытания перспективной СУ Рено. Рено в край оборзевшие, их нужно ставить на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPpiy2EWoAAS6yj.jpg

Жопа ещё Уже стала или меня плющит?

Рено в край оборзевшие, их нужно ставить на место.

Очень надеюсь, что Red Bull останется в чемпионате, получив двигатели Ferrari, а Renault выкупит Lotus, решит проблемы с двигателем и поставит газировщиков на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть лимит на СУ то почему использование лишних СУ должно быть легальным? Если есть 4 СУ на сезон, то каждая СУ поверх этого количества должна отнимать очки в КК.

Если кто то не имеет денег на СУ то да, ему не место в Ф1. Точно так же в Ф1 не место тем кто вместо 4 Су на сезон использует 9 ДВС за 5 этапов до конца сезона, в то время когда лидер использовал 3.

Да мы говорим о том чемпионате где пару мотористов-поставщиков в 2 раза превысили лимит на использование СУ прописанный в правилах.

Это не может и не должно оставаться безнаказанным.

И вообще попытка догнать кого то должна караться дисквалификацией, Формула 1 не место для конкуренции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще попытка догнать кого то должна караться дисквалификацией, Формула 1 не место для конкуренции...

Догонять нужно согласно общим для всех команд правилам. Если разрешать доработку то всем и сразу.

Никто кроме команд и ФИА не виноват в существующих правилах. Я еще зимой спорил с участниками в техническом разделе о том что токены не позволят догонять лидеров. Со мной не соглашались и писали что можно "новую СУ собрать" за имеющиеся токены.

А оказалось что токенов не хватает даже для того чтобы догнать, не говоря уже о том чтобы перегнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Не смогу сказать что-то раньше последней гонки»

Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон на пресс-конференции перед Гран-при Японии заявил, что его будущее в «Формуле-1» по-прежнему не решено.

«Я не смогу сказать что-то раньше последней гонки. У меня нет никакой информации, так что вам придется немного подождать. Мы по-прежнему находимся в стадии переговоров. Вот и все.

Мы в Японии, и мы сосредоточены на этом уик-энде. Это большое событие для «Макларен-Хонды», мы надеемся хорошо выступить.

В следующем году может многое произойти. Очень многое…

Не думаю, что кто-то из пилотов радуется, если не борется за победу. Главная цель – быть впереди и возможность бороться.

Мне не нравится финишировать 14 или 10, это не тот результат, который способен порадовать меня. Но есть вещи, благодаря которым вы видите возможность в будущем, – тогда радость может вернуться к вам», – цитирует Баттона Motorsport.

Дженс англичанин? Да ну, еврей же :D

Ну, если вспомнит - вокруг каждого контракта Дженсона с Маклареном происходили подобны представления. Для начало Дейли Мейл с криком "Караул! Дженсон в опасности", потом Телеграф с опусом "Какого гонщика теряем", и потом все, кому не лень в интернете.

Гонятся на 14 месте и за без денег - можно понять Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догонять нужно согласно общим для всех команд правилам. Если разрешать доработку то всем и сразу.

Никто кроме команд и ФИА не виноват в существующих правилах. Я еще зимой спорил с участниками в техническом разделе о том что токены не позволят догонять лидеров. Со мной не соглашались и писали что можно "новую СУ собрать" за имеющиеся токены.

А оказалось что токенов не хватает даже для того чтобы догнать, не говоря уже о том чтобы перегнать.

В рамках существующих правил всем, кроме мерса, можно зачехлять машины и ждать следующей смены регламента. А мерс пусть сам с собой конкурирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ им платит, и хочет получить СУ для Ф1. Вместо этого РБ фактически проводит натурные испытания перспективной СУ Рено. Рено в край оборзевшие, их нужно ставить на место.

это Рено им платит и не мало (80 млн )

это Быки в конец оборзели и надеюсь их поставят на место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догонять нужно согласно общим для всех команд правилам. Если разрешать доработку то всем и сразу.

Никто кроме команд и ФИА не виноват в существующих правилах. Я еще зимой спорил с участниками в техническом разделе о том что токены не позволят догонять лидеров. Со мной не соглашались и писали что можно "новую СУ собрать" за имеющиеся токены.

А оказалось что токенов не хватает даже для того чтобы догнать, не говоря уже о том чтобы перегнать.

От чего же ты такой кровожадный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если вспомнит - вокруг каждого контракта Дженсона с Маклареном происходили подобны представления. Для начало Дейли Мейл с криком "Караул! Дженсон в опасности", потом Телеграф с опусом "Какого гонщика теряем", и потом все, кому не лень в интернете.

Гонятся на 14 месте и за без денег - можно понять Дженсона.

нельзя его понять .ни кто же не держит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках существующих правил всем, кроме мерса, можно зачехлять машины и ждать следующей смены регламента. А мерс пусть сам с собой конкурирует.

Именно так я и думаю. И всецело поддерживаю вас в этом утверждении.

Проблема в том что смены регламента на СУ даже не обсуждается. Только повышение расхода. А оно по поему мнению только прибавит проблем Хонде и Рено, которые и так страдают от перегрева, и вероятно практически не имеют потенциала для повышения расхода топлива.

это Рено им платит и не мало (80 млн )

это Быки в конец оборзели и надеюсь их поставят на место .

У каждого свое мнение. Но от ухода РБ и ТР проиграют все, а от ухода Рено лишь 1 аутсайдер.

От чего же ты такой кровожадный?

Да у меня как у инженера случился "культурный шок", когда я внимательно изучил правила на СУ. И этот шок до сих пор не прошел. И искренне не понимаю о чем думает ФИА, ведь догнать лидеров с "токенами" невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя его понять .ни кто же не держит .

Каждый хочет продаться более дорого. И, будет грех считать, что в случае Дженсон не прав,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый хочет продаться более дорого. И, будет грех считать, что в случае Дженсон не прав,

тогда не надо заливать про места и интересно

отжимаю бабок через голову Булье и Денниса у сердобольных арабов.нагоняя истерику в СМИ, а на остальное пофег , ваш Евгений :D

а то развёл тут :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/120956

Шота кажецо рано Женса списали.

Я щаслива, если это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня как у инженера случился "культурный шок", когда я внимательно изучил правила на СУ. И этот шок до сих пор не прошел. И искренне не понимаю о чем думает ФИА, ведь догнать лидеров с "токенами" невозможно.

Ну, я как бухгалтер могу сказать о чем думала ФИА, принимая токенов - она хотела гарантировать Мерцедесу что его 500 млн, инвестированые в СУ будут выплатени в виде несколько титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...t.php/id/120956

Шота кажецо рано Женса списали.

Евгений решил повторить прошлогодний трюк, его списали журналисты, чего собственно он и добивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение участия этих японских бездарей грозит провалом еще одной команды - ТР.

И Рено и Хонде с их результатами нужно бежать подальше от соревнований, они некомпетентны.

Сам ты некомпетентен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щаслива, если это так.

ещё один тестовый год ?

ну чтож ,"каждый борется со скукой по своему"(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю по результатам,

Тебе мешают пристрастия.

Рено, как моторист выигрывала КК и чемпионаты с несколькими командами.

РБ как строитель машин, только с одним мотористом.

По этому их взаимные терки не так однозначны, как кажется.

Правда, это уже и не совсем то Рено и не совсем тот же РБ.

Да и ветка не та, чтоб их тут обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один тестовый год ?

ну чтож ,"каждый борется со скукой по своему"(С)

Ну, кагбэ в Мерседес или Феррари его не зовут, если нормально будут платить, почему бы и не потестить еще один год для блага родной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...